Перейти к содержанию

Токарный станок


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Потому как в Норильске у нас на мех заводе стоял шлиф станок на котором шлифовали плоскости как раз при кап.

 

Сухая шлифовка на крупногабаритных строгальных станках.

post-14015-0-84274400-1575652621_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,О каких ямах речь?Спрошу даже иначе- вот например у меня станок со станиной 10 м длинной,5 шириной.Т.е для шлифовки мне нужен станок минимум в два раза больше.Где мне эту станину в СНГ отшлифовать?Как мне быть? Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dentws,@Steelcar, Уважаемые мастеровые, раз коснулись темы шабрения, чуток в двух словах сравнение - представьте разговор между токарем, имеющим сварочный ручник к тому же трансформаторный,   и сварщика имеющего фрониус или подобный и слышит от токаря как он виртуозно с полным проваром приварил петлю забора и вам объясняет что совдепоский аппарат самый живучий и самый лучший а импульсы интерпульсы придумали что бы занять людей и выкачивать из них деньги.... что вы подумаете??? (таких примеров воз).

Для затравки и понимающим (японцы вообще то придурки и живут в каменном веке) ... мне стыдно за вас... :blush: тем более если закончена "вышка"  :blush:  :blush:  :blush:  как ПТУШнику

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Кстати вот не могу видос найти,но видел станок нипонский- делают типо планшайбу прецезионную,лазер обкатывает,потом механическая рука с шабером шмурыгает.И так до полного аллеса.Технологии не стоят на месте.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, а что, сначала на станках фрезеруют-шлифуют, а потом вручную колупают? Или это порядок перепутан? Японского не знаю  :fool:  :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,О каких ямах речь?Спрошу даже иначе- вот например у меня станок со станиной 10 м длинной,5 шириной.Т.е для шлифовки мне нужен станок минимум в два раза больше.Где мне эту станину в СНГ отшлифовать?Как мне быть?

Шлифовать для чего? Выработка имеется на станине, яма? Я по станине что ездит, то тоже наверно выработку имеет?

И как две детали, которые имеют выработку по прилигающим плоскостям в минус можно исправить шабрением (которое типа претензионно)?

Возможно чего-то не догоняю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в своем прогнал скалку. Получил 0.06 мм.
Денис, зайдешь как нибудь ко мне, я тебе объясню почему так получается.

Коля, я точно не понял о чем речь из просмотренного тобой (там полный канал на эту тему) суть в том что шлифовка это очень грубо.До конца досмотри и там не магнетизм а отсутствие воздуха между поверхностями. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,ой, прошу прощения, что в стыд вогнал).

Есть вал, есть втулка - вал износился и стал тоньше, отверстие во втулке износилось и стало больше. Теперь вопрос знатокам - что будет шабрить чтобы подогнать вал ко втулке? Перенесем пример вал и втулку на станину и каретку станка и снова вопрос, станина в минус ушла, направляющие на каретках в минус, что к чему подгонять будем?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, ясно. А я думал наоборот  :pardon: . Видео кусками всегда смотрю. Много трындежа обычно. А тут ещё на иноземном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,@Steelcar,Одна из технологий ремонта,применяемая у нас.Станина с выработкой фрезеруется ,дале шабрится чисто для " разбивки".Суппорт немного тоже фрезеруется( обнижается).Что в итоге? Суппорт просел относительно своей оси.Суппорт подливается полимером,пришабривается по краске к станине.Поднимается на свою ось.Все остальные потроха пришабривается к поверочной плите/ между собой.Ну это кратко про ремонт станка типа кашки. По валу со втулкой- вал шлифуется,а втулка ...ага ...КОНУСНАЯ шабрится по валу.) Плюс она ещё имеет механизм выборки люфта.Так в частности устроены шпиндельные опоры скольжения.Если просто цилиндрическая втулка,то тут конечно иначе. Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,вот про то и речь, что сначала все фрезеруется, точится, наплавляется или напыляется и т.д., а апосля уже шабровка. Но изначально разговор был о том, что покупают убитые станки и "ручным шабрением" чего-то там выводят, вот про такой ремонт и была речь, а Вы с Куртом видимо не въехали, но начали поучать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суппорт просел относительно своей оси.
просто надо переднюю бабку снять и там тоже шабрить и не надо клей и полимеры. Правильно пришабриный станок и его эксплуатация, практически не изнашивает его! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люфт поперечки на каждом станке одинаково убирается, или разные системы бывают? Просто у Коли если выбрал его, то боль-мень, а если назад крутнул, то фиг попадаешь на тот же размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это обычный асинхронник в качестве " фортуны" ?
 Хоть я и не Точмаш, отвечу - но продольно строгальных станках есть шлифовальные шпиндели, штатно устанавливаемые для шлифовки деталей.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,И переднюю и заднюю.Но при этом суппорт будет висеть на валу и винте,т.к просядет относительно своей оси перемещения.Полимеры нужны.Пиноль тоже кстати отлично восстанавливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А люфт поперечки на каждом станке одинаково убирается, или разные системы бывают?
 

На серьезных станках ластохвост и люфт убирается подтягиванием клина. На игрушечных настольных китайских станках подтягиваются прижимные планки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо переднюю бабку снять и там тоже шабрить и не надо клей и полимеры.
 Не надо! Под суппорт текстолитовые накладки можно приклеить

 

и "ручным шабрением" чего-то там выводят,
Иногда единственный способ ремонта станины.

 

у Коли если выбрал его, то боль-мень, а если назад крутнул, то фиг попадаешь на тот же размер.
Не надо смотреть на лимб, надо индикатор пристроить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На серьезных станках ластохвост и люфт убирается подтягиванием клина.
не, я другое, наверное, имел в виду. Поперечную подачу круть-круть, а он не едет, потом аж ехать начинает. Станок полусерьёзный  :) , 1М95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо смотреть на лимб, надо индикатор пристроить.
у-у-у-у-у http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif, это для чукчи шибка умно аднака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...