Перейти к содержанию

Токарный станок


Рекомендуемые сообщения

@Schlosser, слушайте, Вы сами эту книгу читали? Написано по русски, большой износ исправляется механически!

Станки, которые продают и на которые потом обзоры в ютюбе делают на них уже живого места нет как правило, ибо годов таких лохматых, что многие ещё не родились, когда эти станки уже во всю пахали.

И вот покупает человек такой станок, ставит индикатор на каретку, в патрон скалку и начинает отклонения мерить, а после по таким результатам чего-то там шабрит месяц другой. А шабрение это что? Это подгонка, но никак не ремонт ям. Что непонятно я сказал, что Вы мне пытаетесь тут объяснить? Может Вы и ГБЦ от ДВС тоже шабрить будете вместо того чтобы на фрезер поставить или по камню повозите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,Коля,это выбирается " мертвый ход" в гайке/ винте/ лимбе.

чего крутить? http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif

Там ещё есть маленький нюанс: когда маленькой продольной подаёшь, конус точит. Догадываюсь, что резцедержку ещё надо крутнуть (было хуже), но лень пока, большой продольной гоняю.

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь

Это люфт в зацеплении винт гайка. Не знаю как на 1м95, а на серьездных станках гайка состоит из двух полугаек, которые раздвигаются специальным клином. И таким образом выбирается люфт. На рисунке вместо клина стоит пружина 4, которая раздвигает полугайки

 

262.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Книгу читали мы.Скалка с индикатором на суппорте показывает яму на направляющих.Шабрят я не знаю шо они там шабрят.Станина вышабривается,суппорт подливается/ клеется текстолит/ зедекс и пришабривается к станине.Шо тут непонятного то?И шо значит живого места нет?Все ремонтируется.Только надо куча мериловки и терпения. Я ещё раз спрошу- у Вас кашка допустим,где вы ее отфрезеруете?Где? Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,Такие вроде нет,но оно все впринципе одинаковое.Может действительно выбрать люфт гайки,может маховик болтается,может оно все уже убитое ,вместе с винтом.Тут только вскрытие покажет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может действительно выбрать люфт гайки,может маховик болтается,может оно все уже убитое ,вместе с винтом.Тут только вскрытие покажет.)
да им, вроде, не сильно пользовались. Только падал. Минимум один раз  :) . Может, больше  :pardon: . Не у меня, если что  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,все ремонтируется, только с неизвестным результатом. Где ремонтировать десятиметровые станины не знаю и знать не хочу, тут речь была про "гаражные" станки, про них и говорю.

Сначала Вы мне пытались объяснить что такое шабрение при ремонте ям, потом спросил про десятиметровые станины, что ещё интересует?

Это как в книге к уазу написано - разверните втулки под шкорня, но не написано, что развертка, это высокоточная операция, которую руками надо ну очень очень постараться сделать. Не, ну развернуть то развернешь, да только с каким результатом. Ещё интереснее в книге про двигатель 409 - разверните втулки под вал привода масляного насоса, станочная операция, между прочим. Так что книгописатели это так себе авторитеты, в большинстве случаев писанина ради писанины, вот она инструкция, а дальше е.... как хотите.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Окай,у Вас гаражное учебное пособие марки ТВ 4/6/7.Где вы будете фрезеровать станину,как будете контролировать результат?Я дело шо в том,что помимо книг эту всю движуху каждый день вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,Попробуй тогда для начала люфт гайки выбрать.Как в этом конкретно станке это сделать не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Окай,у Вас гаражное учебное пособие марки ТВ 4/6/7.Где вы будете фрезеровать станину,как будете контролировать результат?Я дело шо в том,что помимо книг эту всю движуху каждый день вижу.

Нигде не буду фрезеровать. Что-то суперточное отдам в работу тем у кого есть на чем это сделать. А тв с большим износом продам любителям шабрить ямы.

То что Вы видите это каждый день не дает результатов, ваше (как и наше) станкостроение все ещё на уровне каменного века, как и поделки с выхода с этих станков (по большому счёту).

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,У каждого хозяина УАЗа есть станок и не один. Посторонних людей в этой секте не бывает.

 

Ну да, ну да). (У кого уаз у того и станки такие же по качеству как уаз, какие там точные работы...)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Станкостроения у нас нет,как такового.Станков у нас много и закордонных.Поделки идут на экспорт- в и.ч и вам.Так шо,как сказать.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Станкостроения у нас нет,как такового.Станков у нас много и закордонных.Поделки идут на экспорт- в и.ч и вам.Так шо,как сказать.)

Ну то что к нам идёт это понятно).

Скажите, вот есть у вас импортный станок, допустим прецизионный, размеры начали уходить, требуется ремонт. Вот после ремонта этот станок поставят на те же прецизионные работы или отправят на что попроще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратил час и час на просмотр но нашел. После половины видео там и станок и шлифовальный. Хоть и на украинском но понятно объясняет. Вот что я имел в виду. Ютуб сила с интернетом.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже видосы интересные. Много приёмов посмотреть можно по работе на токарном.

Ну а я пошел родине служить милицию переобувать и деньги зарабатывать до часу ночи управиться бы. Днем одну переобул.Сейчас Второй смены машину переобую.post-13060-0-06674900-1575663583_thumb.jpeg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратил час и час на просмотр но нашел. После половины видео там и станок и шлифовальный. Хоть и на украинском но понятно объясняет. Вот что я имел в виду. Ютуб сила с интернетом.

Половину посмотрел, видео то что надо. Дрочильные установки это да, метко).

Вторую половину посмотрю после работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,У современных станков несколько все по другому- станина бетонная.) Да и нет у нас именно прецезионных станков,есть просто довольно точные( в т.ч после ремонта- бу из Европы). Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,У современных станков несколько все по другому- станина бетонная.)

А Вы точно хорошо русский понимаете?) Я спросил не про современные, а про импортные, про которые Вы и говорили. И спросил именно про точные станки, насколько точными они остаются после ремонта или опускаются на класс/два ниже. Опустятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Ну так,со словарем читаю.Импортные ,современные у нас,с ЧПУ.Нет,не опустятся.Иначе смысл в ремонте?Советские же зачастую получаются точнее,чем были с завода.Плюс новые мозги и потроха или навеска потрохов с нуля вообще. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Ну так,со словарем читаю.Импортные ,современные у нас,с ЧПУ.Нет,не опустятся.Иначе смысл в ремонте?

Вопрос про русский сам собой всплыл, ибо что-то с самого начала нашего разговора сплошь про Фому да Ерёму.

Если честно, то я думал, что после ремонта станки в классе опускаются, ну если есть куда опускаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...