Мастер Точмаш 23 Опубликовано 6 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Потому как в Норильске у нас на мех заводе стоял шлиф станок на котором шлифовали плоскости как раз при кап. Сухая шлифовка на крупногабаритных строгальных станках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Точмаш 23,Это обычный асинхронник в качестве " фортуны" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Steelcar,Вы технологию ремонта представляете? примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) @Steelcar,О каких ямах речь?Спрошу даже иначе- вот например у меня станок со станиной 10 м длинной,5 шириной.Т.е для шлифовки мне нужен станок минимум в два раза больше.Где мне эту станину в СНГ отшлифовать?Как мне быть? Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @dentws,@Steelcar, Уважаемые мастеровые, раз коснулись темы шабрения, чуток в двух словах сравнение - представьте разговор между токарем, имеющим сварочный ручник к тому же трансформаторный, и сварщика имеющего фрониус или подобный и слышит от токаря как он виртуозно с полным проваром приварил петлю забора и вам объясняет что совдепоский аппарат самый живучий и самый лучший а импульсы интерпульсы придумали что бы занять людей и выкачивать из них деньги.... что вы подумаете??? (таких примеров воз).Для затравки и понимающим (японцы вообще то придурки и живут в каменном веке) ... мне стыдно за вас... тем более если закончена "вышка" как ПТУШнику 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Kurt1,Кстати вот не могу видос найти,но видел станок нипонский- делают типо планшайбу прецезионную,лазер обкатывает,потом механическая рука с шабером шмурыгает.И так до полного аллеса.Технологии не стоят на месте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Kurt1, а что, сначала на станках фрезеруют-шлифуют, а потом вручную колупают? Или это порядок перепутан? Японского не знаю . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Steelcar,О каких ямах речь?Спрошу даже иначе- вот например у меня станок со станиной 10 м длинной,5 шириной.Т.е для шлифовки мне нужен станок минимум в два раза больше.Где мне эту станину в СНГ отшлифовать?Как мне быть?Шлифовать для чего? Выработка имеется на станине, яма? Я по станине что ездит, то тоже наверно выработку имеет?И как две детали, которые имеют выработку по прилигающим плоскостям в минус можно исправить шабрением (которое типа претензионно)? Возможно чего-то не догоняю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Вот в своем прогнал скалку. Получил 0.06 мм. Денис, зайдешь как нибудь ко мне, я тебе объясню почему так получается.Коля, я точно не понял о чем речь из просмотренного тобой (там полный канал на эту тему) суть в том что шлифовка это очень грубо.До конца досмотри и там не магнетизм а отсутствие воздуха между поверхностями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Kurt1,ой, прошу прощения, что в стыд вогнал).Есть вал, есть втулка - вал износился и стал тоньше, отверстие во втулке износилось и стало больше. Теперь вопрос знатокам - что будет шабрить чтобы подогнать вал ко втулке? Перенесем пример вал и втулку на станину и каретку станка и снова вопрос, станина в минус ушла, направляющие на каретках в минус, что к чему подгонять будем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Kurt1, ясно. А я думал наоборот . Видео кусками всегда смотрю. Много трындежа обычно. А тут ещё на иноземном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) @Steelcar,@Steelcar,Одна из технологий ремонта,применяемая у нас.Станина с выработкой фрезеруется ,дале шабрится чисто для " разбивки".Суппорт немного тоже фрезеруется( обнижается).Что в итоге? Суппорт просел относительно своей оси.Суппорт подливается полимером,пришабривается по краске к станине.Поднимается на свою ось.Все остальные потроха пришабривается к поверочной плите/ между собой.Ну это кратко про ремонт станка типа кашки. По валу со втулкой- вал шлифуется,а втулка ...ага ...КОНУСНАЯ шабрится по валу.) Плюс она ещё имеет механизм выборки люфта.Так в частности устроены шпиндельные опоры скольжения.Если просто цилиндрическая втулка,то тут конечно иначе. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Schlosser,вот про то и речь, что сначала все фрезеруется, точится, наплавляется или напыляется и т.д., а апосля уже шабровка. Но изначально разговор был о том, что покупают убитые станки и "ручным шабрением" чего-то там выводят, вот про такой ремонт и была речь, а Вы с Куртом видимо не въехали, но начали поучать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Суппорт просел относительно своей оси. просто надо переднюю бабку снять и там тоже шабрить и не надо клей и полимеры. Правильно пришабриный станок и его эксплуатация, практически не изнашивает его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Steelcar,Чо тут верить не верить?Книга верим ,нет?Это просто очень муторно и не каждому дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А люфт поперечки на каждом станке одинаково убирается, или разные системы бывают? Просто у Коли если выбрал его, то боль-мень, а если назад крутнул, то фиг попадаешь на тот же размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Это обычный асинхронник в качестве " фортуны" ? Хоть я и не Точмаш, отвечу - но продольно строгальных станках есть шлифовальные шпиндели, штатно устанавливаемые для шлифовки деталей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Kurt1,И переднюю и заднюю.Но при этом суппорт будет висеть на валу и винте,т.к просядет относительно своей оси перемещения.Полимеры нужны.Пиноль тоже кстати отлично восстанавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @mehanik1102,Но это же не шпиндель( " фортуна"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А люфт поперечки на каждом станке одинаково убирается, или разные системы бывают? На серьезных станках ластохвост и люфт убирается подтягиванием клина. На игрушечных настольных китайских станках подтягиваются прижимные планки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 надо переднюю бабку снять и там тоже шабрить и не надо клей и полимеры. Не надо! Под суппорт текстолитовые накладки можно приклеить и "ручным шабрением" чего-то там выводят, Иногда единственный способ ремонта станины. у Коли если выбрал его, то боль-мень, а если назад крутнул, то фиг попадаешь на тот же размер. Не надо смотреть на лимб, надо индикатор пристроить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 На серьезных станках ластохвост и люфт убирается подтягиванием клина. не, я другое, наверное, имел в виду. Поперечную подачу круть-круть, а он не едет, потом аж ехать начинает. Станок полусерьёзный , 1М95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 @Кустарь,Коля,это выбирается " мертвый ход" в гайке/ винте/ лимбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Не надо смотреть на лимб, надо индикатор пристроить. у-у-у-у-у http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif, это для чукчи шибка умно аднака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 .Но при этом суппорт будет висеть на валу это когда снимать фрезеровкой, после шабера вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти