Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сутки прошли,доп.время истекло - видео от "изобретателя" не поступило.Для начала я удаляю все свои и др.посты не по теме .

Здравствуйте Форумчане. Зря конечно его забанили. Его установку я видел своими глазами. Его фирма устанавливала предпусковой подогреватель мне на авто. Заинтересовался после демонстрации его изобретения порошковым напылением. Фото кстати напыления его агрегатом могу выложить при необходимости. Его аппарат тоже могу снять на телефон. С уважением Ильдар (гость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте Форумчане. Зря конечно его забанили.
Это форум обмена опытом, где помогают друг другу, а не выпендриваются, как он. Фото это хорошо, но толку с них мало, если не знать устройство и принцип работы.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не понятно про напыление постели коленвала.Все пишут,что в напылённом слое содержатся абразивные,корундовые частицы.Это что коленвал будет по корунду стираться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понятно про напыление постели коленвала.Все пишут,что в напылённом слое содержатся абразивные,корундовые частицы.Это что коленвал будет по корунду стираться?
А каким боком постель связана с коленвалом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, А как она тогда износилась, если нет связи? Я в курсе что есть вкладыши. Думал может существуют движки без вкладышей, раз износилась постель, у каких нибудь грузовиков. Я например 2 компрессора разбирал -там нет вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как она тогда износилась, если нет связи?
При отсутствии смазки или др. причине вкладыши привариваются к коленвалу и изнашивают постель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос к спецам по напыленhttp://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTcию, вот ролик. Там они растачивают посадочное место под Н\Ф и втулят, а возможно ли напыление в колодце Н\Ф с дальнейшей проточкой? Напылить нужно только в верхней полости колодца, ниже выработка как правило не значительная и лечится заменой уплотнений. У самого стоит такой мотор,  выработка огромная, удивляюсь как они ещё держат эти резинки, когда собирал думал обрежет края но пока всё нормально. На будущее хочется знать как сделать лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

 

 

А ты себе установку взял? 
К стати редкостная дрянь. В основном, больше половины порошка летит мимо(на радиаторах), пылюка не имоверная, что не одна вытяжка не справляется, но есть большой +, работает довольно быстро, не боится масла и не перегревает поверхность (всего 80-150 гр., даже резина не горит.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время думал о ней, но подсознание меня удержало. Хотя смотрю работы у тебя ей получаются прикольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые вещи просто "невозможно" сделать чем то другим.
Мне почему то кажется что это напыление отвалится при первом прогреве двигателя, условия работы там не те чтобы эта залепуха держалась. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,Машинка уже две недели бегает, дальше видно будет. Да и это же была не трещина, а просто поры, что существенно меняет ситуацию. Пока нарабатываю опыт и конкретно утверждать ничего не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не трудно, публикуй работы этой штукой  почаще. Вдруг действительно нужная штука. Но пока применения у себя не вижу.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разбирая в день по несколько штук.

И трубку подпаять 192 кастолином не разбирая можете? или чем то другим можно припаятьpost-8554-0-68024900-1418575047_thumb.jpgэто с разборкой делалось, иначе мне даже трудно представить как это сделать, не спалив резинки с бачком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам наверное уже не смогу, года два уже не паял. Навык теряется. А ребята постоянно их паяют именно 192FBK. Поливаете ребро водой постоянно и ядром мощного ацетилен-кислородного пламени паяете.  Ребята очень редко снимают бачки, в основном только когда трещина по трубной доске идет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы их варим и паяем не разбирая в день по несколько штук. Уже все приловчились.
Мне ещё чем Димет нравиться, то что если три трубки показало на течь, то три и сделаешь, а при пайке это количество может вырасти с прогрессией :) 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ремонт радиатора.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24101.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24121.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24091.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24081.JPG

Александр, Вы в камере работаете (пылите)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...