Lohus Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Какой-то корпус По маркировке - теплообменник. https://yandex.ru/images/search?text=bowman%20fc100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Подскажите, где моя ошибка. Варил Панчем, с предварительным подогревом и проковкой, а стык вскопано треснул. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 @Weldermax, латку не отжег, напряжения в ней могли вызвать трещины. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Подскажите, где моя ошибка. Варил Панчем, с предварительным подогревом и проковкой, а стык вскопано треснул. Нет никаких ошибок кроме того,что прозевали трещину.Она там была. Такое часто бывает,особенно на блоках WV.Надо внимательно смотреть после прихваток.В ветке есть мой пост и я там показал и описал такой подвох.Хоть и латка было отожжена.Высверливайте и укладывайте смело панчем мостик. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 А может из за того, что я швы делаю длинные сантиметра 3-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 что я швы делаю длинные сантиметра 3-4? А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 А может из за того, что я швы делаю длинные сантиметра 3-4? Больше чем я написал - ничем ни в силах помочь и подсказать. Пенетрат вам в помощь и минимум спешки при подготовке к сварке чугуна.Если у вас новый,"алексанлровский панч"(осветленный), то в него добавлено прилично меди и он схож с Есаб 92.78 . Этот момент я прокукал в маске Саваж А40, виден оттенок четкий.Для сварки чугуна это не помеха,и т.к. панч пластичен ,то можно смело высверливать и накидывать "мостик" в вашем случае. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Валер, на фото из Нутри видно по околошевной зоне Изменено 29 июля, 2020 пользователем Weldermax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 А где лопнуло и на фото не вижу и может зрение подводит ,,,,. обозначьте трещину на фото в Paint и покажите ,,,,, а то так пока не чего не понятно где и чо лопнуло. Так же не сразу увидел: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Сергей, а вы длинные швы кладёте за раз на чугуне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Так же не сразу увидел: Во у тебя лучше зрение. Ну а по поводу сего , внутри нужно тоже проваривать и это закон , исключение если не подлезть не как , тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу .Я вот редуктор варил и внутри проходил так же как с наружи и тогда "гарантия" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Во у тебя лучше зрение. Ага, до 45-ти было. Сейчас для работы одеваю +2,5 тут можно и потихоньку с проковкой и по немногу . Сергей правильно подметил, не спеша... Да и чугун чугуну может розниться. Недавно наплавлял на автобусном шкиве места под посадки подшипников, так пакостный какой-то чугун попался, я даже не думал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Да и чугун чугуну может розниться.Согласен 100000% и по сему не спеша и с расстановкой работаем . Изменено 29 июля, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 и накидывать "мостик" в вашем случае. Сергей, я не понял как это мостик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Сегодня наплавлял первую шейку распредвала, видимо какой-то упырь вышибал сальник и сделал конкретные зазубрины. Наплавлял прутком DRATEC DT-Cast NiFe 40 на 90 А без нагрева короткими прихватками. потом токарю на проточку получилось отлично. Вот и хотел поинтересоваться какие валы и другие вращающиеся детали можно восстановить наплавкой а какие лучше выкинуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 А разве распредвалы чугунные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 А разве распредвалы чугунные?Более, чем)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 без нагрева короткими прихватками тут вопрос ресурса, шейки многих распредвалов упрочняются отбеливанием. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Более, чем))))Распределительный вал газораспределительного механизма служит для передачи вращающего момента. При расположении вала в головке цилиндров привод осуществляется цепной или зубчатоременной передачей в блоке цилиндров посредством шестерен. Распредвал в зависимости от области применения изготовляется из различных материалов. Самый распространенный – сталь. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или углеродистой стали. Кулачки и шейки подвергают цементации или поверхностной закалке http://websvarka.ru/talk/topic/13615-tekhnologiia-proizvodstva-detalej-dvigatelej-vn/ 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 семейство змз 406-409 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 семейство змз 406-409http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.pngРезультаты испытаний чугунных распределительных валов показали, что в равных условиях эксплуатации износ их на 38 - 50 % меньше, чем у стальных валов, а их стоимость примерно вдвое меньше стальных кованых. ЦНИИТМашем и заводом Русский дизель был отлит и испытан вал для шестицилиндрового мощного дизеля. Материалом служил сверхпрочный чугун с перлитной структурой металлической основы. [1]Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше. [2] Заготовки стальных распределительных валов получают штамповкой в многоручьевых штампах с последующей обрезкой и правкой на специальных прессах. Заготовки чугунных распределительных валов получают литьем. [3]Изношенные кулачки чугунного распределительного вала двигателя ВАЗ наплавляют высоколегированным электродом Т-590 или Т-620. Так как чугунный распределительный вал из-за его хрупкости почти нельзя править, то при наплавке применяют такой способ, чтобы вал деформировался возможно меньше. [4]Обработанные таким способом распределительные валы из легированного перлитного чугуна с пластинчатым графитом обладают высокой износостойкостью. Установленные на двигателях тракторов ДТ-54 чугунные распределительные валы за 1000 ч работы в полевых условиях износились на 0 020 мм, за то же время серийные стальные валы износились на 0 030 мм. [5]Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А. [6] Литые чугунные закаленные распределительные валы применяют на двигателях ЗИЛ-Ill, а отбеленные на двигателях Москвич-412. Хорошие результаты получены: при - испытании закаленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗИЛ-130, ЗМЗ-53А и МЗМА-412, а также отбеленных чугунных распределительных валов на двигателях ЗМЗ-53А. [7]Из особенностей конструкции следует отметить применение для регулирования зазора в механизме привода самотормозящихся болтов 1 в коромыслах и наличие подковообразной пружины 2, обеспечивающей постоянную связь между стержнем клапана и коромыслом. Гидравлические толкатели отсутствуют, по-видимому, Фиг. Для с помощью качающегося рычага, уменьшения колебаний клапанная пружина имеет переменный шаг навивки; дополнительно предусмотрено механическое демпфирующее устройство. Закаленные толкатели клапанов приводятся в движение незакаленными кулачками чугунного распределительного вала. [8]https://www.ngpedia.ru/id311894p1.html 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Самый распространенный – сталь.О, это была мечта Жигулистов ,,,. делали в Москве в МАДИ но стоили конских денех , на НЗТА (Ногинский завод топливной аппаратуры ) делали и у них были станки для обработки кулачков , у нас на П\Я таких станков не было и правду потом программисты создали программу на ЧПУ токарный и шлиф станок , и до этого точили заготовки а кулачки обработку на НЗТА. Ну а так массово только чугуний шол и вот на Жигулях были проблемы и изгалялись со смазкой делали трубочки прямо под кулачок лилось не помогало .Всему виной был профиль кулачка и еще инженер в журнале "За рулем" предлагал изменить , но у нас как всегда на долгие годы затянулось и только в 21 веке поменяли профиль и забыли Жигулисты о распред вале . На Москвич 412 тоже чугуний был но не разу я не видел изношенного распред вала , впрочем чугуний там "серьезный" был , вот и на клапанных седлах такой же стоял , шарошка твердосплавная его не брала и садилась , поправляли шлиф камушками профильными седла . Даже английская шарошка за 2 миллиона руб ( миллионы были) сверх точная и позировалась после ее притирка не требовалась , выставлялись углы на ней и в мануале отписано заточки не требует и пожизненная заточка , так вот чугуний седел Москвича 412 посадил английское "чудо" на раз три седла и перестала работать .Как то вот так усе было . Изменено 23 августа, 2020 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Попалось сегодня такое безобразие - крышка четырнадцатикиловатного немецкого двигателя.Чугун средней паршивости.Столько наварено с двух сторон -места живого нет.Ничего особенного в этой сварке нет,но хотелось обратить внимание на следующее:вырезать надо все наваренное ранее,как бы не хотелось этого делать,но надо.(тиг и полуавтомат) 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 29 августа, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Блок MAN не принял ни Панч, ни МЖКТ...а вот Дратек-ом пошло,ка по маслу. Блок трехцилиндрового малыша на холодную варился Панчем "на ура!". 1 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Приветствую всех. Не могу побороть чугунину. Кусок части станка, корпус типа редуктора и основание, было варено-паяно латунью. К корпусу пайка держалась крепко, к основанию- никак. Вырезал все. Начал варить, к основанию- Панч как по маслу льется, корпус- горит, как будто ацетон капнуть на пенопласт. Выжигал разными токами тигом, пробовал угольным электродом,без результата.. http://i.piccy.info/i9/b2fae3ceb5e952b035e7f769173cc3c7/1602260792/88761/1366448/31181IMG_20201009_141546_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-10-09-16-26/i9-14014497/755x565-r/i.gif Изменено 9 октября, 2020 пользователем VVB 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Опубликовал Точмаш 23,
3 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти