G_Kar Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 лотерея 50/50, лучше не связываться. По моему это даже оптимистичный прогноз. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
payk Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 пробовал ГПН.. рвет , при остывании.примерно при 300гр...Может серебром 40%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Может серебром 40%? Золотом надежнее! Похоронить деньги и время... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Рама с доставкой ПЭКом доставка? Хай тогда 2 сразу шлют, авось, одна доедет . Чёрный юмор . Сочувствую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Какие подводные камни ???.. Или ремонтировать, по технологии ремонта чугунного блока авто ? В общем "камней " подводных и таких будет много и чугуний блока авто это просто прелесть супротив котла . Я вот один победил с помощью латки из нерж + герметик но до нее чо только не попробовал ну практически герметично не получиться . Второй стоит и там латку потруднее поставить и наперво попытаем сваркой но и может + латка в принципе куды угодно можно скроить , но это весной и то ради спортивного интереса .Легче секцию прикупить и моя где то 15000р но можно и за 9000р найти http://websvarka.ru/talk/topic/12185-svarka-chuguna-tig-om/?p=385688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Рама с доставкой 89 тысяч. Блин, искренне сочувствую! Когда в суд пойдете, то не забудьте включить стоимость работ по замене рамы. Я бы пытался решить все в досудебном порядке, предложил бы вернуть стоимость рамы без учета стоимости работ по замене и тогда можно пробовать разбирать и варить раму. Думаю в юридическом отделе у них не дураки, согласятся на мировую, иначе их потери возрастут кратно - это услуги вашего юриста плюс госпошлина. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Когда в суд пойдете, Надо иметь доказательства, что рама при передаче перевозчику была цела, если доказательств нет, можно про суд забыть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) @Kurt1, они треть выплатили, значит фактически уже признали, что они виноваты. А не, извиняюсь, это Петр писал про треть... Изменено 15 января, 2020 пользователем G_Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us1981 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Kurt1, есть доказательства, они фотографируют груз при взвешивании в терминале, мне показывали это фото, на нем четко видно, что со станком все ок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 есть доказательства, они фотографируют груз тогда есть надежда, сварка это будет соосность под вопросом, у меня без сварки скидывает полотна, чуть подшипники подносились на редукторе и уже где нагрузка сильнее полотно слетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 @Us1981 @Kurt1, как вариант - посадочные места под подшипник тоже можно переточить на координатке. Но надо конечно смотреть - что из себя посадочные места представляют. Может целиком с куском корпуса вырезать, делать стальные фланцы и уже в них по месту фрезеровать. Сумма приличная, можно и поэксперементировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 27 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Доброго дня коллеги! Для удобства работы рестайлинговую проволоку ф 2,0, 3,0 мм для ТИГ-сварки начали производить не только в бухтах но и в прутках. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 рестайлинговую проволоку ф 2,0 для ТИГ Александр, доброго времени, какая цена 1 кг сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Александр, доброго времени, какая цена 1 кг сейчас? Привет Павел! Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_on Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Привет Павел! Ответил в личку.Александр, добрый день! Мне тоже цена интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 31 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Уже не первый блок от трактора с аналогичной трещиной попадается,именно в этом месте,плюс\минус пару мм в ту или другую сторону..Варил на холодную, старым Панчем 3.2мм,проковка. Педаль было отрегулирована 0-190 ампер.Вольфрам WZ-8, диа.3.2мм, сопло как всегда укороченное 6L.Постоял под керосином около часика,всё сухо.р.с. варить- как варить,а вот ворочать этот блок ещё то занятие... 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 31 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Коллектора таскают потихоньку.Всё выставлять нет смысла,стандартные трещины.Но иногда интересная работа бывает.С ервого вырезать посадочное ухо с одного места и переварить в другую точку коллектора.Второй коллектор от мерса, Был перегрет здорово двигатель,да и сам коллектор, как труха.Тяжело дался,пришлось "мясца" навалить.Как всегда панч,линза,WZ вольфрам,педаль. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 3 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Когда прибывает такой букет коллекторов,то главное не заблудиться в паутине трещин.Это составной коллектор с одной машины.Начеканился молоточком от души 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 @Serj55441, Попробуйте не чеканить после панча, я серьёзно, ради эксперимента, я итог знаю, но вдруг у вас будет другой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 3 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Попробуйте не чеканить после панча, я серьёзно, ради эксперимента, я итог знаю, но вдруг у вас будет другой результат. Я тоже знаю итог,т.к. коллектора и по привычке,и своему разумению грею и потом медленное остывание. Экспериментировал довольно-таки много,если топишь педальку ,то и старый ,и новый панч стелится очень хорошо и герметично....но есть одно "НО" !!!1.лучше чеканить2.даже когда видят красивый шов,то 1 из 20 клиентов принимает это ,как просто бзыкнул и ещё и денег взял...а чеканка ставит в ступор .- Извините,так положено по технологии...3.от рекомендаций на малых токах давно отказался,поэтому повторюсь,если топить педаль или работать на спаде кнопкой,но на больших токах,то панч многое позволяет отремонтировать.р.с. сейчас остывает какая-то цацка от станка,остынет покажу.Её не чеканил. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 @morgmail, Доброго дня, чем обусловлен отказ от проковки? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) чем обусловлен отказ от проковки? Только одним , хорошим качеством чугуна коий вариться почти как сталь 3 Вот с таким и проковка может да че может ,,,, не поможет и токи высокие противопоказаны вовсе такому чугунию. Но можно "ухватиться " и за такой Изменено 3 февраля, 2020 пользователем selco 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Только одним , хорошим качеством чугуна коий вариться почти как сталь 3 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1280876.JPGВот с таким и проковка может да че может ,,,, не поможет и токи высокие противопоказаны вовсе такому чугунию. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1280653.JPGНо можно "ухватиться " и за такой http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1280679.JPGМестом сварки,шириной разделки(объемом наплавленного металла),толщиной свариваемого металла,температурой подогрева местного или общего,составом присадочного материала,степенью графитизации и создаваемыми напряжениями и т.д. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 чем обусловлен отказ от проковки? Присадка мягкая. НО, всё зависит от длины шва и глубины разделки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 4 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Вот какая-то штуковина от станка.Её нема смысла чеканить,хоть и чугун паршивый. При разделке повылазили пустоты ввиде шаровидных камер.Да и при сварке повзрывалось пару пустот,хоть и грел.А когда паутина трещин,как на предыдущих гнилых и перегретых коллекторах и одна другую тянет,то моё мнение -чеканить однозначно. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти