Перейти к содержанию

Вы спрашиваете, НАКС отвечает, но не всем, а лучше пишите им сразу в личку.


dedVova

Рекомендуемые сообщения

 

 

  В 03.07.2019 в 09:48, Anton VL сказал:
а если на электродах заявлено, что они этому стандарту соответствуют,

СЗСМ мне нравится, даже без сертификации они хороши. А ММК, которые сартифицнуты, как были средней паршивости, так и остались.

 

 

  В 03.07.2019 в 09:48, Anton VL сказал:
если на кто-то купит электроды без речного реестра

Как кто-то сказал: покупаем пачку "особых" и тонну обычных. ;) Бочка-то одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, и что? ты устраиваешься работать в другую организацию. почему там должны верить каким-то отметкам из прошлой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, вообще вся тема бредовая. аттестовывать будут как считают нужным и правильным, а не так как по твоему (или ещё чьему-то мнению в интернетах) проще и лучше.

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 10:12, Георгий 11 сказал:
Anton VL,при чем тут в другую?Почему,если я на старой работаю.

на твоё же сообщение и ответил :)

значит так считает правильным твой работодатель. или заказчик для которого выполняет работы твой работодатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 07:13, Будущийвыпускник сказал:

@Георгий 11,  Вот именно те хоть: "Они просто создали", главное слово создали. А деятели от путяги ничего даже не создавали, сидели на  соей ЗП, в "своих" классах. Просто учили раньше 100 чел. бесплатно,  а потом  программу перепечатали  и вдруг  50 бесплатно и ещё 50 платно. И мне это не очень как то понятно

У нас таких "создавателей" сейчас десятки тысяч по дорогам стоят с фальшивыми знаками 40 и треногами в кустах. Создают.

Учили 100 бесплатно. Скоро будут учить 20. Из них 19 - платно. От 1000000 и выше. Будет понятнее. Чтоб ещё было понятнее - это политика государства, а не "деятелей от путяги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 10:17, Grim Reaper сказал:
У нас таких "создавателей" сейчас десятки тысяч по дорогам стоят с фальшивыми знаками 40 и треногами в кустах.
 Правильно! Вот и я о том. А то некоторые тут сравнивают с  ГАИ мол там всё правильно и не парят. Про политику государства- это вы тоже правильно. Только зачем например дедувову ругать, ему что, уволиться? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 11:34, Будущийвыпускник сказал:
Только зачем например дедувову ругать, ему что, уволиться?

Дед вова - служитель бюрократической машины, ему платят за поддержание и усугубление. Большинство этит служителей одновременно любят и ненавидят свою работу, считают свою деятельность нужной и кладут болт на эффективность. Они по умолчанию считают все действия, направленные вовне, правильными, активно борясь с любым изменением внутри, даже если это во благо, как те обезьяны в клетке с бананом: https://www.factroom.ru/facts/4763

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 08:34, Anton VL сказал:
эппл с нуля ничего не создавал. эппл чужие технологии в кучу собрал и завернул их в обёртку :) при том что это очень крупная компания, они до сих пор сами далеко не всё разрабатывают.

Папка парторгом был? Эппл создала целую идеологию производства и потребления. Их устройства десятилетиями копируют все кому не лень и масса судебных процессов закончилась в их пользу. Я, конечно, всё понимаю, но не словами же 20 съезда кпсс тут выступать.

 

 

  В 03.07.2019 в 08:34, Anton VL сказал:
так и тут - разработали свою методику аттестации на основе существующих стандартов

Гениально! А зачем? Только не говорите, про квалификацию, ибо это бред. Лучше скажите, почему, например, врачи ничего не подтверждают? Хотя там действительно каждый год появляются новые методики, новое оборудования, люди квасят, руки дрожат и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 10:13, Anton VL сказал:
аттестовывать будут как считают нужным и правильным

Считает кто? Кто электрод никогда в руках не держал? Эти насчитают.

 

 

  В 03.07.2019 в 11:34, Будущийвыпускник сказал:
Только зачем например дедувову ругать, ему что, уволиться?

Вроде ни с кем не ругаюсь особенно. Хотя с термином "служитель бюрократической машины" я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 14:06, МетроТол сказал:

Вы это серьёзно? 

А вы? Приведите пример аналога НАКСА с обязательной аттестацией каждые 2 года ВСЕХ ВИДОВ лечебных манипуляций.

Повторю для тех, кто в танке. У нас ветеринары официально работают пластическими хирургами, имеют трупы, десятки пострадавших, никак за это не отвечают и никого это не волнует.

Да что там ветеринары, после аварии АНа у Домодедово было проведено расследование и обнаружено 65 пилотов без дипломов, которые вообще не имеют права летать, а они в штате авиакомпаний. Ну и причина аварии - недостаточная квалификация экипажа.

Зато нефтепровод был сварен хорошо. Но у ... не хватило ума даже просто перекачать нефть в Европу. В результате разбавления ослиной мочой - только продукта загажено на полмиллиарда долларов + неустойки + ремонты.

Аттестовывать надо. Но не сварщиков. А тех, кто повыше, с фальшивыми дипломами и диссертациями.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 12:20, midtower сказал:
ему платят за поддержание и усугубление.
 Рассмешил)))  Честное пионерское) Мне платят ТОЛЬКО за то, что я провожу аттестацию специалистов сварочного производства в ПОЛНОМ соответствии с нормативными документами - ФЗ, ГОСТ, РД, СНиП, КТН, СТО и т.д.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 09:21, Георгий 11 сказал:
Чем аттестация моряков или атомщиков хуже вашей?
 Ничем. За исключением того, что нам фиолетово, кто такой Вася Пупкин, которого прислали к нам на аттестацию. И, будь у него куча "лохматых рук", но он не соответствует заявленным требованиям, то он уйдет без аттестационного удостоверения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 14:12, Grim Reaper сказал:
Зато нефтепровод был сварен хорошо.
 Так может он и сварен хорошо, потому, что там не аттестованных НАКСом (с учетом дополнительных требований ПАО Транснефть) в принципе быть не может?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedVova,да я не про лохматые руки и дядю васю.Или я дурак,или лыжи не едут.Мне приводят в пример атомщиков и моряков и говорят,что альтернативы нет.Может просто кому то не хочется менять устоявшуюся систему?Может она и хороша для нефтянки и газа,где денег куры не клюют,но явный перебор по расценкам и главное ни кем они не регулируются.Я вот в гараже тоже устанавливаю чего захочу,могу мильен зарядить,моя работа не попадает под нормативки,не во всех случаях конечно,но в основном нет.Допустим кран я могу варить без удостоверения?Нет конечно,если следовать букве закона,но многие варят.Конторам выгоднее ремонтировать на стороне,нежели содержать аттестованного сварщика и сопутствующие этому все остальное.Накс пока на плаву,но это только пока,денег на всех не хватит,кто то уйдет или реформируют.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 15:18, dedVova сказал:

 Так может он и сварен хорошо, потому, что там не аттестованных НАКСом (с учетом дополнительных требований ПАО Транснефть) в принципе быть не может?)))

При СССР НАКСА не было. Как и проблем с нефтепроводами.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 15:45, Grim Reaper сказал:
При СССР НАКСА не было.
При СССР и тысяч конторок частных, которые лезли бы на ОПО не было. Были министерства и главки. И была такая же, только ВЕДОМСТВЕННАЯ аттестация, на которую денег уходило ничуть не меньше, а скорее больше... По крайней мере в Минэнерго, Главк Теплоэнергомонтаж, где я имел честь работать с 1979 по 1994 год)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 16:16, dedVova сказал:

При СССР и тысяч конторок частных, которые лезли бы на ОПО не было. Были министерства и главки. И была такая же, только ВЕДОМСТВЕННАЯ аттестация, на которую денег уходило ничуть не меньше, а скорее больше... По крайней мере в Минэнерго, Главк Теплоэнергомонтаж, где я имел честь работать с 1979 по 1994 год)

Ну да. Скучно жить, когда в этой колоссальной космической пустоте нет НАКСа. Пустые галактики и созвездия. И только с НАКСом всё обретает смысл. Вопросов нет. А нефтяники вокруг трубы пусть хоть голыми ходят. Это их личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 13:54, Grim Reaper сказал:
Лучше скажите, почему, например, врачи ничего не подтверждают? Хотя там действительно каждый год появляются новые методики, новое оборудования,

 

Абсолютное незнание вопроса. Привожу первый попавшийся документ,  есть конечно и ещё:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях"

... Настоящие Порядок и сроки определяют правила совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками (далее - работники) профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам...

Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности....

...Освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации и профессиональной переподготовки завершается обязательной итоговой аттестацией....

Работники,  успешно завершившие освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации или профессиональной переподготовки, могут продолжать профессиональную деятельность по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности.""

 

 

  В 03.07.2019 в 14:12, Grim Reaper сказал:
Приведите пример аналога НАКСА
 В данном случае аналог Минздрав РФ

 

То, что вы где-то в своей жизни встретились с ветеринаром, не означает, что нет системы переподготовки

Изменено пользователем МетроТол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МетроТол, Вы сначала почитайте тему и разберитесь, что такое НАКС, а потом уже будете абсолютное знание Минздрава показывать.

 

 

  В 03.07.2019 в 18:34, МетроТол сказал:
То, что вы

Не я.

 

 

  В 03.07.2019 в 18:34, МетроТол сказал:
где-то в своей жизни встретились с ветеринаром, не означает, что нет системы переподготовки

В том-то и дело, что у нас есть любые схемы и системы. Но это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 19:06, Grim Reaper сказал:
Вы сначала почитайте тему и разберитесь, что такое НАКС
 Похоже это вам надо бы разобраться в системе аттестаций сварщиков - хоть на объектах Ростехнадзора (аттестуют Аттестационные центры НАКС), хоть на объектах Морского/Речного регистра (аттестуют Аттестационно-сварочные центры), хоть на объектах  Росатома (аттестуют АЦ типа Никимт-сварка или ЦНИИТМаш). И все эти аттестации происходят на основании нормативных документов (Ростехнадзора, Морского/Речного регистра и Росатома). И никуда от них не деться). И везде они безальтернативные. Но, например «АСЦ Сварка СтройТЭК» (№МР-24АЦ в реестре НАКСпроводит аттестации не только на право работать на объектах Ростехнадзора, но и аттестует по Морскому регистру. Или "Аттестационный центр ЦНИИТМАШ"  - и Ростехнадзор и Росатом (правда пару месяцев назад из-за нарушений процедур при аттестации сварщиков по линии НАКС его деятельность /по аттестации персонала, по технологиям и оборудованию продолжают работать/ была приостановлена на 6 месяцев)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.07.2019 в 15:45, Grim Reaper сказал:
При СССР НАКСА не было. Как и проблем с нефтепроводами.
 

ага

 

Железнодорожная катастрофа на перегоне Аша — Улу-Теляк — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600. В трагедии пострадали жители из 45 регионов РСФСР, а также ещё 8 союзных республик[3].

 

 

 

  В 03.07.2019 в 15:36, Георгий 11 сказал:
Может просто кому то не хочется менять устоявшуюся систему?

её меняют. НАКС и есть замена устоявшейся системы :)

 

 

 

  В 03.07.2019 в 15:36, Георгий 11 сказал:
?Может она и хороша для нефтянки и газа,где денег куры не клюют,но явный перебор по расценкам и главное ни кем они не регулируются.

эт ты со своей позиции рассматриваешь, что лично для тебя это большие деньги. в производстве вообще ничего дешёвого нет, хоть нефтянка, хоть не нефтянка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...