Перейти к содержанию

Кран-балка для себя


Рекомендуемые сообщения

А в чем моя лень? Надо на завод было писать что бы мне чертеж ШСа прислали? В том что выложил isperyanc тема ШСа не разу не раскрыта.

Напишите обязательно. Заодно попросите чертежи болтов, шайб, гаек. Пригодится. А то у вас явные пробелы. Да ещё и в Гугле забанили.

 

 

Только не тем кому балку надо на пол тонны с использованием по сто часов в год.

Шарниры ставятся не по времени использования и не по весу груза.

 

 

И при чем тут уже мостовые краны?

А что такое кран-балка?

 

 

Мож про портовые поговорим?

Обязательно поговорите. С Ferio, например. Он большой специалист по тарелочкам колёсам и всему остальному. Разговор на любые темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите обязательно. Заодно попросите чертежи болтов, шайб, гаек. Пригодится. А то у вас явные пробелы. Да ещё и в Гугле забанили.

Шарниры ставятся не по времени использования и не по весу груза.

А что такое кран-балка?

Обязательно поговорите. С Ferio, например. Он большой специалист по тарелочкам колёсам и всему остальному. Разговор на любые темы.

Та у вас за что не возьмись - боль, слезы и высшее техническое образование. Более не намерен телюбонькать вашу манию величия и персональное право на понимания глубокой сути муйни бегающнй по двум направляющим. Отпустите кранового бога, вы больно сжимаете ему яйца!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та у вас за что не возьмись - боль, слезы и высшее техническое образование. Более не намерен телюбонькать!!! вашу манию величия и персональное право на понимания глубокой сути муйни бегающнй по двум направляющим. Отпустите кранового бога, вы больно сжимаете ему яйца!

Текст, как обычно, тупой, но, по Фрейду, очень содержательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я бы ещё добавил: http://docs.cntd.ru/document/1200144614, чтоб "почитатели  Фрейда" не запрещали интересующимся применять не только одноребордные и но и безребордные колёса. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценный электропривод выйдет невкусно по цене.

 

 

Не так уж все и кусается. Собрал недавно себе в гараже, тележки с приводом обошлись в 1500 за штуку, брал в Карелии, могу контакт дать. На фото черновой вариант, собранный для проверки работоспособности. Далее ждет демонтаж, покраска и финальная установка с нормальным монтажом кабельных трасс.

post-23580-0-82457400-1560853867_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я бы ещё добавил: http://docs.cntd.ru/document/1200144614, чтоб "почитатели  Фрейда" не запрещали интересующимся применять не только одноребордные и но и безребордные колёса. 

Официально разрешаю ставить любые колёса. Теперь вы успокоитесь?

 

@NW51, какая грузоподъёмность и номера двутавров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grim Reaper, двутавры 16, грузоподъемность тали 0,5 тонны, конструкцию просчитывал на 1,5. 

Авось и хватит. Я бы постарался к потолку закрепить и тельфер бы брал цепной с одинарным полиспастом.

1500 за тележки - это круто. Мне нужна была 1 холостая тележка для облегчения монтажа. БТ запросили 19000!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось не для меня, прежде чем рвать пупок считаю. Пока 200-250 кг насобирал и подвешивал, но и полтонны мне, наверное, не придется поднимать, нет у меня таких грузов. Я не новое оборудование брал, б/у, разбирал, чистил менял подшипники, смазывал, красил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы постарался к потолку закрепить
Как?

Буравить дырку насквозь, и опираться на плиту сверху?

Вы же не предлагаете ухватиться за нижний слой бетона плиты?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как?

 

Поставить там Фрейда, пусть анкер держит)

 

Пустотки надо проходить на сквозь и обязательно распределять нагрузку по верху. На несколько ребер. В пустотках не в каждом ребре лежит рабочая арматура. Без вскрытия кровли никак. А там будет еще и утепленная.

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не новое оборудование брал, б/у, разбирал, чистил менял подшипники, смазывал, красил.

Спасибо за предложение. Но я не настолько люблю в механизмах ковыряться. Да и не особо в них понимаю. Моя балка будет эксплуатироваться даже реже вашей. Мне нужно заготовки из профтрубы, проката снимать с (на) козлов, стапелей, шаблонов и ложить в сторону. Решил все на цепной привод ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет в документах и колес таких нет махоньких)

post-9258-0-43333200-1560878382_thumb.jpg

Но на рельсе вроде так ничего смотрятся. Мой пополняемый комплект для будущей балки.

post-9258-0-49742600-1560878450_thumb.jpgpost-9258-0-68570600-1560878495_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,А шо мешает в этих колесах подшипнику вылезти?В свое время очень попили крови направляющие ролики с вылезающими подшипниками из- за убитых стопорных колец.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,А шо мешает в этих колесах подшипнику вылезти?В свое время очень попили крови направляющие ролики с вылезающими подшипниками из- за убитых стопорных колец.

Будут мешать две боковины ходовой тележки и болт на 20 с соответствующей гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@saper24,

Сегодня прошелся,посмотрел ГПМ.Их десятки грузоподъемностью от 0,5т до 100т .

На снимках опорные и подвесные кран-балки грузоподъемностью 3,2т.Изготовлены согласно ГОСТу.На всех опорных балках установлены двухребордные колеса;на подвесных одноребордные.

На ваши колеса,коль балка будет опорной, надо поставить фланцы с другой стороны ,выточить и присверлить.Все -таки на двухребордных колесах устойчивость конструкции повысится. Для опорных кран -балок это норма.

Я понимаю,что в самодельных ГПМ допускается какая-вольница в конструкции,но до  определенных пределов.

post-14015-0-43535400-1560880039_thumb.jpg

post-14015-0-68040800-1560880126_thumb.jpg

post-14015-0-03109400-1560880207_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что в самодельных ГПМ допускается какая-вольница в конструкции,но до определенных пределов.

По идее реборды ограничены рельсами, тележки жестко соединены с балкой. Диагональ по колесам больше чем расстояние меж рельсами. Выскакивать ей тупо некуда. Наваривать ребоду еще оду я не стану. А вот ограничительные колесики из подшипников по внешним сторонам рельса поставить не сложно. Дополнительная защита от перекоса к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,Болт куда?

Болт в качестве оси колеса. Колесо меж двух пластин( стенок тележки) выравненное шайбами . Куда подшипники то денутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,Шайбы стоят по внутренней обойме.Следовательно подшипник зафиксирован от осевого перемещения.А колесо- нет.Следовательно колесо имеет тенденция слезть с подшипника и затирать об щеку( стенку) тележки.Точмаш правильно сказал,что при подобной конструкции наружная обойма удерживается крышкой,прифланцованной к колесу .А,ну и если уж болт,то хотя бы не менее 8.8-10.8. Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,Шайбы стоят по внутренней обойме.Следовательно подшипник зафиксирован от осевого перемещения.А колесо- нет.Следовательно колесо имеет тенденция слезть с подшипника и затирать об щеку( стенку) тележки.Точмаш правильно сказал,что при подобной конструкции наружная обойма удерживается крышкой,прифланцованной к колесу .А,ну и если уж болт,то хотя бы не менее 8.8-10.8.

Про болты я в курсе, по остальному проблем не вижу. Там не сплошная проточка под диаметр подшипника. Внутри уступ. И запресованы два. Колесо сползти с ограниченнх с двух сторон подшипников не сможет чисто физически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...