Миротворец Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Потому-то я её практически сразу выкинул. Помучился пару часов и в дальний угол.Ну и зря. Если не в счёт малые токи(меньше 30 А), то с педалью варить одно удовольствие.Только вот интересно, это педаль корявая или же в аппарате на неё такие настройки?Да это в аппарате так заложено.Ибо есть мысль приколхозить кошерную горелку с регулировкой в педальное гнездо.Легко даже на обычную горелку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Не, слишком коряво она работает и на 100 и на 150. Только на самом конце нажития или подъёма происходит резкий спад/подъём тока. В общем практически 1 в 1 с "дежурной"/рабочей дугой. Я так и кнопкой могу, даже тоньше контроль будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Только на самом конце нажития или подъёма происходит резкий спад/подъём тока.У тебя наверное педаль глючная попалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Диаметр 1,6 мм, сопло №4 ток 5-20 А с педалью Д/У, аппарат Тетрикс 230. На Джасике 200Р такое даже с педалью не получается, потому что нет ограничения тока на педали. Сань у меня даже китайцем выходило правда по потел все так около 15 сот заваривал вот только фотку вкинуть не могу не влазит а сжимать не знаю как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ну вот вышло и это китайцем сейчас конечно с тетриксом проще но китай в свое время вот такие работы помогал делать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 @ZX7,Вовчик, разница то очень ощутимая и по качеству и по сложности, на китайце то попотеть нужно и не один час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 @ZX7,Вовчик, разница то очень ощутимая и по качеству и по сложности, на китайце то попотеть нужно и не один час. вот и я говорю что попотел но можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван81 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ))) А что такое педаль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Клей двухкомпонентный Питеский,название не знаю,но очень похоже на баксидкуДима, это у вас так подклеивают или это уже чей то ремонт?И ещё, это кто так у вас извращается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ))) А что такое педаль?Это ножной дистационный регулятор сварочного тока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Миротворец ! От чего эта педаль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 @nadar, EWM Tetrix.А эта от Jasik. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarcenterm Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня на работе покупали аппарат, так он практически всю цветнину варит.http://svarcentr.ru/tig225Позвони в контору должны подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ещё один передовик менеджерского труда воссиял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @Миротворец, скажите,самому реально изготовить педаль?Просто у нас Это какая то диковина.Подумываю взять от Электрической швейной машины,поставить переменное сопротивление,концевики вовнутрь.Вот бы фото внутренностей педали,чтоб без ошибок,все по феншую сделать.Был бы благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 митька51 !Про педаль http://www.chipmaker.ru/topic/77532/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот и ладненько,спасибо,перечитаю на чипе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 скажите,самому реально изготовить педаль?Просто у нас Это какая то диковина.Примитивнее этой педали(за такие деньги, а досталась мне за 6тр) я в жизни ничего подобного не видел. Концевой выключатель сразу отрезал, с ним не удобно было, кнопкой на горелке проще включать.Ползунковый резистор 10К 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Не могу оценить достоинства педали . на работе сейчас она есть (простая на включение выключение) привычки к ней нет . аргументы за педаль что рука не дрогнет на тонких работах . Но как водитель бывший и настоящий сразу начинаю искать педаль тормоза . а её нет . вот оно наследие автомобильного прошлого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Спасибо Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bake400 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А эта от Jasik.У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер.А осцилятор у Вас живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Не могу оценить достоинства педали . на работе сейчас она есть (простая на включение выключение)Если она без регулятора силы тока, то толку с неё естественно нет.Но как водитель бывший и настоящий сразу начинаю искать педаль тормоза . а её нет . вот оно наследие автомобильного прошлого .Я тоже профи, но таких проблем не испытывал.Спасибо АлександрПожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня тоже JASIK 315p, но иногда бывает, что не зажигается дуга, у людей всё просто нажал на кнопку и дуга зажглась и пошел варить, у меня же прилипание даже происходить, но розжиг дуги так и не начинается. Что крутануть? Подскажите плиз! Затачиваю, обезжириваю, прогреваю, ток 70 ампер.Поставьте форсаж на максимум, прикоснитесь электродом к металлу на пару сек. и повторного нажмите кнопку, если дуга не загорается то попробуйте контактный поджиг, если опять не загорается, то причина в осцилляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я тоже профи, но таких проблем не испытывалПросто как то аналогия . Но дурная привычка со старых времён осталась . не пользуюсь затуханием дуги . ускоряюсь в конце . увеличиваю расстояние что не есть хорошо . но и такой способ жизнеспособен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти