Популярный пост Calma Опубликовано 15 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Наконец сегодня разобрался со своими прицепами. Три прицепа с начала месяца. С первым возился чуть больше недели. Благо с сегодняшним работы было мало. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Благо с сегодняшним работы было мало. За работу на высоте-доплата?)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 За работу на высоте-доплата?)) 1 ТО, что могу! Да у меня большая часть работ-если не "высотные", то "подвальные". По ходу-одновременно перевариваю по кругу все пороги на "Спринтере" + все дверки ..... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=427995чО то глушители просто "полетели" и теперь не мотокросс а от "летающей тарелки " и вот каркасник от нее тоже был у меня но давно . Ну и ну в общем сей глушитель с летающей от ДВС 50куб а весит примерно раза в 2,5 больше чем мотокроссовый от ДВС объемом в 500куб ,,, парадокс . И это еще не усе и вот трубочка отвалилась и ДВС заглох и хорошо что пилот опытный не один раз падал . Бум чинить и конструкция "стремная" надо подумать как , внутри труба сетка и к ней перегородка приварена и к перегородке виновница - трубочка . Изменено 17 июня, 2020 пользователем selco 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 вот трубочка отвалилась и ДВС заглох Уж больно походит на пламегаситель, у которого все же определенные задачи.... пилот опытный не один раз падал . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 летающей тарелки ... обходной путь на МКС . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Знакомый прикупил, но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 от опытный не один раз падалУ нас так один на ёлку удачно нанизался: https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388 И видео в сети про это есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewtelex Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 У нас так один на ёлку удачно нанизался:https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388И видео в сети про это есть.Почитал по вашей ссылке,дааа... мощный мужик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!))) Да все просто и понадобиться нерж 1мм и мин вата + желательно вот такую сеточку , в общем из сеточки варганите трубу диаметром схожую с вашими патрубками и с нерж листа "баночки " длина и форма по мото и как вам лучше нравиться ну и обворачиваем трубу сеточку минватой а еще лучше стеклотканью в два слоя и на нее еще сеточку (такая конструкция лучше поглощает звук и есть пустоты кои пропускаю звук в себя ) и еще пару слоев стеклоткани и все зависит что бы усе зашло плотненько в "баночку " ну и завариваем или на заклепки как на кроссовых мото . Есть еще вариант и если нет сеточки и стеклоткани набить стружкой нерж но длинной или еще лучше "мочалки для мойки посуды из нерж) , но труба внутренняя должна быть однозначно с отверстиями и прямоток то есть диаметр как на мото трубы основные , в общем "фантазий" море .https://www.drive2.com/b/460300098681701135/ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 18 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Бум чинить и конструкция "стремная" надо подумать как , внутри труба сетка и к ней перегородка приварена и к перегородке виновница - трубочка . Операция "Ы...ы" прошла успешно и завтра пилот с г Железнодорожного прибудет за новоиспеченным . Добавили стеклоткани СССРовской , мягенькая хоть рубашонки шей кстати есть рулон и на всех не хватит но могу поделиться чутком на "рубашонку" примерка прихватки НУ и усе гоните "деньги" 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Парень сказал что если неправильно рассчитан выпуск-можно нарушить двигатель. Эксперименты могут дорого обойтись. А сейчас со снятыми-масло жрет как невсебя.И орет дико! Вообщем не айс полный! Жека привет .Что он нарушит в двигателе так это одно потеря мощи вот и все как в двухтактном так и четырех тактном ДВС .двухтактник масла от сего жрать больше не будет и там смесь и даже пусть мешается автоматом и есть таковы ну там сего не произойдет .четырехтактник тем паче жрать не будет и глушитель тут вообще с боку припеку . Ну и согласен про настройку выхлоп системы и на дорожных это нечто среднее , а вот спорт и гонки там настраивается и даже под трассу и в большинстве экспериментально так как расчеты могут не совсем корректны быть, то есть совершенно новая выхлопная система и у водомоторников вообще в ходе гонки удлиняется или укорачивается труба и это делает гонщик , например на прямой укорачивает а в повороте удлиняет трубу ,,,,, но и от сего не одного мотора не вышло из строя а там более форсированные моторы и вот вижу у друга четырехтактный ДВС .ЗЫ тем паче задняя часть и она прямоточная или еще какая отвечает за звучание ДВС но не как не за масло съеденное им и т.д. т.п. Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе и гонщик ногой а кто и рукой у всех по разному в ходе изменяет характеристику выхлоп системы , позволяя ДВС быть более тяговитым в поворотах или наоборот на прямых выходить на максимальные обороты и при этом ДВС даже очень хорошо себя чувствует и даже благодарен гонщику . Изменено 18 июня, 2020 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Давление в выпуске неламинарно.Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.Это я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!Но нет у меня теперь такого прибора.И система на мотоцикле короткая-все сложнее чем на авто.А насчет масла-это его слова, я не в курсе.С такими конями я не сталкивался. Изменено 18 июня, 2020 пользователем gonta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Давление в выпуске неламинарноЭто понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко . Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс! Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. А насчет масла-это его слова, я не в курсеА масло пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла . Изменено 18 июня, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко . Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. А масло пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла . Мотортестер-это компьютерный осцилограф заточеный на диагностику автомобилей.У меня был Диамаг-2С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Вот Валер глянь примеры его работы если интересноhttps://diamag-osc.com/overview 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию... Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! Вот Валер глянь примеры его работы если интересноВидел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем. Изменено 18 июня, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета?Это надо искать на тематических площадках (например группы в ВК по маркам мотоциклов), там все время движуха идёт, одни ищут сток глушители, другие прямотоки, глядишь и штатные кто захочет поменять на эти трубы (так наверное проще будет). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем. Есть диагносты, а есть сканеристы!В тех графиках что выдает прибор еще чето понимать надо!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ.Вообщем это сложно обьяснить все.Не забивай голову. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.Это и есть тест эффективности работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.Это и есть тест эффективности работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал (ради эксперимента отправлял машины с проблемами на эти тесты). В итоге все решал по старинке, компрессометром и транспортиром для выставления ГРМ (правда я работаю с одним типом двигателей, точнее с одной моделью разных модификаций). Может более крутые и дорогие мотор тестеры лучше работают, не знаю, но с приставками осциллографами что-то не то (или к ним ещё хороший комп нужен, который не будет вносить сумятицу в графики). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saena Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли воть! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал ... да действительно не повезло.очень толковый прибор.Навскидку, буквально за три секунды с его помощью и токовых клещейпри стартерной прокрутке определить цилиндр с плохой компрессией,разве это не счастье ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 !А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ У....уу и еще как может , у зятя Приора с Пежо ДВС , так он этих ЭБУ поменял ...... в год одну точно и начинается как правило с одного цилиндра он то работает то отказывает или работает через раз пень-колоду , в общем шедевр французский с раздельными катушками зажигания на свечу но вот они не причем а именно ЭБУ все 10лет эксплуатации выносит мозг , диагностировали и ставили на супер-пупер компьютерные диагностические машины , но увы сие не помогает и они в основном выдают диагноз всем один и тот же "усе в пределах нормы" . Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных. Не правда полная и как это по одному цилиндру , раньше компрессометр пихали в каждый цилиндр , тем паче где датчик цилиндр не рабочий .Во посмотрел и вспомнил сразу диаграмму сердца как мне делали и вот в Дрезне куда попал по причине удаления вен воспалившихся (сказалась ВДВ и мотокросс и за все в старости приходится платить) и без всяких анализов, ну и перед операцией отправили меня кардиограмму сделать в соседнее здание , пришел пожилая как я врач говорит когды последний раз делал , а не помню в лет 27 спорт комиссия на допуск к соревнованиям . Ладно ложись , обвесила меня датчиками включила свою "дур машину" и через 45сек выключила , я говорю так быстро а она мне иди отсель и тебе еще можно лет десять не делать кардиограмм . Ладно вернулся домой и все успешно , моя через пару недель говорит "диспансеризация" и со мной пойдешь проверимся тем паче на халяву . Пошел и тоже кардиограмму ну и потом расшифровка , ишемия какого то желудочка правого или левого и понятно там молодые по 30 лет и им либо чо написать или у них "дур машина" совсем дурная , в общем не поверил диагнозу да и не болит у меня сердце . Вот так же диагностические "дур машины" для авто , пыль в глаза и это ладно а вот за "датчик давления" что мы вкрутили и сразу весь ДВС как на ладони и бумажку просим заплатить этак тысяч 6 не меньше и видел как в автосалоне и при нем фирменный сервис мужик возмущался и бумажку-диагноз измял и в мусорное ведро и приговаривал вот ТО пройти и в обязаловку эта "дур машина " диагностики и бумажка мне за 6кр , а зачем она мне и машина то 30тыс. прошла новая . прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли Ну да но первые были водомоторники и тогды у истребителей не было сего А кроме шуток , вот выше показал и это лодка Чермошенцева из начала 80х и мотор немец Кеннинг , так вот он на коленке поднимал мощь на нем в два раза выше немецкого и даже больше он и чемпионство выиграл в ФРГ и там были заводские гонщики Кеннинг , но увы завод проиграл "русской коленке" и немцы ему даже Мерс подарили за сие , но увы законы и чиновники СССР сказали привезешь Мерс и тогды уже забудь о международных соревнованиях и будешь не выездной , так он его Мерс и оставил в Германии и потом жалел лет через пять "перестройка" рухнула на страну ну и все соревнования рухнули в месте с ней . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения