Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

За работу на высоте-доплата?)) 1 ТО, что могу!

 

 Да у меня большая часть работ-если не "высотные", то  "подвальные". По ходу-одновременно перевариваю по кругу все пороги на "Спринтере" + все дверки ..... :sorry:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=427995

чО то глушители просто "полетели" и теперь не мотокросс а от "летающей тарелки " и вот каркасник  от нее тоже был у меня но давно  .

 post-11842-0-12323400-1592418269_thumb.jpg

Ну и ну в общем сей глушитель с летающей от ДВС 50куб а весит примерно раза в 2,5 больше чем мотокроссовый от ДВС объемом в 500куб ,,, парадокс . И это еще не усе и вот трубочка отвалилась и ДВС заглох и хорошо что пилот опытный не один раз падал . 

Бум чинить и конструкция "стремная" надо подумать как , внутри труба сетка и к ней перегородка приварена и к перегородке виновница - трубочка . 

post-11842-0-99348100-1592418170_thumb.jpg post-11842-0-83063300-1592418326_thumb.jpg

post-11842-0-65325400-1592418349_thumb.jpg post-11842-0-35179600-1592418370_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот трубочка отвалилась и ДВС заглох

 

 Уж больно походит на пламегаситель, у которого все же определенные задачи....

 

 

 

пилот опытный не один раз падал . 
 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от опытный не один раз падал

У нас так один на ёлку удачно нанизался:

https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388

И видео в сети про это есть.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так один на ёлку удачно нанизался:https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388И видео в сети про это есть.

Почитал по вашей ссылке,дааа... мощный мужик

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!)))

 

Да все просто и понадобиться нерж 1мм и мин вата + желательно вот такую сеточку , в общем из сеточки варганите трубу диаметром схожую с вашими патрубками и с нерж листа "баночки " длина и форма по мото и как вам лучше нравиться ну и обворачиваем трубу сеточку минватой а еще лучше стеклотканью в два слоя и на нее еще сеточку (такая конструкция лучше поглощает звук и есть пустоты кои пропускаю звук в себя ) и еще пару слоев стеклоткани и все зависит что бы усе зашло плотненько в "баночку " ну и завариваем или на заклепки как на кроссовых мото .  

Есть еще вариант и если нет сеточки и стеклоткани набить стружкой нерж но длинной или еще лучше "мочалки для мойки посуды из нерж) , но труба внутренняя должна быть однозначно с отверстиями и прямоток то есть диаметр как на мото трубы основные , в общем "фантазий" море .

https://www.drive2.com/b/460300098681701135/

post-11842-0-19086600-1592498219_thumb.jpg post-11842-0-39647900-1592498234_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень сказал что если неправильно рассчитан выпуск-можно нарушить двигатель. Эксперименты могут дорого обойтись. А сейчас со снятыми-масло жрет как невсебя.И орет дико! Вообщем не айс полный!

 

Жека привет .

Что он нарушит в двигателе так это одно потеря мощи вот и все  как в двухтактном так и четырех тактном ДВС .

двухтактник масла от сего жрать больше не будет и там смесь и даже пусть мешается автоматом и есть таковы ну там сего не произойдет .

четырехтактник тем паче жрать не будет и глушитель тут вообще с боку припеку . 

Ну и согласен про настройку выхлоп системы и на дорожных это нечто среднее , а вот спорт и гонки там настраивается и даже под трассу и в большинстве экспериментально так как расчеты могут не совсем корректны быть,  то есть совершенно новая выхлопная система и у водомоторников вообще в ходе гонки удлиняется или укорачивается труба и это делает гонщик , например на прямой укорачивает а в повороте удлиняет трубу ,,,,, но и от сего не одного мотора не вышло из строя а там более форсированные моторы и вот вижу у друга четырехтактный ДВС .

ЗЫ тем паче задняя часть и она прямоточная или еще какая отвечает за звучание ДВС но не как не за масло съеденное им и  т.д. т.п. 

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе и гонщик ногой а кто и рукой у всех по разному в ходе изменяет характеристику выхлоп системы  , позволяя ДВС быть более тяговитым в поворотах или наоборот на прямых выходить на максимальные обороты и при этом ДВС даже очень хорошо себя чувствует и даже благодарен гонщику .

post-11842-0-67457800-1592509471_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в выпуске неламинарно.Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.Это я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!Но нет у меня теперь такого прибора.И система на мотоцикле короткая-все сложнее чем на авто.

А насчет масла-это его слова, я не в курсе.С такими конями я не сталкивался.

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в выпуске неламинарно

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .

 

 

Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 

 

 

я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!

 

Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 

Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 

 

 

А насчет масла-это его слова, я не в курсе

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .

 

 

 

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 

 

 

 

 

Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 

Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 

 

 

 

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла .

 

Мотортестер-это компьютерный осцилограф заточеный на диагностику автомобилей.

У меня был Диамаг-2

С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...

 

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

Вот Валер глянь примеры его работы если интересно

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .

Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .

Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 

В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 

В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета?

Это надо искать на тематических площадках (например группы в ВК по маркам мотоциклов), там все время движуха идёт, одни ищут сток глушители, другие прямотоки, глядишь и штатные кто захочет поменять на эти трубы (так наверное проще будет).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

 

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .

Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .

Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 

В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 

В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.

 

Есть диагносты, а есть сканеристы!В тех графиках что выдает прибор еще чето понимать надо!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ.Вообщем это сложно обьяснить все.Не забивай голову.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

 

      Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-

сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.

Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.

Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.

Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-

сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.

Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.

Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.

Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал (ради эксперимента отправлял машины с проблемами на эти тесты). В итоге все решал по старинке, компрессометром и транспортиром для выставления ГРМ (правда я работаю с одним типом двигателей, точнее с одной моделью разных модификаций). Может более крутые и дорогие мотор тестеры лучше работают, не знаю, но с приставками осциллографами что-то не то (или к ним ещё хороший комп нужен, который не будет вносить сумятицу в графики).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе

  прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли 

post-28041-0-72924600-1592567663_thumb.jpg воть!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал 

  ... да действительно  не повезло.

очень толковый прибор.

Навскидку, буквально за три секунды с его помощью и токовых клещей

при стартерной прокрутке определить цилиндр с плохой компрессией,

разве это не счастье ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ
 

У....уу и еще как может , у зятя Приора с Пежо ДВС , так он этих ЭБУ поменял ...... в год одну точно и начинается как правило с одного цилиндра он то работает то отказывает или работает через раз пень-колоду , в общем шедевр французский с раздельными катушками зажигания на свечу но вот они не причем а именно ЭБУ все 10лет эксплуатации выносит мозг , диагностировали и ставили на супер-пупер компьютерные диагностические машины , но увы сие не помогает и они в основном выдают диагноз всем один и тот же "усе в пределах нормы" . 

 

 

Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Не правда полная и как это по одному цилиндру , раньше компрессометр пихали в каждый цилиндр , тем паче где датчик цилиндр не рабочий .

Во посмотрел и вспомнил сразу диаграмму сердца как мне делали и вот в Дрезне куда попал по причине удаления вен воспалившихся (сказалась ВДВ и мотокросс и за все в старости приходится платить) и без всяких анализов, ну и перед операцией отправили меня кардиограмму сделать в соседнее здание  , пришел пожилая как я врач говорит когды последний раз делал , а не помню в лет 27 спорт комиссия на допуск к соревнованиям . 

Ладно ложись , обвесила меня датчиками включила свою "дур машину" и через 45сек выключила , я говорю так быстро а она мне иди отсель и тебе еще можно лет десять не делать кардиограмм . 

Ладно вернулся домой и все успешно , моя через пару недель говорит "диспансеризация" и со мной пойдешь проверимся тем паче на халяву . 

Пошел и тоже кардиограмму ну и потом расшифровка , ишемия какого то желудочка правого или левого и понятно там молодые по 30 лет и им либо чо написать или у них "дур машина" совсем дурная , в общем не поверил диагнозу да и не болит у меня сердце . 

Вот так же диагностические "дур машины" для авто , пыль в глаза и это ладно а вот за "датчик давления" что мы вкрутили и сразу весь ДВС как на ладони и бумажку просим заплатить этак тысяч 6 не меньше и видел как в автосалоне и при нем фирменный сервис мужик возмущался и бумажку-диагноз измял и в мусорное ведро и приговаривал вот ТО пройти и в обязаловку эта "дур машина " диагностики и бумажка мне за 6кр , а зачем она мне и машина то 30тыс. прошла новая .

 

 

 

 

прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли 

Ну да но первые были водомоторники и тогды у истребителей не было сего  :) 

А кроме шуток , вот выше показал и это лодка Чермошенцева из начала 80х и мотор немец Кеннинг , так вот он на коленке поднимал мощь на нем в два раза выше немецкого и даже больше он и чемпионство выиграл в ФРГ и там были заводские гонщики Кеннинг , но увы завод проиграл "русской коленке" и немцы ему даже Мерс подарили за сие , но увы законы и чиновники СССР сказали привезешь Мерс и тогды уже забудь о международных соревнованиях и будешь не выездной , так он его Мерс и оставил в Германии и потом жалел лет через пять "перестройка" рухнула на страну ну и все соревнования рухнули в месте с ней .     

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...