Популярный пост krech Опубликовано 9 апреля Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля УАЗ 514 Дизельный 1 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 9 апреля Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля Конечный результат 6 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 часов назад Мастер Поделиться Опубликовано 9 часов назад Мелочь всякая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 часов назад Мастер Поделиться Опубликовано 9 часов назад Рулевая продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: почти гамлетовская тема Вот эта гамлетовская тема в полный рост. Авария Сенны. Разбирательство длилось несколько лет. Очень поучительная история в плане рокового стечения обстоятельств и ошибок инженеров. ПС. Я сам готов сварить чего нибудь из деталей рулевого (а иже с ними силовой лонжерон в кузове, или элемент каркаса безопасности). И буду уверен в прочностных характеристиках этого варева. Как впрочем и инженеры из Вильямс были в себе уверены. Сварщикам деталей рулевого управления посвящается (видео только ютюбовое, уж извиняйте, другого не нашел). Изменено 6 часов назад пользователем hvr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Что-то предыдущий эпизод навеял... Не смог удержаться, чтобы еще не понудеть. Как-то взбрело в голову укоротить тормозную лапку, которая, по видимому, рассчитана на богатырей от мотокросса. Но у меня 41 размер, мне было длинновато. Задумано - сделано. Порезал (на фото место указано стрелой) и отдал сварить. Тогда я еще не был сварщиком алюминия (хотя и сейчас я не он) и всех нюансов не знал. В результате, на торможении, этот конечик педальки отпал. Хорошо это мотокросс, а то бы убился. Заезд доездил, нажимая на оставшуюся плоскую часть педали. Отдал исполнителю, он еще раз сварил. Больше не отваливалось. Вывод. Не знаешь как деталь изготавливается - нехрен в нее лезть. Педаль кованная, закаленная. Я потом на эти же грабли наступил с рычагом кикстартера (уже сам варил). Он тоже кованный, закаленный. То же все развалилось. В результате пришлось делать его из нержавейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти