Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Рулевая  продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо.

IMG_20231005_170930.jpg

IMG_20231005_164354.jpg

IMG_20231005_160609.jpg

IMG_20231005_163505.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Точмаш 23 сказал:

почти гамлетовская тема

Вот эта гамлетовская тема в полный рост. Авария Сенны. Разбирательство длилось несколько лет. Очень поучительная история в плане рокового стечения обстоятельств и ошибок инженеров.

ПС. Я сам готов сварить чего нибудь из деталей рулевого (а иже с ними силовой лонжерон в кузове, или элемент каркаса безопасности). И буду уверен в прочностных характеристиках этого варева. Как впрочем и инженеры из Вильямс были в себе уверены.

Сварщикам деталей рулевого управления посвящается (видео только ютюбовое, уж извиняйте, другого не нашел).

 

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то предыдущий эпизод навеял...

Не смог удержаться, чтобы еще не понудеть.

Как-то взбрело в голову укоротить тормозную лапку, которая, по видимому, рассчитана на богатырей от мотокросса. Но у меня 41 размер, мне было длинновато.

Задумано - сделано. Порезал (на фото место указано стрелой) и отдал сварить. Тогда я еще не был сварщиком алюминия (хотя и сейчас я не он) и всех нюансов не знал. В результате, на торможении, этот конечик педальки отпал. Хорошо это мотокросс, а то бы убился. Заезд доездил, нажимая на оставшуюся плоскую часть педали. Отдал исполнителю, он еще раз сварил. Больше не отваливалось.

Вывод.

Не знаешь как деталь изготавливается - нехрен в нее лезть. Педаль кованная, закаленная. Я потом на эти же грабли наступил с рычагом кикстартера (уже сам варил). Он тоже кованный, закаленный. То же все развалилось. В результате пришлось делать его из нержавейки.

5.thumb.jpg.f0847209e21f76c3ffd8c528eebca000.jpg

1533089680_-1.thumb.jpg.8c7b818ad788a8ea83a3889c85b52e73.jpg

440275888_-2.thumb.jpg.477e6b8eec42ee5ee6a4068109af41ed.jpg

1629969568_-3.thumb.jpg.ffcd494e0f39bc5f523673c2b2862ba1.jpg

675332947_.thumb.jpg.43325b21b15874e192425200375f3d8c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...