Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 апреля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 А так мысль правильная, полуавтоматом в узостях сподручнее было бы.Эта мысль не совсем правильная,а скажем,удобная. А так,поостерегся бы:полуавтомат не гарантирует на грязном силумине безпористого шва,да металл шва будет довольно грязный . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 полуавтомат не гарантирует А по жизни вообще никто ничего не гарантирует. Но - перед тем как что то делать клиенту технологию надо всесторонне обкатать на "кошках". И только потом уже что то делать за деньги. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Вы о чём? И как? Удлиненное сопло, сточенное наискось + подогнутый ляктрод, позволяют заварить даже там, куда агни 35 не лезет (та что на фото Валеры). Фотку вставил древнюю, но свежее нету, а так залазил в еще более узкие каналы. Короче дополнил пост @selco недостающими иллюстрациями. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 недостающими иллюстрациями. Иван , правильно Но вот давай поделимся еще информацией , ну про ляктрод понятно как гнуть , то есть чуток боле нормы выпускаем зажигаем дугу разогреваем и погасивши дугу сразу пока красный вольфрам в стол и тянем на себя подгибая его как надо для работы. Сопло чем режешь , просто спиливать на алмазной чашке долго да и бывает от перегрева лопнет. Я покупал для дремеля алмазные диски тонкие и дремелем понемногу по кругу отрезал ну и потом на алмаз чашке торец подправляю. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 @selco, дратути! Я просто отломил один край тонкогубцами, потом подровнял на алмазе. Очень неспешно, по чуть-чуть. Долго конечно, но оно со мной уже не один год. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Трудно варить и подавать присадку в врускном или выпускном канале ......Лезим —варим горелкой в канал , присадку подаем через , впускное или выпускное седло. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 9 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Мазовский колокол. Мелочёвка. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Тигр сваркой сам пока не занимаюсь, хотя есть желание освоить, товарищу кто то наваял, такое переделывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 такое переделывают? да 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 мая, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 товарищу кто то наваял, такое переделывают?Немного дополню коллегу @Kurt1... @BAN, переделывают и не такое. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @AMBIVERT42, я понимаю, что как задача это не самое сложное, наверно не правильно поставил вопрос. Но уже выяснил, что лучше переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 405,406 двигатель. Я все окна заплавляю максимально проваливая наплавленый метал (4-5 мм), а потом сверлю. попробовал так-же. понравилось, и с разгона в 4 цилиндре чуть не заварил все наглухо. сверлить будет моторист, ну и окна подправит. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 мая, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @AMBIVERT42, я понимаю, что как задача это не самое сложное, наверно не правильно поставил вопрос. Но уже выяснил, что лучше переделать.@BAN, тут-или переделка, или утилизация. Ибо поры на газовом стыке-это приговор моторесурсу. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 мая, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Мазовский колокол.@Миротворец, а у меня-целых два колокола! Подгоны от косоруких механоидов. С какой-то Шкоды. Не попали по центровочным шпентикам, начали нахрапом тянуть крепёж-получили на одну деталь больше... Со Скании. Заклинило выжимной на направляющей муфте. Водятел встал на педаль двумя ногами и ... оторвал шарнир вилки от колокола... Немудрено, пневмогидроусилитель сцепления-штука хорошая. Но, когда ей пользуются правильно. Далее-в дело вступил чудо-аргонщик. Попытался приварить отломанную силуминовую шелуху обратно к колоколу. При попытке выжать сцепление-"снова к морю вышли, однако"... Снёс всё к чертям, наварил новый прилив (попутно залечив пару явно несвежих трещин) и благословил на поездку к мехобработчикам. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @aleks 555, Режим сварки не подскажете, на каких значениях тока, баланса и так далее, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @BAN, предподогрев градусов 200 - 250, ток 180а, электрод wl-20 диаметр 3,2мм, газ 10л, сопло №8, пруток 4043, баланс у меня уже лет 5 стоит 50/50. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 А что за аппарат, ПВ хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность. возможно. но я стараюсь применять прутки соответствующие основному металлу. при использовании хорошей охлаждайки все и так работает. данная гбц была ушатана за 2 месяца. после перегрева фрезеровалась, а далее в двигатель залили тосол о качестве которого уже с пол года кроме мата нет ничего, продаваемого в одном и том-же магазине, но непробиваемые в этом плане наверное мы все, халява нравится всем. результат - сгнила и головка и прокладка. аппарат у меня сундук сварог tig 315, горелка wp-18 водянка, для него эти токи не проблема. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.К кокой корозии ?Алюминия ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) @aleks 555, Спасибо за исчерпывающий ответ, не думал, что сундук способен на швы такого качества. @krech, да именно, алуминовой. Поговаривают, что в данном случае (наплавка раковин от тосола на гбц) 5356 способствует большей стойкойсти от некачественного и агрессивного тосола. Изменено 19 мая, 2019 пользователем BAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.тогда уже 5183 , она для морской воды , а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @тор, трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 На самом деле, мне интересно мнение насчет этой теории, ведь я не утверждаю что сам этим занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов. В наплавленном металле появляются включения с высокой твёрдостью. Пластичность малая, будут трещины. трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены? Трескается от перепадов температуры, коэффициент температурного расширения повлияет на появление трещин. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти