Модератор tig Опубликовано 17 февраля, 2019 Модератор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 на предпоследнем фото,долго рессора не проживет Жить она будет долго и нудно. Пока опять не лопнет от НЕПОДТЯНУТЫХ ВОВРЕМЯ стремянок.Ну нет там (между стремянками) нагрузок. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @Alex_DRUMMER,Да ладно никто с шестым разрядом еще не рождался,тренировка и еще раз тренировка и вы после лб или уоний(качественных) на рутил смотреть уже не будите.Хотя можно было и не применять рдс,можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись. А у него нет Радс.Ко мне ехать не хочет,я есстесно варить не буду, пускай сам тренируется. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @Alex_DRUMMER,Да ладно никто с шестым разрядом еще не рождался,тренировка и еще раз тренировка и вы после лб или уоний(качественных) на рутил смотреть уже не будите.Хотя можно было и не применять рдс,можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись. Я рутилом не варю, РАДС нету. Надо было просто ПА СВ08Г2С заварить с подогревом и не маяться с этими электродами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Сегодня лепестком сточил швы, есть несколько косяков, завтра ПА заварю с подогревом и дошлифую. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гринч Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Я так понимаю,проковка сварки по чугуну обязятельна!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Гринч, при сварке на холодную обязательное условие для снятия напряженийЭСАБ Сварка чугуна.pdf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гринч Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Спасибо!Про нержу на больших конструкциях я знал,а вот шо также и чугуеиеу обрабатывают не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гринч Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Я когда двадцать лет назад капиталил двиг со своего уаза ,то под кожухом сцепления увидел сварочный шов и рядом надпись швом-Лена.То ли Лена варила,то ли Лене посвятили этот ремонт блока,не понять.Это наверное Леха было написано!!)))Корявенько просто!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 при сварке на холодную обязательное условие для снятия напряжений при всём уважении, но для чугуна на холодную проковка это компенсация тепловой усадки. Сварочные напряжения при сварке на холодную минимальны, основной металл почти не плавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 проковка это компенсация тепловой усадки При всем уважении - тепловая усадка порождает напряжения 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @Vanguard, вроде так, но не так. Сварочный шов сильно разогрет и расширен. Чугун нагрет слабо и очень быстро забирает тепло от шва. Шов быстро сужается вследствие остывания и может оторвать от кромки основного металла или по своему телу. Проковкой расплющивают шов искусственно расширяя его, то есть выполняют действие обратное усадке для ее компенсации. Деформации нет, есть усадка. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Шов быстро сужается вследствие остывания и может оторвать от кромки основного металла или по своему телу. в следствии образовавшегося внутреннего напряжения Низкая пластичность чугуна, помноженная на отбел еще более снижающий пластичность, приводит к появлению трещин вместо деформации, но источник этой беды - внутреннее напряжение. Проковкой расплющивают шов искусственно расширяя его, то есть выполняют действие обратное усадке для ее компенсации. Частично снимая внутреннее напряжение. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 @Vanguard, я не намерен спорить. Пусть каждый остается при своем 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Miners Опубликовано 24 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Доброго дня всем мастеровым,сварка крышки клапанов General Motors.приварил отломанное крепление для пластмассовой крышки. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 26 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 гбц. кариес. зачистка предподогрев, сварка. наплавка испоганенных отливов под шпильки завершение окна будут обрабатываться по прокладке непонятно только для чего в головке столько дырок. наверное метал экономят. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Популярный пост tig Опубликовано 26 февраля, 2019 Модератор Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 405,406 двигатель. Я все окна заплавляю максимально проваливая наплавленый метал (4-5 мм), а потом сверлю. Ходят такие головки значительно дольше по отзывам водителей и мотористов. Есть только один ньюанс-прокладку нужно ставить метализированую. С черной (чем то напоминающую паронит) гниет со страшной скоростью, особенно если тосол "левый".Там в первом цилиндре отверстий нет, во втором 2 отверстия на 6мм, в третьем 2 на 8мм, в четвертом 6 отверстий на 10 мм и оттянуть их в дальний угол отверстия прокладки. 6 отверстий между камерами сгорания тоже заплавляю и сверлю 3 отверстия на 5мм (родные отверстия милиметров 10)Присадки конечно больше уходит, но клиентов тоже больше становится. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 2 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Че то от чего то. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 5 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Очередная корзина,но решили добавить сварку внутри,дело хозяйское,платят.Обычным соплом не подлезть,как всегда братья китайцы выручают. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост VVB Опубликовано 6 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Клиент захотел заменить в авто один двигатель на другой, но вот незадача- "не родной" двигатель поддоном немного упирается в балку. Привез уже порезаннымhttp://i.piccy.info/i9/09c863060745953f2c012bd3dc3fce2b/1551846890/10637/1305837/IMG_20190226_164541_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-06-04-34/i9-13016518/180x240-r/i.gif И даже с новыми элементами, осталось только немного подогнатьhttp://i.piccy.info/i9/2d160e0196baad86b4446b3897a8b4da/1551847315/9303/1305837/IMG_20190226_175306_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-06-04-41/i9-13016520/180x240-r/i.gif Обварка, проверка на керосин, промывка.http://i.piccy.info/i9/c4e8f0dc0ca17e8f10d56229d9ee7aaf/1551847406/9260/1305837/IMG_20190226_190944_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-06-04-43/i9-13016521/180x240-r/i.gif Вчера звонил, уже поставил на авто, залил масло, все ок. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Изнутри Варили , поддон ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Конечно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 7 марта, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Очередная корзина,но решили добавить сварку внутри,дело хозяйское,платят.Обычным соплом не подлезть,как всегда братья китайцы выручают Меня в таком случае выручает П/А. И тепловложение (читай-поводки) меньше и подлезть-без проблем.непонятно только для чего в головке столько дырок. наверное метал экономят.Это-для упрощения собственно литейной формы и облегчения очистки заготовки после отливки.405,406 двигатель. Я все окна заплавляю максимально проваливая наплавленый метал (4-5 мм), а потом сверлю. Ходят такие головки значительно дольше по отзывам водителей и мотористов. Есть только один ньюанс-прокладку нужно ставить. С черной (чем то напоминающую паронит) гниет со страшной скоростью, особенно если тосол "левый".Палёный антифриз одинаково легко жрёт головку как с жестяной, так и с металлоасбестовой (мягкой) прокладкой. Но, жестяная прокладка (как ни странно)- даёт лучшее и более долговечное уплотнение газового стыка. Это я усвоил на своих машинах (Газели и УАЗе). Бывало, что "быстрорастворимую" металлоасбестовую прокладку-продувало без видимых причин. То есть, перегрева мотора-нет, привалочные плоскости головки и блока-ровные, антифриз-качественный и на тебе-пузыри в расширительном бачке. На жестяных прокладках моторы без проблем выхаживают до капремонта (порой-по 600 ткм). С металлоасбестовыми прокладками это-несбыточная мечта. Левый антифриз гробит любые алюминиевые головки на раз-два. Как правило, поставщики погрызанных "тосольной крысой" деталей-это мелкие автобазы, чей автопарк обслуживается непонятно как и заправляется непонятно чем. Встречаются и совсем отмороженные жмоты из индивидуалов. Вот, свежий пример. Две головы с одинаковых моторов. Только история и масштаб повреждений-несколько разнятся.Первая ГБЦ-с разъездного "карандаша" (Саньён-Корандо) главмеха какого-то угольного предприятия. Антифриз стал уходить, движок перегрелся. Главмех плюнул на машину, бросил её где-то по дороге и добрался до конторы на перекладных. Машину притащили на эвакуаторе. Это, конечно, не спасло от ремонта и наварки поеденной головы, но уберегло мотор от более серьёзных напастей. Вторая головка-с микроавтобуса Саньён-Истана какого-то коробейника. Симптомы-те же. То есть нарушение герметичности стыка головки и блока. Каверны пришлось вычищать достаточно глубоко.Перегрев-да пофигу, едем дальше. Дальше-интереснее. Головку коробит и начинает продувать газовый стык. Прогар тоже приходится выцарапывать.Мотор кипит, плюётся антифризом, но коробейник мчит дальше. Кончился антифриз-не беда. В багажнике-ещё "десятка". Только "малость" холодненький. Сибирь, всё же... Ждать, пока остынет кипящий мотор-некогда. Вдруг китайские шлёпанцы протухнут/перемёрзнут по дороге? Вызвать буксир-западло. И на горячему движку холодненького тосольчика. Как говорится, последний гвоздь в картину маслом. Трещина в ГБЦ. И странно, что одна.Этой голове с ПАЗика-повезло увидеть нормальный антифриз. С маслом-несколько похуже.Смолится почему-то... При ремонте-головка со шпилек сходила с трудом. Ничего, мы её гвоздодёром ускорим. Опять ГБЦ с Саньёна. Микротрещина в камере сгорания после гидроудара. С этой головой-слесарёнок отличился. Пересверлил "слегка". Подгон от авторазборщиков. При транспортировке пробили заднюю крышку АКП. Залатал на скорую руку. Двухмассовый маховик с встроенным демпфером. Демпфер развалился.Машина-транзитная и редкая (Опель-Корса с дизелем). В наших весях такую запчекушку-не найти. Поэтому решено в качестве временной меры (чтобы доехать хоть пару тысяч км)-приварить части маховика друг к другу. Изготовил центраторы и приварил нихромом (диск-чугун, обойма-сталь) диск к обойме. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 @AMBIVERT42,там по катету ограничения,п/а наверное вряд ли получится без последующей обработки,да и брызги будут.Аргоном проще с таким соплом,дорабатывать ничего не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 11 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 кпп. проблема у всех одна, палец сателлитов. подготовил вырезал заплатки прихватил заплатки и скрутил картерины проварил внутренняя сторона, вторую часть почему-то не сфотал проверка на керосин, одна утечка устранена ток 130а, wl-20 2,4мм, 4043 - 3мм. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти