Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

 

 

на предпоследнем фото,долго рессора не проживет 

Жить она будет долго и нудно. Пока опять не лопнет от НЕПОДТЯНУТЫХ ВОВРЕМЯ стремянок.

Ну нет там (между стремянками) нагрузок. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DRUMMER,Да ладно никто с шестым разрядом еще не рождался,тренировка и еще раз тренировка и вы после лб или уоний(качественных) на рутил смотреть уже не будите.Хотя можно было и не применять рдс,можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись.
А у него нет Радс.Ко мне ехать не хочет,я есстесно варить не буду, пускай сам тренируется. :) 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DRUMMER,Да ладно никто с шестым разрядом еще не рождался,тренировка и еще раз тренировка и вы после лб или уоний(качественных) на рутил смотреть уже не будите.Хотя можно было и не применять рдс,можно и аргоно дуговой с присадкой св-08г2с пройтись.

 

Я рутилом не варю, РАДС нету. Надо было просто ПА СВ08Г2С заварить с подогревом и не маяться с этими электродами.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гринч, при сварке на холодную обязательное условие для снятия напряжений

ЭСАБ Сварка чугуна.pdf

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда двадцать лет назад капиталил двиг со своего уаза ,то под кожухом сцепления увидел сварочный шов и рядом надпись швом-Лена.То ли Лена варила,то ли Лене посвятили этот ремонт блока,не понять.

Это наверное Леха было написано!!)))Корявенько просто!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при сварке на холодную обязательное условие для снятия напряжений
при всём уважении, но для чугуна на холодную проковка это компенсация тепловой усадки. Сварочные напряжения при сварке на холодную минимальны, основной металл почти не плавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проковка это компенсация тепловой усадки

При всем уважении - тепловая усадка порождает напряжения :pardon:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, вроде так, но не так. Сварочный шов сильно разогрет и расширен. Чугун нагрет слабо и очень быстро забирает тепло от шва. Шов быстро сужается вследствие остывания и может оторвать от кромки основного металла или по своему телу. Проковкой расплющивают шов искусственно расширяя его, то есть выполняют действие обратное усадке для ее компенсации. Деформации нет, есть усадка.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шов быстро сужается вследствие остывания и может оторвать от кромки основного металла или по своему телу.

в следствии образовавшегося внутреннего напряжения :pardon: Низкая пластичность чугуна, помноженная на отбел еще более снижающий пластичность, приводит к появлению трещин вместо деформации, но источник этой беды - внутреннее напряжение.

 

Проковкой расплющивают шов искусственно расширяя его, то есть выполняют действие обратное усадке для ее компенсации.

Частично снимая внутреннее напряжение.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,там по катету ограничения,п/а наверное вряд ли получится без последующей обработки,да и брызги будут.Аргоном проще с таким соплом,дорабатывать ничего не нужно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...