VERS Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Грамотно и правильной присадкой завареные диски, не лопаются и не разваливаются. -Смелое заявление, чем докажете? Испытывали на стенде? По логике отремонтированные диски лучше чем новые.А ломается-не ломается это кому как повезет. "Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldun_1616 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 "Все что может сломаться - сломается, все что не может сломаться - тоже сломается" - закон Мэрфи. "Спрос, рождает предложение" - закон Рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @VERS, а ничего я доказывать не буду, желания такого нет. Просто как варил так и дальше собираюсь. Есть желание-испытывайте на стенде и результаты- в студию. Тогда задумаюсь. Моя практика показала что они не трескаются. Кстати никакого рынка- мне за диски не платят. И моя прибыль от сварки дисков ни больше ни меньше не станет- я в организации работаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 14.04.2013 skrem du в "Галерее сварочных работ" разместил фото - ну ни дать, ни взять - по этому вопросу! Может, у него спросить? Сколько же он там присадки извел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Шурпет, имею подозрение что работа не совсем за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @ARGONIUS,Дмитрий, да я не про деньги. Объем дюже большой. Это ж чем его потом выводить, на токарном станке или УШМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Шурпет, так прикинул, под килограмм-чуть больше присадки ушло. Да на токарку думаю. Сам появится- прояснит думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сколько же он там присадки извел... Половину тубуса , присадка 40 43 3.2мм ток 90 - 150А , диск после сварки к токарю на проточку, пока у меня нечем такие большие сектора обрабатывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделюсь личными наблюдениями. Кучу дисков переварил и должен заметить, что чаще всего отливка диска довольно грязная, присутствуют поры и инородные включения... После сварки (нормальной, как положено) в шве ни остается ни каких включений и пор. Т.е. я хочу сказать, что механические свойства места сварки по отношению к основному металлу чаще всего даже лучше. Это не просто домыслы, а результаты личных экспериментов и испытаний. А сварочные напряжения легко снимаются предварительной деформацией либо проковкой, хотя чаще всего даже в этом нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @G_Kar, со всем абсолютно согласен, только вот проковку делать как то побаиваюсь...на чугуне оно то хорошо.. Слишком быстро алюминий остывает, как бы микротрещин не добавить в шве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @ARGONIUS, боязнь проковки дисков лечится просто - надо хоть раз посмотреть как узбеки кувалдами диски правят в шинаманташканама 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @G_Kar, угу... видал что то похожее ты пару прихватка поставь, дома капиталнама проволокой замотаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daf0825 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день ! Такой вопросВарим бочки каркас лист алюминий А5М,Ад1М, толщина 3 мм, привариваем горловину ф 70 мм s=5мм., (раньше отливали из отходов от листа) без проблем.Заказали и отлили нам из АК5, попробовали вроде шов нормальный,но при проверке на герметичность стали попадать дефекты шов проускает (проверяем давлением 0,5 Атм и мыльным раствором) для присадки используем рубленный лист (лапшу) из АД1М.Обезжировку в каустике, протирка растворителем 346м,Подскажите может присадку поменять ? ответ на [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @daf0825,Как Вы вовремя появились! Не в курсе, почему на пассажирских VDL-ах на топливных баках частенько идет трещина по первоначальной сварке там, где отстойник со сливной пробкой приварен ?!? Вылизываю "до зеркала" , результат - пис-пис... Частенько. Что там за алюминий воопче? Просто ник очень красноречивый, потому спрашиваю. А по сути вопроса - АК5, сплав с кремнием, мож не стОит к АМ варить? А присадки марок 4043 и 4047 не рассматриваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Шурпет, на спринтерах или вовах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @svarnoi69, От такого топливный бак. Продолжение - в след. посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Кто - нибудь может поточнее расшифровать этот шильдик? Как раз маркировка тех баков, которые мне нервы выматывают редко, но очень метко. Что по присадке можно сказать? Я подобрал только 5356 - самый приемлемый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Как раз маркировка тех баков, которые мне нервы выматывают редко, но очень метко. Я их присадкой АМг3 варю, проблем нет и на шильдике то же самое написано.Подскажите может присадку поменять ? ответ на [email protected]4043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я их присадкой АМг3 Что-то меня заклинило. А это какой цифровой индекс? И что такое 5754? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 .... И что такое 5754? кл-ция по EN ISO 18273 ___ S Al 5754 (AlMg3)http://www.migweld.d...5754-almg3.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erika Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кто знает из какого сплава обычно делают крышку от масляного фильтра( вроде так) на мотоциклах....а то принесли, до меня уже кто-то варил, а там куча пор... начала варить а там ещё больше такая квака вышла, присадка была AlMg5...впрочем другой нету.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вторичный алюминий,там может быть пол таблицы Менделеева.Варите на очень короткой дуге.Крышка сплав 5356+ немного цинка(чтоб легче плавить и лить)У хонды сваривается получше,кавасаки из новых вообще МЛ магний.Ямаха и сузуки вот так и свариваются,и от пор вокруг шва не избежать.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erika Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 мда понятно!! Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вторичный алюминий,там может быть пол таблицы Менделеева. . Давно подозревал что Чина только такой и применяет . Несколько раз попались детали двигателя скутеров . у нас один сварщик совсем от них отказался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения