Георгий 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @Менгон,а если попробовать по краям с присадком пройти,по отверстию и по латке,а потом вставить и уже по пройденным местам заварить,не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Технология 70-х. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 5 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Сварка дюрали конечно возможна , но нужно многое знать от лучшего расположения швов на детали до выбора присадки и режимов сварки, и последующей закалки , отпуска и т.д. Вот здесь почитать интересно. http://www.deltasvar.ru/biblioteka/50-tekhnologii-svarki/114-svarka-splavov-tipa-d16-sistema-al-cu-mgВ начале 90х сварные на заводе варили робото-руки из Д16 не чем не отличающиеся от современных роботосистем , рука робота несла довольно разные нагрузки и на испытаниях неделями перекидывала больванки с места на место. Но варили специально привезенной присадкой для дюрали , немного и мне перепало и вот на свой авто варил ей площадка Д16 , патрубок В95 и первое время возил заводской патрубок в багажнике на случай отломки или трещины самодельного. Но вот пол года отработал и трещин нет ,нагрузка на патрубок правда давление турбины, вибрация и меняющиеся температура , пожалуй и все. Присадки для дюрали осталось полметра и берегу для себя , марку ее не кто не знал привезли и отдали в работу. Скорее всего спец. заказ по линии ВПК. И немного интересного из советской книги про Ал 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Столкнулся с ними при ремонте лодки из АМГ5. Проблем не увидел, правда сваривал п\а Алюмигом, Общая длина шва не менее 40м. Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм. Катер Борус.https://youtu.be/OGRKB9qcQKcА это немного не в тему.Готовлюсь к Новому году! Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Вад11 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Менгон,а если попробовать по краям с присадком пройти,по отверстию и по латке,а потом вставить и уже по пройденным местам заварить,не пробовали? Я с подгонкой потом этой заплаты умом не тронусь? Хотя мысль интересная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nos Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Проблем не увидел, правда сваривал п\а Алюмигом, Общая длина шва не менее 40м. Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм. Катер Борус.Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) У углового соединения больше возможностей свободно, не натягиваясь деформироваться при остывании,Это понятно но суть в том, что трескается и отслаивается валик самого присадочного материала а я проходил некоторые участки угловых без присадки http://f4.s.qip.ru/IA4wMEYA.pngи как говориться у нас срарщиков: "не побежало" с присадком пройти,по отверстию и по латке,Ошибка какая-то, я этим не занимался. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Менгон 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом? Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм. Днище 3мм с новья + 5мм с верху . Плоскостей нет, все под углом. Снималась фаска с двух сторон, оставлялся зазор 2 мм и все это сваривалось, как правило, в 2 прохода. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nos Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Днище 3мм... Плоскостей нет, все под углом. ..Благодарю Вас! В контексте обсуждаемой проблемы это действительно важная информация.Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости. До остывания дело не доходило, трещины образовывались уже на этапе кристаллизации... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 сваривал п\а Алюмигом 250-й? ф 1.2мм? по звуку слышу, в настройках копались... Чего и куда крутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В чём и коварство было, шов положишь - все красиво, остыло, присмотришся - ёёоолы-палы! Д16 ,на границе сплавления укрупняется зерно и начинает "выпадать" медь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) 250-й? ф 1.2мм? по звуку слышу, в настройках копались... Чего и куда крутили?Он самый , 250-ый. Проволока 1.0мм, в настройках копался давно, уже и не помню что делал. Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости. Такого не было, всякого разного приходилось на лодках катерах варить, на АМг ничего не трещало. Тянуло, это всегда, но трещин не было.А чего на палубе из 1.5мм делаете? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Вад11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nos Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ну это трудно чистой палубой назвать, да ладно. Крымов переварено немало, И носовых "палуб" тоже, проблем не было. Вскрывал полностью носовую часть, сваривал 2 бака и туда ставил. Х.з. почему 2 , такое требование было, 2 заливных горловины, 2 заборника с датчиком уровня 2106, 2 вентиляции, т.е. двойная сложность. Сделал, п\а все заварил, фото редко делаю, забываю.Попадаются лодки со "съеденным" алюмом, эти места сваривать бесполезно, не будет сварки т.к. там только окислы, соли, металла нет. Только резать по сторонам до металла и его уже варить.Как дилетанту было бы очень интересно посмотреть на П/А-сварку алюминиевых листов толщиной миллиметра полтора. Если не секрет, какой у Вас аппарат? Каким-нить "авроровским спидвеем" такое вряд ли возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Продолжение темы http://websvarka.ru/talk/topic/6918-svarka-aliuminiia-chast-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения