Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

это началось после того как мне купили новые электроды , 2 штуки

 

Дорогой мой друг , чо у тебя за начальство ты столь много варишь и 2 штучки электродов (кашмар) тебе как минимум 2 пачки должны покупать и отменного качества. Буду в Москве и захвачу сею коробочку для тебя (начальству не давай) с советскими электродами и еще может найду и доложу в нее для твоего ТИРа самое оно. Тел. мне дай свой в Л.С. 

post-11842-0-09724200-1449170000_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марка сплава ALSi12Cu3... аудюшные поддоны, прочае аудюшное-каеновское, фольцовское литье... Мерзкий сплав...

Делал такие неоднократно. Да, пузырят, но подконтрольно и вменяемо. Этот же поддон трещал и хрустел, НО ванна была чистая, без вулканов и пузырей.

Валерий, да, я снаружи проварил. Осталось с утра 50% внутри доделать.  Вообще глупый слом, двигатель уронили.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я снаружи проварил. Осталось с утра 50% внутри доделать.  Вообще глупый слом, двигатель уронили.
Уронили, бывает не чего уже не поделаешь.

Вадим каким "Форсажем" варил  200кой или 500кой. Что то наши подопытные "Форсажи500" на заводе задержались, уже руки чешутся обновленный попытать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 они лопаются и трещат... или куда захотят или по границе шва... Если куда захотят-то видно, если по границе-то керос на герыче показывает... Сколько видел этого литья-ни разу не видел что бы герметичность 100% была. Ни разу. Где то обязательно на герыче покажет. А сие есть негодно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорогой мой друг , чо у тебя за начальство ты столь много варишь и 2 штучки электродов (кашмар) тебе как минимум 2 пачки должны покупать и отменного качества.

Да начальство хорошее ))

Просто производство , не только сварка но и станочный парк , то туда нужно , что то купить , то сюда )) Лишних денег не бывает )) Что бы затарится все по хорошему и  инструментом нужным и материалом в прок для сварки .. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уронили, бывает не чего уже не поделаешь.

Вадим каким "Форсажем" варил  200кой или 500кой. Что то наши подопытные "Форсажи500" на заводе задержались, уже руки чешутся обновленный попытать.

 

Валер, 500-ой. Немного помучился с розжигом, но сделал. Ток 125-130А, толщина поддона 4 мм.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто производство , не только сварка но и станочный парк

Понятно, эти кризисы надоели однако. А электроды отдам так как подарок , только вот как вырвусь в Москву . А мне уже необходимо будет до нового года сгонять и покупки расходников и присадок сделать.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут курить не надо, прихватил и сразу обваривать, не давая остыть.

Я в итоге так и сделал. Чего на него смотреть?

Только обрати внимание на фото. На первом фото нет трещины где лежит спичка. Я начало трещины и не видел. Только обварив половину латки присадкой 4043 и дав остыть поддону минут 5 (кофе, сигарета) тут щелк, щелк и новая трещина. Причем не хилая!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был блок от X5, нечего не вышло, больше браться не буду, с такими гемором точно денег не заработаешь!

Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .

Глубоко в душе я понимаю что решение безусловно есть, но нужен подопытной вариант время на досуге и технология будет отлажена ,  но когда такие блоки и другие железяки попадаются раз в год а то и реже и каждая не похожа на прежнюю лучше выехать на работку по проще!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .

 


 

Был блок от X5, нечего не вышло, больше браться не буду, с такими гемором точно денег не заработаешь!


Очень интересно как у вас на X5 трещал блок? Звонкие щелчки с явным появлением видимых трещин или как будто, если в тишине прислушаться, рвется волосок и трещины невидно,но на жидкость проверяешь и есть микротрещина?? Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень интересно как у вас на X5 трещал блок? Звонкие щелчки с явным появлением видимых трещин или как будто, если в тишине прислушаться, рвется волосок и трещины невидно,но на жидкость проверяешь и есть микротрещина??

Может при сварке очень сильный и отчетливый звук , как услышал сразу смотри , ищи трещину... 

Ну и бывало после сварки в печь , на ночь , сутра дастаешь остывший и видешь вот она .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неделю вторые направляющие склизов снегохода. Что интересно, опять Ямаха, только утилитарник. Сразу не сфоткал, первое фото с уже вырезанной потертостью.

 

Позже убрал трещину по отверстию, без фото. Опять фото встало наоборот... :fool:

post-10800-0-45401500-1449249703_thumb.jpg

post-10800-0-79178200-1449249717_thumb.jpg

post-10800-0-00789400-1449249730_thumb.jpg

post-10800-0-58071900-1449249736_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Похоже он, но погоду по свариваемости делает Cu и чем больше процент тем сильнее трещит.

У вас на фото Сu просматривается а вот цифра не очень .

 http://litye-pod-davleniem.ru/prigotovlenie-splavov/alyuminievye-splavy    (нажимаете "приготовление сплавов" )

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите,это тот же сплав про который вы говорили?Поддон от ауди

Ауди, Фолькс, японцы - не замечал проблем по сварке поддонов. А вот этот , о котором мой пост выше, мозг немного потрепал.

Други, если сильно тянет, пробуйте чистый алюм, он тоже не плохо тянется и дает возможность заварить трещину. Это первое. Второе. Не разделывайте трещину на сквозь если не уверены в сплаве. Попадется такая гадость как у меня - замучаетесь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да я просто не сталкивался с такой проблемой,поэтому для себя уточняю проблемы со сваркой.
 Мне один раз попадалась передняя крышка ДВС от МАЗ-500 из АК-4 ,  лопнувшая в своем географическом центре (разморозили там в ней канал охлаждения идет) и осилить ее так и не смогли , трещала вся так и выбросили ее. 

 

 

 

Попадется такая гадость как у меня - замучаетесь.

Вадим еще многое зависит наверное от расположения пробойны , она у тебя как после торпеды была. Я вот только что посмотрел еще раз твой поддон и в голову пришло, что наверное лучше было бы не вваривать родной кусок , а взять изготовить латку с нахлестом и приварить может бы и не стала трещать. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поддон от ауди
 Похоже... но нет цыфири 3... и Cu тут в скобочках... бывает еще Fe в скобочках... Что заметил-до 2002 года варятся нормально... После 2002 года ауди и подобные, форды после 2007 проверку на герыч не проходят... по границе шва ауди-подобные, форды куда вздумается и вообще не угадать куда трещат... Был поддон от ягуара-тот сразу рвало , обходя сверловку в конце трещин... 

 

 

Очень интересно как у вас на X5 трещал блок?
В процессе остывания звонкий такой треск... так же обходя сверловку и куда вздумается..
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постоянно об этом думал, но не решался озвучить.
я бы не стал, т.к. не каждый заказчик готов испортить товарный вид поддона. Тот поддон, что выше показывал, был весь зашпатлёван шпатлей толщиной в палец. То ещё удовольствие было варить. А счищал почти два часа. И после меня поддон вместе с движком на продажу ушли, конечно, после шпатлёвки старой латки. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С моей колокольни самые геморойные сплавы на bmw-шных движках...которые и на лэнд роверы ставят...делаешь сварку в одном месте(танцы с бубном и присадка 4047),а микротрещина возникает в масляном канале расположенном в сантиметрах 15-ти от места сварки....хотя смысл ловится..специализированные сервисы вызывают,не смотря что в штате аргонщик плюс все оборудование куплено по моим рекомендациям..

p.s. ...иногда с масляным каналом бмв 7-серия и трещиной в 4-5 см можно провозиться полноценный рабочий день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...