Перейти к содержанию

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Рекомендуемые сообщения

 

 

а он ведь неправды то не сказал
я не полиграф, что бы ловить кого-то на лжи. Мои фото то же по сети гуляют. И Валеры (Селко) и многих других. Просто, что бы понять на что человек способен по сварке, надо бы увидеть фото его работ, а не те, что "взяты с сайта". Поэтому и спросил - его али нет?

 

 

во многих крупных и официальных автоцентрах появилась такая услуга как аргонная сварка
благословим их.  После них переделывать две цены, а то и просто посылаешь за новой деталью.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Немного о взаимоотношениях мастер-клиент мастерская у него по соседству своя(хотя назвать этого клиента с трудом можно да им как я понял мастером теперь тоже)

А предистория такова.Приезжает клиент (в прошлом году он был у меня я ему заправлял кондиционер на ФФ3 дизель) Ну и типа во не работает.....Ладно(хотя и всякая гарантия давно закончена) подкидываю коллектор гляжу давление по низкому 2.8 высокое 22....Осмотр детальный показал что радиатор конденсора засрат до последней  возможности. Совет мастерклиенту-помыть....И как говориться есть поговорка-Застав дурака богу молиться.... (мойка типа у него своя от моих услуг отказался) Через час звонок."Вот все заработало но потом через час все пропало вентилятор охлаждения двигателя крутится как только кондер включаю а компрессор не работает".Ладно говорю езжай ко мне....Хотя мог бы и послать.....Приезжает и о ужас весь двигатель залит водой,лужи стоят....Спрашиваю что сие за мойка такая?-Ответ"Мойка тут не причем это кондер виноват!" И тупо стоит на своем....Ну думаю сейчас я тебя умою( а приехал с сотоварищами.....Беру комп подключаюсь к блоку климата вижу ошибку "Короткое датчика температуры воздуха за бортом" Задаю вопрос " Если сейчас через 2 минуты кондер начнет работать и вина твоя штуку  даешь? " Ответ типа да (при товарищах же как то не скромно он же типа мастер.....Снимаю разьем с датчика продуваю сам датчик(все делаю на его глазах и при сотоварищах) продуваю разьем проводки к датчику.Для пущего эффекта пару пшиков ВД-кой собираю в кучу.Убираю ошибку в мозгах климата И все работает! 

Под дружное хихикание и под.....и сотоварищей мастерклиент отдал штуку и уехал восвояси....Я ему правда напомнил что пока не поздно поскай снимает все разьмы с двигателя и прочего чего он мыл и проводит такую же процедуру пока не началось шоу с проводкой.... 

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,не знаю,у нас в городе ни у кого из официалов нет аргонной сварки,да и зачем она им?Отдел запчастей новыми деталями торгует.Ко мне пару раз как раз из официального техцентра приезжали с поддонами,но это было воскр.и поддоны были от инкассаторских машин,т.е.срочно нужно было сделать,видать на складе их не было,а так бы новые поставили да и все,зачем им эти телодвижения со сваркой.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно подмечено.Крупные сервисы имеют великолепную маржу с продажи запчастей.Особо с ремонтом морочаться никто там не будет.Да и механику проще приговорить деталь, или узел или агрегат.Свои 3-4% он получит и руки чистые и голова светлая.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свои 3-4%
Какие 3-4??? У меня родственник работал в Ростове на БошЦентре. Так вот на счет запчастей.Я у него иногда (не часто но помогал) запчасти по кондерам  покупал.Он там как то эти аферы творил. Так вот что интересно например эл муфта на компрессор Sanden на Мазду 6 На экзисте минимум от 7500. Мне она доставалась по 4000 р (это с учетом уже его интересов и интересов у кого он ее брал) Так вот что и вопрос если это уже с учетом интересов двух посредников то какова тогда у них закупочная цена этого узла??? Сколько спрашивал у родственника(даже когда он был под глубоким шофе) так и не сказал.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Lexanec" post="342390"

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

ага, на халяву :). А комп и прочие причиндалы на дороге нашел. А мозги в собесе выдали как пенсионеру :) :) :).
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,Каюсь правы Вы на все 100500%......Ну уж очень хотелось умника умыть тем более он с группой поддержки прибыл......Надо было наверное с него пару просить но на пару бы не повелся хотя кто знает .... :drinks:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное немного неверно написал.Пример- в ремзону заезжает автомобиль.Требуется выявить неисправность( правильно отдефектовать).Потом будет работа по замене детали, узла или агрегата.Предположим,что было заявлено, что переключение делителя КПП происходит с хрустом и ударами.Разобрав коробку наблюдаем уставший синхронизатор.Механик, выявивший эту неисправность получит этот процент от стоимости новой детали.Скажем, стоит синхрон 40 т,механик получит 3-4% от стоимости детали. Изменено пользователем Ligatura FH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает как дела вести, мужики. Но вот сейчас не работаю с машинами, стройкой занялся, и каждый второй пациент звонит с предложением помощи, кто деньгами, кто рабочей силой. Это приятно. Как и прежде уверен, не все деньгами мерится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня нового клиента обрёл. Оказывается, есть бригада, которая ремонтирует трансформаторы 10/0.4 прямо у клиента. И там надо шины люминиевые варить. С выездом на место. Съездил, сварил, клиенту понравилось. Записали реквизиты, обещали приглашать.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,@Ligatura FH,официалы не все с аргонной сваркой , но многие уже обзавелись , у кого-то всегда было оборудование ( но не было людей которые знали с какой стороны подходить ). Не знаю как у вас , у нас трасса около города вся в грузовых сервисах и официалы и не официалы.Сейчас время такое, все всё стали считать , и если на этом можно зарабатывать , то не упускают такой возможности. Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тор, прям в точку!!!! Бываю во многих местах, где ремонтируют ( или пытаются) автомобили и вижу порой сварочные аппараты высшей ценовой категории.Тут узрел в одном месте "Линкольн Электрик", ну так цена комплекта приближается к миллиону, а у них он для сварки черняги дешевой используются.Видимо на технику задора хватает найти денег, а вот адекватного сварщика найти сложнее.Да и зарплату ему нужно положить достойную. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,всё гораздо проще , чтобы быть официальным дилером нужно выполнить ряд условий . Одно из них иметь в ремзоне сварочное оборудование ( конкретная модель и производитель), иногда получается что аппарат есть , но в работе никогда не был.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тор, это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))))) сейчас все гораздо скромнее, поверьте)))

Будете смеятсо, но у одного дилера все сварочное оборудование мое)))) ну очень серьезный производитель автомобилей...

Немного опять не точно написал.Специнструмент , он и в Намибии специнструмент.А вот разное сварочное, грузрподьемное, сход- развальное, рихтовочное, окрасочное и стапельное оборудование покупают уже подешевле.Времена дешевых кредитов и дорогой нефти канули в лету.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,скорее всего так есть , поэтому официалы и стали сейчас "отступать " от регламентированных правил и как следствие появилась услуга аргонная сварка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))
Коллеги! Вы не с той точки зрения смотрите на вопрос. А вопрос на официальном сервисе решается так - мы выполняем работу в строгом соответствии с прописанной технологией и несём ответственность только за эту проделанную работу. Как у Райкина, когда он рассказывал про изготовление костюма. И в этом случае лично работника СТО претензии со стороны клиента, не дай господь появятся, не коснутся. А прописанная технология заключена в замене узлов и агрегатов. Если вновь поставленный агрегат откажет, то рекламацию будут предъявлять производителю, который далеко, который большой и которому всё равно, а не Васе Пупкину, который этот агрегат поставил. 

 Еще одно наблюдение- официальные раскрученные СТО практически не брали в работу автомобили старше 5 - 6 лет. Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Брать машину в ремонт старше пяти- шести лет не имеет смысла.Она уже накрутила под миллион км , превращена в тряпку первым владельцем (крупным автоперевозчиком)и давно продана мелким автохозяйствам или частникам.А те приедут на ремонт уже только когда совсем вилы-какая-нибудь неординарная неисправность.

Изменено пользователем Ligatura FH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...