Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


konstantinXX
 Share

Recommended Posts

@G_Kar, Не,овощ,но очень облегчённый ,весь в распорках,достаточно быстрый для меня)Всего 2 седла,салона-нет,шумки-нет,АБС-нет,ГУР-нет,кондей-нет,живое вождение-есть.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я себе обычно Хитачи покупаю в 125 размере,у них корпуса компактные как у 115,очень удобно работать с мелочью.

Ещё вот такую штуку себе сделал,помогает зачищать неудобные места и чтоб не пережечь как болгаркой.Как бы ПШМ с небольшими оборотами.Шкив от болгарки зажимаем в патрон дрели и вперёд.Ну и пример её работы,риску хорошую набивает под шпаклю или грунт.Сцепление обеспечено)

post-16247-0-23300800-1533986145_thumb.jpg

post-16247-0-69206800-1533986198_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

чтоб не пережечь как болгаркой.

У 3Ма есть диски, не помню как называются, типа твердой губки, разного зерна. Отличная вещь для снятия краски! Риску делает, но металл не пилит, ржавчину тоже отлично снимает. Рекомендую. У "Ромрина" в продаже по демократичной цене были. 


@Алексей Марат

Ты бы, мил человек, профиль заполнил...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

СПС

@Алексей Марат, что ж Вы себя так не любите, болгарка 230 без кожуха (


Лепесток не так страшно,с кругом да по тежелее с этим

Scotch Bright Roloc :good:


Фото отправишь

Всё фигня,там ещё и без очков вроде на фото металл режут)


Круг толстый не опасно

Edited by Глобул
Link to comment
Share on other sites

 

 

Круг толстый не опасно
  Да.его казалось бы сложнее сломать,но на самом деле толстый диск имеет большую массу ,а следовательно инерцию и скорость при разлёте,так же тонкий гибче.Мне кажется наоборот толстый опаснее)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@круазик, "подварить выхлоп" это всегда возни фиг знает на сколько (я от таких предложений стараюсь отказываться, ибо подварить практически всегда выходит в полную переделку, там только залезь и понеслась)) Edited by Steelcar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar, Ерунда, если и дальше так пойдёт, клиенты на "нержу" будут согласны.На многие старые машины уже нет "живых" выхлопов.

Пётр, а вот так и надо, сразу на нержу переводить, без всяких подварить. И своё время не тратить на гниль, и пациент потом много лет добром вспоминать будет)
Link to comment
Share on other sites

@варим лежа, не опасно ли полипропилен в пол укладывать? Там, исходя из коэф. линейного расширения для не армированной трубы, получается что при нагреве до 40*, 2м трубы удлиняются на 12мм. 

Хотя там наверное хозяин-барин, а вообще вот чтиво по этому вопросу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

не опасно ли полипропилен в пол укладывать?
@Учусь, как видно по фотографиям, ПП укладывается в теплоизоляции, которая в стяжке пола даёт некоторую возможность трубам изгибаться, деформируя мягкую оболочку. Отрезки там-небольшие по длине и с большим количеством поворотов. Более того, я встречал ПП-трубы, замурованные в стяжку вообще без изоляции. И ничего, простояли по 20 лет. Понятно, что "фирмА", а не нынешнее, непонятно что. Но, во-первых, трубы использовались для разводки водоснабжения, значит-не сильно напряжённый тепловой режим. Во-вторых, трубы залили стяжкой без давления и нагрева. Полипропилен в стяжке при температурном расширении будет работать на  сжатие, а не на разрыв. Поэтому и образование трещин-маловероятно.

 

приятный звук
Не этим ли "приятным звуком" любители ночных мотогонок по городским улицам "услаждают" слух спящих граждан?
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@варим лежа, посмотрите где находится ваше сообщение со спрятанными под спойлер фотографиями -- эта тема лежит в разделе  "Фотогалерея" -- тут скорее длинные тексты под спойлер загонять надо а не фотки. Поэтому я его убрал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...