Steelcar Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Немного из сварочных работ)Наконец то созрел до стенда для двигателей, а то уже три штуки лежит (двигателей), скоро работу делать с ними надо, а ворочить на руках уже силы не те, да и неудобно это, а ещё и некультурно). Стенд нужен был универсальный, чтобы под разные движки. Пока в наличии двиг с уаза, с бмв и сузуки, под все три стенд и делал, а значит и под остальные подойдёт (вылет лап регулирует). Старые колодки в ход и полуось от крузака.На испытания загрузил самый тяжёлый из имеющихся двиг.Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осям. Двигатель загрузил и провожу натур испытания, как поднимаю его из нижней точки, куда достану руками или ногами для промежуточной фиксации, чтобы пуп не рвать.Стойки съёмные, когда стенд не нужен будет как стенд, то будет тележкой. Также в низ уже делаю поддон, чтобы всяка гадость на пол не летела.В общем как все хотелки доделаю и покрашу ещё раз покажу уже конечный результат (хотя совершенству нет предела и в процессе наверняка будет что-либо добавляться) 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осям У меня есть часть заводского вращателя двигателей,я её хочу приспособить для сварочного вращателя.Так там червячный механизм,можно для вращателя приспособить трещётку от Камазовских тормозов,тож будет в любом положении стопорится.Да таких трещёток во многих грузовиках полно,в иномарочных они покачественней.Из них даже лебёдки в гараж делают,у меня тоже такая есть. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 @Дед мазай,что за трещетка?(я не знаю устройство грузовиков в тонкостях)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 @Steelcar, https://adetali.com.ua/p643892279-rychag-regulirovochnyj-kamaz.html?gclid=EAIaIQobChMIn8T0w7rd4wIVWuJ3Ch0JGQsMEAQYBCABEgL5z_D_BwE 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 ,что за трещетка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Уже ответили,у нас на работе такими самопальными лебёдками коробки в грузовиках ставили и редуктора в мосты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 @Дед мазай,спасибо за идею! Я думал, где взять червячную пару, но кроме как от привода спидометра уаза на ум ничего не приходило, но она там не силовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 На работе есть такие штуки с трещёток:Той, которая поменьше, Коля даже пользовался, москаля затягивал на эстакаду, когда ямы не было ещё. Медленно, правда, но без напряга. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Пока трещеток нет (да и когда будут проще стойки другие сделать, изначально под трещетку) сообразил вот такую конструкцию из подручных материалов (рабочая концепция). Поскольку вылет лап (что к блоку крепятся) нужен регулируемый, то сделал скользящие муфты, которые работают на все диапазоне вылета лап.Муфты работают по очереди (прорези смещены на 45 градусов), поджимаются пружинами, отжимаю одну, кручу двиг, на вторую становится автоматически (думаю понятно действие)Чтобы муфта скользила получше, сделал втулки их фторопластаНе имея токарного станка конечно не так культурно выглядит конструкция, но что есть) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) @Steelcar,Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил.Чем больше диаметр диска,тем больше возможных положений.Принцип УДГ,подобное делали для кантователя автосцепки. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Schlosser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 @Schlosser, делительная головка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил я себе на мешалку такой сделал. Можно на 2 стороны работать: с одной стороны загрузка, с другой выгрузка. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 @Steelcar,Универсальная! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Немного из сварочно-механических работ). Расскажу сначала предисторию.Была (точнее есть ) машинка на обслуживании. Владелец машинки далековато от меня живёт и потому по мелочам ко мне не гоняет, а гоняет лишь после того как надо устранить последствия ремонта по мелочам). Жалобы были такие - двиг трясет, масло куда-то улетает. Спрашиваю что делали, говорит меняли сальник к.в. передний, после этого завести машину два дня не могли. Ну тут вроде дело понятное (после следственных действий), меняли сальник, к.в. не зафиксировали и когда откручивали болт шкива скорее всего цепь "скаканула" (в последствии оказалось что ещё и нижнюю цепь потянуло, так упирались ребята). Замена копеечной детали привела к замене цепи).Разобрал значит перед движка для замены цепи, ну и гидрокомпенсаторы по своей методе работы тоже менять собрался, снял распредвалы и вижу, колпачки то маслосъемные на клапанах болтаются. Думаю, что за нах, машина то почти новая, звоню пациенту, колись чего ещё с двигом делали. Оказывается ещё ранее, до сальника, ему голову снимали, вроде как масло в антифризе увидели, а уж что там с самой головой делали не знает пациент. Вот оно и сложилось все в одно (теперь уже в моей голове), что все что я до этого обнаружил (течь по поддону, течь из под крышки гидронатяжителя) это всё мелочи, масло улетает из движка через клапана (по тому то мозги движка и выдавали периодически ошибку по датчикам кислорода, но добрые люди помогли пациенту, вырезали катализатор и убрали один из двух датчиков, лишние детали чо). Также мелочи в виде зазубрин от зубила на поддоне (снимали поддон, что на герметике стоит), зазубрины на ступице шкива к.в. (съёмника у ребят не было и боюсь насаживали на вал кувалдой, ибо посадка с диким натягом идёт), потому замененный сальник один фиг тек), так же провернутый шкив с отметчиком относительно основного шкива (посажены через резиновой демпфер) подсказали мне, что есть вариант стать "папой" в решении проблем с этой машиной. Проще выражаясь, для замены колпачков вроде как можно было снять голову, ибо уже почти все и так разобрано, но этого делать мне не хотелось, ибо боялся, что увижу ещё чего нибудь (а я бы увидел) и кончилось бы все неизвестно какими потерями финансовыми со стороны пациента. Решил поменять колпачки не снимая головы (попробовать) и поменять без особых цирковых трюков и без помощников, потому эту историю и рассказал). Стал делать приспособу (всякая приспособа потом своё отработает). прут нержы, половинка от гидротолкателя - эта штука будет давить на тарелку клапана. ручка с резьбой от убитого трубного ключа, это будет коромысло для удержания клапана.эту деталь отдельно не заснял. Звезда от распредвала и струбцина распиленная на две части. на штоке сверху пропил который указывает какой клапан держим, что бы по запаре не рассухарить свободный клапан). ставлю в колодец толкателя одну штучку, в свечной колодец две других. к трём штучкам добавляю четвёртую и вот они, сухарики. Без шума, пыли и суеты. Спокойно (в надежде, что сварил все как надо)), что пружина не вылетит и сухарики вместе с ней, таким макаром отрабатываю 16 клапанов)Дело было где-то месяц назад. С тех пор про масло пациент забыл (тьфу*3), двиг машину возит. Теперь только досаждает пациенту пустая банка от кастрированного катализатора своим дребезжанием и значит впереди ц меня ещё одна работа по сварке с этой машиной). 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 @Steelcar, Алексей , если нет помощника и всего две руки,,. свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки , про клапан что упадет в цилиндр бояться не стоит его удержит маслосъемный даже если он не на своем месте . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 @selco,Валерий, рассухарить полдела), их ещё и засухарить надо. С этим движком нюансы такие, колодцы глубокие и четвертей цилиндр утоплен в недра моторного щита (ограниченный доступ). Мало того, машина высокая, все делается на вытянутых руках лёжа на грудной клетке, потому и приспособу делал, не люблю суету (ну чтобы сухарик при засухаривании в глаз летал)). 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) @Steelcar, Алексей , не не и я только за приспособу и хорошо что сделал . ЗЫ это я просто вспомнил дни былые из начала 90х и на 08 трубочка - ключ очень хорошо работала . Да и может кто то и не знает сей "дедовский" метод и может кому и пригодится . Не было на них не каких гидрокомпенсаторов и у меня шайб регулировочных ведро было , а иногда и на шлифовку шайбу отдавал в размер так как из магазинных не подходило в размер . Изменено 5 октября, 2019 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 7 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 если нет помощника и всего две руки,,. свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки так-то оно так, только тут-куча нюансов. Самый страшный из них-при рассухаривании ударом неполностью вышедший из тарелки сухарь проскакивает вместе с тарелкой вниз по оси клапана и оставляет задиры и забоины на "самом интересном месте" стержня клапана. А потом эти дефекты-начинают нещадно драть свежие маслосъёмные колпачки... Вы уж поверьте бывалому мотористу, таких последствий "экспресс-рассухаривания" я повидал немало. Сам с начала 90-х годов пользовался пневматической фиксацией клапанов при замене маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. То есть в свечное отверстие вкручивается штуцер и через него в цилиндр подаётся воздух. Давление 8-10 атм-надёжно удерживает клапана на своих местах. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @AMBIVERT42,с воздухом все одно нужен съёмник и желательно компактный, чтобы под капотом ковыряться). Вот и пришлось выдумать самодостаточную конструкцию, и клапана держит и съемник держит, а съемник в свою очередь держит пружину, что в свою очередь позволяет с чувством и расстановкой извлекать и ставить сухарики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий??там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает. Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.Так даже если поршень в вмт, то ход у клапана всеравно остаётся, почему про выемки и сказал. Т.е. на этом двигателе не прокатит держать клапан поршнем для рассухарить/засухарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь. Вадим , если колпачок даже старый на стержне клапана то не улетит .Поршень в ВМТ чревато погнуть клапан пусть даже поршень с выточкой под клапан и конечно не согнуть в "три погибели " но там достаточно сотки и герметичность утрачена . Так что в середине рабочего хода поршень это лучшее решение , сухарики "застывают" на своем рабочем месте и бывает съемником жмут а они не хотят рассухариваться и давят клапан вниз с довольно большим усилием по крайней мере согнуть "шляпу" клапана сотку другую не составляет труда . И закон таков , прежде чем рассухаривать съемником , ставим трубочку (тот же свечной ключ) и легким ударом заставляем сухарики ослабить хватку стержня клапана ну и потом съемник и костыль в свечное и костыль придерживаем рукой и не как иначе в поршень упереть и можно шляпу погнуть . ЗЫ Не люблю такой ремонт без снятия ГБЦ и не по правилам и если колпачкам пипец то и втулочки направляющие проверить да и седла поправить да и может клапана поменять (сейчас меняют и не дефицит , раньше шлифовка и ножку хромировали если износ) так что снятие ГБЦ и одному пол рабочего дня не спеша и с расстановкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти