Перейти к содержанию

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


Рекомендуемые сообщения

Немного из сварочных работ)

Наконец то созрел до стенда для двигателей, а то уже три штуки лежит (двигателей), скоро работу делать с ними надо, а ворочить на руках уже силы не те, да и неудобно это, а ещё и некультурно).

Стенд нужен был универсальный, чтобы под разные движки. Пока в наличии двиг с уаза, с бмв и сузуки, под все три стенд и делал, а значит и под остальные подойдёт (вылет лап регулирует).

 

post-23174-0-24807000-1564349672_thumb.jpg

Старые колодки в ход и полуось от крузака.

post-23174-0-02853500-1564349754_thumb.jpg

На испытания загрузил самый тяжёлый из имеющихся двиг.

post-23174-0-51028500-1564349837_thumb.jpg

Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осям. Двигатель загрузил и провожу натур испытания, как поднимаю его из нижней точки, куда достану руками или ногами для промежуточной фиксации, чтобы пуп не рвать.

post-23174-0-41817300-1564349997_thumb.jpg

Стойки съёмные, когда стенд не нужен будет как стенд, то будет тележкой. Также в низ уже делаю поддон, чтобы всяка гадость на пол не летела.

В общем как все хотелки доделаю и покрашу ещё раз покажу уже конечный результат (хотя совершенству нет предела и в процессе наверняка будет что-либо добавляться)

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь чешу репу какие сделать стопора от прокручивания по осям
 У меня есть часть заводского вращателя двигателей,я её хочу приспособить для сварочного вращателя.Так там червячный механизм,можно для вращателя приспособить трещётку от Камазовских тормозов,тож будет в любом положении стопорится.Да таких трещёток во многих грузовиках полно,в иномарочных они покачественней.Из них даже лебёдки в гараж делают,у меня тоже такая есть.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ответили,у нас на работе такими самопальными лебёдками коробки в грузовиках ставили и редуктора в мосты.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,спасибо за идею! Я думал, где взять червячную пару, но кроме как от привода спидометра уаза на ум ничего не приходило, но она там не силовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе есть такие штуки с трещёток:

post-16790-0-69908700-1564757916_thumb.jpgpost-16790-0-44885900-1564757985_thumb.jpg

Той, которая поменьше, Коля даже пользовался, москаля затягивал на эстакаду, когда ямы не было ещё. Медленно, правда, но без напряга.

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока трещеток нет (да и когда будут проще стойки другие сделать, изначально под трещетку) сообразил вот такую конструкцию из подручных материалов (рабочая концепция). Поскольку вылет лап (что к блоку крепятся) нужен регулируемый, то сделал скользящие муфты, которые работают на все диапазоне вылета лап.

post-23174-0-96795700-1564766096_thumb.jpg

Муфты работают по очереди (прорези смещены на 45 градусов), поджимаются пружинами, отжимаю одну, кручу двиг, на вторую становится автоматически (думаю понятно действие)

Чтобы муфта скользила получше, сделал втулки их фторопласта

post-23174-0-98259300-1564766645_thumb.jpg

Не имея токарного станка конечно не так культурно выглядит конструкция, но что есть)

 

post-23174-0-04076600-1564766741_thumb.jpgpost-23174-0-73790800-1564766809_thumb.jpgpost-23174-0-02697100-1564766830_thumb.jpgpost-23174-0-86949800-1564766849_thumb.jpgpost-23174-0-61106900-1564766865_thumb.jpgpost-23174-0-70154700-1564766879_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил.Чем больше диаметр диска,тем больше возможных положений.Принцип УДГ,подобное делали для кантователя автосцепки.

post-25281-0-46858200-1564767930_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск/сектор с отверстиями,с другой стороны пыпка подпружиненная.Пыпку оттянул,повернул как надо,отпустил

 

я себе на мешалку такой сделал. Можно на 2 стороны работать: с одной стороны загрузка, с другой выгрузка.

post-16790-0-70165700-1564768510_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Steelcar

Алексей , если нет помощника и всего две руки,,.  свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на  клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки , про клапан что упадет в цилиндр бояться не стоит его удержит маслосъемный даже если он не на своем месте . 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий, рассухарить полдела), их ещё и засухарить надо. С этим движком нюансы такие, колодцы глубокие и четвертей цилиндр утоплен в недра моторного щита (ограниченный доступ). Мало того, машина высокая, все делается на вытянутых руках лёжа на грудной клетке, потому и приспособу делал, не люблю суету (ну чтобы сухарик при засухаривании в глаз летал)).
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar

Алексей , не не и я только за приспособу и хорошо что сделал . 

ЗЫ это я просто вспомнил дни былые из начала 90х и на 08 трубочка - ключ очень хорошо работала . Да и может кто то и не знает сей "дедовский" метод и может кому и пригодится . 

Не было на них не каких гидрокомпенсаторов и у меня шайб регулировочных ведро было , а иногда и на шлифовку шайбу отдавал в размер так как из магазинных не подходило в размер . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

если нет помощника и всего две руки,,.  свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на  клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки
 так-то оно так, только тут-куча нюансов. Самый страшный из них-при рассухаривании ударом неполностью вышедший из тарелки сухарь проскакивает вместе с тарелкой вниз по оси клапана и оставляет задиры и забоины на "самом интересном месте" стержня клапана. А потом эти дефекты-начинают нещадно драть свежие маслосъёмные колпачки... Вы уж поверьте бывалому мотористу, таких последствий "экспресс-рассухаривания" я повидал немало. Сам с начала 90-х годов пользовался пневматической фиксацией клапанов при замене маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. То есть в свечное отверстие вкручивается штуцер и через него в цилиндр подаётся воздух. Давление 8-10 атм-надёжно удерживает клапана на своих местах.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,с воздухом все одно нужен съёмник и желательно компактный, чтобы под капотом ковыряться). Вот и пришлось выдумать самодостаточную конструкцию, и клапана держит и съемник держит, а съемник в свою очередь держит пружину, что в свою очередь позволяет с чувством и расстановкой извлекать и ставить сухарики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю почему надо менять колпачки сразу на всех цилиндрах, т.е. в одном положении КВ. Почему нельзя провернуть до ВМТ и поменять в этом цилиндре, провернуть и сделать следующий??

там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.

А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там выемки в поршнях под клапана. Улететь клапан конечно не улетит, но поршень не настолько близко подходит чтобы не дать клапану опуститься.

А выемки в поршнях это хорошо, когда цепь ГРМ рвёт, то страдает только цепь, все остальное (поршня, шатуны, клапана) не страдает.

 Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.

Так даже если поршень в вмт, то ход у клапана всеравно остаётся, почему про выемки и сказал. Т.е. на этом двигателе не прокатит держать клапан поршнем для рассухарить/засухарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поршень не в ВМТ, то клапан легко может улететь.

Вадим , если колпачок  даже старый на стержне клапана то не улетит .

Поршень в ВМТ чревато погнуть клапан пусть даже поршень с выточкой под клапан и конечно не согнуть в "три погибели " но там достаточно сотки и герметичность утрачена . 

Так что в середине рабочего хода поршень это лучшее решение , сухарики "застывают" на своем рабочем месте и бывает съемником жмут а они не хотят рассухариваться и давят клапан вниз с довольно большим усилием по крайней мере согнуть "шляпу" клапана сотку другую не составляет труда . 

И закон таков , прежде чем рассухаривать съемником , ставим трубочку (тот же свечной ключ) и легким ударом заставляем сухарики ослабить хватку стержня клапана ну и потом съемник и костыль в свечное и костыль придерживаем рукой и не как иначе в поршень упереть и можно шляпу погнуть  . 

ЗЫ Не люблю такой ремонт без снятия ГБЦ и не по правилам и если колпачкам пипец то  и втулочки направляющие проверить да и седла поправить да и может клапана поменять (сейчас меняют и не дефицит , раньше шлифовка и ножку хромировали если износ) так что снятие ГБЦ и одному пол рабочего дня не спеша и с расстановкой. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...