Vovka123 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) @уксварщик, Не спорю, сварки там понты, прихватки и тонкий расчет. Полторашку за такую дверь плачу, в день можно две делать.@Кустарь,НЕ желай мне зла, я с этими иностранцами ещё на вахтах поработал, ну их куда по дальше. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Vovka123 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elektro_D Опубликовано 3 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Не спорю, сварки там понты, прихватки и тонкий расчет Работал как то в железных дверях, ну их нафиг, эта работа не по мне профиль вобще не люблю варить (да там и сварки как написали выше нет как таковой одни прихватки), душа больше лежит к трубам их бы сваривал целыми днямиВот одна дверь что я сам собрал сварил, и меня хватило на этом. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Elektro_D 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 4 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Я два дня приводил в порядок САГ, купил себе, нашел в Кирове, почти новый, в металлолом хотели сдать 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @Luza,На такой агрегат так и просится хороший дизелек к примеру td-27, змз-й мотор имеет хороший аппетит 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Дизелек найду, поменяю, а на калыме все равно расходники и бензин присчитываеш заказчику. Пока хоть так. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 4 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Авиаторы не забывают.Одному новый выхлоп сделал,другому отремонтировал. 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) @Luza, Он же САК, Сварочный Агрегат Колесный. 402ой жрет мама не горюй) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Vovka123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @Вад11,да по гост 5264-80 и гост 14771-76 при толщине от 4 до 20 мм допускается разнотолщинность не более 2 мм,если так тогда все в допуске 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Завтра пофоткаю будни, опять на сажевом заводе. Когда голова и руки заняты работой о фото и не вспоминаешь... -(( Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Вад11 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Шток после такого восстановления абсолютно работоспособен, сделано уже более 10ти. один шток работает второй год, сальник живой. Потом шлифуется и полируется. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @morgmail,А чем наплавляли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @ЛехаКолыма, очень хорошим материалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @morgmail,ну а все же? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 5 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Нас ждут великие дела=) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @ЛехаКолыма, очень хорошим материалом. Блин, как то не по нашему. Начал - закончи. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @morgmail,тубуляр 700? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 5 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Фрагмент композиции . Пары масла гонять будут , аж под 300* , - это мне как вводную дали ( типа , качественно ) , но со своей стороны , комплектация - ералаш полный , как в песне , "я его слепила из того , что было ..." В общем , как всегда , ничего нового . По схеме - фланцы с юбкой , но они дорогие , компенсатор меньше , чем номинал фланца ( и трубы ,соответственно ) . Переход под болгарку . Расточили фланец , чтобы переход вошёл - после ПА остались "незатронутые" участки , пришлось ТИГом пройтись . Правильнее было фланец на конус проточить , но ... Неровный контур шва в точности повторяет геометрию торца перехода Чехарда с диаметрами , трубами , переходами . Труба , что есть - маловата , покупать другую - жалковато , а давай переходы кроить . Урезал уже в ущерб ширины , но всё равно смещение заметное . Нормально , вари . 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnursvarka Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @BelaZZ,Класс! Если не ошибаюсь, вроде все ПА сварено. Респект вам! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) @ilnursvarka, Спасибо ! ТИГ и РДС . ПА только фланцы . Изменено 5 сентября, 2017 пользователем BelaZZ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @ilnursvarka, Спасибо ! ТИГ и РДС . ПА только фланцы .Тут не хрен комментировать..... Как всегда - супер! Игорь, скучно, все хорошо, да отлично. Для разнообразия косяк какой покажи что-ли.... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Для разнообразия косяк какой покажи что-ли.... Постараюсь , Вадим ! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем BelaZZ 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост uda76 Опубликовано 5 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @BelaZZ, о, сильфоны, варил похожие гармошки на глушитель дизель поезда)))) варить приходилось фланец изнутри, присадка с одной стороны с подгибом, горелка с другой стороны, неудобно шопипец)сори, две фотки старые, фоткал на крагу 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @BelaZZ, Игорь, то есть переход ввареный во фланец эт "Нормально. Вари" да? @Вад11, вот Игорь и показал косяки.То есть какие нашёл, такие и показал , и других мы от него по моему не дождёмся . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Глобул, Там , косяки , Александр , в основном из-за ширины катушек , ну и децл по смещениям ( провар есть везде , в принципе , да и смещение не такое "критичное" ) . То что переход вварен во фланец без катушки - довольно частая практика на просторах нашей отчизны . На газе - не прокатит , а здесь - я не знаю , какие там договорённости . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 То что переход вварен во фланец без катушки - довольно частая практика на просторах нашей отчизны . На газе - не прокатит , а здесь - я не знаю , какие там договорённости Я так понял должна еще быть вварена катушка а какой длины правильно, и еще отвод тоже нельзя к фланцу варить, а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения