Перейти к содержанию

hvr63

Участник
  • Постов

    1 036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    72

hvr63 стал победителем дня 13 марта

hvr63 имел наиболее популярный контент!

Информация о hvr63

  • День рождения 10.02.1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Посетители профиля

5 796 просмотров профиля

Достижения hvr63

  1. Даже и не знаю как бы жил без таких советов.
  2. Было бы, с удовольствием продал бы, но нэту. ПС. Любопытства ради, так, для самообразование. Что такое "ремонт кольцевых сварных соединений"?
  3. Случай из практики. Попросили спроектировать шредер для переработки пластика в гранулы (потом по КД сами намеревались изготовить), а то китайский покупать дорого. Даже не попытались задуматься о том, сколько будет стоить изучить данную тематику человеку, который это устройство никогда в жизни не видел. И кто весь этот банкет будет оплачивать.
  4. Это из рубрики "А вдруг прокатит". Ну, бывают случае, когда уже лежит и не жалко. А если надо встать с дивана и пойти разрабатывать, то уже как бы слегка лень. Я например всегда готов скинуть залежалую информацию.
  5. Значение цены - балансирующее на верхней границе кривой цена/спрос (эластичности спроса). Данный тип ценообразования характерен для единичной/уникальной продукции. Устанавливать цену на такой тип продукции исходя из себестоимости нет смысла, так-как она (себестоимость), как правила, очень высокая (мало кто может правильно рассчитать себестоимость и зачастую пренебрегают некоторыми статьями расходов).
  6. Мой знакомый своим Мерседесом S-класса-Лонг восхищался. Говорил, что между передним и задним сиденьем свободно два мешка картошки умещаются.
  7. Что самое смешное, нарисованный шов и прочностной анализ дает другой. Но хозяин - барин. У меня нормоконтроля нет, я работаю на резуьтат. И этот результат я стараюсюсь всегда доводить до совершенства, отсюда и такие технологии, отличные от общепринятых.
  8. Ха. Ха-ха. Для конструкторов, которые не сварщики. Если соединение нарисовано некорректно, то и шов корректно не нарисуется. Уж куда я конструктор-сварщик, но и то, зачастую, при визуализации шва, приходится дорабатывать соединение, так-как шов не шовится. Для сварщиков, которые не конструкторы. Подавляющее количество конструкторов - не сварщики, многие сварку в глаза не видели (техпроцесс). Отсюда зачастую такие конструкции, в которые горелку, или голову с глазом не засунешь.
  9. Швы советую рисовать. Половина вопросов отпадет.
  10. Иногда есть нужда, что нибудь сдуть нахрен (отшелушить; пробить и т.п.). Так обычно 4-6, а то дунешь - и из рук улетело.
  11. Ну у меня 10-ка. Иногда приходится прикручивать, а то сдувает.
  12. Правило по очистки агрегатов (наверное мною придуманное): если есть риск замыть грязь в неподобающее место, то только продувка. Я лично крайне редко пользуюсь промывкой (без разницы чего), только если есть возможность смыть остатки загрязнения окунанием, или если остатки грязи можно гарантированно сдуть. Пользуюсь специальным продувочным пистолетом. ПС. При продувке на высоком давление и детали можно сдуть.
  13. Варил на какого-то кореянца (марку забыл), там тоже штамповано-сварной. Разделал на 2/3. Проварил корень (на всякий случай с поддувом). Проконтролировал провар. Подождал пока тепло по всей детали распределиться (чтобы без подогрева) и проварил основной шов. Для перестраховки варил 309-й. Варил на большом токе, чтобы на максимальной скорости (зачем только не знаю, при неизвестной-то марке материала). Варилось чисто, ничего не потрещало.
  14. Если уж за инженерию, то скажу, серьезные вещи уже давно не проектируют одним обособленным куском. Большинство таких 3D-моделей являются параметричекими (со свойствами, описанными какими-то законами). Параметрические свойства можно задавать-менять. Управлением параметрических свойств и может заниматься ИИ (и наверняка уже занимается), ведь по ходу проектирования приходиться вносить тысячи изменений. Представляете себе как спроектировать Херобас-А380, или "Энергию", или какую-нибудь операционную систему в рукопашную?
  15. Так уже произошло и довольно давно. Сейчас разработка платформы в легковом автомобилестроение сократилось пусть не на порядок, но в разы, со всеми вертуальными ресурсными испытаниями и краш-тестами. И в авио- и в двигателестроение. И пусть пока большинство всех этих проектных систем локальные, но вероятно переход на глобальные не за горами. Я двадцать лет назад хотел купить автосканер Бошевский, со встроенной экспертной системой поиска неисправности. Чем не ИИ, только локальный.
×
×
  • Создать...