Перейти к содержанию

hvr63

Участник
  • Постов

    1 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    80

hvr63 стал победителем дня 8 июня

hvr63 имел наиболее популярный контент!

Информация о hvr63

  • День рождения 10.02.1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Посетители профиля

5 992 просмотра профиля

Достижения hvr63

  1. Все очень просто. Надо было заглушить отверстие, просверленное не в том месте. Единственный критерий - сохранить приварочную плоскость, на которую попало отверстие. Впаял заглушку, со ступенькой 0,5 на торце. Отверстие заглушилось заподлицо.
  2. Ко мне только владелец стиральной машины (см. выше) обращался восемь раз со сваркой разнообразных предметов.
  3. Что самое смешное - процесс абсолютно не отличается от обычной сварки. Та же разделка шва (скос кромок). Та же прихватка. Тот же провар корня шва. Тот же процесс сварки с применением присадочного материала. Только вместо подвода тепла пламенем, или дугой - горячий воздух. Наверное единственное отличие в том, что сразу после завершения сварки, пока пластмасса еще текучая, я пальцами рук (обутыми в текстильные перчатки с нитриловым покрытием) формую зону завершения сварки (а зачастую и сам сварной шов, как на примере вверху). Да вот же - наглядное пособие. https://rutube.ru/video/eaaf5db0fc6924d05097a7416e1096d3/?playlist=633151 П.С. Удивляюсь, что на данном ресурсе про сварку термопластов никто не трет. Доля термопластов в народном хозяйстве велика. Из моей практики, потребность в сварке термопластов и металлов примерно 50/50, даже пластика поболее.
  4. Не сколько пайка, сколько "как вывернуться". Пролюбил ориентацию координаты отверстия (рядом отверстие с правильными координатами) на крышке емкости. "Что делать?" (с) Толщина детали 0,5. Варить - поведет. Выточил ступенчатую заглушку, чтобы привалочная плоскость крышки была ровной.
  5. Бак стиральной машины (РР). Что-то попало в барабан и вырвало кусок. Первоначальный вид забыл сфотать, но все равно видно куда потрескалось.
  6. Говнище полное. Нужен нормальный эпоксидный клей. И наверное с металлическим наполнителем. Хотя, я сам наполняю в зависимости от задач.
  7. Менять можно только на те запчасти, что на борту. Такой детали на борту не оказалось. А в боксе такого добра было навалом, но из бокса низя, моно только из тех, что на борту. А кусок новой детали не являлся запчастью, прошло как ремонт.
  8. В гонке "24 часа Ле-Мана" на одной машине развалился распределитель зажигания (или что-то подобное, уже не помню). По регламенту можно было менять запчасти только на те, которые везли на борту (килограмм 50-70). Такой детали не оказалось. Но регламент не запрещал чинить. Отпилили сломанную часть и отпилили часть от новой детали и приклеили. Гонку доехали. Не надо бояться клеить. Правда надо уметь.
  9. Это не достаточно банально. Вот как правильно.
  10. Вот здесь данный вопрос долго (пять лет) и нудно облизывают. https://www.chipmaker.ru/topic/234922/
  11. Бывают такие колесики и без сварки замечательно ремонтируются.
  12. Высококвалифицированный кадр уже во всем мире - зло. Он имеет завышенную самооценку, своенравен, плохо управляем, дорог, постоянно норовит стать рыбой, которая ищет где глубже. Роботы и ИИ - вот наше все.
  13. Я про то, что работающей системой у нас и не пахло. И в результате: "... правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает."(с) При работающей системе ваш вопрос решается в ее рамках, без выхода в интернет.
  14. У нас на предприятие, под конец процедуры сертификации, ответственные за это дело уже не могли больше пить - сертификатор попался очень тренированный.
  15. Переходите с ОТК на Систему управления качеством и все встанет на свое место.
×
×
  • Создать...