Перейти к содержанию

hvr63

Участник
  • Постов

    1 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

hvr63 стал победителем дня 29 марта

hvr63 имел наиболее популярный контент!

Информация о hvr63

  • День рождения 10.02.1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Посетители профиля

5 832 просмотра профиля

Достижения hvr63

  1. Вспомнил для чего нужна программа в режиме MIG/MAG. Программа рассчитывает объем проволоки (скорость подачи), необходимый для заполнения профиля сварного шва (по ГОСТ), а также скорость наплавки (сварки), соответствующей наплавки рассчитанного объема проволоки. Данный режим не предназначен для сварки с поперечным колебанием горелки, но может быть применен для многослойной (многопроходной) сварки. ПС. Все те же функции доступны для режима TIG с автоматической подаче холодной проволоки. А так же, для TIG с ручной подачей присадочного материала.
  2. На втулках снять фаски. Край отверстия в корпусе развальцевать способом, доступным технологически и квалификационно. Если не получится - думать дальше как испортить.
  3. Программа больше заточена под TIG. И мало того - под автоматическую орбитальную сварку. Функция программы в части MIG/MAG очень примитивная, и не сможет соперничать с родными синергетическими настройками сварочного аппарата. Создать универсальную программу под неопределенный сварочный аппарат невозможно (по крайней мере - очень сложно и не на Excel), так-как все аппараты разные в части схемотехнике и программного обеспечения. Как вариант - использовать программу как базу данных настроек. Но тоже есть ограничения в виде отсутствия таких функций как: индуктивность; отжиг проволоки и наверное еще каких-то, сейчас и не вспомню. Часто привожу в пример байку. "В войну времен Суворова, войска поперлись через Альпы и заплутали. На руках была какая-то мутная карта. Кое как по этой карте вышли куда надо. Потом выяснилось, что это была карта Апенин." Эта программа - карта Апенин в Альпах. В условиях высокой степени неопределенности, программа поможет получит базовые настройки, с которыми можно в дальнейшем начинать непосредственно работать.
  4. Не, это не я, это мой локальный ИИ. Я без эмоций выступил посредником - транслировал результат.
  5. Как-то пришлось покупать оригинальный мерседесовский термостат. Поставщик оказался Бош. Все как положено - мерсовская звезда на корпусе. Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).
  6. Были у меня настоящие колеса AMG (ширина - впереди 8", сзади 9,5"). И диск трескался (пришлось даже ступицу торцевать, вихляние убирать), и борт покрышки постоянно прорубало (это были 90-00-е, дороги плохие, а скорости большие), пока не купил резину с защитным ребром. Были и оригинальные, но те я не насиловал, да и дороги стали чуть получше. Все ломается. Вопрос в подходе.
  7. Когда строили-запускали завод Форд (выпускали Фокус) во Всеволжске (под Питером), мой знакомый (https://primamedia.ru/news/452050/) отвечал за поставку конвеерных комплектующих. И вот он искал легкосплавные колеса для конвеера. Нашел завод в Сибире, делали кованные колеса, отпускная цена была 6$. Все было отлично (все тесты на разрушение - с многократным перекрытием), только не могли покрасить путево, качество было очень не очень. Пришлось ему заказывать литые колеса, по моему из Испании, по отпускной цене 10$. Так что пользователь Форд Фокуса мог бы наслаждаться настоящими фордовскими оригинальными коваными колесами из Сибири, но наслаждался какой-то настоящей фордовской оригинальной испанской шнягой.
  8. Даже и не знаю как бы жил без таких советов.
  9. Было бы, с удовольствием продал бы, но нэту. ПС. Любопытства ради, так, для самообразование. Что такое "ремонт кольцевых сварных соединений"?
  10. Случай из практики. Попросили спроектировать шредер для переработки пластика в гранулы (потом по КД сами намеревались изготовить), а то китайский покупать дорого. Даже не попытались задуматься о том, сколько будет стоить изучить данную тематику человеку, который это устройство никогда в жизни не видел. И кто весь этот банкет будет оплачивать.
  11. Это из рубрики "А вдруг прокатит". Ну, бывают случае, когда уже лежит и не жалко. А если надо встать с дивана и пойти разрабатывать, то уже как бы слегка лень. Я например всегда готов скинуть залежалую информацию.
  12. Значение цены - балансирующее на верхней границе кривой цена/спрос (эластичности спроса). Данный тип ценообразования характерен для единичной/уникальной продукции. Устанавливать цену на такой тип продукции исходя из себестоимости нет смысла, так-как она (себестоимость), как правила, очень высокая (мало кто может правильно рассчитать себестоимость и зачастую пренебрегают некоторыми статьями расходов).
  13. Мой знакомый своим Мерседесом S-класса-Лонг восхищался. Говорил, что между передним и задним сиденьем свободно два мешка картошки умещаются.
×
×
  • Создать...