Перейти к содержанию

hvr63

Участник
  • Постов

    1 031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

hvr63 стал победителем дня 18 февраля

hvr63 имел наиболее популярный контент!

Информация о hvr63

  • День рождения 10.02.1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Посетители профиля

5 716 просмотров профиля

Достижения hvr63

  1. Иногда есть нужда, что нибудь сдуть нахрен (отшелушить; пробить и т.п.). Так обычно 4-6, а то дунешь - и из рук улетело.
  2. Ну у меня 10-ка. Иногда приходится прикручивать, а то сдувает.
  3. Правило по очистки агрегатов (наверное мною придуманное): если есть риск замыть грязь в неподобающее место, то только продувка. Я лично крайне редко пользуюсь промывкой (без разницы чего), только если есть возможность смыть остатки загрязнения окунанием, или если остатки грязи можно гарантированно сдуть. Пользуюсь специальным продувочным пистолетом. ПС. При продувке на высоком давление и детали можно сдуть.
  4. Варил на какого-то кореянца (марку забыл), там тоже штамповано-сварной. Разделал на 2/3. Проварил корень (на всякий случай с поддувом). Проконтролировал провар. Подождал пока тепло по всей детали распределиться (чтобы без подогрева) и проварил основной шов. Для перестраховки варил 309-й. Варил на большом токе, чтобы на максимальной скорости (зачем только не знаю, при неизвестной-то марке материала). Варилось чисто, ничего не потрещало.
  5. Если уж за инженерию, то скажу, серьезные вещи уже давно не проектируют одним обособленным куском. Большинство таких 3D-моделей являются параметричекими (со свойствами, описанными какими-то законами). Параметрические свойства можно задавать-менять. Управлением параметрических свойств и может заниматься ИИ (и наверняка уже занимается), ведь по ходу проектирования приходиться вносить тысячи изменений. Представляете себе как спроектировать Херобас-А380, или "Энергию", или какую-нибудь операционную систему в рукопашную?
  6. Так уже произошло и довольно давно. Сейчас разработка платформы в легковом автомобилестроение сократилось пусть не на порядок, но в разы, со всеми вертуальными ресурсными испытаниями и краш-тестами. И в авио- и в двигателестроение. И пусть пока большинство всех этих проектных систем локальные, но вероятно переход на глобальные не за горами. Я двадцать лет назад хотел купить автосканер Бошевский, со встроенной экспертной системой поиска неисправности. Чем не ИИ, только локальный.
  7. Куда на фрезерном можно руки засунуть? Абсолютно не понимая. Ладно в токарке, периодически пальцами за кулачки задеваешь при шлифовке мелочевки.
  8. На то, как отвечает ИИ (во всяком случае пока, а может вопрос надо умет задавать) могу перефразировать "закон Мерфи" - "Загадки экспертов": После консультации с ИИ перед вами встает сразу четыре проблемы: 1) Первоначальная проблема. 2) Проблема понимания полученного совета. 3) Проблема реализации этого совета. 4) Новая проблема, которая станет следствием реализации указанного совета.
  9. https://4brain.ru/blog/как-создавалась-таблица-менделеева/ Эх, был бы у него тогда ИИ, не мучился бы столько. И этой симпатичной байки про сон не было бы.
  10. Вот как работает ваш ИИ - https://rutube.ru/video/b06067426803eccec1bf9cc569f76328/ Я без улыбки. Алгоритм будет со временем совершенствоваться и я думаю и с ваших лиц, через какое-то время, снисходительная улыбка сойдет. А как алгоритмы совершенствуются, как было в начале пути и как сегодня, можно отследить по роботам Boston Dynamics (пример просто для наглядности и я только про технологии, не про коммерческий успех).
  11. Любая рабочая технология имеет право на жизнь. Я исключительно таким способом ремонтирую изделия из полиметилметакрилата (оргстекло) с применение дихлорэтана. Полиамид замечательно варится, даже с наполнителем. А проблемы с 3D печатью, в большинстве случаев, связаны с тепловыми деформациями печатаемого изделия. Как правило потребитель к склейке пластика (да и вообще к ремонту) подходит незатейливо. Пришлось для таких, когда приходится переделывать эту лепнину, вводить специальную бонусную программу (это отдельно от хронометража ремонта). Вот прямо так, не вникая в нюансы, по умолчанию. Достали. Приходится после склейки цианоакрилатным клеем всё скрупулезно вычищать и все равно приходиться варить в глухих защитных очках и респираторе (на который фильтр от цианоакрилата еще поискать надо). Пробовал варить в изолирующем противогазе, но тогда возникает стойкое желание эту деталь заказчику на голову надеть вместе с противогазом.
  12. Бачки радиаторов, если они из полипропилена, или из стеклонаполненного полипропилена (стекло все же ухудшает свариваемость), должны варится без проблем. Но... Как правило, такие конструкции тонкостенные и глубина разделки кромок будет небольшая, что сказывается на прочности соединения и на сложности самого процесса сварки. К тому же, если радиатор не разобран, то глубину разделки сложно контролировать (литая деталь имеет разнотолщинность). Еще одна трудность - старение материала бачка из-за повышенных температур. Такой материал ведет себя непредсказуемо. Констатирую. Без особых проблем можно сварить небольшие трещины, расположенные на открытых выпуклых поверхностях, возникшие при ударном воздействие. Все остальное - ремонт с низкой степенью надежности, напрямую зависящей от натренированности и опытности (умения вовремя сказать: да ну его нахер) исполнителя. Про саму сварку. Никаких паяльников и способов сварки а-ля газовая (подача присадки руками в зону нагрева). Полипропилен - материал требовательный к значению температуры (одновременной, и основного материала и присадки) и давления (вдавливания присадки). Если бачок (расширительный, масляный) полиэтиленовый, то ремонт очень сложен. Не было ни одного раза, когда я взялся за такой ремонт и сильно не пожалел об этом. При этом, топливные баки мне удавалось заварить без особых проблем, но даже так - оставалось чувство тревоги. Про особенности сварки полиэтилена я писал где-то раньше, но напомню. У полиэтилена практически отсутствует фаза пластичного расплава, он или твердый, или как вода. При этом, эта "вода" с твердым не сплавляется, а сплавляется только с такой же "водой". Чтобы обе кромки сплавились они должны быть водянистыми, также водянистой должна быть поверхность присадки. Все это, в процессе сварки, норовить куда-то утечь, а сама деталь - расплавиться и резко потерять форму (ну прям как алюминий). Я применял комбинированный способ сварки - сварка с бубном - сплавление и заливка жидким расплавом. В общем, сварка полиэтиленовых бачков - большая ЖОПА. Сварку топливных баков, из-за больной толщины стенки, можно вести традиционным способом (с треугольной присадкой). При правильной ориентации "горелки" и скорости сварки, в зоне сплавления получается та самая водянистая фаза на всех сопрягаемых поверхностях (две кромки и присадка). Также легко осуществляется требуемая сила вдавливания присадки.
  13. Юному сварщику термопластов на заметку. С какой стороны варить панель - с лицевой, или с изнанки. Перед началом выполнения ремонта, необходимо допросить потерпевшего на предмет: что будет происходить с деталью в дальнейшем. Как правило, экстерьерные панели после ремонта подлежат шпатлеванию-грунтованию-окраске. В этом случае, сварка производиться с лицевой стороны (за исключением случаев с ограничением доступа). Это во-первых уменьшает риск растрескивания дальнейших ремонтных покрытий: если сваривать с изнанки, то дефект непровара, в виде несомкнутых кромок соединяемых частей детали, может спровоцировать трещины на лакокрасочном покрытие. Во-вторых - удобнее, так-как большинство экстерьерных деталей - выпуклые. В-третьих - так легче контролировать совмещение по уровню соединяемых кромок. Но бывают ситуации, когда предполагается эксплуатация отремонтированной детали без дальнейшего косметического ремонта (окраски). В этом случае, единственный вариант - сварка с изнанки. При такой технологии, разделка соединяемых кромок ведется на такую глубину, чтобы не допустить выход присадочного материала на лицевую сторону. В общем, сварка выполняется с гарантированным непроваром. Сварка деталей с тонкой стенкой допускается выполнять вообще без разделки кромок. Присадочный материал можно применить не с треугольным профилем, а с плоским, если позволяет марка свариваемого материала. Снятие усиления сварного шва производить только в случае достаточной глубины провара, обеспечивающей необходимую прочность сварного соединения. На первой серии фото - сварка под покраску. На второй серии фото и в видео (https://rutube.ru/video/eaaf5db0fc6924d05097a7416e1096d3/?playlist=633151) - ремонт, не предполагающий дальнейших окрасочных работ.
  14. Мой знакомый купил. При запуске перегревался и уходил в защиту. Оказалось при сборке кто-то стекло защитное (наверное, я не особо вникал) потрогал. Из-за этого и перегревался, стекло заменили и все заработало.
  15. Про ПВ лазера. Это наверное какая-то проблема с системой охлаждения. Вон лазерный раскрой - режут сотнями метров круглосуточно (у кого я знаю, во всяком случае).
×
×
  • Создать...