Перейти к содержанию

hvr63

Участник
  • Постов

    1 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

hvr63 стал победителем дня 20 января

hvr63 имел наиболее популярный контент!

Информация о hvr63

  • День рождения 10.02.1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Посетители профиля

5 592 просмотра профиля

Достижения hvr63

  1. ... Ну, положим, бородку я сбрею. А умище, умише-то куда девать?
  2. У меня знакомые авиамоделисты делают планеры и продают, если не ошибаюсь, в Японию (может и еще куда). Всю свою историю располагались на территории ДОСААФ, в здание, которая сейчас выглядит как настоящая избушка, со всеми вытекающими (например, с гнилыми полами и текущей крышей). К ним неоднократно зарубежные партнеры норовили в гости заехать, так они всеми правдами и неправдами их туда не допускали, чтобы не показывать, в каких условиях они делают свою высокотехнологичную продукцию. В противном случае, увиденное может негативно с проецироваться и на саму продукцию. Другой пример - стеклянная мануфактура WV (Gläserne Manufaktur) в Дрездене https://ru.wikipedia.org/wiki/Стеклянная_мануфактура , куда водили экскурсии потенциальных и будущих покупателей Phaeton. Увиденное, должно было нагнать на будущих владельцев восхищение и трепет перед Великим Гением WV и помогло бы этим будущим покупателям с легкостью расстаться с деньгами за автомобиль. Угадайте, какой стратегии я придерживаюсь? Ну, аутсорсинг я только приветствую. Если все четко организовано и партнеры надежные, то почему бы и нет. Я, например, лазерную резку делаю на аутсорсинге, мне и заказчикам очень нравиться. У меня вообще была мечта - держать из инструмента только компьютер для проектирования, а все остальное на аутсорсинг. Но не судьба. Я опять начал обрастать производственным оборудование. В свое время от автосервисного еле избавился и опять наступаю на те же грабли. Но ничего не могу с собой поделать, с металлом работаю с самого детства.
  3. Тут не так все прямолинейно. Я про оснащенность, граничащую с показушностью. Это как мерседес, переплата за, по сути, ни пойми что (если что, у меня было во владение до четырех мерседосов одновременно, прекрасная бибика). Если работа - не пенсионное хобби, то все способы зарабатывания денег хороши, даже такой благородный (кстати, я против рвачества и другой пидоростии). Мой любимый пример по оснащенности (не сварка, по сварке такого кина еще не снял, ленюсь). Но если по оснащенности, то очень универсальная показательность. Такого нет даже у дилеров, очень мало у частников, а некоторых вещей вообще ни у кого, так-как разработки уникальные. Такая оснащенность была достигнута из-за возможности реагировать на любую, возникающую в процессе работы, проблему. При конструкторских и производственных возможностях, все решения задач воплощались в приспособления и оборудование. В результате ни одной операции голым пальцем. https://rutube.ru/video/4c0ee4323c719f59a0ec8fc6174724d4/?playlist=633151
  4. Безотносително. По оснащенности. Если, чтобы зачистить сварной шов, необходимо идти в соседу за бормашиной, то это считается недостаточной оснащенностью. И не потому, что отсутствует бормашина в оснащение мастерской, а потому, что в определенный момент соседа может не быть на месте. И тогда время исполнения заказа и его стоимость будет отличаться, так-как, или придется привычную работу выполнять пальце, или бегать - искать бормашину. По квалификации. Если, чтобы заварить, например титановую деталь, нужно прежде пойти на курсы (или хотя бы книжку почитать), а потом еще и потренироваться и это время включить в стоимость, то это считается недостаточной квалификацией. Ходить по курсам/читать книжки/тренироваться необходимо до начала работ.
  5. На самом деле, в ценообразование, как части маркетинговой стратегии, решающее значение имеет доходность. Существует такой график в виде "шляпы", отражающий закон спроса и предложения. Поля "шляпы" отражают, с одной стороны, зону низкой доходности, связанную с завышенной стоимостью товара (услуги), ведущей к уменьшению спроса, с другой стороны, зону низкой доходности, связанную с заниженной стоимостью, хоть и ведущей к увеличению спроса, но уменьшающей доходность из-за низкой стоимости товара. Тулья "шляпы" отражает зону высокой доходности, являющейся зоной баланса всех факторов. Очевидно, что при ценообразовании необходимо стараться попасть в вершину "тульи". Лично я стараюсь держаться близко в границе покупательской способности, так-как заказов у меня мало, в связи с чем и ценовой маневр ограничен. Когда вплотную приближаешься к границе покупательской способности, весомую роль начинает играть психология заказчика. Для принятия решения о сделке, заказчику кроме наличия денег, уже требуется весомые факторы (оправдания), на основание которых он дает согласие. Тут могут повлиять даже незначительные факторы: упаковка; кофе в зоне ожидания; чистая мастерская; красивые непонятные инструменты; вежливость исполнителя (список можно продолжать и продолжать). Кстати, при низкой стоимости услуги, заказчик готов мирится с негативными факторами: грязь в мастерской; хамство; деланье всего голым пальцем (список можно продолжать и продолжать). Оправдывая свое терпенье: "зато недорого". Я для себя избрал основной фишкой - техническую оснащенность, которая, кроме снижения трудоемкости, оказывает весомое психологическое давление на заказчика. Но и другими доступными средствами психологического воздействия я не пренебрегаю.
  6. Ничего, скоро и телефоны заработают и мошенники.
  7. Эти цифры приведены для примера, и вряд ли могут служить руководством к действию. Я просто привел один из подходов к ценообразованию. Если же кто попробует воспользоваться такой системой, то тут нужно быть готовым постоянно поддерживать эту систему в актуальном состояние. То есть, постоянно проводить хронометраж производимых операций и вносить коррективы в нормо-часы (актуализировать). Кстати. Я сварочно-ремонтные работы рассчитываю только по времени, так-как, на непосредственно сварку приходиться довольно незначительная доля временных трудозатрат от общего времени ремонтных работ. И сказать конкретную стоимость работ до ее начала я затрудняюсь. Обычно я озвучиваю заказчику стоимость нормо-часа и мы с ним обсуждаем временные рамки предстоящих работ, приемлемые для обоих. Такой же подход к ценообразованию у меня и на проектно-конструкторские работы. И те и другие работы выполняются в условиях высокой степени неопределенности. Но. На сварочном автомате я имею возможность назвать стоимость работ сразу, она рассчитывается программно, но тоже от нормо-часа и стоимости расходных материалов. Применяя способ ценообразования по нормо-часам необходимо придерживаться основного критерия (которое и в серьезных нормативных справочниках оговаривается): производство должно иметь достаточную техническую оснащенность; исполнитель должен иметь достаточную квалификацию. То есть чтоб было чем и кем выполнить взятую работу, в противном случае это будет чистой воды авантюризм.
  8. Мой опыт в ценообразование (безотносительно от области применения). У меня работы (каждая со своим нормо-часом) подразделяются на: Ремонтные работы подразделяются на "нормированные" (поддающиеся нормированию) и на "ненормированые" (не поддающиеся нормированию): Отдельной категорией идут сопутствующие работы, которые не зависят от квалификации исполнителя: Если позволяют технические средства контроля, то материалы считаются отдельно, по фактическому расходу, если фактический подсчет невозможен, то расход считается по установленным нормам: Вся эта затея преследовала единственную цель - исключить чесание репы при каждом заказе. Репу конечно пришлось чесать (см. закон сохранение энергии), но только при начальном составление списка работ, зато потом - только слегка почесывать. Конечно работа (составление перечня) может быть грандиозной (см. номер строки списка на фото), но как говорится: "лучше день потерять, но потом за час долететь". И для примера, что бывает и более грандиозные задачи. Вот номер последней строки такого же перечня из кузовного автосервиса.
  9. Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю. Разве что в Пакистане. Применяют чушки (металло-шихта). К ним добавляют литейные отходы (литники и прочее), если требования к отливке невысокие. Кстати, если что. Вот я делал на нашем заводе (1988 г). И лилось (в землю) и варилось великолепно, высококлассными специалистами (лил/варил не я, я - проектирование; изготовление литейных моделей; мех. обработка).
  10. Про дефекты литья. Можно выбрать для себя, на что все списать. https://ru.dongruncasting.com/news/Common-defects-of-aluminum-castings.html И да, по загазованности литья. У нас завод выпускал детские коляски. Для колясок лили под давлением силуминовые колеса. Как-то, в одну мудрую голову, приперлась мысль дать школьникам на уроках труда опиливать облой с отливок. Вонища при этой операции была сильная. СЭС быстро прикрыла эту инициативу.
  11. Знаменитый испанский сварщик?
  12. Напишу и я в не той теме. Совет для аналоговых аппаратов MIG. Приспособление для быстрой и точной настройки. Выносной регулятор скорости подачи проволоки + испытательный полигон. Позволяет настраивать в реальном времени с визуальным и слуховым контролем горения дуги: одной рукой варишь, другой настраиваешь.
  13. Среди предприятий ВПК было распределение гражданской продукции (декларативное). Наш завод детские коляски делал. А проблематика выпуска гражданской продукции такими предприятиями лежит глубже. Сейчас как не знаю, а до войны таким предприятиям по моему до 25-го года предписывалось нарастить долю гражданской продукции до определенного процента. Из-разговора руководителя с "ответственным": товар "кастрюля", это может быть не сложно и выгодно, но чем будут, например, заниматься охренеть какие большие отделы аэродинамиков и прочнистов, расход на них ляжет в себестоимость "кастрюли", так что ищите профильную продукцию. Пришлось ковыряться с беспилотником (это было лет пять тому назад).
×
×
  • Создать...