Ютубные эксперты, как правило, мутят воду. Номинальный момент затяжки, в данном случае для колесных болтов, указан для условий, не предусматривающих смазку. Со смазкой необходимо вносить корректировку в значение (ОСТ 37.001.050-73 Затяжка резьбовых соединений. Нормы затяжки). При этом необходимо учитывать, что колесный болт фиксируется от отворачивания, в основном за счет трения по центрирующему конусу (по сфере - в меньшей степени). "Один мой товарищ..." так колесо потерял и улетел под большой откос. Поставил на Опель колеса от какого-то японца, где диаметр расположения крепежных болтов отличался на один, или два миллиметра от опелевских. Условий центрирования не хватило, болты открутились.
Но... Болты имеют покрытие, которое работает как смазка, предотвращающая задир в витках резьбы и коррозию, усиливающую трение. Само-собой в ходе эксплуатации покрытие кончается. Момент затяжки изменяется. "Дpyгой мой товаpищ..." задолбал меня (приходилось привариваться к обломку, выкручивать) со своими болтами (М12х1,5), которые у него постоянно обламываются после автосервисов. Причем, обламываются при откручивание, так-как в автосервисе надрывают при закручивание.
Мое мнение? Необходимо обеспечить резьбовому соединение подобающее условие работы.
Если механика процесса не до конца понятна, то необходимо обратиться к специалистам (будет не так обидно за сломанный болт, типа не сам сломал).