-
Постов
6 081 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
71
copich стал победителем дня 20 декабря 2024
copich имел наиболее популярный контент!
Информация о copich
- День рождения 24.03.1979
Контакты
-
Skype
copich
Информация
-
Имя
Игорь
-
Город
Москва
-
Интересы
роботизация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
Internet
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения copich
-
не обязательно удалять историю. Хотя возможно у кого-то это автоматом удаляется, не знаю. Но вот с неизвестного номера, в истории нет ни каких следов. Возможно глубоко где-то в программе. но обычному пользователю не представляется возможным увидеть звонок. Ну по крайней мере, я глубоко не копался. Нет и ладно. Водители любят звонить, им не оплачивают связь мобильную или ... не важно, они на месенджер звонят, мол куда везти аппарат. конечно каждого водителя я не знаю. Или по другим вопросам сервиса, часто такое бывает. Сообщение если напишут, то оно есть, а вот звонок не видно. Вот сижу и думаю... Хотя если и поговорил, то все равно нет потом в истории. Именно если у тебя в базе нет этого номера, а звонок в месенджер был.
-
не всегда. Только на часах, на ручных, я могу посмотреть историю. Она там не так быстро меняется. А в телефоне, если звонок с неизвестного номера на ватсап был, то почему-то его во входящих нет. Т.к. мне много кто звонит, уже не раз с таким сталкивался, если надо перезвонить и опа, а его ни где не видно, ни в звонках ни в сообщениях ни где. Если он повторно звонит, то появляется, что он мне звонил, но предыдущий звонок, а текущий опять исчезает. Я заметил это, если не успел взять трубу, а после перезвонить то и не кому. С пол года назад такое обнаружил или даже ранее. Если на телефон звонок, т.е. мобильная сеть, такого нет, все звонки в истории. А вот месенджеры, вот те чудят.
-
даже когда проволока горячая? Если время между точками большое, успевает остывать, а образуется достаточно большой шарик и тем более он окисляется, то следующий старт может быть проблематичным. Следовательно, поиграйтесь с настройками как пост продувка и отжиг проволоки в конце, чтобы не было шарика. Если на горячую такое происходит, то если есть режим плавного старта. то его стоит порегулировать.
-
это и было сообщено. Подкорректирую, чтобы не было двойного восприятия
-
ссылка на ютуб, как вариант. Мотор с энкодором? Именно такие не ремонтировал, но это меняет общего подхода. Если вам удобно, можете написать в личные сообщения. Можно и на английском написать, только в личке. Там же указан контакт, можете перейти в другой вариант общения, а после на форуме сообщить результат, чтобы другим было полезно прочитать.
-
вы пользуетесь переводчиком? Ваше описание, странное... Щетки и ротор изношены. Вы купили, один из Китая. Что один: щетка, ротор? Скорость не стабильная, как определяете?
-
это вам в тему по П\А, например Там и разбирать, что может ваш аппарат, а чего не может и как получить требуемое. А данная тема, не предназначена для такого. Переходите туда, добавляйте фотографий режимов, описывайте, что делаете и как...
-
у нас на предприятии была другая проблема. Если КБ разрабатывали из новой номенклатуры деталей, то на заводе была проблема с применением этих деталей и наш отдел согласовывал, насколько новое можно хоть как-то привязать к действующим требованиям. А изготовление кастрюль и прочего, имело другую проблему, т.к. это было лишь бы завалить рынок, то качество страдало. И не было конкуренции. Поэтому вроде бы и делали, но потребности сильно большой не было. Либо покупали из того, что было. При этом профильное делалось с усердием на качество. Хотя еще минусом было, что если профильное из 10 выбиралось 3, то народное практически все выпускалось на рынок потребления, т.е. меньше требования и меньше отсев. А если модернизировать или выпустить новую версию, в гражданке вообще все годами согласовывалось и следовательно не поспевало за другими.
-
есть 3D принтер по пластику. Там у людей такая же проблема, т.е. перед входом в подающий ставят очиститель. Собирает много грязи с нити пластика. Т.к. это 3D принтер, то и распечатать коробочку под поролончик не сложно. И очень упрощает жизнь. Но это домашние условия, катушки хранятся либо в коробке либо в пластиковом, герметичном, пакете. В сети полно готовых моделей. Уже обсуждали, многие канцелярскую прищепку с ватным диском применяют, для предотвращения забивки канала, это уже в сварке. Часто, что я вижу, пол в гараже или цеху, бетон без покрытия. Даже элементарная пыль с ног легко подымается. Поэтому сварочный аппарат очень много пыли собирает, плюс вентилятор и электричество вокруг намагничивание создают, пыль еще быстрее летит в сторону сварочника. И это не учитывая работу УШМ и другими пыле создающими агрегатами. У нас когда приобретают оборудование, в первый запуск, расставляют на полу. За что получают рекомендацию, мол на метр от пола подымите. И кто не делает так, то в сервис уже через неделю работы (например с демо аппарат приехал), если такое попадает, уже рекомендуем продувать. В прошлом году прислали аппарат, не недельной эксплуатации но все же. Мол не включается. Я его открыл, а там все в ежах от метала. Я его включил, проблем не обнаружил. Говорю, продую но платно. Но клиент зажал оплату и получил аппарат в таком состоянии, в каком присылал. Дальнейшую историю не знаю. Покраску в камере, пол смачивают, прибить пыль. В общем, мест от куда пыль собирается очень много. А катушка довольно большую площадь имеет для осаждения. В сервис приезжали аппараты, где катушки у людей как семечки. Медной пыли от проволоки вообще уйма.
-
наверное шла речь о блоке цилиндров, а не только картер. Видимо сложности в переводе у автора статьи. А так же, применяются алюминиевые болты. Тот же болт, крепления натяжителя ремня и тот алюминиевый. Поэтому сборку в гаражных условиях надо производить соблюдая технологию (ну официалы наверное имеют литературу и не должны допускать ошибок))) ) , т.е. весь крепеж сухой, без влаги и протягивается динамометрическим, если стальные многие привыкли протягивать опираясь на ощущения, то тут это может быть очень плачевным результатом. А касательно лошадей, наверное опять же сложности в переводе, т.к. основным рывком (сугубо личное мнение), это было изготовление впускного коллектора с изменяемой длиной ( DISA), и изменяемая фаз впуска и выпуска. При этом, на следующих моделях развития этого двигателя, дроссельная заслонка стала выполнять аварийное управление воздушным потоком, т.к. функцию на себя полностью взял узел регулировки фаз (VALVETRONIC) Поэтому этот мотор полностью алюминиевый, картер, головка, блок цилиндров. https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n52-struktura-foto/?ysclid=m5ul2jl6t38370643 вот тут описывается, где вставки используются и почему. Раздел: конструктивное использование магния.
-
потому что зарабатывают коммерсанты. В целом их можно понять. Зачем тратить силы и время, если можно быстрее и проще заработать?! Но тот кто платит, почему-то не задает банальный вопрос, а что будет с этих курсов?! Поэтому, супер быстрого образования много, а толку можно сказать 0.
-
все правильно. Поэтому как с женой, выслушал и делаешь по-своему . Привезли аппарат, выслушал клиента и начинаешь проверять так как надо, а не как советуют. Если тут смотрели, значит будем тут еще раз смотреть. И вместо посмотрел и пошел дальше, устраняешь ново внесенные проблемы. Ведь проблема в банальном отсутствии знаний. Ни кого ругать не надо, надо просто развиваться. Ведь аппарат дали, а как пользоваться не дали. Хотя видео по этому уже полно выпущено, но некоторые не догадываются, что можно просто посмотреть. А ведь некоторые еще и смазки набухают. Либо консервационную не уберут. за мной плюсик в вашу карму. появляйтесь чаще, желательно без проблем , а просто делитесь опытом. Вам не сложно, другим наука может быть. Мне как относительно давно в этом деле, многое кажется стандартным и необходимым. Многие вещи уже тысячу раз обсуждались. Но приходят новые, появляются новые сварщики и им будет полезно. Здоровья и удачи в новом году!
-
Добрый день. Много уважаемый пользователь. У каждого мастера свои каналы покупок запасных частей и расходных компонентов. В данном случае, разъемы легко приобретаются как отдельно, так и комплектом с проводами и под самостоятельную обжимку на портале алиэкспресс. Возможно и на российском пространстве найти. Для самостоятельной обжимки, надо приобретать и специальный инструмент. Если разъем один то можно повозиться и ручками обжать. Но все мелкое и попортить, раз плюнуть. Из опыта, если пальником пользоваться, то легко переборщить с припоем и разъем перестанет заходить на посадочное место либо защелкиваться. Как пример: https://ruelectronics.com/razaemy/razaemy-pitaniya-nizkovoltnye/w-02-pitch-2-54mm/?yclid=5259920336241819647 а так же, можно и по картинкам поискать... https://yandex.ru/images/search?lr=213&source=serp&stype=image&text=разъем 2.54 ну и подороже ))) https://www.chipdip.ru/catalog/popular/razyom-2.54 либо набор https://aliexpress.ru/item/33000442968.html?sku_id=66927047811&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.1b7148fdtpbLje На российском пространстве некоторые еще и поискать надо, да и пересылка будет дороже разъема. А вот по последней ссылке, 200р, с учетом доставки и целый набор, да еще и в коробочке... Может и дешевле есть, я первую ссылку прикрепил. У меня уже такого добра набралось... поэтому давно не приобретал.
-
прежде чем что либо менять, надо быть уверенным. В противном случае, проблем с каждым движением может только прибавляться. Либо вот такой привезут и потом устраняешь там где наковыряли и только потом уже переходишь к основной проблеме. И это самое противное, т.к. привозят с одним диагнозом, а после выясняется, что там еще 1000 других присутствует. все проверяется банальным шевелением. Либо приборами, как раньше говорили, шаг за шагом от горелки по сигналу на платы. Разъемы должны плотно садиться, в противном случае их менять или как минимум поджимать все контакты.
-
главная проблема, моторика рук и отрыв дуги ))). Уже сталкивался с таким. Но если вы и ваш мозг одно целое, то несколько минут и все будет получаться. Не нужно плясать горелкой как в ММА, несколько другие движения. Есть некоторая разность в наблюдении процесса. Но в целом, П\А, самое простое, если кто-то подскажет, что делать правильно и как не правильно. С одним я упарился, не хочет менять моторику и все тут. В остальных случаях, кто слушает и делает, нет проблем. Да, настройки аппарата, проверка протяжки и прочее, это несколько другое и придет со временем. Т.е. тут важно разделить, что для вас важнее, это и освоить, остальное познавать не спеша.