Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 521


  2. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 773


  3. Erem

    Erem

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      100


  4. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2024 во всех областях

  1. Ну так для начала-алюминиевый сплав или чугун можно ведь определить? А может и магниевый, как вариант... Если никаких опознавательных знаков нет, а хочется знать точно, можно на приличной приемке цветмета сделать экспресс-анализ(RFA)...это недорого. Продаваны пишут, что это литой алюминий.Но это не точно...
    2 балла
  2. на сколько правильно понимаю, то это не совсем так. В бойлерах стоит магниевый стержень для уменьшения коррозии стенок бойлера. И не совсем магниевый сплав в обычном понимании. Т.е. АМг6 и т.п. не подойдет для стержня бойлера. Поэтому есть: магний, кремниевый сплав, магниевый сплав и т.п. по массе, дюраль то же легкая ... алюминий и его сплавы в целом не обладают значительно разной массой. ИМХО. Конечно есть различия, но надо тогда знать конкретно объем детали, чтобы в расчетах получить к чему это стремится.
    1 балл
  3. Зачистить, чтобы было можно лизнуть и не отравиться. На чистом кусочке (на любой не важной части) зажечь дугу. Если цвет дуги в зеленый цвет - сплав магниевый, если желтоватый, то кремниевый сплав. Если белый налет то цинковый. Если будет кипеть и дуга не стабильно гореть то сплав не пойми чего, т.е. не литье а порошковое и т.п. Ну это грубо. Осмотреть всю деталь и может получится увидеть надпись состава, иногда встречается. Цвет излома странный, такое ощущение, что уже давно сломано и еще все грязью поросло.... ага, а еще обычно как резюме, ближайший аналог, конкретная марка материала по евро стандарту.
    1 балл
  4. Энергичность - это наверное, главный ресурс человека. Напомнили как в 90-х 2000-х с товарищем, тоже кузова ремонтили, болгарка - роскошь, которая появилась спустя время, сначала пороги крылья снимали срубками из рельсопилы и молотком. Точечную сварку, зачищали дрелью с насадкой под круг. Варили трансформатором самодельным, и электордами 3 мм ано, меньше не было. Помещение - гараж 6 на 3 без отопления. Паялку запустил, погрелся, пока переодевался и вперед.
    1 балл
  5. Всем привет. Наткнулся на фотки сегодня случайно, решил запостить продолжение сей истории: Деталь была выставлена на станке под необходимыми углами: После выставления детали была произведена черновая расточка посадочного отверстия в размер: Так-же была изготовлена ремонтная втулка: В связи с тем, что мяса для сварки на мосту не осталось то готовая втулка была впаяна на латунный припой в корпус моста: После остывания моста была выполнена усиляющая обварка стыков втулки и корпуса моста электродами ОК 92.18, после чего деталь была опять установлена на станок для финишной расточки в размер: Деталь была выдана клиенту и прекрасно работает.
    1 балл
  6. Их в Европе и США дрюкнут то за помехи ))) Платка на осциллятор ... эт немного не то. Вот то, что выше уже похоже на фильтр. Да. Но более дешёвая. Одно кольцо сразу на два проводника.
    1 балл
  7. Семёрка из России у нас на расхват . Покупают , пригоняют перепродают . Врезались на эту семерку , и ко мне на ремонт . Шпаклёка на заднем крыле более 2см ... Пришлось почистить отрихтовать шпаклевать заново ... Во ...
    1 балл
  8. Сегодня покрасил передный бампер Мерседесса W210 . Собирал бедолагу кусочками ...
    1 балл
×
×
  • Создать...