Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01/30/23 in all areas
-
5 points
-
Вы поменьше видеоролики смотрите от всяких ..... Ну или тогда про авто посмотрите, мож так понятней будет интернет отзывы. Там противоречивых мнений будет ровно столько же. Потому как пишут плохое в основном те, у кого не работает. Не важно , по какой причине. А у кого работает, так те работают, а не писульки тут расписывают. Не нравится Неон, велком на ветку Гроверс. Все токи честные, как и в Неоне, кстати ! ПС. Как мне один человек на выставке сказал подвыпив - я всем говорю, что ты не ремонтируешь сам аппараты ! Накой мне грит, конкурент нужен ! И ему пофиг, что он лжёт. Далее дополнение от него - ничего личного, это просто бизнес ! Вот такой у нас бизнес !!! И когда говоришь, а как же честь !? Совесть !? Большинству с высокой колокольни на это ! А то отзывы, да по роликам ..... Тут один отзывался, то Сварог хорош, то Чебора, то Гроверс... и тд. Кто платит, тот и хорошим становится ! По одному- двум людям не судят о народе. Также и по аппаратам. Тем более модель от модели, иной раз, очень сильно отличается.3 points
-
Когда я увидел что делает новый аппарат,у меня небыло слов.Мне показалось что нутро моего старого, переставили в новый корпус.Но нет, у этого были и новые "плюшки".После так называемой "перепрошивки",я обнаружил внутри кучу отвалившегося лака,которым покрыты платы.Что они с ним делали ,одному Богу известно.....Сейчас сказали, что аппаратом занимается конструкторский отдел, и такого(!), ни у кого небыло("охотно" верится).Если бы.....,он работал нормально,то это был бы,отличный аппарат.Но видимо чудес не бывает....... Транспортировка сварочника на гарантийный ремонт(туда и обратно),за счет завода.Ну как-то так.2 points
-
Игорь , раньше далекое прошлое а может и не очень , вкладыши были основа сталь - антифрикционный слой "баббит" , но время не стоит на месте Баббит Бабби́т — антифрикционный литейный сплав на основе олова, с добавлением меди, свинца, сурьмы и других легирующих компонентов, предназначенный для использования в виде слоя залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Назван в честь американского изобретателя Исаака Баббита (Isaac Babbitt; 1799–1862). Баббит родился в Таунтоне, штат Массачусетс, США. Работая ювелиром, стал заниматься производством сплавов. современные вкладыши на основе алюминия и может так же быть основание сталь + алюминий . https://www.drive2.ru/b/1681201/1 point
-
Самое то и вот наш аналог CuAl8Fe https://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazh9-4.html1 point
-
Валерий, изделие из бронзы плюс хорошенько поднагружено. Алюминий не лучшим вариантом будет. На мой взгляд. А вот по сплаву с содержанием, железа не подскажу, не имел дела. Тут может и стоит об этом подумать. И точно не П\А. На фото трещины в изделии. ТИГ проявит их, даже если визуально на холодную не увидишь. А П\А сразу все зальет и после фрезеровки там не будет сварки. Не знаю, на сколько дефектоскопия поможет проявить все. Но в любом случае, шейки надо смотреть, а может и их точить, полировать. А дальше будет видно, ремонтировать вкладыши или новые искать.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Почему вы выбирайте между линейным и импульсным п/а? Кардинально разные аппараты с разными возможностями. Задачи у вас какие? У них есть модель инвермиг 240 да, он ближе к викингу, чем саджио Saggio mig 200s надо сравнивать с Сварогом n229 и он полностью и во всем его превосходит. О викингах тут не одна тема есть, подробно и открыто аппарат освещен. про саджио могу сказать, что как линейный п/а норм, берут в основном люди с деньгами в гараж либо под наплавочно-расточные станки. Четырех роликовое подающее, норм начинка, приятный дисплей и логичное простое управление. Добротно собран и впечатление о нем создаётся хорошее, большой и тяжёлый.1 point
-
Сегодня вроде как бы мелочь, но как посмотреть.На САТ-988Н развалился механизм регулировки высоты сиденья.Снимали часа три.Разбирали еще часа два.Все из чугуна или сплава близкого к нему.Аргонкой восстановил проушины, сделали калибры и соединили для соблюдения геометрии сверления, сделали новые полувтулки, еще три часа сборки.Завтра машина в забой поедет.Новое сиденье говорят за 300 тыр переваливает.... В итоге до и после:1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point