Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/30/23 in all areas

  1. Картер квадрика Сузуки , задняя передача подвела Сузуки . Поправили и сегодня на одной половинке , завтра продолжим на другой .
    5 points
  2. Вы поменьше видеоролики смотрите от всяких ..... Ну или тогда про авто посмотрите, мож так понятней будет интернет отзывы. Там противоречивых мнений будет ровно столько же. Потому как пишут плохое в основном те, у кого не работает. Не важно , по какой причине. А у кого работает, так те работают, а не писульки тут расписывают. Не нравится Неон, велком на ветку Гроверс. Все токи честные, как и в Неоне, кстати ! ПС. Как мне один человек на выставке сказал подвыпив - я всем говорю, что ты не ремонтируешь сам аппараты ! Накой мне грит, конкурент нужен ! И ему пофиг, что он лжёт. Далее дополнение от него - ничего личного, это просто бизнес ! Вот такой у нас бизнес !!! И когда говоришь, а как же честь !? Совесть !? Большинству с высокой колокольни на это ! А то отзывы, да по роликам ..... Тут один отзывался, то Сварог хорош, то Чебора, то Гроверс... и тд. Кто платит, тот и хорошим становится ! По одному- двум людям не судят о народе. Также и по аппаратам. Тем более модель от модели, иной раз, очень сильно отличается.
    3 points
  3. Когда я увидел что делает новый аппарат,у меня небыло слов.Мне показалось что нутро моего старого, переставили в новый корпус.Но нет, у этого были и новые "плюшки".После так называемой "перепрошивки",я обнаружил внутри кучу отвалившегося лака,которым покрыты платы.Что они с ним делали ,одному Богу известно.....Сейчас сказали, что аппаратом занимается конструкторский отдел, и такого(!), ни у кого небыло("охотно" верится).Если бы.....,он работал нормально,то это был бы,отличный аппарат.Но видимо чудес не бывает....... Транспортировка сварочника на гарантийный ремонт(туда и обратно),за счет завода.Ну как-то так.
    2 points
  4. Игорь , раньше далекое прошлое а может и не очень , вкладыши были основа сталь - антифрикционный слой "баббит" , но время не стоит на месте Баббит Бабби́т — антифрикционный литейный сплав на основе олова, с добавлением меди, свинца, сурьмы и других легирующих компонентов, предназначенный для использования в виде слоя залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Назван в честь американского изобретателя Исаака Баббита (Isaac Babbitt; 1799–1862). Баббит родился в Таунтоне, штат Массачусетс, США. Работая ювелиром, стал заниматься производством сплавов. современные вкладыши на основе алюминия и может так же быть основание сталь + алюминий . https://www.drive2.ru/b/1681201/
    1 point
  5. Самое то и вот наш аналог CuAl8Fe https://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazh9-4.html
    1 point
  6. Валерий, изделие из бронзы плюс хорошенько поднагружено. Алюминий не лучшим вариантом будет. На мой взгляд. А вот по сплаву с содержанием, железа не подскажу, не имел дела. Тут может и стоит об этом подумать. И точно не П\А. На фото трещины в изделии. ТИГ проявит их, даже если визуально на холодную не увидишь. А П\А сразу все зальет и после фрезеровки там не будет сварки. Не знаю, на сколько дефектоскопия поможет проявить все. Но в любом случае, шейки надо смотреть, а может и их точить, полировать. А дальше будет видно, ремонтировать вкладыши или новые искать.
    1 point
  7. Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки .
    1 point
  8. А еще лучше Сu AL8 или CuAl9Fe , наплавлять (варить) на переменном токе ( АС ) ТИГ, или ПА настроить и им отлично получиться . http://brb2.ru/publ/primenenie_aljuminievykh_bronz/1-1-0-12
    1 point
  9. Почему вы выбирайте между линейным и импульсным п/а? Кардинально разные аппараты с разными возможностями. Задачи у вас какие? У них есть модель инвермиг 240 да, он ближе к викингу, чем саджио Saggio mig 200s надо сравнивать с Сварогом n229 и он полностью и во всем его превосходит. О викингах тут не одна тема есть, подробно и открыто аппарат освещен. про саджио могу сказать, что как линейный п/а норм, берут в основном люди с деньгами в гараж либо под наплавочно-расточные станки. Четырех роликовое подающее, норм начинка, приятный дисплей и логичное простое управление. Добротно собран и впечатление о нем создаётся хорошее, большой и тяжёлый.
    1 point
  10. Сегодня вроде как бы мелочь, но как посмотреть.На САТ-988Н развалился механизм регулировки высоты сиденья.Снимали часа три.Разбирали еще часа два.Все из чугуна или сплава близкого к нему.Аргонкой восстановил проушины, сделали калибры и соединили для соблюдения геометрии сверления, сделали новые полувтулки, еще три часа сборки.Завтра машина в забой поедет.Новое сиденье говорят за 300 тыр переваливает.... В итоге до и после:
    1 point
  11. Друзья , тепер делаю Мерседес С класса . Была бита левое крыло , капот , брезговык и повреждена дверь . Хозяин принес бу копот , крыло , кусок брезговика Ланжерона и очки для фары . Фото после грунтовки , забыл сфоткать первоначальный вид после дтп .
    1 point
  12. Закончил я турне по России . На последок хочу показать последнюю работу по восстановление Нивы после первертиша .
    1 point
×
×
  • Create New...