Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 195


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 078


  3. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 152


  4. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 855


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 в Сообщения

  1. О сварщиках деталей рулевого управления..Это происходит не от хорошей жизни,а от отсутствия оригинальных запасных частей-их просто негде достать-это первое. Второе,в данном случае речь идет о хорошо сваривающихся сталях (сварка без ограничений) ст.20Г. Это не подножки и не какие-то просчеты в конструкциях мелкосерийный машин. Такой сварной стык,сваренный без дефектов и с проваром корня шва,выдержит испытание и на растяжение, и на изгиб, и на ударный изгиб. В технике существует достаточно много сварных конструкций "ответственейшего" назначения,начиная с АС,корпусов подводных и надводных судов,магистральных трубопроводов и т.д. По сварке ст.20Г вопросов нет-это отработанный процесс. Существует запрет,такое табу на сварку деталей рулевого управления -абсолютно обоснованный запрет.Хотя прочность стыка будет подтверждена всем комплексом испытаний,но всегда остается сомнение -а вдруг-что-то пойдет не так,а по русски -просто "сцыкотно". А когда "сцыкотно",то делать не надо -это такая искра Божья,данная человеку,чтобы он себе лоб не расшиб от излишней самоуверенности.
    3 балла
  2. Что-то предыдущий эпизод навеял... Не смог удержаться, чтобы еще не понудеть. Как-то взбрело в голову укоротить тормозную лапку, которая, по видимому, рассчитана на богатырей от мотокросса. Но у меня 41 размер, мне было длинновато. Задумано - сделано. Порезал (на фото место указано стрелой) и отдал сварить. Тогда я еще не был сварщиком алюминия (хотя и сейчас я не он) и всех нюансов не знал. В результате, на торможении, этот конечик педальки отпал. Хорошо это мотокросс, а то бы убился. Заезд доездил, нажимая на оставшуюся плоскую часть педали. Отдал исполнителю, он еще раз сварил. Больше не отваливалось. Вывод. Не знаешь как деталь изготавливается - нехрен в нее лезть. Педаль кованная, закаленная. Я потом на эти же грабли наступил с рычагом кикстартера (уже сам варил). Он тоже кованный, закаленный. То же все развалилось. В результате пришлось делать его из нержавейки.
    2 балла
  3. И птк и фоксвелд новые линейки аппаратов сейчас заказывают с этого завода (ханкер), успел около десяти аппаратов разного сегмента отгрузить, либо мне не повезло, но 3 из этих десяти сварочников в течение 3 месяцев поехали в сервис, выборка конечно очень скромная, т.к статистику по надёжности корректнее рассматривать хотя бы от сотни едениц сварочного оборудования, но даже такое количество дало мне понять, что сам никому эти аппараты предлагать не стану, только если прям попросят именно их. Так то функционал и менюшка у них интересно выглядит, да и дизайн норм в целом. А почему именно этот аппарат вас привлек? Если покупка сварочника не горит, я бы подождал новых ревизий, где возможно будет проделана какая-то работа над ошибками ну или подкопил бы на трехфазник, если условия работы позволяют, тот же Сварог е202, функционал тот же, а надёжность будет сильно выше, он без дисплея конечно, кому-то минусом покажется, а как по мне так даже лучше. Вообще е202 с бво и педалью закрывает очень много задач, если зарабатывать тем же ремонтом, на мой субъективный взгляд его реально довольно быстро окупить, а там уже потом и что-нибудь посерьёзнее взять. Ну а вообще конечно хотелось бы тоже взять какой-нибудь тиг под сеть 220в, чтобы была смена форм волны и микс-тиг в приемлемый ценник и относительно надежное, жду когда такой у Сварога появится, как выйдет такая модель на рынок, сразу возьму А вообще, если в СПб или мск живёте, где у птк есть сильные сервисные центры, мне кажется вполне безопасно этот аппарат брать
    1 балл
  4. Рулевая продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо.
    1 балл
  5. мне видится такая тенденция сейчас. Один клиент спрашивал, зачем в оборудовании бак (жидкостное охлаждение горелки) и сколько (какой) уровень должен быть. Озвучил, что им нужно обучение, мол денег давайте, расскажем, покажем, научим. В итоге обиделись
    1 балл
  6. Вы случаем не на VAG-e работаете ? Точнее их сервисы или что-то подобное ? У меня только они всякую дурь хотят, покупая Бог знает где чертовски дорогое оборудование, что им втюхивают, которое просто не стоит этих денег, да и по параметрам не особо подходит. А после приезжают ко мне с просьбой помочь, но когда слышат реальный расклад об их оборудовании, то на следующий день забирают обиженно аппарат с косвенными фразами о моих попытках развода ! Видимо по себе судят. Один сервис так послал, после мои слова в Москве подтвердили у продавцов данного оборудования. Причём в два раза дороже. Сегодня второй дилер-сервис уехал с таким же видом. И аппараты то у них тоже Гуси, да РедХотДоты, примерно такого же позиционирования мощности.
    1 балл
×
×
  • Создать...