Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 855


  2. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 827


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2025 во всех областях

  1. На самом деле, в ценообразование, как части маркетинговой стратегии, решающее значение имеет доходность. Существует такой график в виде "шляпы", отражающий закон спроса и предложения. Поля "шляпы" отражают, с одной стороны, зону низкой доходности, связанную с завышенной стоимостью товара (услуги), ведущей к уменьшению спроса, с другой стороны, зону низкой доходности, связанную с заниженной стоимостью, хоть и ведущей к увеличению спроса, но уменьшающей доходность из-за низкой стоимости товара. Тулья "шляпы" отражает зону высокой доходности, являющейся зоной баланса всех факторов. Очевидно, что при ценообразовании необходимо стараться попасть в вершину "тульи". Лично я стараюсь держаться близко в границе покупательской способности, так-как заказов у меня мало, в связи с чем и ценовой маневр ограничен. Когда вплотную приближаешься к границе покупательской способности, весомую роль начинает играть психология заказчика. Для принятия решения о сделке, заказчику кроме наличия денег, уже требуется весомые факторы (оправдания), на основание которых он дает согласие. Тут могут повлиять даже незначительные факторы: упаковка; кофе в зоне ожидания; чистая мастерская; красивые непонятные инструменты; вежливость исполнителя (список можно продолжать и продолжать). Кстати, при низкой стоимости услуги, заказчик готов мирится с негативными факторами: грязь в мастерской; хамство; деланье всего голым пальцем (список можно продолжать и продолжать). Оправдывая свое терпенье: "зато недорого". Я для себя избрал основной фишкой - техническую оснащенность, которая, кроме снижения трудоемкости, оказывает весомое психологическое давление на заказчика. Но и другими доступными средствами психологического воздействия я не пренебрегаю.
    1 балл
  2. Не частый гость в нашей мастерской. Плазма Сибирь 70 ПР. Плазмотрон марки Трафимет А101. Нет поджига дуги. Не работает осциллятор. По интернету почитал, что это довольно частая причина. Перелопатил весь осциллятор, так как ХХ есть, сигналы приходят. Оказался разрядник. Он в керамическом герметичном корпусе, заполнен инертным газом. Видимо закончился срок действия ! Заказывали аналог. Шло долго, санкции. Но всё получилось.
    1 балл
  3. Я вот один момент не могу понять в подобных объявах-ТК РФ уже отменили в плане 40 часовой рабочей недели? То есть ты должен реально вкалывать по 260- 270 часов в месяц? И это не вахта....так как про питание и проживание за счёт работодателя как-то вскользь...равно как и доставка к месту работы и обратно, компенсация проезда иногородним, сроки вахты не обозначены..странно как-то... За жильё заплати сам.Питание/проживание, переезды в мегаполисе ...что останется? рабство за еду это называется.... Добро пожаловать в новый чудный мир
    1 балл
×
×
  • Создать...