Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 771


  2. ОчУмелый

    ОчУмелый

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      122


  3. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 134


  4. Victor Kotyara

    Victor Kotyara

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      856


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2024 во всех областях

  1. Ещё один Lorch Saprom S3 Mobil. Ну тут, слава Богу, привезли сразу нам. Нет подачи проволоки. Ремонт платы управления подающим. Знакомая плата и ситуация. Эти платы одинаковы во многих аппаратах от Лорх.
    4 балла
  2. Выложите пожалуйста фото своей работы, интересно.
    1 балл
  3. Это в смеси, а в аргоне как обычно. По умолчанию надо в аргоне, но на кузовнине получается одинаково корявенько и страшненько, поэтому смесь ) Самый большой плюс бронзы, что она не тверже стали, легко точится, видно где шов, где деталь, можно смело поднимать углы, ребра, зажеванные места что никак по другому не поднять, запаивать дырки от споттера, прихватывать тяговые пластины, в общем полезно )
    1 балл
  4. Для CuSi3 0.8 мм надо шариться в программе MIX для 0,6 проволоки, чуть напряжения убавить, где то на 0,3 - 0,5в. Из 0,8 программы вряд ли получится настроиться, у меня на двух аппаратиках не хватает регулировок убавить индуктивность. На кузовнине нормально смесью варится, полярность можно еще поменять на обратную. Использую только на лицевых швах, проволоки 0,8 маловато для чего то более толстого, заливает быстрее чем прогревает металл. В последнее время ТИГом и CuSi3 тренируюсь по кузовнине, аккуратнее и экономнее получается.
    1 балл
  5. Фиксация штифта развариванием торцев в шарики
    1 балл
  6. Продолжение фото... Тут как раз видно доп.транс, что установили в аппарат. Также сфоткал и вывод, что принёс всю эту бяку.
    1 балл
  7. Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave. Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.
    1 балл
×
×
  • Создать...