Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave.
Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.