Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 029


  2. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      386


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      941


  4. tig

    tig

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 755


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 во всех областях

  1. Никак. Хим. состав определяется по марке. Поэтому всегда нужно сварочные материалы держать в пачке, при прокалке снабжать несгораемыми ярлыками. Никогда не смешивать со сварочными материалами других партий/плавок и, тем паче, с другими марками. При окончании работы сварочные материалы снабжённые ярлыками сдаются в кладовую, либо утилизовываются с прописью допустившему бардак сварщику пистона. Основной материал должен иметь маркировку из марки и плавки. При отделении материала с маркировкой, она (маркировка) переносится на оставшийся материал. На складе обязательно должна быть инструкция о перенесении маркировки. Иначе задолбаетесь носить на хим. анализ. Или платить за брак... P.S. Помимо марки большую роль в прослеживаемости играет номер плавки или партии. То есть, определить марку вы можете (+/-), но партию и плавку, и категорию- нет. А если брать 09Г2С, то там от категории всё зависит.
    4 балла
  2. Шланг/рукав заменил неделю назад.Возвращается с автосервиса -прокручиваются фитинги,оба. Что показало вскрытие?Деформация фитинга в пределах нормы,обжим равномерный,полный,овальности нет. Отверстие после сварки сужения не имеет.Трубка была опрессована давление 32ати азотом...все ,как всегда.Что произошло? Температура фреона в системе была слишком высокой.Пусть разбираются в причинах :не работал вентилятор радиатора во время стоянки,забит радиатор, и т.д. Температура эксплуатации шлангов -40-120,а максимальная температура фреона не должна превышать 90С,так что остается гадать. Шланги пятислойные и шланги без внутреннего резинового слоя,как на фотографии . Нейлоновый слой РА может выдержать нагрев до 150С при температуре плавления 215С. Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах +100— +120 °C предел прочности на растяжение снижается в 5-10 раз (Википедия) . .На снимке вверху кусок нового фреонопровода для сравнения. Для тех,кто не в курсе,зачем надо менять часть фитинга,стоит пояснить,что во время обжима стакана кримпером происходит деформация "ерша" и повторному обжиму он не подлежит,кто-то меняет резинку без замены "ерша",но работает это не долго. Это касается только алюминиевых фитингов. Указано относительное давление в bar. R22 — по данным Du Pont de Nemours R404a — по данным Elf Atochem R507 — по данным ICI Остальные — по данным «Учебник по холодильной технике» Польман
    2 балла
  3. ни коим образом, сам бывал в подобных ситуациях когда "на дядю работал". Когда ушел на "вольные хлеба" подобным колхозом уже не занимался и имел даже за большие деньги ВСЕ что мне нужно было. Отсюда и признание и уважение ко мне как к СВАРЩИКУ. Времени на признание ушло много, а потеряю я его быстро если рукожопством буду заниматься
    1 балл
  4. ... так понял это в мой адрес , хотел бы видеть Вас в том положение когда завод остановился и нужно что то делать ( ночная смена ). Как в анекдоте: командир патроны кончились , но ты же Иванов коммунист , и пулемет вновь застрочил. Прошу прощения за флуд , но в жизни это не редкость.
    1 балл
  5. КАЛЬКУЛЯТОР СВАРНЫХ ШВОВhttps://monetyinfo.ru/post/41683783/
    1 балл
  6. Вал итальянской тестораскаточной машины. Наверное,тесто с гайкой раскатали. Сплав,скорее, АД31-35.Сварка по индикатору.Сварка вразброс,требует частого охлаждения в воде,так как втулки под подшипник пластиковые,так что вид шва дело вторичное,главное, сварочную деформацию свести к минимуму . В итоге 0,4мм на конце. Можно было бы и до 0,1мм довести,да времени не было,да и не нужно.
    1 балл
  7. Радиатор испарителя кондиционера китайского погрузчика. Это заводской брак,т.как кондиционер еще не включали,дефект пайки. Бачки двухсекционные. Течь глубоко,не достать горелкой. Бачок разделен перегородками вдоль и попрек,а течь у продольного стыка внутри. Пришлось вскрывать бачки,срезать фитинги и глушить трубку.Трубка около поперечной перемычки,поэтому вырез 20/25мм и в глубине,что неудобно . Пришлось паять. Избыток припоя в конце трубки,чтобы гарантированно ее закрыть,пусть так,но гарантированно -это второй конец и переделывать все заново это.. Зазор между стыками бачка около 2мм,поэтому вышло, как вышло. Опрессовка азотом 14ати. Вопрос стоял так:можно ли сделать? Можно,но не нужно -довольно сложно и результат не гарантирован...,где-то рядом трубка полезет,когда все уже закрыто.. Что надо учитывать? Работа тиг-горелкой затруднена -при короткой,насколько возможно, дуге,она все равно блуждает в замкнутом пространстве и присадочный материал трудно подавать,плюс очистка перед сваркой сложна,плюс пары масла и фреона загрязняют ванну,закрывая ее местами,что и вызывает блуждаение дуги на сравнительно небольших токах. Поэтому,вырезаются лючки,тиг исключен,чеканка трубок без среза, обезжирка ацетоном,раствор едкого натра,раствор уксуса,просушка,пайка Кастолином 192FBK и все в обратном порядке..)
    1 балл
  8. Чтобы столовая тема не забывалась.
    1 балл
×
×
  • Создать...