встречаются такие товарищи. Даже если взять запуск оборудования у клиента. Там два лагеря, одни все делают, что от них возможно, другие пытаются получить вне договора или реализовать свои фантазии. Поэтому в первом случае и ты идешь им на встречу, если возможно. Во втором случае - посылаешь.
А вообще тему нужно бы подчистить. Кроме эмоций ни чего. А по жизни бывает разное. И как раз тем, кто пытается докопаться и попадает в такое, что нервы всем портит. Не понятно только одно, а какая цель в этом? На мой взгляд, если сам ошибся с выбором, то получи рабочий аппарат и продавай его, после бери уже что-то другое. Техника сложная и был случай, когда балбесы операторы просто не понимали что делают... но это не вина продавца. Он продал, а экзамен на вменяемость проводить не в его обязанностях. Или часто встречаю фразу: "А я думал" ... да не думать нужно, а изучать тему, анализировать и тогда принимать решение.