Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 889


  2. Miners

    Miners

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      237


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      890


  4. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      329


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2024 во всех областях

  1. В общих чертах,что необходимо учитывать при сварке алюминия и выборе присадочного материала для таких задач. 1 выяснить сплав изделия,найти и прочитать маркировку либо определить химически или спектральным анализом. 2.выяснить будущую агрессивность среды и температуру эксплуатации детали- изделия. 3 определить литейный либо деформируемый сплав . 4.определится в необходомисти термообработки. 5 исходя из этого выбрать присадочный материал.
    2 балла
  2. Вот, для примера, из чего делают ступицы. Но для начала необходимо провести экспресс-тест - капнуть гидроксид натрия (средство для чистки канализационных труб подойдет, только не гель). Если побелело - почти наверняка заварите, если почернело - почти наверняка не заварите. Но попытаться можно в любом случае, все равно выбрасывать. П. С. При таких ремонтах необходимо помнить "золотое правило механики": если штатная конструкция сломалась, то ремонтная тоже наверняка сломается.
    1 балл
  3. С отвалом знаний большая проблема. Люди зачастую не желают искать и запоминать информацию. Приходят и спрашивают. Не читают темы, не пользуются поиском. Просто спрашивают и выбирают те ответы, которые больше нравятся. Упакованные красиво и убедительно, но по сути бездарное шаманство. Недавно перечитывал Ходжу Насреддина, как он проник во дворец в Бухарскому султану под видом мудреца из Багдада Гуссейна Гуслии. Вот один в один! А когда я пытаюсь дать ответ с сылками на стандарты и литературу- говорят, мол, не душни, словами по- человечески объясни.
    1 балл
  4. Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п. и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения.
    1 балл
  5. Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем..
    1 балл
  6. Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная.
    1 балл
×
×
  • Создать...