Я вижу временный колхоз. Но для этого нужно представление, где течь и в каком положении.
1. Сначала тщательно очищается место течи от всякого говна и брызг. Гладким все должно быть. Потом берётся кусок резины, армированный скотч и заплата из стали. Кусок резины должен перекрывать течь. Заплата должна быть на 200-250 мм шире резины. По периметру заплаты зачищается краска.
2. Если течь капельная, дурочка небольшая- она закрывается пальцем, вокруг всё обезжиривается и залепляется скотчем. Сверху накладывается кусок резины и подпирается, чтобы загерметизировать. Зачищается под сварку периметр заплаты.
3 Накладывается заплата и подпирается, чтобы резина держала масло. Держала в смысле не давала засрать поле работ до того, как сделаем.
4. Быстренько завариваем самую нижнюю сторону заплаты, чтобы сделать кармашек и переходим на вертикальную и верхнюю. В принципе, можно приварить в нижней части болт и сделать отверстие для слива масла, пока вертикал завариваете. Потом болт с прокладкой завернуть.
5. Не забывать, что работаете с ГЖ. Бак с маслом будет охлаждаться маслом. Если есть под горловиной воздух- долить масла под край и накрыть крышкой. Если не наваливать тока- ничего не будет- в зоне сварки нет воздуха. Масло вокруг- меры защиты- пятна засыпать песком, подготовить асбестовые полотна, пенные огнетушители, углекислотные, если аппарат загорится.
Самое главное тот шов, которые будет держать масло первым заварить хорошо с первого раза. иначе потом делов не будет... Да и остальные с первого раза хорошо варить надо.