Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 030


  2. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      386


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 770


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 997


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2023 во всех областях

  1. Что-то мешает налить в бак масла,пробить его/прорезать по шву/ и "поэкспериментировать" со сваркой на глазах посылающих вас в командировку? Вы получите практически полное представление о предстоящей работе,да и ваши работодатели тоже. Еще попробуйте железнодорожную цистерну с машинным маслом таким образом починить...что там мелочиться с трансформатором. Это больше не к вам,а к вашим работодателям.
    6 баллов
  2. Я вижу временный колхоз. Но для этого нужно представление, где течь и в каком положении. 1. Сначала тщательно очищается место течи от всякого говна и брызг. Гладким все должно быть. Потом берётся кусок резины, армированный скотч и заплата из стали. Кусок резины должен перекрывать течь. Заплата должна быть на 200-250 мм шире резины. По периметру заплаты зачищается краска. 2. Если течь капельная, дурочка небольшая- она закрывается пальцем, вокруг всё обезжиривается и залепляется скотчем. Сверху накладывается кусок резины и подпирается, чтобы загерметизировать. Зачищается под сварку периметр заплаты. 3 Накладывается заплата и подпирается, чтобы резина держала масло. Держала в смысле не давала засрать поле работ до того, как сделаем. 4. Быстренько завариваем самую нижнюю сторону заплаты, чтобы сделать кармашек и переходим на вертикальную и верхнюю. В принципе, можно приварить в нижней части болт и сделать отверстие для слива масла, пока вертикал завариваете. Потом болт с прокладкой завернуть. 5. Не забывать, что работаете с ГЖ. Бак с маслом будет охлаждаться маслом. Если есть под горловиной воздух- долить масла под край и накрыть крышкой. Если не наваливать тока- ничего не будет- в зоне сварки нет воздуха. Масло вокруг- меры защиты- пятна засыпать песком, подготовить асбестовые полотна, пенные огнетушители, углекислотные, если аппарат загорится. Самое главное тот шов, которые будет держать масло первым заварить хорошо с первого раза. иначе потом делов не будет... Да и остальные с первого раза хорошо варить надо.
    4 балла
  3. Как-то видел такой документ - РДИ 34-38-058-91 ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ТРАНСФОРМАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 - 1150 кВ, МОЩНОСТЬЮ 80 МВ×А И БОЛЕЕ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ rdi_34-38-058-91.pdf
    3 балла
  4. А так решение этой проблемы видится следующим образом:вдоль шва с обеих сторон приварить шпильки,взять маслостойкую резину в несколько слоев и прижать ее металлической пластиной...ничего нового здесь нет.
    3 балла
  5. вы учитывайте: на сколько видно, изделие новое и надо не времянку сделать, а сделать по заводу, чтобы изделие не возвращать на завод, а оставить как есть. Если я правильно понял (ИМХО). Поэтому шпильки и "присра..." наверное не рассматривается, следовательно ответ будет - никак. Сливать масло, обезжиривать и тщательно и только потом качественно заварить, покрасить и будет в итоге счастье.
    2 балла
  6. С газом,да. Врезки выполняются под низким давлением.А что касается инструкции по сварке трансформаторов, то это уже конкретика,а не допущение возможных вариантов :сварка ниже уровня масла,выше -воздушная подушка.
    1 балл
  7. Не увидел этой инфы.Возможно, смонтирован, но не запущен. Да и гадать зачем? Топикстартер ушёл уже давно, а мы всё дискутируем.
    1 балл
  8. Проверяйте газовый тракт, начиная с баллона.По принципу– "идёт /не идёт".Вплоть до сопла. На полчаса возни.
    1 балл
  9. Ну, и сам подумай - как сваривать по масляному?
    1 балл
  10. Если так, то смотрите ОС. Оптопару, стабилитрон или что там стоит в этой цепи. Они разные были по исполнению.
    1 балл
  11. Это как повезёт. А вдруг в панике в лужу масла кто-то кинет что-о или сам прыгнет. А потом загорится. Или в горящее масло кинут что-то. Вот, для ГЖ- пенный огнетушитель, для электроустановок- углекислотный. Смотрите не перепутайте.
    1 балл
  12. Тоже очень годный вариант. Я бы так и сделал.
    1 балл
  13. В бытность мою работы на Крайнем Севере( я уже писал на этом ресурсе об этом) смелый прораб и не менее отважный газорезчик решили разобраться с емкостями из под масла.Без слива остатков. Ещё без ряда мероприятий.Слабоумие и отвага.... Всё кончилось плохо.У Вас схожая задача.
    1 балл
  14. да достаточно взять две пластины, пальчик окунуть к масло и пройтись им по месту будущего шва. Этого уже хватит. Не раз просили заварить детали, после станочной эмульсии. Мол у нас мыть перед сваркой не будут ...
    1 балл
  15. а при чем тут чугун? Основная мысль @welderman , гласит, что проблема в масле. Если вы знаете не только как держать горелку но и технологию, что для сварки противопоказано, то поймете, если с комментариями из темы немного ознакомитесь, а не вырвите слова только из названия этой темы.
    1 балл
  16. Была тут схожая задача, только вместо бака трансформатора–картер привода буровой установки.Консилиум решил, что дело–табак,без слива–шансов нуль, максимум-приколхозить крепёж под заплатку, как временную меру.
    1 балл
  17. То есть ещё раз потвердился тезис, что для проволоки из алюминиевых сплавов незачем искать спецнаконечники с литерой А(Al)-достаточно взять наконечник для стали следующего номинала.
    1 балл
  18. Что бы платили, надо что бы в тебе как специалисте испытывали потребность. А для этого надо не только что то уметь, но еще и знать. Плюсом уметь принимать решения на основе своих знаний и умений. Из курсов все это не унесеш. Надо получать опыт. Пока опыт будешь получать, не раз вспомнишь театр с его зарплатой.
    1 балл
×
×
  • Создать...