Давно не писал в тему, надо немного размять пальцы. Опять немного автосервиса:
У людей немного кузов на самосвале не поднимается, видимо насос без масла долго гоняли. Ведомая шестерня намотала на себя втулку и "профрезеровала" для себя корпус насоса на пару миллиметров, уплотнения частично расплавились. Так как умер и корпус, и шестерни, клиенты решили поменять насос, привезли Б/У, но живой, свои 230 бар выдает по результату проверки.
Еще немного автосервиса, но из более старого, установка гидросистемы на седельный КамАЗ (нашел в папке с фотографиями).
Сначала разводим немного бардака, потом прикручиваем кронштейны гидробака на раму, потом ставим сам гидробак и начинаем прокладывать рукава:
Смешиваем насос и немного "сантехники", да впускной патрубок для установки на коробку ZF пришлось делать аж 180-ти градусным:
Выкладываем всю мелочь для монтажа на бак и расчищаем себе место для установки КОМа и насоса:
Готовим монтажный комплект КОМа и таки ставим насос на место:
Ах да, еще же промежуточную гидроплиту для обратки хотят (самосвалу оно не надо, а вот бензовозу пригодится, изначально комплект гидравлики на самосвал):
Вот примерно так получилось. Рукав на обратку не ставим, вместо него ответный быстросъем который служит "местом для парковки" рукава. Так клиент захотел.