Валерий, вот ты меня поставил в неловкое положение :)),два раза сходил покурил ,толи выбрать сторону друга и поддержать (доказать обратное вопреки материаловеденью,что мне не сложно сделать, умолчав нюансы и даже видео создать на подобе 6061) толи всё же придерживаться науки ,лавируя между тобой и наукой :)).
Я и сам всегда топлю за то что учебники очень отстают от нынешних возможностей современных аппаратов и оборудования,к примеру если указана сварка частичная(а значит точечная),то в полне можно воспользоваться пульсом на малых герцах,либо установить безконечный спот режим с быстрой частотой,либо, как я расказывал в своем видео про сварку велосипедной рамы сплава 6061Т6(кстати присадки 6ХХХ серии не существует и своим телом этот сплав не сваривается,по той же причине растрескивания,но можно обойти этот момент о чем я говорил в видео про правильную подачу присадки)Но тут чуть не тот случай и существует необходимая таблица для понимания процесса. ( сделаю видео в дальнейшем на эту тему)
Вообщем повторюсь,одно дело ремонтная сварка и опыт мастера обходить некоторые условности,другое дело технологии ,маштабы и ответственностные конструкции,простыми словами с такими сплавами и материалами,никто не будет нарушать технологий в ответственных отраслях авиапромышленности,судостроении т.д.
Другое дело в ремонтных мастерских,где многое зависит от опыта,знаний,умения,практики самого сварщика, его оборудования и технических возможностей.