Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 765


  2. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 227


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      891


  4. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 097


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 во всех областях

  1. Позвонить по указанным на сайте телефонам- https://svarka.net/ договориться и отправить им аппарат. Установят новую прошивку и заодно диагностику сделают.
    2 балла
  2. Бочка PE. Топливные баки советую по такой же технологии варить, дабы чего не вышло.
    1 балл
  3. Я же не призываю варить сразу после выше описанных манипуляций, само собой подразумевается разделка, и зачистка, ничего там не останется, а мост снимать никто не будет. Регулярно выполняю такие работы, жалоб небыло ни разу.
    1 балл
  4. Очередной корпус генератора . И пожарный дедран , попросили укоротить .
    1 балл
  5. Поздравляю всех с праздником!!!)
    1 балл
  6. Поздравляю всех причастных с Днем Сварщика! Желаю здоровья крепкого, успехов фееричных и зарплаты не малой!
    1 балл
  7. все течеть, все плавиться )) компас продырявили,слили спирт,идем по звездам,
    1 балл
  8. Очередной "...добру молодцу урок" (не споров ради, а информации для). Летчик-сосед принес патрубок карбюратора (патрубок стоит до карбюратора) с просьбой заварить. Патрубок дорабатывали и прослабили стенку насквозь. Пытались заварить - трещит. Конечно элемент алчности у меня присутствовал (заработать-то хотса), но летчик был отправлен на хим. анализ детали ко мне же. Тест гидроксидом натрия показал присутствие меди, что с большой долей вероятности указывает на стареющий сплав алюминия, со сваркой которого, вероятно, возникнут проблемы. Вердикт - патрубок на помойку. ПС. Удивляюсь я этим героическим летчикам. Он любыми путями стремился отремонтировать этот патрубок разными неадекватными методами, типа отрезать трубу и приварить ее другим концом. И это на самолете с толкающим воздушным винтом. То есть двигатель стоит перед винтом и все что с двигателя отвалится попадет в винт, а винт стоит над хвостовой балкой и при разрушении винта балку может отрубить, и на вынужденную хрен сядешь.
    1 балл
×
×
  • Создать...