Очередной "...добру молодцу урок" (не споров ради, а информации для).
Летчик-сосед принес патрубок карбюратора (патрубок стоит до карбюратора) с просьбой заварить. Патрубок дорабатывали и прослабили стенку насквозь. Пытались заварить - трещит.
Конечно элемент алчности у меня присутствовал (заработать-то хотса), но летчик был отправлен на хим. анализ детали ко мне же. Тест гидроксидом натрия показал присутствие меди, что с большой долей вероятности указывает на стареющий сплав алюминия, со сваркой которого, вероятно, возникнут проблемы.
Вердикт - патрубок на помойку.
ПС. Удивляюсь я этим героическим летчикам. Он любыми путями стремился отремонтировать этот патрубок разными неадекватными методами, типа отрезать трубу и приварить ее другим концом. И это на самолете с толкающим воздушным винтом. То есть двигатель стоит перед винтом и все что с двигателя отвалится попадет в винт, а винт стоит над хвостовой балкой и при разрушении винта балку может отрубить, и на вынужденную хрен сядешь.