Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 228


  2. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      288


  3. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 878


  4. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 898


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2023 во всех областях

  1. Сварки у меня в последнее время мало, да к тому же вся она банальная и непримечательная, а вот в моториста опять пришлось поиграть. Привезли на днях небольшой компрессор Danyo 180, винтовой дизельный японец со скромным пробегом в почти 3600 часов. Двигатель Isuzu 4LE-2, довольно интересно скомпонованный, кстати. Не заводится, хочет но не может, а раньше все хорошо было. Попробовали, действительно, вспышки есть, но запуска нет, жизнь покидает его сразу после выключения стартера. Мой нос сразу вынес диагноз, но озвучивать я его не стал, нос это не прибор, ему верить нельзя. Пришлось углубиться в проблему... Для облегчения доступа в моторный отсек пришлось снять с компрессора крышу, иначе там совсем не развернуться: Предварительное обследование довело до компрессометра, а как известно компрессометр до добра не доводит (но он в этом не виноват). Результаты замеров оказались удручающие-обнадеживающие, да так бывает. В первых двух цилиндрах по 10 кгс/см^2, а в других двух по 27, почти нормально (для холодного двигателя). Поддув первого цилиндра в верхней мертвой точке подтвердил пробой прокладки - перетекает во второй. Пробитую прокладку не фотографировал, но есть голова до шлифовки (слегка побило раковинами по газовому стыку), и после: Новая прокладка (пришлось подождать несколько дней пока прилетела), приземляем голову, тянем динамометрическим ключом, доворачиваем болты на четверть оборота. Все привычно, по букварю (на данный двигатель): Самое мое нелюбимое в данной операции, это очистка канавки под герметик на проставке под клапанную крышку. У самой крышки резиновая прокладка, а у проставки снизу (по плоскости прилегания к головке) уплотнение герметиком. Старый нужно каждый раз вычищать из канавки, очень муторно. На фотографии канавка уже расчищена полностью. Кстати, в клапанную крышку можно встроить впускной коллектор (можно видеть на второй фотографии). Просто пара веселых особенностей данного двигателя, которая несомненно может обрадовать топливщиков. На первой фотографии видно, что ТНВД, как отдельный агрегат, отсутствует, секции прямо в блоке и приводятся от распредвала, РЧВД тоже на блоке (то есть снять ТНВД и отнести на стенд не получится). На второй фотографии простые пятигранные болты секции (хорошо что я не топливщик). А это клапанные зазоры, немного великоваты... У одного аж 2мм, видимо никто не регулировал за весь срок эксплуатации. Это не шутка и не постановка для фотографии, так тоже бывает. Разумеется у двигателя даже перекрытия клапанов на продувку не было. Ну да ладно, при замене прокладки регулировка все равно обязательна, вал то нижний. Ну и восстановил проходимость слива конденсата с фильтра-осушителя. Он немного забился. В целом получилось предсказуемо и привычно, в два захода: принял, продиагностировал и разобрал, потом подождал прокладку собрал и сдал клиенту. Опять получился длиннопост-комикс...
    3 балла
  2. Проволока 1.2 тест в СО2 и смеси 80/20. И струйный перенос.
    2 балла
  3. Это да) Помню знакомый с приятелем заглянули ко мне на работу. И с порогу печаткой светят- проверить нужно. Я по фасону и корявости сразу увидел, на металл даже не смотрел. 5 секунд и говорю: "Трасса?"))) Знакомый только и сказал: "Так быстро?..." Думал, что я как в лаборатории буду с ней возится и под микроскопом рассматривать, а тут с порога)))
    1 балл
  4. Берилевая бронза это и есть сплав меди с бериллием до 3%, имеет имя собственное рандоль, "цыганское золото"). Но не каждая рандоль пойдёт на коронки, у "волшебников" с зоны свои технологии наработанные годами) к примеру помещают нарезанные пластины в кислый влажный хлеб, если в течении трех дней появляются окислы, то значит не годится)
    1 балл
  5. В данном случае-не сказал бы, что это-чисто японский подход. Это, скорее-английский подход. Я достаточно часто встречал подобную архитектуру двигателей именно производства Англии. В частности-Перкинс. По части моторостроения англичане-не меньшие затейники, чем французы. Из японцев, балующихся, скажем так, нетривиальными решениями-это как раз Исузу. Чего стоят одни топливные форсунки на дизелях, имеющие подачу масла от общей системы смазки!!! Если менять масло, не следуя чётко заводским инструкциям, то впоследствии можно поиметь немало "чудных мгновений"...
    1 балл
  6. @welderman, я говорю об истории, и об историческом процессе, в результате которого всё время менялся политический строй, то есть происходили революции. Это неизбежно, к этому приводит процесс развития общества, а не Ленины или Робеспьеры.
    1 балл
  7. @welderman, я чот про перегибы уже сомневаюсь сильно, а насчёт повторить -- это вряд ли, ибо такие процессы от наших, или ихних хотелок не зависят. Никак. Это естественный ход событий.
    1 балл
  8. В теории хочется. А на практике уже видели как получилось. Положили талантливые головы , а оно наверх всплыло как всегда(
    1 балл
  9. При всех перегибах-это была попытка создать новое общество... и во многом она удалась.... скажите себе честно, Вам не хочется , глядя на нынешнюю жизнь, повторить октябрь 1917...
    1 балл
×
×
  • Создать...