Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 900


  2. Erem

    Erem

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      100


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      892


  4. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 338


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 во всех областях

  1. Добрый день друзья . После долгого отцуствие в форуме , я зашёл снова и приветствую Вас . Приехал на заработки в Московскую обл , к другу на помощь , так он не справляется один . Хочу сообщить вас , если у вас имеется битая машина и вы не знаете куда его загонять на ремонт , то я готов ремонтировать ваш автомобиль вместе с моим другом . Буду рад познакомиться с вами . С уважением Ерем . Данный момент делаем эту Мазду .
    3 балла
  2. "Прошлую бабочку отец веслом согнал."
    3 балла
  3. Кстати, следует сказать о ценообразовании в ремонте радиаторов и интеркулеров со съемными бачками. Когда приносят в ремонт радиаторы с пластиковыми бачками и задают вопрос - Сколько будет стоить работа? Это нормальный вопрос заказчика на который нельзя ответить однозначно. При механических повреждениях радиатора можно сразу сказать цену работ, а вот с изношенными радиаторами дело обстоит сложнее. Чтобы не попасть впросак, надо сразу обратить внимание заказчика на следующее: при ремонте,когда требуется пайка и нужно снимать бачок ,что алюминиевые крепления бачка могут быть разогнуты и согнуты 2 -3раза и не больше. Потом происходит ослабление и разрушение зажима и они отламываются на месте изгиба у основания доски -вы не знаете сколько раз до вас снимали бачок. То есть, вы можете снять бачок, а потом не поставить его, как следует закрепив, чтобы он был герметичен. И остается один выход -менять пластик на алюминий, а это уже проблема, конечно, если не найдете соответствующий пластик. Следует обратить внимание на состояние резиновой прокладки -она может прийти в негодность.Особенно это касается оригинальных радиаторов -замену найти сложно. Следующее, опрессовка может показать негерметичность одной,двух, трех трубок, как правило, с края -отрывы от доски, но во время нагрева, следовательно теплового расширения металла , могут оторваться надорванные, корродированные , но еще целые трубки. О цене ремонта таких радиаторов нет никакого смысла говорить до окончания работ. Но когда вы закончите и скажете цену, то можете чрезвычайно огорчить заказчика до отвисания челюсти, потому что новый радиатор может стоить меньше , чем объявленная вами цена - А почему вы сразу не сказали, сколько это будет стоить, мне выгоднее купить новый - а ведь он будет прав. В общем, возможные осложнения, которые могут возникнуть в процессе работы, надо обозначить заранее , чтобы не было в дальнейшем какого-то непонимания и конфликта.
    2 балла
  4. Недавно был случай залома метчика при нарезании резьбы в блоке Фольксваген -бусик, крепление помпы. Доступ к отверстию сильно затруднен. Ребята просверлили отверстие и стали нарезать резьбу. Это надо делать с ямы и , надо сказать, очень неудобно. Вороток использовать невозможно. Сверление удалось, проход первым метчиком тоже благополучно, а вот калибровка привела к залому. Выход: снять двигатель, наварить залом выкрутить или вырезать метчик, заварить отверстие панч и нарезать резьбу -большой объем работ. Как удалось выкрутить остатки метчика. Был сделан ключ из ключа "звездочка" ф8мм с тремя штырями с торца, входящими стружкоотводные каналы метчика. Графитовая смазка и вперед. Остатки метчика извлекли. Заломы метчика в алюминии. Здесь лучше использовать азотную кислоту.
    2 балла
  5. гравитация? не, не слышал... Не шевелись, падла!!!
    2 балла
  6. https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/8/17439870.jpg
    2 балла
  7. Добрый день, форумчане и гости форума. Сегодня попробуем обновить движек форума. Публикации, сделанные сегодня (в период обновления), могут не сохраниться. Процедура обновления будет весьма нетипичная и достаточно долгая, потому что в последний раз форум обновлялся: Last Updated: $Date: 2013-02-26 08:08:06 -0500 (Tue, 26 Feb 2013) $ Многовероятно, что после такого обновления что-то сразу не будет работать. Как минимум под вопросом сохранение статусов пользователей - все они могут слететь. Если слетят, сделаем отдельную ветку и назначим модераторов заново, если не слетят, значит хорошо. Список пользователей на разбан также обсудим после обновления. === Добавлено Обновление завершено. Немного непривычный вид конечно... Проверяем, смотрим. Косяки пишем.
    1 балл
  8. "прототип и памятник" "Думает явно о роли интеллигенции в русской революции, не меньше"https://anekdotov.net/pic/picphoto0618_FB_IMG_1466186331581.html
    1 балл
  9. Второй давали мы. И третий тоже. В твоей власти дать как минимум четвёртый шанс, но никак не второй.
    1 балл
  10. Материалы коленчатых валов Коленчатые валы могут быть изготовлены стальными кованными, стальными штампованными, чугунными литыми. Применение углеродистой стали для изготовления коленчатых валов для двигателей малой и средней напряженности объясняется низкой стоимостью теромобработки и хорошими механическими свойствами этих сталей. Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА. Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов дизелей повышенной мощности. В двигателях тракторной, автомобильной техники в последнее время нередко применяют литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Эта технология, известная еще с советских времен, снова стала популярной. Изготовление литых чугунных валов технологически проще и существенно дешевле. Причем экономия металла увеличивается по мере усложнения конструкции вала, износостойкойсть шеек вследствие большего наличия в чугуне графита возрастает, надежность работы вала благодаря большой циклической вязкости чугуна повышается. Однако при изготовлении чугунных коленвалов особую роль играет качественное литье на современном оборудовании с целью исключения литейных пороков. Также прочностные свойства литого коленчатого вала полностью зависят от свойств используемого материала. В случае использования высокопрочных марок чугуна ВЧ или специального модифицированного чугуна марок СЧ коленчатый вал имеет достаточные характеристики прочности и не нуждается в дальнейшей термообработке. Литой коленчатый вал имеет равномерную твердость по всему сечению и она не снижается после шлифовки.https://stal-kom.ru/
    1 балл
  11. Почему внутренняя часть ШРУСа? А момент инерции оставшейся части вала до коробки и первичный вал коробки, плюс частично оставшиеся валы коробки (там масло немного демпфирует), плюс потребитель крутящего момента куда делись? Скажу в чем причина разрушения. На каждую вспышку в цилиндре вал скручивается в оду сторону, на такте вжатия - в другую. Получается знакопеременная циклическая нагрузка. Если бы был массивный маховик, то он бы сглаживал эти колебания. Если была бы эластичная муфта то скручивала бы она, разгружая вал, так-как большая часть энергии скручивания уходила бы в тепло от внутреннего трения молекул резины.
    1 балл
  12. Мне уже пару раз звонил майор с Петровки, говорил что заведено дело. Я его спрашиваю номер дела назовите, называет цифры (явно с потолка), после нескольких предложений прошу еще раз повторить номер дела, типа я забыл и он называет другие цифры. В первом случае я ему сказал что с такой памятью не быть ему майором. Во втором я сказал что сержантский состав не может быть следователем с Петровки. Дальше гудки в телефоне. Нет ни каких трюков есть не знание закона. Если на человека заводится дело, то ему ни кто звонить не будет, если что то серьезное приедет бригада маски шоу и "вежливо" попросить пройти с ними. Если что то менее то вызовут повесткой. Не будет следак по телефону предлагать решить какие то проблемы если они есть у человека. Так же очень часть особенно раньше было много вирусов на ПК с блокировкой экрана и телефоном для разблокировки после оплаты. Оплатить то Вы можете но вот разблокировать ни кто не будет, так как чел сразу же попадет под статью нанесение вреда, а так перечислили деньги, даже если найдет кому, то всегда можно сказать - мало ли людей ошибаются и кладут не на те телефоны, а вот если прислать код то это уже доказательство о причастности. После пошли блокировки с надписью что это МВД заблокировало за то что человек в инете совершил не законно действие и тут же предлагают решить проблему если через терминал закинуть деньги, на чеке будет код разблокировки . Опять же ни кто не сможет заблокировать Ваш ПК удаленно за какие то действия, приедут с крепкими парнями в масках и изымут. При мне бабушка в терминале положила два раза по 3т.р. и собиралась еще класть так как не видно кода, остановил ее и пошел ей убрал эту заставку за 5 минут (эти блокираторы убираются за 5 минут). Моим родителям дважды звонили из МВД типа что Ваш сын попал в переделку и сидит у них, и даже дают трубку для разговора, а на вопрос почему голос не похож говорят что минты губы разбили поэтому так говорю и что сейчас придет сотрудник ему надо передать деньги для решения вопроса. Повторюсь, по телефону ни кто из следаков не будет решать вопрос, максимум при личной встречи но чаще через проверенное лицо. Будьте осторожны и внимательны. P.S. Так же ни какая служба безопасности банка не будет звонить типа у Вас что то с картой или счетом.
    1 балл
  13. Вчера вечером, в часов семь, раздается звонок. -Вы такой-то, такой-то, такой?.... называют фамилию, имя, отчество. Все точно. -Да, такой-то. Представляется- Я лейтенант полиции такой-то. -Хорошо, давайте дальше. Идет шумовая накладка присутствия в людном месте. -А вы почему разговариваете таким тоном с работником полиции? Напор голоса возрастает -идет психологическое давление. -А в чем проблема, что вас не устраивает? -Вы должны с уважение относиться ...и т.д и т.п. Хочется уже встать по стойке смирно из уважения к представителю закона. -Давайте ближе к теме. ..У кого есть взрослые дети,тот поневоле насторожится-мало ли что действительно может случиться. -Ваши документы пытаются подделать... Здесь уже отлегло. -Хорошо дружище, давай представляйся -Фамилию, имя , отчество, номер отдела. Сейчас позвоню в полицию. -Почему я вам должен представляться и т.д. Постановка подобного трюка осуществлена на довольно высоком уровне. Пожилые люди могут отреагировать в нужном мошенникам направлении, так что предупредите своих родных о возможности подобных звонков.
    1 балл
  14. Интеркулер Ниссан Патрол . Хороший интеркулер. Опрессовал, а потом, бывает же такая проруха- то ли спешка, то ли невнимательность - пропаял шесть сот со стороны бачка). Впрочем, руку размял. Семь трубок повреждены (надрывы до половины или чуть меньше), а одна так вообще оторвана. Спрашиваю: покупал битую машину? Да вроде нет, а потом нашли повреждения спереди. Без удара такие интеркулеры трудно повредить. А вот конструкция хорошая -соединение через прокладку, можно пару , тройку раз разобрать, а потом уже бачки приварить.
    1 балл
  15. Кованые алюминиевые колесные диски Горячая ковка и холодная раскатка Кованые алюминиевые колесные диски являются цельной деталью, которая изготавливается из одной заготовки металла путем горячей ковки с последующей горячей или холодной ротационной деформационной обработкой (раскаткой) и обязательной механической обработкой. Технология ковки позволяет реализовывать самый разнообразный дизайн, почти так же как в литых дисках. Ковка всего колесного диска из одной заготовки обеспечивает ему более высокие прочностные свойства и меньший вес по сравнению с составными конструкциями, а также и, конечно, со стальными колесными дисками. Рисунок 1 – Кованые алюминиевые колесные диски производства фирмы Alcoa для «тюнинговых» автомобилей Преимущества кованых алюминиевых колесных дисков Кованые колесные диски обычно на примерно 25 % легче литых дисков. Хотя литье и является более дешевым процессом, литые колесные диски показывают значительно более низкие механические свойства, чем кованые колесные диски. Составные кованые колесные состоят из двух и больше деталей, которые соединяются между собой различными способами. В некоторых составных дисках применяют болтовые соединения, в других – сварку или даже адгезивные материалы. В любом случае соединения в составных колесных дисках действуют как концентраторы напряжений и местом возникновения усталостных трещин. Болтовые соединения могут быть источником вибрации или ослабевать. Кованые алюминиевые колесные диски превосходят литые алюминиевые диски, особенно в отношении ударной и усталостной прочности. Кованые диски вообще не разрушаются при ударных испытания, тогда как именно ударные испытания являются проблемой для литых колесных дисков. Повышенная усталостная прочность кованых дисков дает конструкторам возможность дальнейшего снижения их веса, в то же время, оставаясь по усталостной прочности не хуже литых дисков. Рисунок 2 – Кованые колесные диски: разнообразие вариантов дизайна Преимущества ковки алюминия 1) Процесс ковки дает возможность полного использования свойств материала в отношении: механических свойств; вязкости; усталостной прочности. 2) Технология ковки позволяет достигать очень жестких допусков по размерам колесных дисков. В кованых колесных дисках не бывает пористости и раковин, что означает их высокую надежность. 3) Поверхность кованых колес дает более широкие возможности для ее конечной отделки. Алюминиевые сплавы для ковки дисков Стандартными сплавами, которые применяются для кованых алюминиевых колесных дисков являются термически упрочняемые сплавы системы легирования AlMgSi (серия 6ххх): 6082 в Европе и 6061 в Северной Америке. Полное обозначение алюминиевого сплава 6082 по Европейскому Стандарту EN 573-1 выглядит следующим образом: EN AW-6082 или EN AW-AlSi1MgMn, а сплава 6061 – EN AW-6061 или EN AW-AlSiMgCu. Сплав 6082 – это аналог отечественного алюминиевого сплава АД35, а сплав 6061 – сплава АД33 по ГОСТ 4784-97. Кованая микроструктура алюминия Ковка вытягивает микроструктуру металла вдоль направления течения металла (рисунок 3) и тем самым позволяет полностью использовать потенциал сплава по прочности и вязкости. Рисунок 3 – Вытянутая зеренная структура алюминия в кованом колесном диске (источник – фирма Alcoa) Хотя и кованые, и литые колесные диски должны отвечать одним и тем же техническим требованиям по прочностным характеристикам и показателям надежности, кованые диски более устойчивы к перегрузкам и неправильному применению. По сравнению с литыми дисками, кованые диски проявляют более высокую усталостную выносливость благодаря отсутствию пористости и наличию мелкой, гомогенной микроструктуры (рисунок 4). Кроме того, плотная деформированная микроструктура позволят достигать буквально зеркальной поверхности дисков после механической обработки их алмазным инструментом. Рисунок 4 – Кривые усталости для кованого сплава AlSi1MgMn-T6 (6082-T6) и литого алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3-T6 (источник – фирма Otto Fuchs) Изготовление кованых алюминиевых колесных дисков Традиционная технология изготовления кованых алюминиевых колесных дисков включает несколько ковочных операций, грубую механическую обработку, термическую обработку, финишную механическую обработку и различные промежуточные и финишные обработки в зависимости от конструкции и дизайна. Технологическая цепочка фирмы Otto Fuchs для изготовления облегченных кованых колесных дисков, впервые примененная еще в 1995 году, включает этапы, которые показаны на рисунке 5. Рисунок 5 – Технологическая цепочка изготовления облегченных кованных колесных дисков на фирме Otto Fuchs (источник – фирма Otto Fuchs) Источник: European Aluminium Association, Сварка - 4043, 5356
    1 балл
  16. Блок MAN не принял ни Панч, ни МЖКТ...а вот Дратек-ом пошло,ка по маслу. Блок трехцилиндрового малыша на холодную варился Панчем "на ура!".
    1 балл
  17. Не только в России, и в японии, и в штатах, а запад, так вообще конченные мошенники.
    1 балл
  18. С Новым Годом Друзья . Делаю Шестерку - Классику . До Нового Года делал столько работы , После продолжу .
    1 балл
  19. Бампер Мерса вместе с крыльями Покрасил . Окончательный вид на фото . Продолжение ответа 46 .
    1 балл
  20. Восстановление, использовал ПАНЧ. Сварка с проковкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...