Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 765


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 222


  3. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 258


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 090


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2022 в Сообщения

  1. В продолжение , как то еще в 2015г приезжал друг с Чипа на выставку Weldex ну и своей Газелью задел лист у крыши загнув его малость . Так вот только сейчас дошли руки до сего и "сапожник без сапог" не зря придумали . Да ладно и вот сегодня сим и занялись . уПАЛ уголок 70х70 на коем гнул , размозжил мизинец, переживем и заживет как на собаке ну здесь уже "раненный" но доделать надобно . Товарищ "высотный инспектор " проверил,,,,,, все в норме .
    2 балла
  2. Готовое изделие, станочники теперь пускай сами убирают лишнее))) Как рекомндуют опытные люди, короткие стежки, нагрева не допускать больше, чем терпит рука и ковать.
    1 балл
  3. Сегодня, после того как накасячил на кондиционерной трубке, решил все же отстроить аппарат. Ну и заодно скажу за баланс полярности: все там работает в нужную сторону и адекватно регулируется. В чем я не варю. Не варю я в обычном режиме, а только с регулировкой амплитуды полярности (АС ХА). На тонкой стенке (1 мм) и на детале с низким теплоотводом у меня получились такие настройки. С такими настройками получается большая концентрация теплоты, так что ток 12А для быстрой сварки. Можно баланс амплитуды полярности (АС ХА) и 80% поставить, тогда это будет практически на постоянке сварка. Пердеж у меня возникал, когда процент АС ХА был маленький и баланс полярности около +3. Тестил часа два на алюминии с не зачищенной коркой оксида, дуга горит адекватно, оксид не мешает. Особое внимание уделил подачи присадки. На тонком была проблема, что конец прутка окислялся и не плавился. Теперь добился, что пруток можно от дуги не убирать, плавиться вместе с ванной, как на нержавейке (ну конечно лучше убирать, но хоть теперь присадка дугу не срывает).
    1 балл
  4. В средней части форма ламелей другая - по бокам они изогнуты с одной стороны,а в середине прямые. Привозили радиатор испарителя конд. Нивы. ..стоит он 38 000р. Спрашиваю - Ребята, вы ошиблись? Нет...вот каталог. Диски были от Нивы по цене дисков БМВ, так что не ленитесь ..впереди вас ждет много интересного.
    1 балл
  5. Заготовочки попёрли...
    1 балл
  6. Нет, он совершенно новый. На сервисе стал вопрос - то ли его выбросить, то ли переделать. Там все дело в прокладках бачков: они никак не зафиксированы. Установочной канавки под прокладки нет. Зажимы очень слабые. Бачок при нагрузке разжимает крепления, прокладка сходит с места и образуется течь. Давление 1,2ати для него уже критично - три раза был нагружен до 1,1 -1,2 ати... на третий раз накрылся. Это не радиатор с такими бачками -это дрянь, притом дрянь "откровенная". А так, с заменой бачков - это уже совершенно другой радиатор, другой товар.
    1 балл
  7. Глубокая "модернизация" продукции Лузар. Хундай Портер 100.
    1 балл
  8. Я не специализируюсь на кондиционерных трубочках, так что как-то так. Трубка D8.
    1 балл
  9. Индекс A по ISO - классификация по пределу текучести Индекс B по ISO - классификация по пределу прочности Буква М идущая сразу после обозначения стандарта AWS на сварочные материалы указывает на использование в спецификации метрической системы измерений (написано в разделе область применения всех спецификаций AWS на сварочные материалы).
    1 балл
  10. @Sakhalin_Cat,Откуда такая твердая уверенность,шо у меня ваще есть тель-авизор и историю я учил исключительно по учебникам?Это не так.Броня т-34 называлась МЗ-2( Мариупольский завод).Я на этом заводе работал.Работал и на заводе ,на котором в частности делали БТР( от это в натуре гроб на колесиках).Отец- инженер - литейщик,делал танковые башни.И т.д.Соглашусь однако с тем,что имеет место быть одноразовость солдат и техники,но называть ее повально говном не стоит,она и по сей день исправно убивает человеков,причем снятая с памятников и вытащенная из музеев.Я речь вел о том,шо дрыгатель был явно сырой и называть его вершиной конструкторской мысли не стоит.
    1 балл
  11. Если смотреть беспристрастно то моторчег В-54 - фуфло, так как заявленный ресурс работы до капремонта = 200часов. Причем 200часов это последние вылизанные модели моторов уже после войны. Потому и горели на поле боя, так как 200часов это вообще ниочем, а запасных(подменных) моторов на фронте просто не хватало и гоняли на полудохлых (подлатанных с помощью говна и палок). А теперь задумайтесь: Этот моторчег в номинальном режиме с завода регламентирован на 200часов работы, сколько он прослужит в форсажном перегруженном состоянии на поле боя? Правильно - 1бой. Танк это вообще машина которая рассчитана на всего 1бой, потому такой низкий ресурс моторов КПП и прочего..Если выжил во время боя (башню не оторвало и не выгорел полностю), капот скинули мотор и коробку заменили на "подменные" и езжай пытай счастье еще раз. Редко какой танк прошел 2-3-4 боя... . Например, во время Великой Отечественной войны расчеты на прорыв обороны исходили из следующих показателей: брали количество орудий противника, расположенных на участке атаки, высчитывали скорострельность, бронепробиваемость и процент промахов, а к этому добавляли среднюю скорость танков и толщину брони. Исходя из этих показателей производили расчеты. Получалось, что среднее время танка в бою при атаке составляло 7 минут, а в обороне 15 минут. Пехотинцам было ещё тяжелее - в бою их не защищала танковая броня и мощный огонь крупнокалиберных пушек. Поэтому жизнь одного солдата рассчитывалось с момента прибытия на передовую. Однако, во время боя за единицу измерения брали подразделения. Знаменитый снайпер Василий Зайцев в своих мемуарах “За Волгой земли для нас не было” упоминает, что прибывший в Сталинград пехотинец жил примерно сутки. А рота пехоты (около 100 человек) в атаке жила порядка получаса Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops/40648578/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink.Поэтому как-бы не нахваливали моторы и военное производство есть такое понятие "разумная достаточность" На танке не нужен мотор который будет работать вечно... Туда нужен максимально простой в изготовлении и максимально дешевый мотор который сможет пережить 1бой и дотащить машину до линии фронта... И если по рассчетам из 10танков в "допустимые потери" входит 9 танков в течении 7минут то 10 танк можно отнести к "допустимым потерям" на брак производства. Ну не доехал и сломалсо и расстреляли.Реальнее смотрите на вещи и не верьте телевизору и учебникам истории. Государство и военная машина это самое жестокое и прагматичное устройство которое только может существовать. И никто никогда о комфорте солдат и танков не заботился, у них есть всегда жестко регламентированный срок службы после которого солдаты и танки подлежат списанию..Поэтому!!! - Никогда не связывайтесь с военной техникой СССР, там в основном только короткоживущее одноразовое дерьмо, так как вся техника рассчитана на разовое применение. Причем это одноразовое Г еще и не лучшего качества несмотря на военную приемку. Те кто служил и ковырялся в этом унылом Г, об этом прекрасно знают.
    1 балл
  12. @selco,Полезли зря,это я не отрицаю.Впрочем это к делу не относится.Но Вы действительно думаете ,что немцы не могли бы такой же дизель запилить?Учитывая то,шо он делался на немецких станках,а на первых образцах стояла аппаратура Бош?А панцерваффе поголовно обучалось в СССР.Валерий,ну это право не серьезно.Большинство фото брошенных танков начала войны-это даже не отсутствие топлива,а тупо поломки.И лишь в середине войны дрыгатель допилили до более-менее приемлемой надёжности.Но многим это стоило жизни.В любом вопросе надо придерживаться бесстрастности ящитаю.Что там не так-я не дизелист,внятно ответить не смогу,помню только постоянные поломки.Мне как электрику запомнились ярко частые выходы из строя датчика Т масла,который скотина в самом низу картера и гасит дизель.Ныряешь вверх ногами,выкрутил,заткнул пальцем дырку с горячим маслом ,вкрутил,поехали.Одни зубы белые остаются.Да и вообще вся электрика по сути тех,40-х годов образца.Это на минутку 15-й год был.
    1 балл
  13. https://www.youtube.com/watch?v=h5xwqXQ5YQ4 Фермер рассказывает о финансовой стороне своего дела (содержание молочных коров). Для тех, кому лень смотреть Расход за год на 7 коров: 80000 сено + 30000 жом + 20000 зерно + 20000 прочее = 150000р Доход: 650000 (сдача молока) + 70000 (переработка) = 720000р. Разницу разделить на 12(мес) и на 2 (вдвоем работают) = 23750р дохода в месяц на каждого. Вот такой сильно упрощенный расчет, который многое не учитывает конечно же. Но для меня достаточно, чтобы понять, что в городе можно заработать сильно больше и сильно проще.
    1 балл
  14. Костя ты не прав , ЗИЛ157 был сбалансирован по всем законам физики и даже выше , вот только на колен вал взглянуть и сразу видно что противовесы на порядок меньше чем в современных двигателях и это о чем то говорит , да и масляный клин был таким же как на современных и среднее давление 4 АТИ было а то и того меньше и примерно так же и в современных . Что касается ДВС ГАЗ53 то это уже на голову выше и даже больше , вот я поработал пяток лет на ГАЗ53 так вот попался движок в котором все технические условия конструкции были идеально соблюдены и идеально воплощены в жизнь , так вот тогда иномарок практически не было 1979г и ВАЗ 2001 просто для меня был "тихоходом " особо со светофора да даже если мой газон был загружен не больше тоны то и 2106 создавал проблемы без труда , молодой кровь играет и что там нам частник на 2106 и раз плюнуть то есть нажать на акселиратор как положено и переключить во время КП , КСТАТИ СКАЖИТЕ что частник экономил бензин , да не и тогда были "гонщики" . ЗЫ ну и за последние 30 лет ДВС шагнул далеко вперед , вот раньше 2х такт. 125 куб\сан имея мощь в 20л.с считалось за предельным , 4Х такт. и того меньше , но сейчас 2х такт имеет за 40 сил свободно , да и 4х такт. не отстает и имеет вполне вменяемую характеристику крутящего момента коей раньше просто не было и конструкторам да и всем не равнодушным она толко снилась во снах, раньше такие двигатели только на верхах крутили , и от сель вывод не все исчерпано в ДВС и есть куды развиваться . Вот вам пример танковый двигатель примерно опередивший свое время лет на 50 , а скорее больше и если к энному применить современною электронику и т.д. то думаю Мерседес этак несколько лет будет "чесать лысину" . Это совсем не означает что на высоких об. можно сделать снисхождение , все просто если вас усадить на стул с низким уровнем вибраций , и скорее усидите почувствуете дискомфорт в виде вибраций по всему телу , а высокая частота скорее и точно ударит по центру мозга и в лучшем случаи переживете но более с запоминающимися ощущениями и вряд ли в следующий раз согласитесь сеть на сей стул , в худшем помрачнением сознания , остановкой сердца и т.д. я сие испытал на себе , а скажите где ? , да все просто ВДВ 76 я дивизия и вот мы первые должны были захватить плацдарм и удерживать его около ламанша и по сему готовили , да и думаю если бы и сейчас послали то задание выполнили бы , не знаю сколь нас осталось но думаю достаточно да и терять нам уже нечего .
    1 балл
  15. Для того что бы двигатель заработал, да этого достаточно. Так сказать сделали ремонт с минимальным количеством инструмента и знаний. А с изготовлением и долговечностью (отработка полного своего ресурса) работы двигателя с таким ремонтом это не имеет ни чего общего. Не видно было что у него показывает индикатор при правки колена после сварки. Сомневаюсь что он его выправил в ноль. Сначала не придал этому значения думал что потом как и положено последует шлифовка всех шеек, что и сделает их соснами в ноль. Но этого не последовало, станок не дешёвый (судя по тому какой у него токарный, шлифовальный не достали), а была только притирка да и то с коренными ладно для такого ремонта сойдет, а вот для шатунных - однозначно получил яйцо. Даже эксцентрика нет что бы колено зажать для шлифовки шатунных шеек. Ну и - а где собственно закалка верхних слоев сваренной коренной шейки, где балансировка коленвала. Да, для их страны это куда чем хорошо, отремонтировать так колено, колесные диски, колодки, поставил и какое то время машина опять в строю. Сломалась не беда опять сварим и наплавим. Хотелось бы увидеть хотя бы в нашей стране (не говоря уже про Европу или Америку) такое производство по ремонту коленвалов, колесных дисков. Да, у себя так сказать в гараже для себя и для своего авто что то подобное сотворить можно да и то если не жалко времени потом опять это переделывать.
    1 балл
×
×
  • Создать...