Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schlosser

    Schlosser

    Участник


    • Баллы

      57

    • Постов

      3 258


  2. niis2008

    niis2008

    Участник


    • Баллы

      32

    • Постов

      811


  3. n00b

    n00b

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      129


  4. Kurt1

    Kurt1

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 578


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 в Сообщения

  1. Раз пошла такая пьянка,вот и мой кривой шовчик,кривыми руками.Проволока ф1,2, горелка водяная,положение нижнее.Меньше катет можно,но он получается не особо на этой проволоке,минимально получается около 2,6-3.В реальности выглядит менее горбатым.
    9 баллов
  2. Сегодня принесли КПП от логона, отломилось одно ухо, забыл снять обработанную и нарезанную резьбу.
    9 баллов
  3. Ну я стараюсь, получаю удовлетворение от хороших швов и расстраиваюсь от кривых. Пытаюсь понять, что сделал не так. Непрерывным пробовал такие штуки варить, но сильно уводит, потом рихтовать приходится. Оптимально оказалось по ~20см.
    7 баллов
  4. SAV, я не сварщик в полном смысле, но иногда делаю подходы к снаряду. Вспомнил, что делал тестовые забеги новым аппаратом на профильной трубе, стенка 1.5мм, просто ради интереса. Проволока 1.0, газ 80/20, режим КЗ. Катет как раз где-то 2-3мм
    7 баллов
  5. @SAV,Я третий раз спрашиваю- куда горелку ложить?Вот кривая железка.
    6 баллов
  6. на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа
    6 баллов
  7. дискуссия зашла в тупик. вот он отличный шов.а вы тут спорите.я плакать!!!!!!!так что нам есть к чему стремится :good: я лох.селко отстой.хлофос тут со своими швами вообще курит в сторонке.Вить прости не сдержался.Андрей бучер вообще варить не умеет. .так что учитесь господа.безрукие.да простят меня ребята.думаю все всё поняли...... если честно.глянте на это и всё поймете. Андрею лайк
    5 баллов
  8. Эпопея продолжилась,перебрал двухкамерный редуктор,всё окисленное.Поставил,есть пшыки,добавил оптимизатор,уменьшились,но не пропали.Привезли второй оптимизатор,поставил возле аппарата,осталось всё как было,небльшые пшыки.Выкинул первый оптимизатор,оставил один у аппарата,ничего не изменилось,пшыки небольшые.Полез по сусекам,нашёл водородный редуктор,перекрутил входную трубку вместе с гайкой,поставил от кислородного,стояла маленькая и с левой резьбой.Поставил вначале на малый аппарат,удивлён,пшыков нет,шарик на ротаметре подпрыгивает до половины ротаметра.Поставил на большой аппарат,пшыков почти нет,шарик подпрыгивает чуть выше середины.Добавляю оптимизатор,ставлю к аппарату,разницы никакой.На малый аппарат ставлю чеха,пшыки минимальные,еле слышно,шарик на ротаметре подпрыгивает чуть выше середины.ИТОГ я доволен редукторами,оптимизаторы гадость.Ещё пробовал ставить редуктор с пивных баллонов,работает отлично,почти без пшыков.Забыл сказать,водородный новый редуктор.
    5 баллов
  9. Я при восстановлении подобных вещей в отверстие укладываю стальной палец нужного диаметра (обычно хвостовик сверла) и по нему свариваю. Получается готовое отверстие. При остывании сверло обычно достается с некоторым натягом. И ничего сверлить не надо и соосность легко поймать если что.
    5 баллов
  10. Да, @Вад11, их ломают. Но, "оптимизация" привела к тому, что некоторые детали прямо-таки кричат:" Ну же, сломайте меня! Это так легко!".. Что же касается именно корпусов генераторов-то тут вступает в синергетическое взаимодействие пофигизм шоферов, косорукость слесарей, ажурность форм вкупе с говённостью литейного сплава и "естественные генераторы вибраций" в лице запредельной длины приводного ремня, вычурной формы промежуточных кронштейнов и адаптеров. Вот вам и очередная "жертва". Тут уже надо было приложить некоторое усилие... А вот тут-рукожопые пофигисты уже отжались по-полной. Переходная плита между ДВС и МКП с Фрейтлайнера. Сначала-прозевали затяжку крепежей, потом-обратились к чудным аргонавтам... Ау, провар, ты хде?! Переделка. Резьбу из тела детали вынули почти полностью. Там, где она сохранилась-были заломыши. Часть детали-неизбежно пришлось переработать в стружку. Заварил. Последствия резких температурных перепадов-поломанные ручки замков дверей. Это-только одна. За последнюю неделю-залечил более десятка. Выездная работа. Очередной пробитый блок цилиндров.
    4 балла
  11. @Hlorofos: "Однажды как то получилось настроить 2 ступени, что шарик медленно поднимался до установленных значений. Как так получилось не помню, но точно уверен, в настройках первого редуктора дело" Так и есть . Как настраиваю я , газа в принципе не жалко особо , но дело принципа ))) Приоткрываю первую ступень буквально на одно - два деления , потом приоткрываю вторую ступень на одно - два деления . Нажимаю кнопку , газ пошел , пшиков нет , но система крайне не стабильна в таком состоянии , в какой-то момент пропановый может не открыться . Поэтому пока идёт газ начинаю подкручивать чуть-чуть первую ступень и отчётливо слышно или видно что расход начинает увеличиваться , немного но увеличивается . Потом наступает момент когда давление на выходе первой ступени ни как не влияет на расход после второй . Возвращаем винт первой ступени немного назад . Это и будет та самая настройка . Дальше уже второй ступенью ставим нужный нам практический расход без пшиков и т.д . Как-то так )
    3 балла
  12. @Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП.
    3 балла
  13. предполагаю о чем Вадим сказал и я тоже согласен, алюминиевый каркас в кузове сварен без запиливания под 45гр, это снижает прочность и как то по колхозному выглядит, заглушки не спасут.
    3 балла
  14. Абсолютно согласен- кому-то скальпель нужен, кому-то - гильотина....Задача определяет инструмент.
    3 балла
  15. Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...
    3 балла
  16. Не знаю какой там "Якут" но на фото, Андрюха(руки в камуфляже) строгает рыбу моим ножом. ---------------------------------------------------------------------------- Ну, и пара фоток "процесса" - тоже интересно. Домысливаем и фантазируем....
    3 балла
  17. Дался всем этот стартовый еле заметный пшик. Не забывайте об инерции шарика, получившего толчек. Вон пример выше- поднесите ротаметр к горелке с предварително открытым клапаном. Открою страшную тайну- в рукаве горелки находится не аргон, а грязная аргоно-воздушная смесь. Для того предпродувка и делается, чтоб и рукав продуть и уж потом- зону сварки. При плавном наборе придется увеличить время предварительной продувки. С незначительным пшиком- время предпродувки можно уменьшить. Как ни крути- для продувки таки необходимо вытравить часть газа. Есть способы бороться и с этим явлением, особенно при работе в режиме прихваток, но это уже совсем другая история. "Большой пшик", который описан в системах с ротаметрами или жиклерами, уже несет другие угрозы. Помимо увеличенного расхода газа возможен кратковременный подсос воздуха при старте на горелках без линзы.
    2 балла
  18. При закрытом клапане на аппарате в шланге существует давление.....При одноступенчатом редукторе -большое ,а при двухступенчатом регулировании намного меньше. Измерять надо не ротаметром ,а манометром в магистрали. При срабатывании клапана на аппарате (резкого) мы получаем удар газа на шарик и он взлетает, даже без нарушения расходной характеристики регуляторов. Но, если имеем давление в шланге соответствующим расходу газа Пшика не происходит ... Для этого же и рекомендуют ставить вторую ступень рядом с аппаратом, чтобы исключить влияние шланга.
    2 балла
  19. Я даже не знаю с чего сие , кто то притащил мне ,,,, вот ТИР315 с ним работал и у него 20А минималка , так вот с этим сопротивлением выдавал и работал на 3А как переменка так и постоянка , конечно такие токи в жизни почти не востребованы , но интерес был попробовать .
    2 балла
  20. @selco,Валерий,это фехраль,массу конечно рядом с местом сварки,просто на фото горелка так лежит,если можно прищепкой цепляюсь,если не получается- вставляю между витков полосу стальную и цепляюсь за нее.Но впрочем у меня источник допотопный и просто снижается ток,допустим в больших печах на лестнице когда варю,могу и витками спирали немного регулировать ток,шоб не прыгать.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные.
    2 балла
  21. Размер пружин и мембран имеет значение , об этом говорилось . Но вы сильно удивитесь , когда через месяц - полтора работы появятся пшики и на новом водородном )
    2 балла
  22. там раньше вставки были под перекладины.теперь в 45 градусов углы варим.
    2 балла
  23. Ремонт бака на 800л, протерло под креплением, дыру заварил ТИГ накладки полуавтоматом.
    2 балла
  24. Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил. Нашел фотке но не все. на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.
    2 балла
  25. Обычно в народе "ночь с питницы на похмедельник" выглядит несколько иначе... У меня же- внутри сушильной печи на линии по производству гофрокартона. Пролетарии промумукали время смазки тяговых цепей. Пришлось менять рейлинги. Где-спиливал УШМкой, где прорезал плазмой, где сдувал строгачом. Потом-приваривал, перевернув профтрубу на 180 град. Нажарился в цеху. Выбрался на улицу-охладился... С понедельника-продолжение "контрастных ванн". Выездные работы. Стройплощадка. Задний борт самосвала отвалился. Разделал, проварил. Пока основной трудяга-в "стационаре", МПВха-и.о. УАЗика. Меняем "коньки на санки" и едем в цех формовки пластиковых изделий. Разваливающиеся по причине ошибок при изготовлении формы-пытались сваривать электродами МР-3. Не прокатило. Рвёт, однако... Потому как формы-из Ст-45. Скреплял с помощью МНЖКТ. Вразбежку, с проковкой. Усё у порядке, шеф!.(С) Выездной технический авантюризм. Крышка редуктора шрёдера. Резьбец, однако... Заказчики просили побырому и задёшево- да пжалста! В наглую вварил болты в разделку электродами NiCl. На выезде-хорошо, но в мастерской-лучше!
    2 балла
  26. Принесли деталь в ремонт. Протерло, залатай говорят если можно. Присадка 4043, латку с поддона откромсал.
    2 балла
  27. Чего то мне кажется, что экономайзер этот из обычного китайского редуктора сделан. Даже не из пропанового. Неправильно его на "чеха" цеплять. Не забываем еще об одном из преимуществ двуступенчатой связки- по мере расходования аргона или смеси давление в баллоне падает, а вот на выходе из редуктора- растет. Иногда скачкообразно. Со второй ступенью это не происходит.
    1 балл
  28. Не представляю уже, как это варить без водянки, мне хватило одной кпп, где я 26 уже не мог держать в толстых крагах, быстренько сварганил бво и рукав к нему, благо все было уже в руках. Но, купив готовую горелку от стартвельда на суперфлексе, считаю теперь самосбор извратом и заниматься этим более не буду, хотя до сих пор работаю своим рукавом.
    1 балл
  29. Товарищи,нужен совет.По некоторым обстоятельствам переехал в два стандартных гаража 3*6, сейчас навожу марафет,нужно раскинуть проводку и свет в одном гараже.Гараж стальной,внутри обшит крагесом на обрешетке.Потолок буду подшивать дополнительно фольгированным пеноплексом.Вижу три варианта освещения- четыре линейных светильника ip64 36 Вт на стены,они же на потолок,либо несколько растровых ( ip?) 36 Вт 600*600 на потолок.Станки дополнительно имеют светильники лэд 15 Вт.В этом гараже будет станочная обработка,ТИГ,ну и так чего поковыряться,другой гараж потом отдельно сделаю под грязные работы.Кто что думает,в финансах сильно стеснен,надо не прогадать,шоб сразу нормуль было.
    1 балл
  30. Антон , а вот теперь расскажи как ты нихром варишь. Смотрю у тебя масса через металл лист и похоже ты на нем и сам обитаешь . Почему спросил , да все просто нихром сопротивление и как ведет себя инвертор. ? Просто пробовал вот у меня валяется сопротивление подсоединять к инвертору к Форсаж и Селко , так вот два виточка терпят но при этом поднимают напряжение и ток остается не изменным при сварке то есть что было выставлено на аппарате то и при сварке что со сопротивлением что без него и разница только в напряжении . Ну и если три веточка задействовать и больше то Селко уходил в защиту и уже не помню какой код он выдавал , Форсаж500 тоже уходил в защиту и писал "ошибка горелки" . Не хотят они инверторы работать с доп. сопротивлением , а у тебя там не хилое получается или не прав и массу рядышком наверное сажаешь со сваркой .
    1 балл
  31. @Краусс, все правильно, каждому своё. Кто-то рельсы варит, кто-то фольгу. Просто я завидую, мне без БВО не поработать, ну никак.
    1 балл
  32. если вы про СССРовский, там основная проблема утечек это клапана, притереть можно, но проблема выкрутить клапан первой ступени. Там ограниченное пространство и нормальную голову просто не воткнуть. Я нагревал потом выкручивал, в итоге клапан нужен донорский, благо они взаимозаменяемые подходят от аналогичных редукторов производства СССР.
    1 балл
  33. Мужики,ну вы дали!Я уже писал,этот оптимизатор предназначен,для замазки глаз.Ощутимо работает он только с редуктором с ротаметром,остальное от лукавого.Ещё раз хочу сказать,НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР поставьте лучьше пропановый редуктор.У меня всё.
    1 балл
  34. думаю вам такое не снилось сколько мы варим. аппараты селко.плазма селко.зачистные макита. шпарим только в путь.
    1 балл
  35. вот тут видно что шов просто насран.да ещё и катет гуляет плюс минус километр.вам говорят что ток нужно добавить.вы всё принемаете в штыки.я думаю что многие со мной согласятся что по току вы ошиблись.вам нужно его добавить но вы боитесь прожига.скорее всего причина в этом.не чувствуете вы метал.или не понимаете как должно быть.я бы такое изделие не купил.глядя на такой шов.развалится оно через год это 100%
    1 балл
  36. Вот еще. Труба + колпак, стенка 16мм ; отвод + резьба стенка 10-12мм 18-19V , 110-130А(2.5-2.8м/мин) Контроль: Гидроиспытания. Ширина шва 12-16мм
    1 балл
  37. Трубы, корень, заполнение и облицовка на одном режиме. 18-19V , 100-115А (2.4м/мин) Контроль: гидроиспытания. Лист, толщина 90мм. Корень 19-20V , 150-160A (3.9м/мин) Заполнение 33-34V 270-290А(7.1м/мин) Облицовка 32-33V 240-260A(6.8м/мин) Контроль: УЗК На облицовке ошибку совершил, надо было поднабрать побольше заполнения, из за чего вышло не очень. Как отмазка можно сказать что шов все равно счищается заподлицо+ мех. обработка.
    1 балл
  38. но судя по вашим швам.....опыта у вас нет.....и слушать вы не хотите.подсказки рядом.даже валера селко устал объяснять что к чему.а он извините на минуточку в ссср обучался как и все мы.только он на почтовом ящике работал с возможностью и доступу к многим аппаратам.опыт не пропьёшь.за сим откланиваюсь.прислушаться вы не хотите.варите как знаете.форум для вас не авторитет.у своя волна.удачи.
    1 балл
  39. @Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды.
    1 балл
  40. Ага, подхожу я такой, к аппарату, и думаю: "Так -- мне надо где-то 2.6 м/мин для этого шва. Мгм, выставляем, и начинаем подбирать напряжение". Сколько видел сварщиков -- все так делают.
    1 балл
  41. На вахте главное- хорошо кушать)))
    1 балл
  42. Горловина местного производства, если заказывать- месяца три ждать.
    1 балл
  43. Может мой совет будет не оригинальным, но мое сугубо личное мнение, за те деньги, что просят за 185-й посмотрите в сторону Neon ПДГ-201 или в сторону Веги, Фоксвелда. Думаю что 185-й собрали на скорую руку что бы оставаться в определенной ценовой нише с другими производителями. Хотя в то время они уже обкатывали платформу "Динамика" и "Система". Сейчас они вот вот практически на этой платформе выводят на рынок новые ПА "Динамика". 180-й хоть и имел свои недостатки, но они были решаемые и платформа была обкатана и надежна как танк в большинстве своем.
    1 балл
  44. Вадим ну в принципе соглашусь о чем выше и отписал . Но бывает и сами ломаются , а причина банальна ослабло крепление но хозяин не замечает и продолжает ездить ну и бедный генератор трясет трясет и наконец он не выдерживает .... Ну и ремень бывает и видал такое натягивают , лом меж блока и генератора и один тянет лом со всей дури , другой стопорит гайку ну и .................
    1 балл
  45. Серебрится на воде лунная дорожка.Мчит по ней, полна людей, груженая пирожка. Ходят мышцев бугорки на могучих спинах, Весла тянут мужики, путь срезая длинный. На пироге средь корзин груз запрятан ценный. Ждет его мужик один, сварщик опупенный. Под циновкой аппарат, кемппи величают. Вот хозяин будет рад если повстречает. Но ещё веслом махать,месяц глядя в дали. Мог бы ближе заказать, но видно разобрали.)))
    1 балл
×
×
  • Создать...