Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      7 930


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 765


  3. Ganimed

    Ganimed

    Тролль


    • Баллы

      11

    • Постов

      690


  4. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 378


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2019 в Сообщения

  1. 12 баллов
  2. Привет рабочему классу !) Наша песня хороша , начинай сначала ) Должно в итоге получиться как-то так )
    11 баллов
  3. Ротор 90 кВт двигателя.Наплавка посадочных мест под 308 подшипник.Полуавтомат.Токарная обработка,шлифовка.
    8 баллов
  4. С Днем Победы! ------- лично я, помяну в этот день всех своих дедов и бабушек - родных и двоюродных., воевавших и работавших в тылу. никого уже не осталось в живых. Герои былых времен.Спасибо Вам,родные.
    6 баллов
  5. Избавление от теплообменника двигателя опель Крашка под маслянный канал немного выпуклая, перед установкой отстучал резиновым молотком. Тем самым увеличил проходимость канала. Ну и еще немного подработал УШМ-ом. КПП ВАЗ Хм, у меня все гуд, че это перевернуло!
    5 баллов
  6. Было такой казус...Приехал средней тоннажности грузовичок-эвакуатор. Варил\подвариваривал алюминиевую площадку куда он загружает перевозимые авто. АКБ мы отключили сразу,но потом он приехал и сказал,что "картограф вылетел"(шайба). В чём причина ни он,ни я не знаем. Ситуация разрешилась. Но с тех пор,если надо варить на авто,то даю предварительно на подпись шаблонную расписку,что никаких претензий не будет в случае выхода из строя электроники\блоков и владелец об этом предупрежден и надо все разъемы блоков отключить и т.д. Из 10 человек примерно два-три подписывают бумагу.
    4 балла
  7. 4 балла
  8. 4 балла
  9. С праздником товарищи!
    4 балла
  10. Стеб над товарищами, которые вам хотели помочь???поразительное лицимерие.А вы про материал и пол слова не сказали.Молчите как рыба.Алюмиий у вас или нержа...Алюминий какой?ФОТО?Че думаете нам самим догадываться?Умный и сообразительный -эксперементируй сам.Тут экстросенсов нет.Разочарование какое-надо же.
    3 балла
  11. Всё верно,уезжают.Иной раз ворча,иногда просто уезжают. р.с. всех денег не заработать,да и кому нужна головная боль,если не случилось понимания в связке "исполнитель-заказчик".
    3 балла
  12. Вот их бы обнулить пора и мне столько не к чему , да и не прилично ст оль иметь и было бы т акая функция обнулил бы до круглого 0 да и запрет поставил выше 0 не подниматься. Да не в материале дело , и усе исходя из увиденного ,,,,,,, окошко зачем то вырубили в баке и потом ПА да еще хреновым (это тема к размышлению) навалили а под швом то трещало . Так вот новая "прокладка " тут не в кайф и это может хорошо молодой "девахе" а вот старой не помохет,, а вот бак старичок еще тот и скорее под новой прокладкой будет тоже самое то есть утечка. Я поступил по иному , пусть и широко но с контролируемом проплавлением и снятием "напряжения" , то есть в середине проплав глыбже и устраниение пор с неадекват ПА и к краям все меньше и меньше проплавление и тем самым снимание напряжения , да широко но зато надежно и будет бегать , если еще и попадет ко мне но не в сих местах бюудет сварка.
    3 балла
  13. @mixasib,... нехренаськи , у Вас стол с покрытием 3D .
    3 балла
  14. 3 балла
  15. С праздником товарищи! Грустно конечно на душе,но надеюсь ,что таки эта зараза когда нибудь будет уничтожена.Никто не забыт,ничего не забыто! 1936-1945,1945-...
    3 балла
  16. 3 балла
  17. С Великим Праздником всех!Ура!!!
    3 балла
  18. 3 балла
  19. На "допил" приехал.И такое приносят.
    3 балла
  20. @Roman Romanov, тогда очень странно, что за эти годы у вас не возникло потребности в мощном трехфазном аппарате с блоком водяного охлаждения, ну и должно было хватить своего ума для токов под 200А поставить электрод потолще. Швы свои бы показали, что выполнили по этой бочке, да и вообще свои работы. Откуда кто знает, вашу компетентность, тут не форум экстрасенсов. Далее не мешало бы профиль заполнить: имя, возраст и т.д. Хотите быть участником, милости просим, а если потроллить, то давайте прощаться.
    2 балла
  21. Та ради бога, я предположил исходя из того что нормальные люди целую бочку молока поганить не станут и разморозили водой. А тут вон оно че, диагноз. В остальном ... я вам советов не давал, моя бочка молочная цела и ремонту мною не подвергалась)))
    2 балла
  22. А никто тут не обиделся.Делайте сами.Вам отвечали действительно профессиналы.У меня нет сомнений.Но вы и щас во второй раз всем сказали спасибо и плюнули всем в лицо за попытку вам помочь.Вы это понимаете?Сомневаюсь
    2 балла
  23. Микроскопом тоже можно гвозди забивать. Сказали неподходящее, значит неподходящее, Вы пришли за советом- Вы его получили.
    2 балла
  24. Ну , тут усе на усмотрение и не зря я "деваху" молодую упомянул и есть сия прокладка может в самый раз и кайф ей , а вот старой только одна беда с.прокладкой и ..... скопление нечистот и в жару сие будет распирать но при полном баке обратно в бак не загонят и давление выше чем в баке и скорее прокладка начнет пропускать .
    2 балла
  25. Но остальные я предвижу что думают электроника дороже а с трещиной можно и дальше работать. Вот туты фура и петли на фуре "хлам" , восстановить ноль проблем , но разборки больше чем сварки по времени и деньгам и на месте можно но будет полнейшая "туфта" у любого сварного и при любом раскладе. В общем водилы дольнобольщики больше умеют крутить баранку а вот ремонтить мало кхто умеет и по сему договорились так от где то на стороне снимет и мне только петли кои я восстанавливаю до состояния новых заводских или даже чуток выше по прочности и далее мне за мою работу ну а что запросят "дверники" мне не известно.
    2 балла
  26. С днём победы мужики!!!
    2 балла
  27. Какая здесь может быть специальная проволока?Двигатель общепромышленного назначения.Мартенситных превращений нет.Эквивалент углерода в пределах 0,2-0,25,может быть,чуть меньше или чуть больше -точно сейчас не скажу. 08г2с достаточно.Основная проблема -это не допустить деформаций.В данном случае биение после наплавки составило 0,15.
    2 балла
  28. Добрый день!Во время сварки серьезно заболел,давно со мной такого не было....Соответственно за время болезни накопилось много работы,потом начался сезон.Все некогда и некогда.Сегодня на работе ПХД,уборка,мелочевка.Времени много поэтому выполняю свое обещание-выложить фотографии. Еще были фотки на машине,но куда-то делись.Заедет-сфотографирую.Замечания-отверстия вырезал электросваркой,потом дошлифовывал сточенным кругом.Пробовал лобзиком-пилка очень туго идет,да еще на малом радиусе.Специальные твердосплавные пилки покупать не стал-экономически нецелесообразно.Металл 304,толщина 1.5.Задний выход сделал одинарный-на звуке никак не отразилось.Самый неприятный момент-зажигание дуги-продолжение шва.Плевок-и иногда получается некрасиво.Тяжело выставлять ток.Аппарат с клавишным переключением,рабочии позиции 1-2.регулировка плюс минус километр.То на первой нормально,то на вторую приходится переключаться.Тут бы конечно электроника не помешала.Металл полторашку ведет-в идеале внутренние перегородки надо варить контактной сваркой. Если отжать только время затраченное на работу(без обзвона фирм по телефону и катания за материалом)ушло где-то дней 5(с переделкой подвеса глушителя)Нержавейки ушло на 18 тысяч,трубогиб понадобился один раз-обойти мост 1000р.Моя работа 30000.Как то так.
    2 балла
  29. Освежу тему. Работа на выезде. Ягуар, американец. Биток, конечно. http://i.piccy.info/i9/b6efb3002fc9b50a2ab07bbf48d47621/1551120210/10880/1304058/IMG_20190220_164953_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-02-25-18-43/i9-12996800/180x240-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/66dd18d7794ba3f98180875f34e88f87/1551120584/8730/1304058/IMG_20190220_143829_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-02-25-18-49/i9-12996820/180x240-r/i.gif
    2 балла
  30. Кстати, у Рейнджа два аккумулятора. Второй системный - на мозги. Так, что с запоминанием у него всё в порядке. Помнит крепко.
    1 балл
  31. https://www.youtube.com/watch?v=bHvAO_Az2PM
    1 балл
  32. Самим разработать. @МетроТол, у ГОСТов 5264-80; 14771-76; 14806-80 современных полных аналогов нет, так подробно размеры швов известные мне международные стандарты не регламентируют. Я думаю, если вы чуть больше расскажите для чего применяется сварка, будет проще вам что-то посоветовать. Пока что упоминалось, что сваркой крепится продукция к платформе, если это ЖД, наверняка есть какой-то документ РЖД, который предъявляет свои требования к способам крепления.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Вам ещё существующие недостатки не устранили, а Вы уже TIG горелку ищите. Горелка родная с большим бестолковым разъёмом, на котором используются 2 контакта. Для других универсальных ПА или спец. TIG аппаратов горелка может не подойти, она далеко не универсальна. Подождите пока устранят недостатки, если вообще смогут. Я сомневаюсь, что смогут полностью всё устранить. И очень удивляюсь тому, как это можно было пускать в продажу такой полуфабрикат.
    1 балл
  35. Иной раз "это" и швом назвать-язык не поворачивается... Как то-ухо рулевой рейки. Или проушина сайлентблока крепления кожуха приводного вала.
    1 балл
  36. Результат сегодняшнего отдыха на даче. Несмотря на отсутствие укосин, получилось очень жестко. Под моими 100кг на максимальном вылете в 4 метра прогиб рамы пару см.
    1 балл
  37. лично мне кажется, что прелести смеси сильно преувеличены рекламой. 1. кислота дешевле 2. баллона хватает в два раза больше заварить 3.плохо зачищенный металл переваривает лучше 4. тонкий металл легче варить 5.горелка греется меньше заметно на максимальных режимах 6. мне все равно, чем варить. на работе- смесью. дома-кислотой. брызг нет там и там. швы выглядят прилично.провар хороший(узк-ок) смесь активно толкают производители- она выгодней для них. 7. начинающего сварщика смесь не спасет. смело варите в кислоте и не думайте, что плохие швы делает кислота.(мы знаем, кто) как руки обучить? километры варить, варить, варить. пока варить будет не головной мозг, а спинной( на уровне рефлексов) сначала прямые швы. потом вертикалы, потом трубы. и варить все без отрыва. это- халяль. вертикал сначала с минимальноустойчивой подачей(током) добейтесь красивой чешуйчатости. потом прибавлять. от недели до месяца. учебник почитайте, если еще не разучились.и особо не слушайте советчиков. и меня не слушайте. варить человек учится сам. в темноте.
    1 балл
  38. @dmitrui, току больше, само затекать начнет, ну и с начала прямолинейные швы, а потом уже, как понимание процесса придет, только трубы. @selco, тот редкий случай, когда я с Вами не соглашусь отлично все в кислоте получается Это форсаж, но оверман я счупал, он тоже может.
    1 балл
  39. Меня просили показать, что я делала с ОКОй... Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками.... Может и не правильно, но я так приспособилась. С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу... просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами... ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ! И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла: Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить...) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет.... Движок, кстати, остается родной. Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило... Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку Свариваю Получается ацкий развар... Меняем резину Получается хороший такой вылет После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки
    1 балл
  40. Приветствую! Сергей, вот пример работы, Труба 1.5мм, 51мм внешний размер, трубогиб с дорном.
    1 балл
  41. Вообще-то весь цикл работы двигателя из курса физики. При охлаждении жидкость сужается и внутри системы создается разрежение - вакуум, также и при нагревании - жидкость расширяется, ей нужен выход. При не нужных "дырках" жидкость стремится туда. А чтобы система работала должным образом, в крышке радиатора присутствуют клапана. Один работает на излишнее давление, его номинал выбивают на крышке, и на разрежение, это когда лишняя жидкость ушла в расширительный бачок, а при остывании (создается) вакуум, ее засасывает обратно.Когда он не работает, то преимущественно пластиковые бачки расширительные выходят из строя. При наличии свободного времени постараюсь собрать схему проверки этих клапанов. Просто свойства жидкостей на основе двухатомного спирта этиленгликоля не превращается в лед, а кристаллизуется, она превращается как бы в снег, тем самым не разрушая двигатель и радиатор. Парадокс состоит в том, что концентрат из которого приготавливают жидкость кристаллизуется при -11 градусах, а при его разбавлении водой кристаллическая решетка изменяется, вот и получается и -60, и -40 градусов. Существует таблица пропорции смешивании воды и концентрата для получения нужной точки кристаллизации.
    1 балл
  42. Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен, то в принципе все равно, подключен аккумулятор или нет - вероятность вывода из строя блока управления автомобиля примерно одинаковая. Аккумулятор в обязательном порядке отключают прежде всего для того, чтобы снизить риск самовозгорания авто (из-за короткого замыкания) и во избежание получения травм. Во вторую очередь аккумулятор отключают для того, чтобы автомобиль "не запоминал" того, что с ним делают во время операции (разъединяют разъемы проводки, снимают блоки, отключают датчики и т.п.). Если же аккумулятор не отключить, то электронные блоки современного автомобиля даже при полностью выключенном зажигании будут регистрировать в своей памяти ошибки и в лучшем случае автомобиль после ремонта нарисует желтый или красный треугольник на приборке. А если не повезет, то авто вообще не заведется и придется подключаться диагностическим прибором и сбрасывать состояние блоков. Это касается, прежде всего, современных автомобилей, особенно европейских марок. Так что отключайте, пожалуйста, аккумулятор, не ленитесь! а то приедет к вам клиент на каком-нибудь алюминиевом Ренж Ровере, а уехать от вас самостоятельно уже не сможет (вы просто не представляете себе, каким количеством всевозможной электроники напичканы эти британцы). И перед отключением аккумулятора, опускайте хотя бы одно стекло полностью, чтобы в случае чего был доступ в салон – береженого бог бережет.
    1 балл
×
×
  • Создать...