Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2017 в Сообщения
-
Петлю? В аргоне?! Ну, как ныне говорят, теперь ты видел всё... "Да, был аналогичный случай в соседней деревне..." (С) От моциков пока ничего не перепало, но у квадриков-тоже бывает "славно покатались". Лодочники-со своим "вопросом", уже традиционным. Местные речки порядком обмелели и "процесс пошёл". За неделю-более десятка винтов. Джиперы, куда ж без них, кормильцев?.. Поддон-пробили. Движок-перегрели, головка дала течь в впускной канал. ТНВД-докрутились, довертелись... Дорожники-допереключались. Кузовщики-доразбирались. Сломали целый радиатор кондея. У меня-утренняя разминка для глаз и рук. Для масштаба-проволока ф 0,8 мм. Дальнобойщики-просто доездились. Какой-то фигнёй протёрло топливный бак. Приехали из рейса с заплатками, прилепленными на эпоксидку. Упросили чинить на месте. Приехал, задул бак углекислотой. Затем-обжёг бак, чтобы оторвать латки и очистить от остатков клея. Под заплатками нашёл вот это. Напарнички. Новая заплатка. Вышел во двор автобазы а там-"Баа, знакомые всё лица!" Полуприцеп, который я чинил пару лет назад. Отрывалась платформа крепления кузова к шарниру. Залатал, усилил. Думал, что сделанное-не надолго и "совок" уже успешно сдали в цветмет. И поди ж ты, жив, курилка! Всё ещё держится.21 балл
-
всем доброго выходного дня мужики , привет форумчане !!! по поводу цветка всем спасибо , от эскиза отошел чуть чуть дали свободу мыслей , в итоге сделал по своему , хотели сделать разборным сварили все монолитом , камнями не кидайте сделал циркуль на плазму на скорую руку вся работа заняла 4 дня после покраски были мелкие недочеты все устранил , фото процесса работы прилагаю приезжал человек со словами мне нужно срочно сварить калитку и ворота ,поставим мол сами и обошьем листом,за пару дней с покраской все сделали , получился рекорд калитка за 5 часов по сварке замок узоры петли зачистка ,после была покраска за день полностью на жаре краска сохнет хорошо а на следующий день утром дождь был краска легка супер ну и качели покраска доски по новому . бабуля сказала как красиво получилось15 баллов
-
"Это ты для чего сделал?", спросила супруга, увидев эту ёмкость. А вот для чего: на даче замучился замачивать веники для бани в тазике. Не удобно .(Правда, веники в этом году пока были покупные, но довольно достойные, дубовые) А тут и остатки труб нержавейки AISI 304, d=254мм, время было, вот и результат Угадал с размерчиком? Мне понравилось12 баллов
-
10 баллов
-
собственно вот! 2/3 баллона газа и прутков 4043 немерено ... достался вот такой б/у лист 4мм, где то потолок им был подшит - поэтому с дырочками... вообщем такую толщину гнуть было нечем, пришлось "изголятся" вот таким способом. делал углубления, примерно на 2мм и загибал поэтому пришлось внутри все загибы обваривать... а вот эта заглушка под сливную пробку оказалась с "сюрпризом". Материал(болванка) был "ноунэйм" был отлит в домашних условиях из всего подряд. Поэтому сначала выточил, а потом проверил, хотя надо было наоборот. При сварки светилась ярко синим и фиолетовыми оттенками, ванна просто замечательная, но как оказалось там цинка было чрезмерное количество. Сколько я ее не переваривал, все одно текла в пограничной зоне между разными материалами. По итогу, выточил новую из "мазовского" поршня. горловина досталась от впускного коллектора какого-то ниссана. бак изготовил за полтора дня с перекурами, а вот крепления для него почти три дня вымучивал. Места совсем мало, т.к. газелька пассажирская.8 баллов
-
Усатая/полосатая первой оценила.Приехал с участка, где в свой дом вваривал ворота гаража (официально, это гараж. не официально - мастерская. что бы ни кто не догадался ползучей моей экспансии). значит работаем с отцом болгарками, готовим место под ворота. Вдруг в полиэтилене, что прикрывает остатки газобетона что-то зашуршало. Крыса? Нет,огромный, толстый, на крохотных кривых ножках ёж. Не довольный и наглый. Видимо мы го разбудили. Он не обращая на нас внимания, тупо, словно бык из девяностых, прошёл между нами и скрылся в струях дождя. Пришёл через несколько часов. протиснулся сквозь профтрубы будущих ворот и скрылся в полиэтилене. Вновь на нас - ни какого внимания.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Довольно не полный рисуночек, призванный потянуть одеяльце в одну сторону. А теперь тадам... И что же выходит то? А то что давно известно но не принимается во внимание рьяными спорщиками. На верхнем рисунке при любом расположении корпуса относительно круга, сила вращения тянет инструмент в низ делая его удержание более сложным, а угол атаки абразива приводит к более быстрому износу круга. На нижнем рисунке изображено как вводят круг в тело металла, и те кто пилит искрами на себя и те кто от себя. ОДИНАКОВО! Потому что кроме случаев работы в стесненных или экстремальных условиях, пофиг куда пилить искрами, главное как вводить круг в металл. А так уж устроен наш организм что давить используя вес тела, нам проще, чем держать что то пытающееся упасть. Причем вес болгарки в случае нижнего рисунка за нас. В случае верхнего - против нас. Ну и износ круга меньше. Комиз и гадство ситуации в том что не всегда можно стать удобно, правильно подвести круг и так далее. В таком случае все надо думать куда потянет инструмент, куда пойдет деталь и выбирать тактику исходя из ситуации. Я например пилю как угодно, но в случае показанном на верхнем рисунке, чаще всего при демонтаже труб и арматуры, сперва ставлю край кожуха на поверхность и опираясь на него подвожу круг. Основная причина травм при работе с болгаркой это отсутствие предварительной оценки своих действий и неустойчивое положение оператора во время работы, недостаточная фиксация инструмента в руках, либо невожможность его зафиксировать. Если говорить за 230ю, то нужно обладать хорошей физподготовкой что бы компенсироваить рывки в случаях если что то пойдет не так. И рекцией, что бы выбросить ее к чертям от себя подальше. В остальном направление полета искорок дело вкуса. При пилении на себя стоять на пути полета искр не только не полезно для спецовки, но и не безопасно так как это траектория полета осколков при разлете круга. Но зато вы видите по какой траектории они полетят в вашу сторону. При пилении от себя эта траектория является мысленным продолжением вектора полета искр. Не столь явным как в первом случае. Как то так.3 балла
-
@МассаТом, представь себе сельский дом, только новый, одноэтажный, и не маленький, емнип 6 на 8. Так вот хозяин тэнами топил до нуля градусов на улице. Тэнов у него было на пять киловатт. Но этот дом наверное больше чем твоё помещение, и это жилой дом с ребёнком внутри. И всё равно мне кажется надо два киловатта.3 балла
-
@selco, Тут спорить и что-то доказывать я думаю бесполезно. Поэтому не стоит разводить бесполезную полемику. Скажу лишь что искрами от себя более травмоопасный способ, тем более в руках дурака, поэтому поводу есть куча информации, фото видео итд. Мое мнение, что нужно пользоваться качественным инструментом, а не китайским дешевым ширпотребом. Ну и главное, к болгарке надо относится с уважением, даже немного боятся её, травмы получают когда теряется чувство страха. Ну и попрошу не продолжать эту тему, она уже сотни раз пережевана, а компромисс так и не найден.3 балла
-
3 балла
-
Стенка 4-5 мм ( такие наши отечественные стандарты в реалии , вопреки указанным 6-и мм.) , присадка 2,4мм . Даже не замечаю какого-либо дискомфорта . Уже не один километр наболтался , привык уже . А вот поменял длинный колпачок на короткий , так сразу заметно - баланс нарушился , хотя весу всего ничего . Может надуманно , но факт . @Вад11, Вадим ,3 балла
-
2 балла
-
@AMBIVERT42, Лопасть винта наплавляли по интуиции или по шаблон\подложки ?, балансировали ?. В любом случае снимаю шляпу .2 балла
-
@Глобул, не знаю точно, как в сварке, а вот в моей профессии подобный подход (т.е. сначала изучи основополагающие умения, а потом остальное изучится легко) закончился ПОЛНОЙ КАТАСТРОФОЙ... Печальный итог - целых 4 диплома, пятый разряд (при высшем шестом), диплом инженера НИКАКИХ дорОг передо мной не открыли и не откроют... Правильной там оказалась другая аксиома: "Можешь вообще ничего не уметь, кроме того, что необходимо уметь для трудоустройства на ту должность, на которую ты хочешь устроиться, и к тому работодателю, к которому ты хочешь устроиться".2 балла
-
Если шов грязный , без зачистки то 500-600 , если чистый и с зачисткой! 800-10002 балла
-
@Глобул,Я год ждал этого момента.Он его боялся как огня,значит приспичело.2 балла
-
Вчера была скумбрия на решётке. Фотки есть только процесса маринования и украшения. Скумбрию люблю только холодого и горячего копчения. Но и на решётке неплохо получается. Вроде удается отбить запах лимоном и травами. Вынимаем все кости. Солим, перчим, колиандрим, укропим и кинзим, ложим дольки лука и лимона, возвращаем тушку в исходное состояние и на решётку. http://s008.radikal.ru/i304/1707/cf/ba128fe7ee7e.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1707/3d/08f032d96a8a.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1707/1e/a294539dc00e.jpg2 балла
-
Кстати у нормальных болгарок есть защита от дурака, у того же боша при закусывании диск останавливается, а не разлетается на куски как у ширпотреба дешевого, а также защита от отключения электроэнергии. Поэтому пользуемся хорошим инструментом и не ловим ворон во время работы и все будет хорошо.2 балла
-
2 балла
-
Вот монтаж ТЭНов сверху я не одобряю.Да,с точки зрения замены то довольно удобно.Но при верхней установке,сверху (как не делай) а находится чуток воздуха,и этот воздух никак не продлевает срок службы ТЭНов а скорее сокращает.А при боковой и нижней установке ТЭН полностью омывается теплоносителем.2 балла
-
@МассаТом, а в чём проблема? Делаете любой из предложных выше вариантов, ставите терморегулятор, который включит ТЭНы при снижении температуры до заданного уровня и выключит их, когда система прогреется. Разницу градусов 10 выставите. Я реально не пойму, в чём Вы проблему видите? Если за электричество дорого платить, делайте тепловой аккумулятор и терморегуляторы на батареи . Тогда электрический нагрев будет использоваться только как защита от замерзания.2 балла
-
@Vovka123, тема давно в курилку просится. Не трогаю полагаясь на более опытных модеров. Я приведу лишь два аспекта: Отрезать ровно и точно по чертилке искрами на себя получается хуже чем от себя. Лично мне кажется что весь этот спор от недостатка навыка. Я по себе сужу, конечно, но лично я могу пилить как угодно: от себя, на себя, ручкой к себе, ручкой от себя, вертикально, справа от себя, слева от себя. Но вот самое опасное и непредсказуемое это пачка арматуры, и только тогда я беру болгарку правильно -- вертикально, диском вниз, редуктором к себе2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
А когда завёрнутый ТЭН начинает греть то воздух снова набирается в эту полость и контачит с сухим ТЭНом. Этой позицией чаще всего и мотивируют такое расположение некоторые мои клиенты,но после нескольких безвременно ушедших ТЭНов меняют свои взгляды на их расположение. Теплоноситель можно долить обратно,а сгоревший ТЭН стоит денег. Впрочем монтируйте как угодно,я лишь выразил свои практические наблюдения.1 балл
-
см. фото при отворачивании тэна уходит весь воздух, и когда появляется вода, то тэн заворачивается. При нижнем тэн будет зарастать в случае жёсткой воды чешуйками отлетающей от него накипи, которая ухудшит теплообмен и станет причиной его преждевременной кончины. В добавок при нижнем и боковом расположении при замене тэна будет проливаться теплоноситель, а при верхнем расположении тэн меняется без проблем и утечки теплоносителя.1 балл
-
Например за тем, что после этого вы можете варить ваабще всё, вы можете варить правильно, у вас есть документы подтверждающие квалификацию для любых видов сварочных работ, кроме всякой экзотики. Я ещё раз подчеркну это -- кроме экзотики, то есть не надо мне приводить примеры из роскосмоса, и т. п. С такими корками и умениями для вас открыта дорога везде. И раз уж вы, @Rolli, плаваете в этом вопросе, то напомню -- основным умением для сварщика является сварка покрытым электродом, после которой легко осваивается любой другой вид дуговой сварки. Это аксиома для любого курса обучения -- сначала мма, а потом тиг. Те учебные центры, которые наплевали на этот принцип, занимаются просто стрижкой денег уродуя людей.1 балл
-
@Дед мазай,я просто не возьму в толк, не помешает ли циркуляции сама конфигурация диска колесного. Ну ведь маловато там получается проходное отверстие для теплоносителя, Вы их в голове один на один поставьте, и получается что между соседними дисками этакая мембрана с 6 отверстиями под шпильки и несколько овальных оконцев. Продавит и прогреется ли весь теплоноситель? А электроды те у меня в банках вакуумных и есть печка, можно и посушить. ПС а по уровню ТЭНа голову забиваю вот почему, ежели его сильно низко к топке установить, не повредит ли его жар от топки?1 балл
-
@RWS87,После определенных материальных вливаний можно "заставить" Ваз ехать со скорость 250 км/час. Но долго он так сможет ехать? (ресурс). Вложенных средств хватит, чтобы преобрести машину которая без доработок едет 250. Китайцы в двадцатикопеешный аппарат не будут вкладывать не денег, не технологий, поступят проще - на боку напишут: "60". Технологий получения энергии из ниоткуда по моему еще нет... Если надо 25 мм чистовом реза, то аппарат должен быть другим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
, ещё ключи из подобного г...а делать любят ...и ножницы, пару раз опрометчиво брался за восстановление подобного металломусора , даже удавалось добиться формирования приемлемого по внешнему виду и провару шва-при минимальной нагрузке разрушение происходило по линии сплавления в околошовной зоне1 балл
-
@6epcepk,Всю мелочь свариваю такой Агни 03/07 http://www.1000dosok.ru/s/01-12-9172811.jpg Редуктор На баллон - любой На разносортицу электродов давно забил, WL-20 на все случаи жизни, только диаметры разные. В озвученном деле, главное идеальная подгонка и МНОООГОООООО практики Аппарат и этот сойдет, как почувствуете, выжали из него все возможности, тогда уже можно задуматься о более продвинутом и получить качественное изменение при переходе на оный.1 балл
-
Посмотрел, подумал если разделывать старое V образно, так там места для этого нету. Провар будет осуществить практически не возможно с двух сторон. Испохабить да, получилось бы. :-) Ухо все равно бы повело и пришлось бы также, дорабатывать "напильником" и кое-где наплавлять. При сварке вылезла маленькая трещинка в основании, а то бы получилось ещё аккуратнее. PS.Притащили сегодня размороженный насосик:1 балл
-
@psi, сразу изготавливаю латку с выпуклостью и приваривая, не только проковываю шов, но и осаживаю латку, чтобы компенсировать усадку наплавленного материала. К концу сварки латка-почти прямая. Некоторое напряжение, создаваемое при осадке выпуклости-даже на пользу. Чугун на сжатие работает лучше, чем на растяжение. При осадке латки происходит сжатие шва и околошовной зоны. Этим самым мы избегаем растрескивания чугуна и металла шва.1 балл
-
Я представляю. После его слов я как представил себе этот процесс , меня аж всего передернуло . Тут борешься за чистоту алюминия при сварке , зачищаешь , обезжириваешь ...а оно "воно" оказывается как )) Дерево горит , коптит , алюминий пучится , порится и все как бы в порядке вещей )) Назовем это -бублик )) Принесли , попросили сделать , на вопрос , а почему как сломалось сразу не принесли , зачем мне этот "геморой" лишний , ответили что решили сами заварить . Зачистил. Искал трещины Сверлил-разделывал. Прошел изнутри на сколько возможно , начало сочиться масло и краска (почему то покрашено даже внутри. Заварил.1 балл
-
1 балл
-
Под конец марта-сгонял в Горный Алтай. Встретила меня сия земля морозным утром. Ледовая переправа через Бию. Вода в верховьях Бии настолько чистая, что местные жители пьют её прямо из проруби. Вкусная там не только вода, но даже воздух. За околицей-настоящая тайга. Мишки пока спят, у волков гон ещё не начался, так что побродил по лесу вдоволь. За ту неделю, что я гостил в Горном Алтае, погода стояла ясная, поэтому каждое утро-любовался рассветом над Бией. Покатался по местным дорожкам. Местами-отличный асфальт, местами-раздолбанная гравийка. Местная достопримечательность-скала под названием Иконостас. К сожалению, эту природную красоту в достопамятные времена несколько "дополнили" флагом СССР и барельефом Ленина. Также встречаются и горные "пупырышки" поменьше. Как только местные МЧСники оповестили о грядущем закрытии ледовой переправы-шустро снялся со стоянки и выдвинулся в наукоград Бийск. Дорога, ведущая в Бийск, разделяет лиственный и хвойный леса. Асфальт исчезает и появляется вновь достаточно часто. Пейзажи Алтайского края, ближе к Бийску, уже не блещут природным величием, но пространства-впечатляют. Уже составляю планы на лето, на предмет вернуться в те места, покосить грибов.1 балл
-
1 балл