Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      36

    • Постов

      4 886


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 231


  3. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 760


  4. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2016 в Сообщения

  1. Понедельник день тяжёлый.Правлю раму. И тут началось.То олень позвонит,то тюлень©Срочно сделать интеркуллер,"Рэф" гружёный стоит.То " джипёры" на Иссык-Куль собрались,а лебёдка сломана.И куда без спортсменов,повалили на бок прототип,не только восстановить,и переделать необходимо.
    12 баллов
  2. Такой вот типа завал..И всю неделю и до этого.. Но эт харашо, эт к деньгам
    12 баллов
  3. Вот такой блок охлаждения ..нержавеющий на 8 литров спирта
    12 баллов
  4. Заваривал пополам лопнувший в районе гофры глушак Форда Ка. Чтоб сделать верхний шов, надо было или опустить весь глушак (заднюю часть) вниз или переднюю часть сдёрнуть (а это пипец проблема - выпускной коллектор и глушак - одно целое). Верхний шов - таки заварил ржавую дыру. Вид снизу - заварены вкруговую кронштейны, которые сразу оторвались при съёме глушака с подушек. Срезал сочленение папа/мама, там ржавчиной распёрло так, что только срезать и восстанавливать. Сделал с полторашки новую "маму": После того как сдёрнул банку, обнаружилось небольшое отверстие на банке - резать и варить. Мои корявые швы.
    8 баллов
  5. Вернусь к теме горелок для больших токов.Я неправильно назвал свою горелку АР-9,это ЭЗР-4 .Вот такую горелку надо к Форсажу 500..русскую фундаментальность,а не китайскую хлипкость.Эта выдержит 500 амперный ток с 6 мм электродом .Погонять аппарат на номинале,посмотреть на него ...Кстати,на форуме Серега 63 обменивал такую горелку на китайскую..может,еще осталась у него
    7 баллов
  6. Вот один уважаемый человек с металлический форума написал: берем NaOH 5%, зачищаем поверхность напильником, капаем пару капель,ждем две три минуты; 1. цвет белый----- чистый люминь. 2.цвет серый или темно коричневый-----алюминий кремний медь. 3.без цвета-----магний и его сплавы.
    7 баллов
  7. вот так надо ремонтировать.... http://www.youtube.com/watch?v=J74I46WViJ0
    7 баллов
  8. Занимаюсь ремонтом квартиры дочери в другом городе. Там отодрать старые обои, заменить ламинат, электрику перетрясти . Собирался как на северный полюс. Собрал всевозможный инструмент: перфоратор, болгарки, лобзик, осциляторную пилу, кисти, валики, всевозможные шпатели, различные метизы, емкости, различные буры(проломный метровый бур не брал ), свёрла, скидочные карточки различных строительных магазинов (друзья снабдили) и тд и тп. Одного не учёл. С табуреток работать не будешь. Были у меня раньше деревяные козлы. Да пошли они по рукам. Помаялся с неделю и вернулся до дому. Задача за два дня сварганить козлы из того что было в гараже. До этого прошёлся по магазинам, полазил по-инету. Ничего путного не нашёл. Либо дорого, либо долго под заказ ждать. Нашёл в инете картинку и по ней решил сделать. Проект делался под мой рост. Думал управлюсь за сутки, но жаркая погода внесла коррективы. На улице 32. В гараже и подавно все наверное 40. Благо болгарить и сверлить на улице можно. Но варить ещё то занятие(одеваться надо). Делал и профиля 40 на 20, 20 на 20, лист на раскрой 3мм. Что было в гараже припасено из того и делал. Нарезал заготовок. http://s010.radikal.ru/i311/1607/cd/ff3c23e768b6.jpg Собрал на прихватках http://s020.radikal.ru/i708/1607/f1/cc1838503db0.jpg Просверлил насквозь под два болта. http://s017.radikal.ru/i420/1607/a5/5dad099693b7.jpg И тут допустил ошибку . Сверлил дрелью(сверлильный станок до сих пор не запущен). Просверлил криво. Из-за этого ножки не раскладывались нормально. Разрабатывал прямошлифом отверстие. Выставлял ножку в сложенном состоянии и приваривал гайку, которая выполняла функцию центрирования. http://s41.radikal.ru/i093/1607/0f/3cd030488017.jpg Снова допустил тупую ошибку(ведь уже неоднократно наступал на эти грабли). Решил для красоты гайки полностью обварить. Стянул все болтами и струбцинками. В результате 8 болтов из восьми еле крутились. Смог выкрутить только два. Остальные сломались. Я давай наваривать гайки. Болты сырые и ломаются. Давай сверлить насквозь и пытаться вытащить. И тут приехал спаситель со свежей головой. Посмотрел, покачал головой и сказал срезать гайки под корень болгаркой. Я чуть не кончился . Срезал и занялся рамой. Тем более запас гаек и болтов на восемь благодаря моей тупорылости иссяк. http://s008.radikal.ru/i303/1607/ec/f9499de564be.jpg На следующий день были куплены новые гайки и болты. Гайки были посажены на две хорошие, очень быстрые на большом токе прихватки. http://s017.radikal.ru/i443/1607/43/717b9b0821d6.jpg http://i053.radikal.ru/1607/d2/238e39803608.jpg Прикрутил ножки. И тут наступил момент истины, который выявил точность изготовления, деформации и подобное. Это приварка поперечин на ножки. Если будет косая конструкция, то ноги не будут нормально складываться. И вот результат. Всё идеально. Без подгонок. http://s017.radikal.ru/i432/1607/64/84409d1b6b77.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1607/d5/c901d267091a.jpg Конструкция железобетонная. Положу временно сверху старый ламинат . Прихвачу саморезами кровельными. Обкарнаю лобзиком. И больше почти ничего делать пока не буду. Работать надо. Дальше возможно покрашу и сделаю красивый настил(будет красивая высокая скамейка). Недостаток только пока один. Можно навернуться. Ширина 38 см. Центр тяжести высоко. Выхода было два. Сделать полностью 3D скошивание ножек по кругу. Или на ножки снизу приварить пластины(копыты) для смещения центра тяжести). Но уже времени не было. Оберну низ ножек чем нибудь и зафиксирую изолентой или строительным скотчем, чтобы не делать рытвин в полу. И главное держать баланс, чтобы не навернуться со шпателями и шпатлёвкой.
    7 баллов
  9. Делали , и напыление MoS2 (дисульфит молибдена) на все трущиеся части двигателя делали. Кстати на авто " Чайка" блок ГАЗ53 поршневая увеличена до 100мм и карбюратор 4х камерный , но самое интересное все в двигателе напыленно дисульфитом , клапанную крышку вскрывали и видно коромысла и все остальное с напылением. Что касается роторного кросс Урала , то видел его живьем и в действии , вот это СИЛА мощь под 120л.с . , колясочника просто сдувало был такой славный дует Никитин водитель а вот колясочника не помню фамилию но он просто бесстрашный человек и ему памятник при жизни надо было потому что нам бывалым страшно за него было а зрители руками глаза закрывали. Бывало Никитин откроет гашетку на всю и колясочника потерял и приходилось ему возвращаться за ним , но первые места всегда у них были они на три порядка сильнее остальных были. Ходили слухи что этот роторный двигатель испытывало ВПК и он предназначался для ракет которые с П.Л. запускались , то есть включался выталкивал ракету из под воды и на этом его миссия выполнена. В наше время интереснее было , но это мое личное мнение и как бы сейчас я от современной кухни МОТОКРОССА далек.
    6 баллов
  10. А у меня люминь , начал давно но не как не доделаю времени не хватает. Теперь осенью когда пойдут затяжные дожди и дел поубавится. @Точмаш 23, Интересно то что у нас комплектующие совпадают , как будто договорились.
    5 баллов
  11. я, после плотного общения с рентгеновским дифрактометром, иначе как "Ваша светлость..." или "Ваше сиятельство" обращения к себе не приемлю. Ну, на крайняк можно просто с приставкой "фон..." Молоткастый день: Немного МНЖКТ дабы молоток не нагревать лишний раз.
    5 баллов
  12. 5 баллов
  13. Примерно четыре года назад пошел работать на завод, там на теоретической подготовке мне дали литературу в электронном виде, целый вагон если честно, в общем, во мне взыграл копимизм, выкладываю все, определенно кому-нибудь пригодится. Залил на файлообменники, потому, что залить сюда почему-то не получается, хотя размеры файлов меньше 10мб. За материалы спасибо преподавателю Геннадию Меньшикову.) Ссылки: Список литературы:
    4 балла
  14. Мне когда было лет 16, дали прокатиться на урале, впервые, так я на всю жизнь запомнил как меня чуть не накрыла люлька при правом повороте... опыта было тогда ноль с такой техникой.
    4 балла
  15. вспомнилось как мне пришлось дважды подменять - один раз колясичника и один раз рулевого, первое получилось лучше...(хотя натерпелся в двух случаях) видно колясечник такой достался, не полюбил я три колеса, хотя любил на дорожном урале почудить по городу с поднятой коляской, когда давали прокатиться.
    4 балла
  16. @Георгий 11,я не собираюсь с вами оспаривать методы, каждый случай как и решение индивидуальны, делать все "под ключ" это здорово, правда далеко не каждый себе это может позволить
    4 балла
  17. Ну что.. сегодня попробовал в действии чудо чудное (двумя постами выше фотки). Гидравлический привод сцепления вместо традиционного тросового. Прицип прост до безобразия - один цилиндр на рычаге сцепы - трубопровод - рабочий цилиндр, задвигающий шток. Давим наверху - шток двигается внизу и делает тоже самое что и трос. Но эффект конечно меня поразил - легкость выжима колоссальная. Палец руки справляется на УРА и не устает. Четкость выжима осталась - передачи влетают как положено. Даже показалось, что нейтраль лучше ловится. В общем счастье счастье
    4 балла
  18. Замена осей,вернее переделка. Оси ROR заменили на SAF.
    4 балла
  19. Что то не совсем понятно. У вас АС (переменный) был 200гц изначально на аппарате , и после поездки на завод так и остался 200гц или стал 300гц . Нужны фото дисплея вашего аппарата АС тока и ММА , посмотреть что у вас там забито. Вот когда аппарат включаешь то появляется на дисплее версия прошивки или самого аппарата , но вот я точно не знаю и надо будет узнать у Андрея. Ждем фото от вас и опосля разберемся всем миром , если прошили аппарат то хорошо если нет то заводу минус и придется повторно отправить аппарат но уже не за ваш счет.
    3 балла
  20. ,на фото мои только сандалии, шорты и футболка. В заднем кармане карточка с деньгами.
    3 балла
  21. @Точмаш 23, Похожа на древнее оружие из космоса)) Агрегат явно с запасом прочности!
    3 балла
  22. Приносили диск с серьезными 2 вмятинами и одной трещиной,правщики отправили ко мне,что бы заварил до правки.Клиента сразу предупредил,что если порвет во время правки,то ко мне без претензий и придеться платить еще раз,как и предполагал-порвало,порвало даже при вытягивании второй вмятины.Их вообще нужно греть при правке?Судя по краске правят без прогрева.
    3 балла
  23. 3 балла
  24. Меня тоже частенько тёлки хватают за жопу. Очень понимаю этого мужика.
    3 балла
  25. Добавлю немного своих фоток)) с момента окончания работ минул ровно год на фото замена тележки на газовой бочке
    3 балла
  26. Ремонт кузова Киа Спортейдж. Очередной долгострой в течение недели: удаление ржавой гнили и вваривание более-менее живых элементов с донора. Клиент — просто мечта: грамотный, отлично помогает (без его помощи ремонт продлился бы ещё как минимум неделю). Задние опоры кузова, потолочные швы. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Морда отсверлена Сохранить в Альбом Морда приварена по отсверленным точкам. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомОдна из переваренных передних опор. Сохранить в АльбомОдни и те же места гниют на всех жыпах. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    3 балла
  27. Все как обычно. Головка Рено (часто такое) Разбит весь цилиндр , осколки седел в теле головки.
    3 балла
  28. Спасибо всем. Обменял сегодня Аврору на Сварог 205. Доволен! Правда, шумит как старый советский пылесос
    2 балла
  29. Да с расходниками. Ниппели редко меняются, на японцах они очень качественные. У нас же основной парк машин японцы. Поэтому расходники в основном фреон и масло. Очень экономить на фреоне позволяет функция эвакуации фреона на станции. Откачивает фреон в паровой фазе, отгоняет от него масло и закачивает его в баллон расходный. Половина машин идет на ремонт с 1\3-1\2 обьема газа в системе. Поэтому затраты на газ сильно сокращаются. Я тут недавно себе вакуумный насос собирал для литья полиуретанов, очень классный монстр получился - 20 литровую камеру за 20 сек откачивает. Немного модернизировать и можно фреон откачивать из машинных контуров. бачок собиратель и пару кранов или клапанов добавить и усё.. Правда оно тут еще не доделанное, нету таймеров на подачу масла для компрессора и блока управления, может потом фотки скину ежели не забуду. Кстати как вакуумный насос из компрессора кондея - идеальный агрегат, по сравнению с тарахтелками которыми пользуются 90% кондиционерщиков - земля и небо по производительности и качеству вакуума..
    2 балла
  30. @Kurt1,станок то есть для прокатки стальных,как и балансировщик с разбортирующим станком,только как модернизировать не имею представления.
    2 балла
  31. Мы в своё время вот такие варианты взяли - 1) http://www.texa-navigator.ru/kondicionery/texa_konfort_700.html 2) http://kovent74.ru/catalog/equipment/nussbaum/oborudovanie-dlya-obsluzhivaniya-kondicionerov/nussbaum-ace-20 Очень неплохие аппараты в работе. Быстро, удобно. Сами всё делают. Фреон скачивают, масло от него отделяют в отдельную баночку. Сами масло добавляют сколько надо. В общем рекомендую.
    2 балла
  32. Валера сейчас с проаодником, тяжело отправить ( мне кажется лучше через дальнобойшиков знакомых переговорить которые сборку возят, быстрее намного будет!
    2 балла
  33. @selco, видел пару раз соревнования кроссовиков с колясками... По моему это не люди... это уже какая-то следующая форма жизни. Никогда себя особенно трусом не считал, но тут кажется тот самый случай когда признать себя таковым. P.S. Мож они чего употребляют перед стартом конечно.. ?
    2 балла
  34. Вот то, что необходимо для рождения бубликов в рамках данного направления , а станок с лекалами еще сделать надо...
    2 балла
  35. Это одна из крайних работ)) четвертая ось,ось SAF.за фотки извиняюсь все с телефона
    2 балла
  36. 200г хлорида железа;300мл азотной кислоты; 100мл воды. В свое время интересовался,как швы на распилах выявляют.
    2 балла
  37. Рама, толщина 16 мм. Горизонт Deep Arc 240A, вертикал interpuls 210А. Проволока 5183 1,2мм.
    2 балла
  38. анекдот про елку в мае уже не актуален.. у жизни-свои реалии
    2 балла
  39. Иное использование струбцины
    2 балла
  40. Добрался до блока , после отпуска.Чугун. Был похожий тут , но его как я понял еще не делали.
    2 балла
  41. Таже головка , опресоска показала по сварке все нормально . Течь в соседнем цилиндре.
    2 балла
  42. Нержавейка (труба) + чер. мет. (шайба), 1Гц., без присадки.
    2 балла
  43. Все сурьёзными делами на выходных заняты. Один я ерундой страдаю... ах, простите - наслаждаюсь! Поднакопилось огарков 92.60. Игрушка это дорогая и обычно выжигаешь бычки до минимума. Но жаба отказывается и их выбрасывать. Зачистил шкуркой, сложил попарно и сварил, затем из пар сварил стержень. Получился пруток 92.60 без флюса под РАДС длиной почти метр. Но короче надо было делать, ибо тяжеловат он. Может на следующих выходных лентяйка меня пробьёт и 92.58 аналогично укатаю.
    2 балла
  44. Воскресный будень. Ремонт ковша с ЕК-18. Так как работа была в почти чистом поле, то пришлось тащить "ПРМ". Фото повреждений не делал. Потому как демонтаж и разделку делал под проливным дождём. Варил-под косым моросящим дождичком. Заварил порывы и поменял кольца в проушинах под пальцы. Как только всё доварил-дождик прекратился. И, как водится, куча всякой фигни по-мелочи. Серьги, контргайки и в довесок-тяга опорной лапы.
    2 балла
  45. Я, вот, жду-не дождусь, когда сантехмонтажу наконец помашу рукой. Но, пока сей торжественный момент не наступил, приходится терпеть. Оценя кушать хочеца, однако... В данный момент-зависли на ремонте районной больницы. Сделали около сотни (может и больше) выпусков отопления на верхний этаж. Приходится цепляться к старым трубам и радиаторам. Радиаторы-как и висели "заподлицо выпирая", так и остались. Удалялись только "шедевры неизвестного мастера". Замена стояков водоснабжения-ещё более "увлекательный" процесс. Коммуникации проложены в каналах кирпичных стен и замурованы. Раздалбливаем чуток стены на верхнем этаже и в подвале и протягиваем полипропилен. Чтобы его "познакомить" со старыми стальными трубами-надо немножко постараться. Где-то прокатывает и можно варить через зеркало. Где-то (в большинстве случаев)-ни горелку ни зеркало не протолкнуть. Варим операционные стыки. Или же городим вилюшки и обводы. Вся работа проходит в "приятной атмосфере". Неповторимое "амбре" от горящей в стыках чугунной канализации серы вынуждает газосварщика (то бишь, меня) работать в газозащитном респираторе, а больных и медперсонал-спешно эвакуироваться на полдня в соседнее крыло, оставляя окна нараспашку и наглухо заклеивая скотчем за собой дверь. Калымчики для души и кармана-в свободное время (вечером-ночером) и в выходные. То очередная пивная ёмкость засвистит... И приходится тащить "тревожный чемоданчик" ради пары "плевков" в аргоне. То ко мне в гараж пожалует тягач Фредик с лопнувшей балкой моста. Корень-в аргоне, заполнение и облицовка-РЭДС электродами УОНИИ-13/55 ЭСАБ-СВЭЛ. В момент проведения работ была какая-то чехарда с напряжением. Гроверс-200, коим я работал, то и дело уходил в защиту, дуга вела себя не очень хорошо. В РАДС-ещё куда не шло, в РЭДС-прерывалась то и дело, шипела и шкворчила. Вид облицовки получился не ампир. Но, последующая шлифовка брака не выявила. И то-ладно. Вот таки дела.
    2 балла
×
×
  • Создать...