Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 765


  2. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      866


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      18

    • Постов

      7 193


  4. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2016 в Сообщения

  1. Все доделал. Покраска дело не легче чем сварка. Благо несколько лет плотно общался с молярами. В своё время прикупил компрессор и несколько краскопультов. Один из них сата миниджет 3000. Очень помогает в моём творчестве. Сначало было покрашено базой правда фирму не знаю. Брал на подборе . Потом покрыто авто лаком 2к. Ну и вот что собственно получилось.
    13 баллов
  2. Была мысль сделать ручку на сварочный аппарат . ремень грязный уже , да и не вешаю я его на плечо , и вот вымерял ,взял проф трубу 15/15,2мм стенка. отрезал гайки м 6 прежде чем вставлять , накернил края трубы чтоб гайки входили туго,как этого добился точками приварил ,покрасил , вот собрал все удобно и вид интересный
    10 баллов
  3. По твоим фоткам это однозначно титан. Ещё раз повторю: не один алюминиевый сплав, даже с титаном, не даёт вообще искры, тем более такой как на фото. Включи ТИГ на постоянку и проверь, алюминий сразу весь почернеет, а титан заблестит.
    8 баллов
  4. Спинка и поддержка для кофров на Drag Star
    7 баллов
  5. Выкладывал недавно фотку своего тренажера для пресса, увидели его (тренажёр) детсадовские работники, попросили им такой же сделать, вот вчера закончил и покрасил, сегодня подарю местному детскому саду, а то в спорт зал кроме мячей ничего нету, шаром покати так сказать , теперь такой вот будет
    7 баллов
  6. Немного моторной чугунины. Как водится, сначала-мороз вода и склероз и солнце, потом-"аргон" и ПАНЧ. Блок от Д-240. Что называется, "классика жанра". "Рука друга"... Пробитый блок Мерса-Спринтер.
    5 баллов
  7. Всем привет, меня зовут Руслан. Где то два года работал монтажником дробильно-размольного оборудования, там в каждой бригаде был сварщик. Иногда просил у них держак ,поварить, в общем, было интересно. Запомнилось, как удивлялся, когда старик сварной электродом "пятеркой" приваривал "американку" к трубочке ,по которой шла жидкость на домкрат для подъема мельницы, я ему говорю - может, "троечка" нужна, а он - да какая разница.. Заварил, давление дали - ничего не течет. В другой раз пришел к нам после училища сварщик, по третьему разряду. А там такая штуковина, бутара называется, метра 2,5 в диаметре, по виду - как конус усеченный, с одной стороны фланец по большему диаметру приварен (этой стороной бутара к мельнице крепиться), внутри из прямоугольных пластин несколько спиралевидных витков от одного края до другого, и отверстия миллиметров 20 диаметров по всей поверхности конуса насверлены, довольно часто. Так вот этому сварщику дали гайку М75 или М65, где то так, и сказали приварить её по центру тяжести этой бутары, что бы потом туда трос просунуть , в петлю кусок арматуры и мостовым краном куда надо ,доставить бутару. Два раза он эту гайку швом обошел, потом мне говорит - переживаю, не оторвется ли? Ну в общем, не оторвалось ничего. В те же годы у электрика на работе купил с доставкой сварочный самодельный трансформатор, кило 40, не меньше, кабель по объявлению приобрел, тяжеленный, начал варить ворота на переулок. Электроды липли, варилось тяжело)) Потом понял, что это были электроды УОНИ. Некоторые электроды варили нормально, я примечал, что у них обмазка в крапинку)), а не чисто светлая. Потом к нам повадились местные медвежатники, и увели из сенец и велик, и сварочник (на багажник небось поставили). Ну и ладно. Потом, уже через пару лет, приобрел "Хелпер", тоже интересная история была. С трех фаз у меня провода идут от счетчика на колодку из эбонита, с зажимами под винт, и там никак я не обозначал, где ноль, где фаза. Под винты я обычно крепил удлиннитель для сварочника. И вот стал пробовать Хелпер в первый раз. И чего то переклинило, и проводки закрепил не на ноль/фаза ,а на фаза/фаза. И индикаторной отвертки че то под рукой не оказалось. Проверил лампочкой - горит. Ну думаю, все норм. Включаю Хелпер - трах бабах дым. О мать твою, думаю, не повезло. Отнес в магазин, поменяли, удивились, что брак, но поменяли. Приношу новый домой, история повторяется. Но второй крепче оказался. Потом, когда я спалил магнитофон кассетник, до меня дошло, что лампочка то может гореть и на фаза/фаза и на фаза/ноль, а серьезный прибор на фаза/фаза перегорает. Ну, сделал фаза/ноль на переноску, включил уже опять второй Хелпер, ничего, работает нормально. Хотя все же что то в нем навернулось. Но работает. А сейчас у меня САИ200, с повышенным током на зажигание электрода, немного электродов ОК46 и МР3. Потом на стройке год работал сантехником, пробовал газовой горелкой чего как поделывать, запомнил, совет, что эжектор лучше вынимать, так как если надо вырезать отверстие в трубе, то он не позволит. Потом закончил курсы на электрогазосварщика и два года работал в гостинице на сантехучастке сварщиком. Запомнилось, как надо было сделать шов на стыке 76й трубы, через операционный вырез, сделал вырез, болгаркой, потом варю стык изнутри горелкой - а металл не сливается в расплаве, а ложится отдельно . А там солевой раствор, в общем по трубе этой качают насосы, такая там система охлаждения, для охлаждения холодильников с продуктами, больших таких. И соль, высыхая, не дает сплавиться металлу. Только электродом смог пройтись и надежно все получилось. Там же узнал, что на трубе надо проходить шов дважды, для надежности, что бы не гонять людей зазря воду спускать. Там мне дали за счет организации поучиться на курсах аргонодуговой сварки, это дело хорошее, только постоянно этой сваркой не варил, только шов на фланце разгонял, да запаял трещину на полотенцесушителе, это из полезного. Потом сократили. Через год после, работал сварщиком два года на монтаже металлоконструкций корпусов одного завода, там работа на высоте была, с монтажным поясом, там чего то устал сильно, лазить по прогонам этим ( это швеллеры, которые по типу досок на стропилах, только крыша не деревянная, а из металлопроката). сейчас в одной электромонтажной конторе сметы делаю, и всякие акты и бумаги. иногда дома по хозяйству сваркой делаю дела.
    4 балла
  8. ТИТАН присутствует во многих Ал присадках и даже по процентам чуть выше 0,10% , но они искры не дают и хорошо варятся, здесь похоже она с титана и Александр прав . Вопрос к вам, а откуда вы взяли что стрела именно из НЕ30 сделана? Может на стреле есть какая маркировка или ее нет и просто из инета материал стрелы НЕ30 определен . Я думаю может и с другого металла делают стрелы и НЕ30 тогда просто вводит в заблуждение вас и всех. Р.S. HE30 обозначен везде как 6082 Т6 это алюминиевый сплав и он должен да просто обязан вариться , похоже ваша стрела не НЕ30 , а ТИТАН.
    4 балла
  9. немного фоток из легких металлоконструкции
    4 балла
  10. да и если нужно будет чик снял и все ремень обратно можно поставить ))) а так и аккуратно и удобно )
    3 балла
  11. ворота в прошлом году делал в сентябре, вид с огорода, во двор. финтифлюшки в магазине покупал, краску под патину брал масляную из тюбика для рисования, разводил в полиуретановом лаке чутка, и слегка касаясь, кусочком поролона по поверхностям протирал.
    3 балла
  12. @Psihoz,Три рубля. @psi, Мне такой домой не влезет, хотя бак от дафа на тонну запихивал.
    3 балла
  13. разбавлю тему. вот радиатор=) ровна как два от УРБ-эшки. у них крышки из ал швелера=)
    3 балла
  14. Стальной бак ГАЗ , луженый с наружи но .... , заплатки и CuSI3
    2 балла
  15. я на 3,5м/мин 19-20В даю, а вы на 5м/мин всего 19В. Явно мало. Загаженность сопла на проплавление и красоту шва не влияет, если, конечно, не в усмерть загажено.П.С.: тавровые швы требуют форсированных режимов тока и щадящих настроек газа.
    2 балла
  16. @ssql,раз хочется,то придите и деньгами им дайте.Я недопонимаю эту совдеповскую байку "поможем отечественному производителю",если достойный агрегат,то потребитель сам выберет,без всяких рекламных трюков.Хватит,напомогались и навыбирались отечественного,могут делать-делают,а на нет и суда нет.
    2 балла
  17. я так и подумал сразу ))) но так я новичок не настолько опытен )
    2 балла
  18. Таблица с этой брошюрки , фирма довольно продвинутая и уважаемая проволоку высшего качества выпускает. Что касается присутствия Zn в ее Ал сплавах, им виднее и похоже они считают что выше получаются сварочные свойства. Что касается других производителей , я думаю что у каждой фирмы есть свои "ноу хау" . Проволочку титановую теперь вам надо на стрелу , может кто поможет с форума . Я вот только ссылку дам где можно купить , кстати той же немецкой фирмы . http://rs-nt.ru/dratec-gmbh-germany/dratec.php
    2 балла
  19. @Гарик62, вагончик - супер!
    2 балла
  20. Не хотелось.Честно.Но придется... Почему сварочные инверторы ,продаваемые в РОССИИ не работают при забортных температурах меньше -10(это по паспорту),а в натуре даже при -6 уже в коробку приходится ставить.Неужели в Швеции зимние температуры выше?...или в PRC??
    2 балла
  21. прикольная идея с треугольником для монтажа https://youtu.be/AyY0PYed3yc
    2 балла
  22. http://cs615817.vk.me/v615817376/9112/QanR5jdEByM.jpg
    2 балла
  23. Ах... , просто ах.
    2 балла
  24. Явно первое мало, если судить по шву.
    2 балла
  25. @dentws,ко мне тоже не влез пришлось ехать "в гости"
    2 балла
  26. Гаргашья со своим чебуратором. Сварка от аккумуляторов в полевых условиях. Тоже сделал себе такой комплект от нечего делать. https://www.youtube.com/watch?v=Wglnprz_DwA Ныне Шэрп. https://www.youtube.com/watch?v=tXsrOxsXSHQ Еще от акумов https://www.youtube.com/watch?v=L24PbDwyVQ0
    2 балла
  27. сопло 50ч. на работе до черноты его убиваем,пока стенки как фольга не станут.
    2 балла
  28. удачно вошло - промеж глаз не повредив шкурки. Ещё чуть-чуть и в резьбы.
    2 балла
  29. Убрать верхнюю ступеньку в первую очередь. Тогда лестница станет немного более пологой. То есть верхней ступенькой считать сам верхний этаж, и косоуры тогда придут в стенку на ступеньку ниже. Угол от этого изменится не сильно, но это единственное что можно сделать, если не долбать стену, и не делать из неё предпоследнюю ступеньку.
    2 балла
  30. 2 балла
  31. +100 Упоры для ног только мягкие сделать, хоть из изоляции для труб и чехольчики одеть. Молодец, надо помогать, это святое.
    2 балла
  32. Мужики всем доброго вечера ! доброй субботы вот только с гаража , денек сегодня был хороший,все мысли и задумки реализовались доделал как хотел свои мини станок теперь есть все регулировки какие нужны ) ну и вот такие штуки получились некоторые уже лаком пропитал ,смотрятся конечно классно
    2 балла
  33. Раньше думал тайвань радиаторы фуфловые. Мнение поменял. Радиатор "камазевро" новый. Тотальный непровар доньи к коробке(вылетело из головы как называется ). Небось и НАКС допуск у сварного. С газелей новых такая же фигня. Пришлось обварить по кругу. Пронесло что соты не начали бульки пускать.
    2 балла
  34. немного фоток из энергетики и перерыва в выходные на водные процедуры на берегу волги
    2 балла
  35. Но это супер присадка . Да дело наверное даже не в деньгах и тратиться или нет. Просто бывает и нету что требуется и в магазинах вот тут и включают фантазию в том числе и я. Предвижу вопрос в Москве все есть , о да практически все можно найти но вот туды ехать ох как не хочеться , пробки пробки и еще раз пробки посли этих авто пробок нужно три выходных иметь с коньяком для восстановления нервов иначе швы будут хуже чем у новичков.
    2 балла
  36. Николай , заказчики приехали дали ЦУ и уехали. По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это), а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев .
    2 балла
  37. Мужики привет всем! Хочу выложить свои работы то, что делал, может кому будет интересно, да и на всякий случай будет думаю не лишним. Делал подставку такую для обуви , так сказать подарок был для мамы. Делал из того что было и то что осталось на скорую руку , получилось просто и прочно.
    1 балл
  38. Всем привет форумчане! С прошедшими праздниками всех,желаю всем успехов! Хотел бы рассказать про то, как жизнь меня связала со сваркой. Будучи еще ребенком соседи делали ворота, я пол дня подсматривал как и что они там делают. Варили они саком, родители меня ругали "ты что не смотри глаза болеть будут", а мне интересно было. Прошли годы, закончили школу кто куда разъехались, я пошел учится в местное ПУ-48, потому что была тяга к технике, а там мы плотно учили теорию и после пошли практические занятия. Позже был набор на курсы сварщиков, тут я не думая записался и начал ходить учится после основных занятий и предметов. Курсы были сжаты и писали много мы с 15 дня и до 18-19 вечера проходили занятия. Было там и черчение техническое, оно то мне и нравилось, позже, когда уже втянулся, понравилось еще больше. 3 месяца прошло теории и начались практические занятия в гараже, выдали костюмы, сварочные маски еще руками держали. Варили мы ВД трансформаторами электроды были только уони, грохот стоял на весь гараж) Вот в те первые занятия и начали отсеиваться те, кто испугались окалин, искр, первых ожогов. Сдав внутренний практический и теоретический экзамен дали нам бланки на практику. Я устроился на 2 месяца практики в местное фермерское хозяйство, бывший колхоз. Взяли меня в МТМ (машина тракторная мастерская) в цех к сварщику. Работы много было и по резке и по рдс сварке приходилось варить многим: и саком, и автогеном, и резать металл. Зав мтм многому научил меня, приходилось и лапки культиваторные наваривать сармайтом, много техники ремонтировали: рамы, кузова, ковши, после практики был уже последний экзамен по практике - нужно было заварить две заготовки из нарезанных круглых труб: одну рдс, вторую автогеном. И тут кто говорил "я работал на отлично",- показали свои навыки) Выдали такие вот диплом свидетельства Не теряя время, сразу покупаем себе домой сварочный аппарат АС-250-380 В то время я еще не знал, что есть инверторы и доступным был этот наш русского производства Сразу появилось, что варить дома: то сушилки для белья, то ворота усилить Вот фото осталось дома - как раз усиливали рамку ворот Вот так подставку под цветы варили дома Так вышло, что дальше я не успел пойти работать, получил потому что травму. Спустя 2 года аппарат этот трансформатор АС продали, купили инвертор. Долго я не решался начать что-то делать дома, а работать хотелось. В итоге, спустя 2 года после травмы, мы начали варить дома у себя летний душ. Все было на земле, на коленях можно сказать, ни крыши над головой, ни стола. Приходилось все делать и придумывать быстро и по ходу. Вот фото то, как было наше начало Попутно учил друга дома сварке после ему понравилось это дело и так же как я пошел учится Позже так все и завязалось по сварке родным делали ворота Уже после я понял, что это было только начало всего того, что придется нам делать. Появилась идея работать дома. Нужен был гараж, но это были мечты, так как средств не было на его постройку. С бодрым настроением начали работать во дворе: столы, скамейки, качели. Так и началось все летом 2013 года Делали души летние Доску сами полировали Спустя год было решение сделать гараж, потому что было не удобно работать в жару и на земле. Сделали гараж, стол сварочный полки и стеллажи Работали с другом. Он первое время отказывался научиться варить, говорил, что не пригодится мне это и вредно эта сварка. Когда начали плотно работать, он втянулся и уже начали смотреть, как я, что делаю, научил я его быстро варить. Фото даже остались Потом я ему сказал: "хочешь сам уметь все делать, вот тебе работа на 3 дня, сам черти, сам думай и работай". И он начал делать Так не забываем о здоровье, потому сварщики - это не простая и не легкая работа, страдает спина, устает все тело. В гараже сделали брусья, турник навесные. Вот тут видео https://www.youtube.com/watch?v=Sr2JGTbmMEM Помощник потом ушел в армию, как оказалось, ему там сварка пригодилась. Вот фото И самое что приятное - это, когда видишь, что человеку ты помог, подтолкнул на пусть сварки и делу этому, а он потом тебе говорит спасибо, а я боялся. По поводу предметов, сделанных своими руками в быту и их польза... Делал я сюрприз для мамы, родилась мысль быстро, в течении суток уже хотел все сделать. Мама хотела подставку под обувь, ну вот настал тот час, когда я ее сделал. Все делал быстро, потому что я такой человек - не люблю терять время. И хотел успеть удивить до приезда мамы. В течении дня сварил основу, из фанеры нарезал полки и вот она готова, оставалось только покрасить. Мама приезжает домой вечером, а я ей говорю: "зайди в гараж, там увидишь кое что стоит, пойди посмотри". Вот фото до покраски и уже после Так же чуть позже нужно было сделать дедушке и бабушке кровати. Листок, ручка и мысли пошли в ход так скажем. Сварил каркасы, делалось все разборное на болтах, потому что так удобнее переносить. Вот фото хобби мое — это ремонт мото техники, скутеры, покраска, ремонт двс и так же, что то по сварке если нужно в них Но и самое собой и рыбалка конечно - живем ведь мы на Реке Дон О том, как я вижу себя в сварке и в этой сфере, то, что делаем и как работаем. Работа, конечно, не легкая, но для меня она очень по душе, так как работа с металлом нравится. И работа с доской тоже по душе. В мечтах и в задумках расшириться, поставить станки по прокатке трубы и холодной ковке, так как пробовали делать и кровати, и двери, и хочется донести до молодежи то, что не только офисные работы перспективны и успешны. Хотелось, конечно, делится своим, хоть небольшим, но опытом в плане ремонта техники и работы со сваркой и железом, потому что я думаю, когда человек работает не только в одном направлении, а в разных сферах, то мыслит он шире намного, и любое дело может решить сам и своими руками. Конкурсная работа №2 в рамках Конкурса сварщиков «Сварщик — будущему в пример» Генеральный спонсор конкурса Optrel AG — швейцарская компания, инновационный лидер в производстве средств индивидуальной защиты сварщика — сварочных масок! http://websvarka.ru/images/forum/optrel_logo_250a.png
    1 балл
  39. Посмотрите на цвет основного металла, он же серый и искры белые титан 100%.У меня пластинки есть титановые искра 1 в 1.
    1 балл
  40. Огромное спасибо за поздравления.
    1 балл
  41. @selco, расстрою вас,4043 его не берет,я же вам говорил),ошибся на счет цвета искр(я зачищал места сварки,там наложили железа,а сам алюминий дает белые искры(точнее,содержащий в нем титан)я с титаном не имел дело,просто из ваших слов стало известно о нем,@Миротворец, у нас такие не водятся) это заводская сварка. Еще хотел сказать,что этот металл после того как я отвел горелку бывает как сталь красного цвета,сама дуга в процессе сварки(вижу впервые) вся желтого цвета,алюминий после сварки, как обычно, сразу же не застыл,а как бы (не знаю как правильнее) кристаллизовался(ну как припой) ,ударил несколько раз молотком маленьким,пошла трещина.@Миротворец, это не титан там выше это не раз говорилось,посмотрите на состав НЕ 30,svarnoi69 скинул ссылку,а также selco сделал скриншот,титана там 0,10%,скажите где купить подходящий пруток?все равно ее(стрелу)надо сварить,материал не за мои деньги покупается...вот обещанные фото(у моего телефона только 5мп и то без фокуса,у друга 12мп с фокусом,так что извините...не все хорошего качества)
    1 балл
  42. Предусмотренные заводом -изготовителем,ставь хоть в 3 ряда ,не трогают,поставь "самопал"- снимай или оформляй.Да и оформление трудов не составит.Есть определённые рамки, за которые выходить нельзя,будешь только по бездору кататься.(вызываешь эвакуатор,перевозишь машину в степь ,и катайся по полной).
    1 балл
  43. Покой нам только снится.Ремонт "кенгурятника".
    1 балл
  44. Все сегодня закончил сварочные работы. Вагон отправился в покраску. Заодно сделал основание. Фанера вроде как 16мм. Покрашена краской под камень. Уже научился некоторым тонкостям при использования такой краской. Важен цвет подложки. Если белая то получится более яркий цвет но с черной подложкой мне больше нравится. Окончательно загрунтовал авто грунтом( порозаполнитель 4+1). Теперь осталось дождаться когда высохнет потом зашкурю и продолжу танцы с бубном по покраске.
    1 балл
  45. Вот такой вот стульчик сварил по заказу местного детского садика,сделал четыре штуки, материал- 12 пруток, вес-5кг, расход прутка- чтото около 2,5м, варил по советским эскизам.
    1 балл
  46. надо наверно было раньше представиться. но не знал что есть такая ветка родился и вырос я в станице клетской волгоградской области, это казачья станица основана в 1614 году,сам я из рода казаков,рос в обычной семье работящей и трудолюбивой,так сложилось вырос без отца,в школе учился сорванцом,рос в окружении техники у дедушки был москвич 412,после купил он газ 51 в полном родном состоянии,научил дедушка ездить меня,где то в 5 классе дядюшка взял меня в помощники в гараж к себе помогал по ремонту ваз машин в основном по ходовой и по мотору,ну и попутно музыка тонировка и антикор обработка,сначала просто помогал но со времен меня затянуло и летел я в этот гараж как пчелой ужаленный в любое время и в любую погоду,с того момента как появились сотовые появилась и ответственность быть на связи с дядюшкой,ну так и понеслось вообщем научился я не плохо потом начали мне доверять машины и ремонт их не большой и не серьезный,вообщем мне это очень пригодилось и я сейчас понимаю что как этого не хватает этой молодежи которая растет а что она умеет ? ну да ладно это время пролетело махом и закончив школу 9 классов родные не хотели меня пускать в колледж или техникум вообщем сказали иди родной в пу ума наберись,первый курс учился я так сяк не было особой тяги,но когда заметил меня классный руководитель ( у нас их было в группе 2 е,мужчина(по практике и техники) и женщина (по теории) вот он мне один раз и сказал ты же можешь учится лучше и в технике понимаешь бери в руки себя,и с того момента начал я учится взялся вообщем серьезно ,слесарки много было это когда работали в гаражах или в поле,делал на экзамен работу подставку под цапфу и ступицу от москвича 412 (суть была сделать разрез барабана тормозного и показать тормозной узел) и тут нужна была сварка вот тогда и были мысли что без сварки дома ни куда.сделал эту подставку,начались позже курсы сварщиков был набор группы ГЭС-4 сразу записался туда ,курсы были вечерние народа было сначала много ,потом кто перестал ходить кого отсеяли,когда учился на основных занятиях думал вот мы пишем тут много аж пальцы болят,а потом понял что не много вася далеко не много,по сварке писали еще больше,и было больше чертежей,ближе к сдаче теории нас выбрали из группы тех кто на 100 % сдали конспекты и не было ни одного прогула и допустили до приема экзамена,тут же попутно сдавали еще внутренние курсовые по сельхоз технике и начал писать диплом в черновом виде,походил в библиотеку пару недель выбрав суть тем которые нужны были ( в то время не было у меня пк и выхода в интернет) был готов диплом в черновом виде,диплом сдаю на проверку и уходим в гаражи на слесарные работы позже вождение камаз и мтз,как мне нравилось это урчание дизеля ( сейчас мне этого не хватает,люблю технику что поделать ) позже на ваз2107 непривычно было после дизеля на семерку,но все как то шло гладко , на тот момент у меня был третий мотоцикл ява 638 люкс,я как понял был 2 хозяин игрушка была хорошая,получаем потом бланки на прохождение практики и пошел проходить мастер мой был не очень по сварке (утром с душком а после обеда уже ну ты это там сам завари) вообщем многое я получил от инженера и зав мтм очень хороший человек и мужик знающий и технику и сварку.работал и по рдс и по резке и автогеном было дело работал по ремонту культиваторных лапок были и выезды по ремонту емкостей под хранение зерна,такие были дни ,вечером если надо было помочь в гараже то ехал туда,смешно так помню было когда приходя получать робу сварочную на склад дают куртку и сапоги 51 размера (а сразу говорю так у меня то 44-45 ничего пойдет) штаны мне дал мой учитель сварщик (ну как штаны решето так скажем ) за некоторое время то что работал в цеху я наверно ведро собрал половин электродов и на безделках сидел и варил варил и варил железок много было (корабль после сварил) а судьба корабля была не приятна захожу после выходных думаю ну щас я еще там приварю ему пару мачт и еще что нибудь и смотрю нет моего творения справил в свароного учителя получил ответ ну мы это сдали его на металл нам не хватало не приятно было конечно но что взять с таких людей , практика пролетела наступала осень я даже и не думал что меня ждет и что будет дальше,в мыслях и в плана было пойти учится в институт потому что многие говорили ты сможешь и потянешь главное быть упертым,как похолодало начал ходить в спор зал чисто для себя заниматься,тогда я понял что не зря меня воспитали серьезно в плане курения в семье ни кто не курил,и когда я баловался в детстве бабушка меня поймав надавала мне люлей крапивой и с того момента я курил только чисто побаловаться не было такого чтоб курил неделю месяц или пол года , было да весной перед сдачей экзаменов кончаются у меня таблетки от аллергии и начал я чесаться тополя цвели и тут я вспоминаю что сигареты помогают дымнул и пошел сдал ,наследующий день пацаны говорят будешь ? я говорю нет,они были в шоке зима тоже пролета с учебой всегда время проходит быстро,и вот наступает апрель сдача на права,поехал к другу вечером еду обратно слепит машина я переморгнул ему дал знать что вкл ближний,в итоге эта Машина сбила меня, ехал на мотоцикле, начал уходить от нее,она стояла справа на обочине,в итоге я ушел почти на левую обочину и все,дальше все резко оборвалось,потерял сознание,потом пришел в себя на пару минут,те кто там были переносили меня,и бросили в обочину дороги в канаву,пролежал там до утра, утром пришел в себя,был апрель прохладный замерз очень трясло всего,посмотрел по сторонам а не пойму что такое, а когда увидел мотоцикл то понял , взял за голову себя а она вся была улита кровью,начал пытаться встать а резкая боль в спине,будто стекло под кожей,просил о помощи люди шли мимо видел и говорили да пьяный встанет уйдет,и только одна подошла и помогла дозвонится домой,потом сутки в станице в больнице,и на сан авиации доставили в волгоград,сделали операцию,потому что очень тяжелое было состояние, было задробление 2 позвонков 1.5 месяца там провел,и начал понимать что такое друзья,потом выписали домой,те кто были виноваты писал заявления в прокуратура и на имя прокурора,в итоге дело замяли,менты прислали отписку мыл сам виноват и не справился с дорогой,а знакомые сразу уже сказали он точно не сам за 3 года езды не падал и был аккуратен,но спустя годы я узнал кто там был жизнь,с девушкой не сложилось расстались после травмы,долго я переходил в новую жизнь дома сидел ни куда не выезжал и не выходил,трудно было в тот монет понять как жить,и вот прочел я повесть одну хорошую о настоящем человеке о алексее маресьеве очень подняло мне это дух,врачам то я и не верил что все на всю жизнь мол эта травма,я занимался очень упорно.когда первый раз съездили в санаторий в анапу познакомившись со многими людьми там кто были на колясках я понял что живут люди и ездят на машинах есть у них и семьи и дети,и меня это очень подняло потом позже был в адлере с паралимпийцами познакомился и тут понимаешь что люди живут очень широкой жизнью в том плане что выступают за границей работают много,спустя два года сделали мне повторную операцию сняв конструкцию на позвоночнике,началось все по новой тренировки и занятие.на тот момент стояла задача сделать дома пандус мне дом строили еще в советское время и фундамент был высокий около метра,стоял мотоцикл все это время начал искать кузовщика моляра чтоб подкрасить в божеский вид привести нашел отдали все в итоге ничего он не сделал мне,взял я сам заказал что не хватало купили краску запчасти собрали и покрасили ,настал черед завести мотор старый бензин слили свечи выкрутили .свежий бензин и масло немецкое залили ,новый акб и она завелась поработав минут 20 все звуки посторонние пропали мотор работал мягко и тут я понимаю что значит хорошее дорогое масло,сразу намываем натираю весь мотор,и пишу объявление о продаже не заставило долго ждать и купили мото,деньги родным отдал как помощь на стройку,когда все сделали нужно было варить кронштейны под водосточные трубы,до этого был у меня трансворматор русский ас250 коробочек 25 кг радости ) так вот при стройке продаю и его.позже покупаем ресанту 220 когда начал варить ей дома уже в коляске конечно радость была ощутить снова дугу и ее звук приятно что там говорить когда что то можешь сделать,варили мы и трубы под скважину страшно конечно было честно говорят сидишь на щите а внизу 5 метров ) сварили вообщем что нужно было на то время кронштейны козырек над дверью и трубы на колодец потом нужно было калитку переделать дома так и началась так скажем новая жизнь моя,позже купили квадроцикл чисто под восстановление мне просто интересно было покопаться сделать что то.начал разбирать его.потом заказал запчасти почтой и вот что было что стало вот фото после ремонта мотоцикла ну и так пошло вообщем беседку потом начали варить вот фото позже нужно было сделать самому первый раз что то серьезное стол и скамейку на кладбище вырезая и подгоняя все ровно углы на тот момент резал на глаз 45* градусов станины не было вот фото так и началась жизнь по новому со сваркой
    1 балл
  47. Еще делал такой вот ящик под инструменты,на газель. Каркас с проф трубы 15/15 Обшит железом 1,5мм Врезной замок под ключ.
    1 балл
×
×
  • Создать...