Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2015 в Сообщения
-
Заказчик, пока я работал, успел попасть в аварию, левая рука на перевязи. Неужели крузера своего изувечил? Приехали забирать багажник на форде. http://f5.s.qip.ru/IA4wMCx1.png Лаки страйк,- как говориться. Счастливого пути.7 баллов
-
6 баллов
-
Продолжим. Так как порошить и делать из г конфету не файдовое мероприятие. Хозяин купил донора полностью гнилого но с живым движком и рулевой в отличном состоянии. Плюс колеса и помелочи за 25000. На разборе двигло 20000. Донор приехал сам . Компрессия в норме давление масла тоже. Мне движка донора понравился. Теперь надо перекинуть двигатель и переднюю балку. Так как все это тяжелое, а собирать и поить синяков это тоже не файдовое занятие. И когда толпой снимаешь двигатель что то обязательно сломаешь или погнешь. Сделал кран . Изобретать велосипед не стал взял с журнала "Сам" за 11.2003 года. Потом усовершенствую, Поставлю лебедку на стрелу. Или сделаю побольше кран типа козлового, а то когда мешок цемента 1т. самосвалом скидываю он рвется. Или прям на газон зафигачить (гайцы задолбают) .5 баллов
-
Есть такой девайс (купить его гордость не позволяет, поэтому запланирован на октябрь перед сезоном в изготовление). Для меня и друзей вещь просто полезная. Может на базе его принципа что-то придет в голову соорудить? http://youtu.be/vIfHcKdDqHk Смотреть с 1.20 мин4 балла
-
как всегда начальству нужно вчера из ничего,ушло 5 часов вечера ...основа бак алматинка,верх обечайка оцинковка 2ка секторами резал,между заполнение чернуха 2ка,колосник 3ка,,патроны 2-3ка,труба на хомуте потому что чуть ли не выставку...мужики дома грядёт революция потому так сухо и сжато ..хотя стока фото накопилось идейных ..которые ждут ваших реценций4 балла
-
3 балла
-
Пара фоток Моих будней. Погода наладилась, всем приспичило возить сено. Ходка в, среднем, рубль. Смотря куда ехать. Приехала Газелька, которая прошла пару кругов ада (СТО с кривыми руками) Все видно по фото. Движку тупо запоганили. Перетянули вкладыши, половина их-в картере в виде стружки. Кривыми ручками залезли в башку. И, напоследок, неправильно выставили распред. Так, что сгорела выхлопная. Стараюсь такими работами не заниматься. Но, тут желание покрутить гайки появилось. Да и платят неплохо и не торопят только:" Э брат сделай как для себя (москалик мой 3 месяца мертвый стоит раковины в блоке и башке сварщика знакомого нет чтобы заварить ). От души". Конечно, сделаю за неделю. Сварка тоже есть. Продолжу завтра, устал глаза закрываются.3 балла
-
2 балла
-
Не так давно у меня появилась проблема с зачисткой днища в авто. Авто - грузовой бус. До меня его не переваривали, а просто заливали мастикой. Проблема заключалась в том, что подлезть болгаркой с ершиком во многие места не представлялось возможным, поэтому решил сделать пескоструй. Для этой идеи мне понадобилось 2 шланга, немного трубок 1/2 дюйма, два шаровых крана, несколько штуцеров под шланги, ресивер. В одной трубке насверлил отверстий. Отрезал штуцер и приварил к кусочку трубы, для удлинения рукоятки крана. Изготовили мне несколько наконечников с различными диаметрами (2,0 мм, 2,5 мм). Один изготовил из обычной автомобильной свечи (4,0-4,5мм). Для соединения с краном просто приваривал кусочек трубы с резьбой. Все это дело скрутил вместе. Снизу ресивера приварил кусок трубы с резьбой, закрутил шаровый кран, сделал тройник. К трубке с отверстиями приварил тройник, и вварил все это в ресивер. Так же сверху приварил горловину. Поставил все это на ножки, сделал ручку и собрал. Вот что из этого вышло. Наброски самой емкости под песок. Так как производительность компрессора маленькая, в качестве дополнительного ресивера использую пропановский баллон. С моими требованиями справляется довольно неплохо. Поэкспериментировав с соплами, выбрал оптимальное - 3,0 мм. Сопло из свечи с любой ржавчиной справляется лучше всех, но для него необходимо давление 8-10 атм. Поэтому отказался. Регулировка песка производится на нижнем шаровом кране. Всем спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы. Конкурсная работа № 13, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Давно хотел сделать вращатель, но всё руки не доходили и тут конкурс. Был создан проект. Вырезан в металле. Начало сборки. Эл. двигатель 120 Вт. 1350 об. мин., редуктор 1/120, ступица от "девятки" Моторная плита. Выточил детали для ступичного узла. В ходе испытаний выяснилось, что редукции 1/120 не хватает. На частоте 50Гц, 12 об. мин. на 15Гц, 2 об. мин. Было решено ставить еще один промежуточный редуктор. За базу был взят рем. комплект редукторного стартёра. Были изготовлены корпус, валы и шайбы. Втулки заменены на подшипники. Реализация щёточного узла. Изготовление щита управления. Педаль. И вот собственно сам готовый вращатель. Планшайба может принимать как горизонтальное так и вертикальное положение. Реализован реверс, регулировка частоты вращения. Эл. двигатель полностью изолирован от рамы вращателя. И пробы "пера". Конкурсная работа № 35, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурсаКомпания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Здравствуйте все любители железа! Тема листогибов стара, как мир. Но, тем не менее, может кому-то будет интересно. Занимаюсь изготовлением бачков из нерж.стали 1,5-2мм. Старый листогиб уже еле дышит, поэтому на замену решил сделать покрепче. Для этого использовал рельс Р24, швеллер 100 мм, петли 40 мм, водопроводные трубы для станины. Рабочая ширина листогиба 85 см. Больше всего была нужна возможность получения разных радиусов загиба, поэтому прижимная и поворотная балки регулируемые. Основной режим работы листогиба - поворотная балка поднимается вверх. Но, также есть возможность гнуть лист, нажимая на рукоятку сверху вниз, т.е. используя собственный вес (правда менее удобный алгоритм разметки и закрепления листа). Уверенно гнет 1,5 мм, 2 мм, 3 мм потяжелее (3 мм пробовал на длину 65см), и нагружать надо листогиб, либо крепить к полу. Минимальные радиусы меня вполне устраивают. Также попробовал 5 мм полоску 6-7 см - загнулась (на фото). Таким образом прочности у листогиба с запасом, для моих нужд. Конкурсная работа № 36, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурсаКомпания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Приветствую! Представляю Вам мою конкурсную работу: "Поворотные тиски". Идея изготовления этого приспособления уже давно родилась, а скорому её осуществлению поспособствовал этот замечательный конкурс. Работаю я в основном с мелочевкой из нержавейки. Обычных тисков мне не хватает, потому что в них детали часто приходится вынимать из губок и переворачивать, что очень не удобно. Долго искал и подбирал для себя поворотные тиски в магазинах, искал в интернете, но так и не нашел вариант, подходящий именно мне. Китайские тиски не внушают доверия, а более качественные изделия не устраивают по цене. Набросав на листике примерный эскиз тисков (эскиз где-то потерялся, поэтому показать его не могу) приступил к подборке материала. Почти весь материал, за исключение некоторых гаек, шпилек и болтов, это нержавеющая сталь. Собрал примерно то что мне нужно в кучу и начал кроить. Начал с изготовления струбцины, с помощью которой тиски будут крепиться к столу. Коментировать каждую фотографию давольно сложно, учитывая то, что некоторые вещи переделывались по несколько раз. Появлялись какие-то новые решения и доработки. Поэтому дальше просто выложу фотографии в хронологическом порядке. На них можно будет увидеть как менялись идеи в ходе работы. Так выглядит почти готовая конструкция. Но это еще не все. Мне так же часто приходится работать с трубами. И специально для удобной фиксации труб я изготовил сменные губки После подгонки я полностью разобрал тиски для финишной чистки. Ну вот и готовый продукт. С помощью фотографий не получилось передать всего функционала тисков. На что они способны Вы можете увидеть в этом видео: https://youtu.be/6FzaXQhBrQI Конкурсная работа № 19, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
1 балл
-
Андрей, а по чему бы, просто не обрезать возможность голосования аккаунтам созданым после 1 июня. Получается если кто то наделал левых регистраций (за исключением участников конкурса) есть несколко новичков, то всё равно ими не воспользуется. Однако чёт я сомневаюсь, что кто ни будь так будет делать. Не те люди здесь тусуются.1 балл
-
1 балл
-
Тогда почитать;Соединения Курнакова(сверхструктуры,упорядоченные твёрдые р-ры),фазы Лавеса,Юм-Розери.1 балл
-
@Ден_К, краги так не спасут как тот напальчник, у самого похожые, только короткие (поменять нужно, а то запястья сгорают), кожа тонкая, мягкая, пару раз пальцы чуть не пригарели... вот вам такой же напальчник, точнее из этой изоляции можно сделать, но ценник совсем не гуманный рукав PROMAFLEX толщина ткани 1,65 мм; внутренний диаметр 50 мм; в рулоне 15 метров - 122,75 евро/п.м.; и что самое интересное, брать нужно рулон!))))1 балл
-
Немного важной информации для тех, кто захочет повторить что то подобное. Для трапов уголки специально гнуть не нужно. Это приятный бонус от тепловой деформации, они выгнуться сами. В связи с этим, ребра жесткости привариваются ТОЛЬКО после того, как приварите поперечные пластины. Не нужно заранее нарезать уголки для горизонтальных трапов. Отметьте на тумбах середину, расставьте их в соответствии с расстоянием между осями колес автомобиля и по факту отрезайте. Наклонные трапы можно нарезать сразу, у меня они 2 метра. Если не уверенно себя чувствуете при заезде на эстакаду, делайте верхние площадки тумб на 50мм длиннее.1 балл
-
1 балл
-
@Dmitry N, Вся несущая из 09г2с если в минусе работать не будет то и обычная Ст3 пойдет. это я вам точно скажу как горняк=) режущие элементы сменные HARDOX (могу с ошибкой написать) или стали Марганцовистые, если песок то можно опять обычный метал. Футировку (броня), обычная сыромятина Ст3 или 09г2с1 балл
-
@retuner, сам долго мучился с подобным (ежиками), для себя вывел только одно решение, спасет поддув, больше никак, конечно можем опыт в дальнейшем еще спасет))) но пока только ПОДДУВ, Виктор (Soara) с Украины, варит без поддува, вроде бы все Ок у него, я пробовал по всякому - ток, скорость, импульс... ничего не помогло.. И, кстати, на нерже бывает и так что полного проплава с обратной стороны нет, а ежики уже лезут...1 балл
-
@dentws,движок ЗМЗ-405, на мой взгляд, самый лучший из тех, что ставили на тогдашние Газели. Но, в отличие от 402-х и 421-х, не прощает сборку ногами. Свидетельство тому-фотографии, то и дело, мелькающие в "Галерее". Там и треснувшие ГБЦ и пробитые передние крышки с поддонами. Косорукие сервисмены и водилы ещё долго будут кормить аргонщиков.1 балл
-
Всё зависит от человека, я знаю людей они электродом работают как Паганини на скрипке играл. После того как купил п/а, про электроды забыл, а нет, несколько раз варил контур заземления на выезде.1 балл
-
Жужжание частое с легким посвистыванием, На примере простого упражнения потренероваться надо 1. На тестируемой детальке например 2мм толщиной учимся прожигать дырки, те подбираем параметры на глазок 2. Потом учимся заваривать дырки. После этого упражнения появиться навык настройки. Для базы берм 18 вольт на проволку 0.8 и 20 вольт для 1мм. Образцы правильных швов можно найти на форуме. Швы бывают разные, в зависимости от их назначения и требований к качеству сварки. Для начала надо потренероваться на обрезках и поломать швы.1 балл
-
Скамейки - это у меня хобби, я думаю что админы будут не против, если покажу свои скамейки, которые раньше были у меня. Больше года они у меня не стоят, надоедают и тогда делаю новую. Правда иногда их забирают еще и не доделанные полностью до конца. Две последних фотки, не успел даже поставить деревянные седушки, как их забрали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конкурсная работа №29: Холодное газодинамическое напыление "БУРАТИНО" (Техническая номинация) http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_08_2015/post-1-0-42997600-1439383107.jpg1 балл
-
http://f6.s.qip.ru/IA4wMCrz.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMCrA.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMCrB.png1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очередная жертва "армянстроя"... Детали виброплиты:корпус вибратора и эксцентриковый вал. На валу разбит шпоночный паз и, как следствие-эллипсность посадочного под шкив. Ещё бы, если вместо утерянной шпонки использовать кусок шпильки М8... Детали-чугунные. Посему-РАДС и ПАНЧ-11. Посадочную поверхность под шкив наварил под последующую мехобработку (проточку и фрезеровку нового шпоночного паза). Трещины разделал и заварил. Отсутствующий кусок корпуса восполнил вставкой, вырезанной из чугунной радиаторной пробки. Обратный валик выскоблил и сделал подварочный шов. Внутри корпуса работал горелкой АГНИ-35. Пока остывал чугун, забавлялся с разномастным алюминием. Радиатор двигателя с какой-то японской спецтехники. Водяной бак (самодельный) оттуда же. Лопнул по шву (провар почти отсутствовал). Разделал и переварил. Разгрузочная площадка от японской же термобудки. Порывы возле шарниров уже пробовали лечить. Не помогло. Полопалось снова. Оно и понятно-налепили сверху, без зачистки и разделки. Опять переделал чужую залепуху...1 балл
-
1 балл
-
давно что тут не к то не пишет. @tehsvar, страна большая, не фиг ездить заграницу. и тут своего хватает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Часто обращаются с просьбой заварить алюминиевую канистру из под бенза.Почти все и всегда входят в ступор после объявления цены (500 руб).У всех всегда возникает вопрос-:Там дырочка с иголку,только капнуть сваркой,работы на 20 секунд,почему так дорого.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, не пойдет. Электроды - зря потратишься, тем более, если транс древний. Сам тоже на "динозавре" постигал азы ТИГа. Тогда тебе будут нужны горелка, балластник и обязательно осциллятор (кустарный или заводской) ну и так далее.1 балл
-
Для каждого вида сварки есть профильный раздел и куча тем в нём - Вам это было сразу объяснено.Не поняли.Создали кучу дубликатов - я их конечно же чуть позже удалю или закрою,как и другие в этом разделе.Будете продолжать такую тактику - получите предупреждение.Что касается меня "обидеть",так это в другой теме - для начала в "Кто есть Кто" отрекомендуйтесь,а то в профиле Ваш пол и возраст не указан.1 балл