Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2015 во всех областях
-
14 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
6 баллов
-
Решил дополнить свой сварочный стенд коробулькой для расходников, чтобы перед глазами были. Распилил дармовой лист черняги, собрал на прихватках, покрасил. Получилось как с завода. http://s019.radikal.ru/i644/1504/8b/9e72c436f077.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1504/f5/534f09234781.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1504/d0/7d6fab76a1a6.jpg6 баллов
-
клиент с пробитым баком прикатил,завтрак *туриста*суббота, субботник на работе ну его нафик поехал гайцу на дармовщинку типо навес склепал из профильной 40х25х2,ну и по дороге к другу заехал запечатлел его прицепчик маленький такой,внутрянка по бортам 1600х5300,на волге могу заехать,как положено оформлен гос номера на нём имеются6 баллов
-
Вот ребят кое что вспомнил и нашел фото на компе , варил года 4 назад а то и больше , (когда номер двигателя был актуален) . На фото может всей проблемы не понять . Но кратко. Опора масляного фильтра , с номером .двс. Разбило напрочь , там два канала , трещина прошла насквозь , лришлось вскрывать и все внутри заваривать , потом полости востанавливать , дальше , наварка ребер жестоксти , как было по заводу.(мяса пришлось много наварить , лепил как скульптор.)5 баллов
-
4 балла
-
Власти Эквадора выявили и конфисковали у наркоторговцев подводную лодку, специально построенную и оборудованную для осуществления перевозок в США больших партий наркотиков. Субмарина была построена в джунглях в труднодоступном районе, перехватить удалось во время транспортировки подлодки к реке на границе Эквадора и Колумбии, откуда подводная лодка должна была отправиться в первый рейс. Операция по захвату была проведена совместно американо-эквадорскими силами. Оказалось, что электро-дизельная подводная лодка имеет в длину 30 метров и оборудована перископом и системой кондиционирования воздуха. По оценкам Управления по борьбе с оборотом наркотиков США, субмарина способна выдержать длительные рейсы, включая трансатлантические походы. Карлос Альбуха, представитель военного руководства Эквадора сообщил: «Подводная лодка предназначена для транспортировки наркотиков в разные страны, и речь идет о таких больших партиях как 10-12 тонн». В течение многих лет американскими правоохранительным органам и их коллегам из различных латиноамериканских стран было известно, что наркокартели используют самодельные подводные лодки, способные частично уходить под воду, однако это первый случай конфискации полноценной субмарины.4 балла
-
4 балла
-
Начинающему и неопытному: а) нефиг делать на сплаве, б) подробно и с фотографиями нужно объяснить, что должно получиться в итоге. Зебра ответить не может. Чем её травили? "Страшно далеки они от народа"...3 балла
-
Нашими условиями эксплуатации. Любой "плевок" расплавленного металла в сопло выведет из строя "распылитель" из фторопласта. Резиновые "манжеты" на съёмном сопле и в ручке тоже как-то не вызывают особого доверия. Капы всего двух видов: одна слишком короткая, вторая - длинная, обе не имеют отверстий для подкл. фартука. Бикокс это конечно хорошо, но на ГСН- , как и РГА- виден каждый шланг и можно оценить возможные риски "затопления отсека". Устройство кнопки "вкл-выкл." толком не посмотрел, но если там нано-микровыключатель, без возможности замены на др. тип, то это тоже не плюс. А вообще изолента - Великая Вещь!3 балла
-
3 балла
-
@Леха ибн ИВАНЫЧ, благодаря Вам узнал столько интересного про пАстройку парАходофф. Спасибо! (без всякой иронии)3 балла
-
По яркости видно не очень, но амперметр всё показывает. Внимательно смотрите, что происходит при удерживании и отпускании кнопки на каждом из четырёх тактов: https://www.youtube.com/watch?v=dpiUK9tGi9A Основной ток сварки удобно регулировать по амперметру в 2т режиме. Стартовый в 4т режиме... Чем больше выставлено время спада, тем плавнее снижается ток...3 балла
-
сегодняшний день.. рабочий день прошел под лозунгом копать-колотить.вырыли 2 ямки,забетонировали 2 палки.. с вечера-задание-ехать к директору,ставить навес.. 8-10 -ну,давайте,едьте,чО к чему-сам знаеш. -ага!!бу сделано!! 8-15 -не,давай в понедельник,сегодня сушилки(две т-образные палки для сушки белья) у N.N.(крЫша фЫрмы как бы ) поставьте.. -ага!бу сделано!! приехали.. хозяйка(очень приятная мужскому взгляду особа, около 20ти лет,с 3м номером и прочими приятными окружностями ) -дахренегознает,кудаихтулить..@@@@@@@@@ ..какаятофигняещетутрастет(кусты смородины)) ...@@@ неее..тут нельзя.. за розы меня @@@....как на ваш взгляд,-тут нормально будет? -да нам как бы пофиг.. -не,ну вы же опытные мужчины? -ну,наверно,нормально.. --------фсе-----3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1) Сегодня спущена на воду ПЛ "Краснодар", Большое спасибо тов. Карпенко за информационное сопровождение серии. 2) "Забытую песню несёт ветерок, Задумчиво в травах звеня..." Мнения и Пеpспективы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Запарили меня пачки с присадкой, буры, пики, гвоздодёр валятся в углу. Долго думал и наконец изобрёл ,как говорицца, колесо. http://s020.radikal.ru/i701/1504/c4/6b45fd8fea29.jpg C помощью магнитного угольник выставил штыри. Прихватил. Второй экземпляр выставил с помощью струбцин. Обварил и покрасил. http://s020.radikal.ru/i705/1504/95/5f4e3c02746f.jpg2 балла
-
2 балла
-
http://www.festivalnauki.ru/sites/default/files/styles/600x/public/snkz3.jpg?itok=pm_6THsO http://s12.radikal.ru/i185/1110/94/247a1bda8d29.jpg http://www.festivalnauki.ru/statya/20798/ya-sprosil-zachem-idete-v-gory-vy2 балла
-
Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO. Принесли голову в плачевном состоянии, оборвало ГРМ ремень и посадочные гнезда гидрокомпенсаторов клапанов были выломаны(10 шт). Были предприняты меры по заварке. Сварка полуавтоматическая в импульсе. Следующим номером программы был подбор инструменты для фрезирования. Подобрали... и вуаля Двигатель собрали и все работает.2 балла
-
Леха ибн ИВАНЫЧ,Куренга,Урий...здоровья,любимой работы .....И много хороших и разных женщин!!!http://odpol.ru/wp-content/uploads/2013/06/foto-zhenschin-17.jpghttp://brjunetka.ru/wp-content/uploads/2013/05/klassicheskie-kupalniki-dlya-polnyih-foto.jpghttp://vasi.net/uploads/podbor/v1310/23.jpeg1 балл
-
1 балл
-
Добавлю немного наблюдений от себя....Изолента должна быть всепренепременно синей!!! Другие цвета специАтельной изоленты не всегда обеспечивают герметичность нефтегазопроводов....1 балл
-
1 балл
-
Сварочной работой это назвать можно с натяжкой, и до художественной не дотягивает. Фото с мобильника, фотоаппарата толкового пока нет. Решил сделать светильник/люстру на кухню. Вот что вышло: Вид сверху: Вид на потолке (тест с одной лампочкой): Сварки там практически нет, только в горизонтальном треугольнике звенья цепи прихвачены полуавтоматом между собой. Не скажу, что прихватились хорошо, но для этих нагрузок достаточно. Цепь оцинкованная, и не умея варить всё прошло с переменным успехом. Ушло 2 метра цепи, 2 метра провода, 3 патрона, 3 пустых винных бутылки. Если считать бесплатность тары, и не учитывать "затраты" на сварку, то люстра обошлась в 5$.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и я сегодня, добрался до сварки чугуна. Вообще хотел РДС варить, но увидел в магазине присадочные прутки для сварки чугуна, при осмотре выяснил что они CuNi( медно-никелевые) по процентам ничего не написано, гугл такой присадки совсем не знает. Пачку фотать стыдно стало в магазине. В общем уболтал продавца взять на пробу 1 пруток. Поломатых чугуняк не нашел, решил пропилить целый чугунный коллектор от машины и заварить... Сначала РАДС сварил, при помощи прутка про который писал выше, ток dc 75ампер. На фото это длинный шов( около 10см), варил в 4 захода, с проковкой и остыванием после каждого шва, сначала варил по 1см, последний проход осмелел и сразу 7см прошел. Пока что ничего сложного( по сравнению с моими ожиданиями не заметил), кроме того что нужно привыкнуть к процессу, который больше напоминает пайку. Ну и попробовал РДС электродами 92.18( никель-хлор) результат гораздо быстрее, обратный валик получился сразу. Может кто подскажет какие детали из чугуна очень трудно варить? Хотелось бы быть готовым ко всему, пока есть время тренероваться...1 балл
-
Поделюсь немного опытом общения с продукцией Агни. Агни 17му. Общался с этим зверем примерно 5 лет. Неубиваемый агрегат. Слабое место-управляющий провод. Но, это- для горелок старых выпусков. Сейчас на заводе сменили поставщика этих проводов. На первой семнашке умудрились протащить новый провод в оплетку шлейфа, на второй-забил, примотал снаружи. Шлейф-дубовый до одури, но это же-его огромный плюс в экстремальных условиях эксплуатации. Поворотная голова-это нечто, варить обычными "буржуинами", только из-за неё, уже не хочется. Защита-даже не знаю, с чем сравнить! Просто не с чем! Газовые линзы-нервно курят в сторонке. Это справедливо для конусных сопел. С цилиндрическими-примерно как на "бинцеле" с линзой. Производитель не выпускает цанги на ф2.4, выход-легкая коррекция цанги ф 2 мм. Агни 35/29 в эксплуатации примерно полгода. Приобретена под конкретный заказ, потому как ничем другим было не залезть. Шлейф у меня один на две головы. 8 м счастья, долой таскание аппарата )) после 17му кажется очень мягким , газовый "эсаб"-на самом деле мягче, но он-из другой весовой категории. Недостаток шлейфа, так же как на 17му, является продолжением достоинств. Дикой живучестью похвастаться не может, оплетка шлейфа из синтетической ткани и легко плавится. Стараемся беречь, но пара капелек ей уже досталась. Головы. Начнем с 35. В двух словах-залезешь везде. Это очень круто, но, менять электроды и регулировать вылет не очень удобственно. По примеру AMBIVERT42 доработал один распылитель, попробовал попеременно доработанный с заводским-разницы в нашем случае нет. По поводу защиты, она хороша, если не злобствовать с вылетом, 2-3 мм больше не желательно. Варили этой головой люминь на токе 300 А, что является насилием и превышением предельных значений, заявленных производителем. Варили долго и со вкусом, пережила без последствий, единственное "но"-из-за очень короткого сопла от излучения дуги начинает плохеть резиновому покрытию вилки. В полевых условиях был изготовлен из консервной банки экранчик и закреплен хомутом на вилке, резина была спасена. 29 голова, у меня более раннего выпуска чем у AMBIVERT42, подшипника в вилке нет, как и стильных рассекателей в соплах, однако, даже без таких рюшек-это монстр! Около 5 минут кладём валик на 300 А переменки (больше просто аппарат не может, так бы добавил), снимаем крагу и беремся рукой за сопло, и даже не материмся при этом!!! Жаль, что мало задач для этого крокодила. Медное сопло имеет свои нюансы, крайне не желательно касаться соплом металла, особенно при поджиге. Бывает, что пробивает с цанги на сопло. На одном сопле пробил рубашку, лечится пайкой. С колпачками никаких проблем пока не обнаружено, работают без доработок. На сегодняшний день-в ассортименте Агни появились новые горелки аналогичные 17ой и ее младшими сестрам под керамические сопла, но унифицированные с агни29/35, то есть ассортимент сменных голов расширился, с чем себя любимого и поздравляю, а так же всех владельцев "комбайна" тоже Небольшие итоги: горелки Агни весьма достойны, отличная защита и вращающиеся головы дают огромные преимущества над конкурирующими супостатами. Детских болячек и качества из 90х в последних выпусках стало в разы меньше. Тут была аналогия с мерсом и жигулями, это немного не так. Мерс и танк! Мерин конечно комфортабельней (и то не всегда), но по проходимости и живучести танку не конкурент ПыСы: буржуинами варил тоже немало, бинцели-есабы и их кетайские клоны, а то подумаете, что мне сравнить было не с чем Красивых швов соратники!1 балл
-
Моя молодость пр.971 - AKULA ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)пр.971 / 09710 "Барс" / "Щука-Б" - AKULAпр.971, пр.971И / 09719 "Ирбис" - Improved AKULAпр.971 / пр.971У - AKULA-IIпр.971 / пр.971М (?) (К-335) - AKULA-III пр.971М - AKULA-IV http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/2PGG3.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/JE1ne.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/163/d9vne.jpg Многоцелевая атомная подводная лодка. Разработка ПЛА пр.971 начата СКБ-143 "Малахит" (г.Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г., после 1997 г. - Ю.И.Фарафонтов) по ТТЗ 1972 г. "разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения" в качестве аналога ПЛА пр.945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр.991 и пр.958. Краткий эскизный проект (аванпроект) разработан к началу 1976 г. В разработке технического проекта, работа над которым начата по совместному решению МСП и ВМФ от 27 июля 1976 г., принял участие ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова (особенно в части снижения шумности ПЛА). Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г. Проектирование: Технический проект лодки разработан с сентября 1976 г. по май 1977 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками - удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Технический проект рассмотрен 1 ЦНИИ МО СССР (кораблестроения) в июне 1977 г. и утвержден 13 сентября 1977 г. с оговорками, что в процессе разработки чертежей и строительства надо обеспечить еще большее снижение шумности, размещение пусковых установок СГПД, размещение КРБД с возможностью применения по береговым целям. После получения информации о нововведениях на американской ПЛА типа Los-Angeles, которые выразились в установке ГАС с цифровой обработкой сигналов, снижающей влияние собственных шумов ПЛА, а так же с учетом пожеланий руководства ВМФ оснастить ПЛА КРБД "Гранат" (постановление СМ СССР от 26 мая 1978 г.) проект был переработан дополнительно под установку ГАК "Скат-3", что потребовало изменения конструкции корпуса. Проект сдан в 1980 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/7H33p.jpg ПЛА Chakra / К-152 "Нерпа" пр.971И - Improved AKULA на пути в Индию, конец марта 2012 г. (http://www.militaryphotos.net). http://militaryrussia.ru/i/284/273/pI4qh.jpg Один из ранних вариантов пр.971 (http://forums.airbase.ru) Производство: подготовка к производству серии лодок пр.971 на Судостроительном Заводе в Комсомольске-на-Амуре (завод №199) велась с 1978 г. Головная ПЛА К-284: - заложена в конце 1980 г. - первый блок оборудования установлен в прочный корпус в июне 1983 г. - закладная доска установлена 6 ноября 1983 г. - официальной датой закладки значится 11 ноября 1983 г. - сборка прочного корпуса завершена в феврале 1984 г. - ПЛ К-284 выведена из цеха в транспортно-спусковой плавдок "Амур" 16 июля 1984 г. - начало транспортировки ПЛ в плавдоке на сдаточную базу в п.Большой Камень - 16 октября 1984 г. - спуск на воду из плавдока в бухте Чихачева, пуск ППУ - до 25 октября 1984 г. - поступила своим ходом на сдаточную базу завода в п.Большой Камень и была посажена на мель (оказались забиты грязью циркуляционные трассы) 25 октября 1984 г. - два неудачных этапа заводских ходовых испытаний - по причине невыхода ППУ на мощность более 50% (из-за забитых грязью циркуляционных трасс) - с 7 декабря 1984 г. - чистка циркуляционных трасс - 7-20 декабря 1984 г. - третий удачный этап заводских ходовых испытаний - до конца декабря 1984 г. - подписание приемного акта ПЛ К-284 - 30 декабря 1984 г. (с указанием перечня работ перенесенных на 1985 г.) Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. и официально ПЛ К-284 сдана ВМФ подписанием Акта о приемке 30 декабря 1984 г. после чего с базированием в п.Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г.г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. головная ПЛ обеспечивала так же испытания серийных ПЛ пр.971. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г.г. Первые пуски КРБД "Гранат" - январь 1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. и в 1989 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г., первое погружение на предельную глубину состоялось 1 июля 1989 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/EaKX2LP37l.jpg Одна из первых фотографий ПЛА пр.971 AKULA (вероятно, К-284 "Акула") опубликованная в западных СМИ (Soviet Military Power 1987. США. 1987 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/e2gYH3LuQy.jpg Головная ПЛА К-284 "Акула" пр.971 AKULA на отстое в бухте Павловского, ТОФ, ноябрь 1996 г. (фото В.Лемоноса,http://www.podlodka.su) http://militaryrussia.ru/i/284/273/iJsa1KBk2o.jpg Вторая в серии ПЛА пр.971 AKULA - К-263 "Барнаул" / "Дельфин" в 45-й дивизии ПЛ ТОФ (Сажаев М.И., Штурманские дороги "Барсов". Сайт http://shturman.vlms.ru) ПЛА пр.971 строились на заводах в Комсомольске-на-Амуре (завод №199, с 1983 г. по настоящее время) и в Северодвинске ("Севмаш" - завод №402, цех №50, с 1985 г. по 2001 г.) и по первоначальным планам планировалось построить 25 ПЛА (было заложено 20 ПЛА). По умолчанию данные ПЛА пр.971. http://militaryrussia.ru/i/284/273/Xftk2gClcU.jpg Выкатка из цеха ПО "Севмаш" ПЛА пр.971 К-480 "Барс", 16 апреля 1988 года (панорама из кадров документального фильма "Ударная сила. Подводный охотник", ОРТ, 2007-2008 г.г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/wYGUCQHp7t.jpg ПЛА "Кашалот" К-322, октябрь 1993 г., Тихий океан (фото US NAVY) Конструкция ПЛ - двухкорпусная, кормовое оперение с обтекателем буксируемой антенны ГАС на верхнем вертикальном руле. Прочный корпус выполнен из стали новой марки с пределом текучести 100 кгс/кв.мм (толщина до 48 мм, обработка на прессах FUJICAR) и разделен на 7 отсеков. На этапе проектирования решалась задача значительного (примерно в 5 раз по сравнению с ПЛА 2-го поколения) снижения шумности с использованием проработок малошумной ПЛА пр.991. Сборка корпуса выполнена блочным методом: оборудование ПЛА установлено внутри корпуса на аммортизаторах и в многопалубных аммортизационных блоках ("этажерках"), являющихся частью общеконструкционной системы двухкаскадной аммортизации (каждый блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими аммортизаторами). Корпус ПЛА покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием. Вне и внутри прочного корпуса ПЛА используются вибропоглощающие и виброизолирующие покрытия. По некоторым данным используются активные средства снижения шума. Оборудование ПЛА отвечает нормам виброакустических характеристик ВАХ-74. На ПЛА улучшены условия обитаемости экипажа. http://militaryrussia.ru/i/284/273/HM8ZQ.jpg Наружные устройства и компоновка ПЛА пр.971 AKULA. Цифрами обозрачено: 1 - пусковые устройства СГПД, 2 - аварийный всплывающий буй, 3 - антенны СОКС, 4 - антенны ГАС, 5 - перископ, 6 - агрегат ВСК - всплывающая спасательная камера, 7 - антенны РЛС, пеленгатора и связи, 8 - выхлоп дизельгенератора, 9 - шпигаты (отверстия в легком корпусе), 10 - контейнер буксируемой антенны ГАС, 11 - винт, 12 - водовыпуск, 13 - крышка подруливающей вспомогательной винтовой колонки, 14 - заборная арматура типа "Плавник", 15 - сливные отверстия, 16 - горизонтальный руль, 17 - крышки торпедных аппаратов (http://defenceforumindia.com). Реакторный отсек прочного корпуса ПЛА был сконструирован с изолированным помещением над реакторной и насосной выгородками с биологической защитой. В помещении располагались щиты второго эшелона электроэнергетической системы ПЛА. Начиная с ПЛА К-322 (заводской №513) внедрены 25 мероприятий по снижению шумности включая амортизированный главный подшипник валопровода. Начиная с ПЛА К-391 (заводской №514) устанавливаются пороховые генераторы продува циcтерн главного балласта. Начиная с ПЛА К-391 на ПЛА устанавливается забортная арматура циркуляционных трасс типа "Плавник" - форма заборника становится плоской в сечении вместо круглой. Начиная с ПЛА К-461 (зав.№831, ПО Севмаш) и К-295 (зав.№517, СЗЛК) на лодки устанавливается 34 новых механизма с соответствием нормам виброакустических характеристик ВАХ-80. По некоторым данным на ПЛА пр.971 используется система воздействия на пограничный слой омывающей корпус воды с целью снижения сопротивления, которая, вероятно, отработана на опытовой ПЛ пр.1710 "Макрель" (подтверждения этой информации нет). http://militaryrussia.ru/i/284/273/DhRr9JAj1n.jpg Цех сборки ПЛА пр.971 AKULA на Амурском Судостроительном Заводе (Корабли и судьбы. Амурскому Судостроительному Заводу - 70 лет. Хабаровск, "Приамурские ведомости", 2002 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/C0z9JrwAjn.jpg1 балл
-
Обычно во всякого рода коммерческих заведениях после сдачи, нанимают тех.персонал. Обзывают по всякому, от инженеров до рабочих по обслуживанию здания. В их обязанности входит мелкий ремонт всего подряд и куча иных обязанностей. Почти всегда они снабжены инструментом аля наборы продаваемые цыганами. И прочим ширпотребом. Зачастую и руками растущими из тазобедренной области. Отсюда и такие шедевры. Очумелые ручки, типа хозяйке на заметку - шурупы забитые молотком держатся лучше чем гвозди завинченные отверткой!1 балл
-
Я даже не знаю к какой теме отнести то с чем недавно пришлось столкнуться. Работу которая нам подвалила в полном смысле результатом дилетантских действий не назовешь. Хотя и не без этого. Скорее хитрожопость, разгильдяйство и не профессионализм вместе. Работать по квартирам не люблю. А так же не люблю ездить куда бы то ни было с основной работы. Но тут пришлось. Ибо узбек отделочник напрочь отказался мотивируя свой отказ страхом. А иных желающих особо не искали, потому желающими назначили нас. Суть проблемы в том, что два дверных проема в результате умелых действий сразу и всех стали высотой всего два метра. Это от стяжки до перемычек. Рост заказчика где то 197. И коню ясно было что после укладки ламината и установки дверей заказчик мягко говоря в дверь не проходил в полный рост. Соль проблемы в том что проемы эти находилось в капитальных стенах и перекрывались несущими перемычками. Углубимся чуть чуть назад, когда в этой квартире, как и во всем доме от утепляющей керамзитобетонной стяжки до низа перемычек было два метра десять сантиметров.По хорошему знакомству были вызваны электрики. Которые оценив предстоящую работу и неспособность заказчика понять суть их действий, к этим действиям и приступили. Они резонно рассудили что штрабить вдоль и поперек оштукатуренные стены лень не стоит. А раз уж будет еще одна выравнивающая стяжка то проще проводку пустить по полу. Заказчик согласился и электрики пустились в пляс. Думаю уже понятно что штроб в керамзитобетоне они тоже не резали. Причем не резали их даже в местах пересечения кабелей в гофрах. Поскольку точек электрификации и освещения в квартире было ой как много - пол покрыла паутина проводов. Пришедшие делать стяжку узбеки, промерив горизонт от самой высокой точки, положив утеплитель, благополучно стяжку и запузырили..... 9 сантиметров в среднем. И тут обнаружилось...внезапно...что двери то как то стали ниже. Ну разумеется мир не без добрых людей. Заказчику сразу насоветовали проемы увеличить, напихав над перемычками двутавров. С этой светлой мыслью он к нам и пришел. От чужих светлых мыслей я имею обыкновение отказываться. Осмотрев проемы очередной раз для себя заметил что если где какая жо.. то нам обязательно. На одном проеме перемычки опирались на угол капиталки и уходили в стену смежной квартиры. А там ремонт уже закончился. Штробить по метр восемьдесят с каждой стороны под 125 тый уголок тоже не очень веселило. Но делать нефиг... помчали. Над перемычками выбили растворные швы. До соседей не дошли в полкирпича от греха подальше. Вложили уголок, через дырки в вертикальных полках и стене продели резьбовые шпильки. Стянули уголки шпильками, посадили под напряжением по максимуму в штробы. Потом отпустили гайки и с одной стороны шпильки забили заподлицо с полкой уголка. Предварительно сняв фаску по кругу на шпильке. Обварили. Варил я, двоечкой. Напруга в квартире не ахти, от перфоратора лампочки подзатухали. Но сварочник не подвел. С другой стороны, на шпильку между шайбой и полкой уголка положил кусок, сантимов пять, уголка пятидесятки. Затянул обе шпильки. Уголок нужен был что бы я смог подварить шпильки в натянутом состоянии. Потом его сняли, шпильки срезали и я обварил их полностью. Перемычки на ширину проема из под уголка убрали разумеется. В итоге получили высоту два двадцать. Теперь и в шлеме викинга на скаку можно пролетать. Ну и немного фото с перекуров.1 балл
-
В третий или четвертый раз меня спросили : А у тебя есть сварочный аппарат, который работает без электричества ?!? "Кемпингисты" так называют автономный мобильный св. агрегат, типа "Айзенмана". Есть, отвечаю. Суперклей и изолента (скотч)...1 балл
-
Аргон у вас дорогой,- вот от куда уши растут. Что бы так исполнить трэба много газа на "поддув" истратить, да и оснастку соответствующую иметь.1 балл
-
Тигом без газовой защиты варили чтоли. Вспоминаю проблемного напарника бывшего - полуавтоматом слышу варит с характерным звуком , подбегаю , кричу ты че без газа твориш ? А у него один ответ всегда - да тут немного ...или я только прихватить !1 балл
-
Подводная лодка,как бы.http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/8/6/2278682.jpg1 балл
-
1 балл
-
@АВН, эта технология называется "подсиживание". Сейчас обучится начинающее поколение и кого нибудь из вас заместит. Третьему разряду много платить не надо, да и выгодное предложение ему руководство всегда подкинет, чтоб не смылся в деревню. Я сам так начинал, правда трезвый на том участке долго не выдерживал .1 балл
-
1 балл
-
Так же afftagen поднимался, приехав с 3 разрядом на Атом.станцию, 28 тогда было, 5 разряды курили. Учил меня настоящий спец и призер соревнований еще советских времен. Жаль тогда не было фото аппарата, но РДС у меня шла, что ходили с соседних цехов посмотреть на швы. Женя мне много тонкостей рассказывал, все теория и ее просто проглатывал, когда же пришло время практики и настоящего боя, теория влилась в практику, это было так интересно, что захватывало дух. И даже ночью бывало не спал и размышлял, как лучше заварить, ошибки исправлял в голове своей и с утра, взвесив все просто рвал стыки. Кстати болгаркой не пользовался никогда, Женя учил, ты должен варить так, что бы не брать машинку в руки и монтажников не напрягай. Все чисто выходило. Кстати помню все, как то напишу все фишки по Электроду в св.швы1 балл
-
Значит, руководство устраивают такие, с позволения сказать, специалисты, видимо чьи-то протеже. Здесь главное не переделывать их работу, либо постараться получить для себя определённый профит в такой ситуации. В свое время я так добился поднятия разряда, когда отправляли ремонтировать стыки чумаходовъ с пятым разрядом.1 балл