Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Продолжу тему.Трубка 10х1,сварка встык.Вольфрам 1,6 в иглу.Диаметр великоват,но вытянул,осцилятор срабатывал с напряжением.После прогрева электрода,поджиг срабатывал на 4.Уменьшил длину дуги,повысил частоту и сразу начал контролировать ванну.Каюсь, пару раз тыкнул электродом,потом зафиксировал руку и получил результат. Начинал с 35 амп.потом снизил до 20.7 баллов
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,7 баллов
-
Продал сегодня на рынке свой парник !!! как и планировал за 6 тыш6 баллов
-
5 баллов
-
В этом же ключе имели скандал на работенадысь. Сделали перекрытие и вдруг оказалось что оно всех не устраивает. А дело было так. Когда у нас спросили что надо для перекрытия, мы честно ответили: 50 тонн арматуры и двесте кубов бетона. Много фанеры и стоек с ригелями. На что нам сказали - вы уху ели, придумайте подешевле. Пожалста! Прогоны и ригеля двутавровые, профлист. Если сделать так же крепко то дешевле не выйдет. Но тут же возможны варианты с сечениями и количеством. И да, мы не проектанты если что, всем это известно. Дабы усмирить жабу остановились на варианте где балки- спаренный двутавр N30, ригеля - двутавр N16 через полтора метра. Жидковато - не спорю. Но смотря для чего. Но и на это нам сказали - вы уху ели, куда столько металла то!!! Фоты я на форуме выкладывал той конструкции. Все обварили. Прикрутили профлист. Уложили сетку и арматуру. Подперли ригеля стойками. Залили бетон. Поскольку все действо происходило в здании то бетононасос нам гнал бетон локально, в кучу. Из которой мы его растягивали. Там где под стойками внизу был старый осфальт их вдавило на сантиметр, полтора. В итоге таким макаром мы ливанули тысячу квадратов без малого. Средний перепад по высоте получился 2 см что для чернухи не так уж плохо. Тем паче что сверху должен был быть промышленный пол. Но тут началось самое интерестное. Пол делать передумали в виду дороговизны. Решили ложить плитку. Но перед этим вырлвнять стяжкой. Про дебилов что ее делали песня особая. После прострела они поставили маяки от трех сантиметров по щиколотку. Поимев по моим промерам средний слой в 7 см. Это 70 кубов раствора на 1000 квадратов. Половики при этлм хотели обойтись 40 кубами бетона вообще. А этиж еще керамогранит собрались класть. Оценив высоту маяков и поняв что 70 кубов они долго будут туда тягать ( все стену уже заделали), пацаны решили облегчить свою жизнь и вес стяжки керамзитом. Приперли керамзита, насыпали меж маяков. Взяли штукатурный насос в аренду за 5000 тысяч в день и две недели проливали керамзит. А потом две недели качали туда самольный раствор ровняя его по сбитым и поломанным маякам. После заливки промер показал что плитку на то что вышло не положить. Гы. Но ребята не отчаялись и взяли шлифмашину. Ровнять чистовую стяжку!!! Запылив и загадив все вокруг. Теперь пришли плиточники. У них с глазами все нормально и в результате начав с угла под гребенку, просто ложа плитку в горизонт пришли к сою клея в 5,5 сантиметра! На 50 квадратов плитки ушло 84 мешка клея. Какова экономия! Причем плиточники предупредили сразу что с такого слоя плитка отвалится, когда клей высохнет. Два раза мы локально туда сперва восемь, потом десять тонн ложили, все соит. В пятницу вызывали проектанта для замера и расчета несущей способности перекрыти. Ржака, построили а теперь рассчитывать принялись. Проект ведь заказать сразу жаба душит.Так вот и живем!5 баллов
-
5 баллов
-
Тут всё элементарно. Чиновничья братия всегда занимается чем полегче. Вот моя аллегория. Вновь назначенный чиновник(глава) начал свою деятельность с покраски электрических столбов(уныло и серо выглядели). Выгнали на покраску сотрудников как водицца образования и здравоохранения. Проезжавшие мимо сотрудники электросетей в ужасе перекрестились.Допуска нет и закрасили все знаки на столбах.4 балла
-
Мотоприцеп на одно посадочное место (поперечное). В корне неправильно, но как заказали, так и делаю. Самая правильная схема - продольная на 3 посадочных полосы. В итоге можно возить 1/2/3 мотоцикла без проблем развесовки прицепа. Но это заказ знакомых байкеров, им надо, а я инженерю по мере скудных знаний. Купил заднюю балку от ФВ-1995, отболгарил всё лишнее, свариваю простейшую рамку из профильной трубы. Поперечную трубу-торсион приваривать не стал. За швы извините, как смог, так и заварил зазор в 3-7 мм ПА Камрады, знающие сопромат, подскажите, выдержит ли эта конструкция небольшие буераки по трассе? Сталь 3. Крепление на фаркоп стандартным замком на шар. Вес мотоцикла - 200 кг. Край "гуся" - на фаркоп.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
@saper24,наверно, над Расеей провели эксперимент инопланетяне... Буквально неделю назад отделочники с нашей конторы в калымном порядке клали кераму с таким же слоем. В новом ТРЦ. По таким горбатым полам, что волосы дыбом. Через два дня-мат и топот со стороны руководства. Типа плитка неровно положена. Разведка донесла, что через 8 часов после укладки плитки с средним слоем клея в 40 мм, по ней прошлись электрики и вентиляционщики. Да не одни. С турой, стремянками и оборудованием. Вопрос с ровностью плитки был снят. Далее-меня пригласили для расчёта металлоконструкции для установки эскалаторов. Ага, после укладки полированной керамы и сборки потолков... В итоге переговоров-мои расчёты собственноручно были прямо на объекте были отправлены в корзину, а я заявил, что в этом плебейском кордебалете не участвую. Были наняты монтажники, за пузырь "сучка" и батон колбасной требухи собравшие конструкцию. Изгадили плитку. Но, плитка уже была обречена. Равно, как и эскалатор. Вся конструкция рухнула. Обошлось без трупов. Но, и металл конструкции и эскалатор-тока на свалку. Отделочники мне повстречались сегодня. Я поспрошал, что да как там. Они и рассказали. Бригадир ихний добавил словами из старого анекдота:"А потом-начался полный бардак и я свалил...".3 балла
-
как сделать имитацию российских дорог в европе http://www.youtube.com/watch?v=jNUdb289BNk3 балла
-
@saper24,Что далеко ходить? Рухнул дом в м-оне" Бесоба",шум,гам.Снесли соседние, проект идентичен.Проверки застройщиков,по полной.Не давно : обрушение несущих конструкций на стадии возведения.Есть жертвы.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Имел я неосторожность перевести с киви кошелька денюшку (9300рубликов) на карту сбербанка. Платил за покупку в интернет магазине. То бишь посылал чужим людям, это важно. Причем в поле оформления перевода стоял срок от двух минут до двух дней. Ага щас! Ну отправил -дурилка картонная.Операция прошла успешно сообщили мне в кошельке. Время пошло! По прошествии трех рабочих дней (пяти календарных)денег человек не получил. Ну звоню я значит в поддержку киви. А там мне - операция прошла успешно, разбирайтесь с банком. Замочись думаю. Мне надо идти с банком разбираться, с банком которому лично я ничего не переводил. А что в банке то сказать - спрошаю наивно. А они мне - распечатай чек с сайта, они его узрят и сразу тебе помогу. Ну напечатал - идиот. А чек тот филькина грамота чистой воды, даже мне недалекому то понятно, ибо там даже реквизиты адресата(номер карты) не полностью указан. Ну меня в банке в реквизиты носом и ткнули, да резонно добавили что никакой информации о состоянии дел получателя давать не должны. Я опять в службу поддержки звонить. А там раз от разу одно и то же - платеж прошел, идите в банк. Ну пошел я еще раз, где на меня и на чек их посмотрели с сожалением и ничем разумеется не помогли. Посоветjвали с киви разбираться, ибо запрос на судьбу денег по логике они делать должны. Начал я в службу поддержки писать. Написали они мне тоже самое - дуй в банк. Причем отвечают раз в сутки. Ну я решил продолжить оживленную беседу и спросил - как мне вообще убедиться что я к примеру номер карты правильно ввел( варианты проблемы решил исключать по очереди, начал с себя).Номер то скрыт в истории платежей частично. На что мне через сутки ответили. Номер мол это конфиденциальная информация и скрыт он в целях безопасности. Получается скрыт от меня(отправителя) в целях моей безопасности. Каково загнули, а! Ну и разик мне свезло все таки. Попал я по телефону на вменяемого консультанта, который сказал мне что можно от техподдержки добиться настоящего платежного поручения с печатью киви банка. И на основании него уже со сбера спрашивать. Но для этого, внимание, я должен приложить к обращению скан выписки со счета получателя. Каково а? То есть незнакомый человек,должен подорваться на другом конце России матки и послать мне выписку со своего счета. А оно ему зачем если так разобраться? Человек то конечно прислал, но в киви я уже не писал ничего. Горят они в аду пусть всем своим банком. А деньги дошли, спустя неделю и один день. Сбер то та еще конторка, но это уже совсем другая история. А отзывы на профильных сайтах глянул - там вообще у людей сотни тысяч в никуда уходят безвозвратно. Не доверяйте свои деньги этим фашистам - концов не найдете!1 балл
-
Проекты, проекты . Тут это контора допустим Б купила нефтяное месторождение в стране Р. Ни один обьект большой инфраструктуры не был зарегистрирован допустим в БТИ. Его вообще не существовало. Это я называю креативным мышлением. Завидую просто людям живущим в стране Р. Бюрократии просто "0".1 балл
-
Пусть радуется, что жив остался. Могли свои прибить сразу же или, при катастрофическом развитии событий, кислород-пропановый комплект на тележке. Читаю боЛшие посты в этой теме и думаю о том, что профессионалы в СКР занимаются в это время делами "пчёлок", "тангейзеров" и прочими "резонансами".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...1 балл
-
https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A1 балл
-
1 балл
-
Почему так происходит? Потому что в сварку пришла армия любителей(в том числе и я). Стала доступна сварочная техника со значительно облегченым функционалом и всяческими помошниками. Эта как с автомобилями. Научили сдвигать машину с места и выпустили на дорогу. Дальше дорога научит. И творят на дорогах аж волосы дыбом. Некому научить всяческим обрядам и забабонам. Мне лично повезло проработать лет шесть в большом автотранспортом предприятии и выезжать на служебной машине наравне с профессиональными водителями каждый день в любую погоду(есть программа для инженерной технических работников по самостоятельному управлению служ. автор). Так и в сварке. Лучше обитать любителем среди профи(хоть и виртуально). Можно обучиться правилам поведения в данной специализации. Мне понравилось, что на паралельном форуме обозвали вебсварку сборищем параноиков . И это радует. Может меньше будет появляться вышеуказанные печки и дымоходы. Чего и себе желаю.1 балл
-
Соглашусь, но бак на банную печь за 8тыс, так похабно заваренный, пускать в продажу?... Хоть бы бархОткой прошлись для приличия.... Лет шесть назад работал в ООО на такой продукции, тоже: баки, печки, мойки, стеллажи. Поддув редко применялся, но швы выполнялись красиво, ровненько и до товарного вида продукция доводилась слесарюгами безукороизненно, - войлочные/резиновые круги, различные полировалки-зачищалки, плюс отбеливающая эмульсия для швов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На ночь глядя принесли маршрутчики поддон с Д-245-го. И со словами "Ну ты,это... Удовлетворяйся тут, а мы-поехали!" ретировались. В кои-то веки за спиной-никого и можно спокойно пофоткать поподробнее. Итак, история починки одного поддона. Имеем одну масштабную трещину и кучу мелких. Разделал и засверлил. Прошёл корень. Фрагмент незачищенного и зачищенного обратного валика. Выскобленный обратный валик. Подварочный шов. Так, для успокоения души... Облицовка. Ну, вот и всё. Портрет Поддон готов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я-не "тормоз"! Я-очень медленный "газ"... (С) Только сегодня дошли-таки руки до замены платы на перепрошитую. Что сказать... Самое интересное, конечно же-на переменке и при малом токе (10-20 А). Стало реально так, как надо! Поджиг-очень уверенный, в то же время-даже никаких намёков на наброс тока. Милиметровый вольфрам теперь-абсолютно рабочий диаметр электрода не только на постоянке, но и на переменке. Одним словом-красота! Пивной банки под рукой не оказалось. Нашёлся убитый радиатор. На нём и попробовал. Слева-старт дуги через присадку ф 1,6 мм и сварка уже изрядно подогретой трубки. Видно жирный наплыв от оплавления кромок. Справа-после перепрошивки. Никакой суеты с подкладками из графита, подачей толстой присадки и прочих танцев с бубном. Просто 15-ю Амперами прогрел кромки, разбил оксидную плёнку, навёл ванну и подал в неё присадку ф 0,8 мм. Процесс-вполне прогнозируемый и легко контролируемый. На постоянке и переменке, вплоть до 200 А-никакого ухудшения качества розжига и горения дуги не заметил. Ещё раз выражаю огромную благодарность Техсвару!1 балл
-
1 балл