Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 875


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 133


  3. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 846


  4. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 338


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2013 во всех областях

  1. Вот и я стал счастливым обладателем спидгласа,спасибо виталию за честность и оперативность и шурпету за поддержку.
    7 баллов
  2. За три часа сваял,отопительно-вентиляционные девайсы.В затылок только не дышали.
    6 баллов
  3. Для гаражного "Протона" изготавливаю систему подачи "гептила"-отработки http://f4.s.qip.ru/IA4wMiHW.pnghttp://f3.s.qip.ru/IA4wMiHX.pnghttp://f4.s.qip.ru/IA4wMiHV.pngстадия промежуточная, изделие чувствую будет ещё не раз дорабатываться и изменяться.
    3 балла
  4. Начало истории.
    2 балла
  5. Жидкий колосник называется :-) . Отстал от я в этом деле ! Последнее время работал большегрузами и металлоконструкциями.
    2 балла
  6. @alex937, выдумываете Вы что то... отличный шов. Для углекислоты я бы сказал замечательно, и руки вовсе не кривые. Если есть надобность "рисовать" швы, тогда нужны п/а с импульсом и фогон.
    2 балла
  7. Приходилось иногда гарцевать автогеном. (газопровод,)
    1 балл
  8. Blaser R93 Duo Luxus https://www.google.ru/search?q=Blaser+R93+Duo+Luxus&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=vKKYUs7UIseStQaHzoHICA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1243&bih=639#imgdii=_
    1 балл
  9. http://evrotek.spb.ru/catalog/welding/MMA-inverters/1606/ Сколько В на самом деле,правда не знаю,не мерял ,но зажигаются электроды очень хорошо.В защиту у меня он ни разу не уходил,а варить иной раз приходилось на нём слишком плотно.Из максимально приеняемых диаметров "потребляю" 3,2 мм,более "толстые" мне ни к чему.
    1 балл
  10. Такое чувство шо газовая защита хреновая - на шве черные пятна.
    1 балл
  11. @morgmail Имел ввиду когда свою нацию противопоставляют всем остальным, пытаясь возвыситься над другими и считая их второсортными, как это назвать. хотя это уже не по теме.
    1 балл
  12. http://f4.s.qip.ru/11k2tYel6.png ------------------------------ это мой 210-ый http://f3.s.qip.ru/IA4wMiK3.png
    1 балл
  13. Национализм - это сохранение рода и самобытности.
    1 балл
  14. А тут вы снова противоречите себе или просто врёте о том, что сжигаете по 10 УОНИй перед покупкой? Хитачи отрубится по теплу, гораздо раньше, чем сгорит 10ый электрод диаметром 4мм. Может покажете своё видео, как вы лихо варите трубы под рентген? А то пока вы мне напоминаете студента, который зашёл сюда потроллить. Вы так и не назвали ни одного сварочника, у которого ХХ выше 90В...
    1 балл
  15. Это моё кино. Ваши высказывания протеворечат тому, что на видео. Там как раз отлично видно, как хорошо горят УОНИ в отрыв. http://www.youtube.com/watch?v=iEcR39eS4k8 Возможно у вас со слухом плохо, выложу ещё одно видео, где сварка по воде. http://www.youtube.com/watch?v=W5Ti6dQ9fHY#t=0
    1 балл
  16. Авианосец «Викрамадитья», бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», торжественно переданный индийским ВМС 16 ноября, начал свой морской путь в Индию. Команда специалистов производственного объединения «Севмаш» заключит с Индией контракт на сервисное обслуживание авианосца «Викрамадитьи» не менее чем на 20 лет. Судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» спустило на воду дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Новороссийск» для Черноморского флота. Головная субмарина серии для ВМФ РФ была заложена в августе 2010 года и получила название «Новороссийск». Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. Они могут обнаружить цель на дистанции, в 3-4 раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки проекта 636 получили в НАТО название «черная дыра».
    1 балл
  17. http://s019.radikal.ru/i626/1311/62/608be2578ba0.jpg
    1 балл
  18. Грешно смеяться над больными людьми, национализм это болезнь.
    1 балл
  19. @Миротворец, не.. пацаны рИальные.. http://bigpicture.ru/?p=73302
    1 балл
  20. @бензопилорист, http://f4.s.qip.ru/IA4wMiJs.png
    1 балл
  21. Царская объяснительная)))
    1 балл
  22. Золотое детство
    1 балл
  23. http://s017.radikal.ru/i404/1311/dd/3d6eeaec9b26.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1311/68/1d20d78c1b8e.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1311/dd/e4755400bcb6.jpg http://i036.radikal.ru/0907/62/d75a586d431d.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0907/49/33566954635f.jpg
    1 балл
  24. http://youtu.be/GaTSQNZlPSk
    1 балл
  25. Давненько хотел создать этот материал. Побудили меня разговоры о тонком металле. В данном случае 1мм, первый шов без всего, без поддува, такая черная беда входит, всем это известно. Второй шов так же обратная сторона, но с поддувом аргона, тоже не секрет, кстати нет ничего лучше поддува. Третий шов со скотчем, стекло волокно по середине плотно прижимается к стыку обратной стороны сварки и вот что получается, нет черной шубы. Данный скотч хорош в этом случае, когда нет возможности поддуть, варится с ним хорошо, словно Вам поддувают. Тоже выход, согласитесь?! И 4, паста от Есаб, разводится спиртом, ну не было его, развел остатками вискаря. Этот способ хорош на угловые короба, мазь нанесли и вперед варить, поддув не нужен и шов будет белым.
    1 балл
  26. С 3 декабря, особенно в предрассветные часы, в северном полушарии землянам предстоит увидеть редкое зрелище, выпадающее не каждому поколению. Ожидается, что можно будет наблюдать невооруженным глазом исполинский светящийся хвост кометы Исон, сообщает BBC Русская служба. http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1837/000/098.jpgСамый большой интерес для ученых представляет прохождение кометы через солнечную корону, что бывает исключительно редко. Это случится 28 ноября. Отмечается, что в определенный момент Исон будет находиться всего в миллионе километров от поверхности Солнца — в 150 раз ближе, чем Земля. По подсчетам астрономов, гравитация светила увеличит скорость кометы до 380 километров в секунду, а солнечные лучи нагреют ядро, состоящее из металла и камня, до 2760 градусов по Цельсию. В результате, по прогнозам некоторых экспертов, ее можно будет видеть даже днем. Как заявил доктор из обсерватории Лоуэлла в Аризоне Мэтью Найт, наблюдающий за кометой Исон весь последний год, отметил, что возможны три варианта судьбы космического «пришельца». В первом случае с ней произойдет то же, что с кометой Лавджой осенью 2011 года, то есть солнечное притяжение разорвет ее на части. Согласно расчетам экспертов, для этого ядро должно быть небольшим, менее двух километров в поперечнике. Между тем отмечается, что диаметр ядра кометы Исон как раз составляет около двух километров, так что она находится в зоне риска. По словам доктора, второй вариант реализовался в случае с кометой Энке, которая быстро испарилась. Однако ученые и астрономы-любители надеются на третий исход, подобно комете Икейя-Секи, также прошедшей через корону в 1965 году. Найт сообщает, что Исон переживет опасное соседство, но испустит сверкающий в солнечных лучах газовый хвост длиной в несколько миллионов километров. Как отметили эксперты, самой большой сенсацией стало бы обнаружение в кометном веществе прекурсоров аминокислот, что подтвердило бы гипотезу о том, что жизнь, возможно, была занесена на Землю из космоса. Расчеты, проведенные в лаборатории НАСА в северной Калифорнии, теоретически такую возможность не исключают. Комета Исон была открыта в сентябре 2012 года двумя российскими астрономами при помощи телескопа-рефлектора, установленного в обсерватории в окрестностях Кисловодска. В тот момент она находилась еще за орбитой Юпитера, но уже тогда поразила ученых небывалой яркостью. Сейчас комета проходит через созвездие Девы в восточной части небосклона. Также сообщается, что следить за ее приближением можно в интернете. На сегодняшний день уже появились первые снимки, сделанные не только на профессиональной аппаратуре, но и любителями с помощью слабых домашних телескопов
    1 балл
  27. Еще у одного подъемника, при подъеме отпал уголок и зацепился за кронштейн. Кабина смялась. Порезал на металлолом и сварил новую. Сейчас в отпуске, доделывают другие, думаю нормально ездит. 1. Не так много искр! Для более горячих работ есть сварной костюм. Сапоги быстро развалились, купил за свой счет ботинки сварочные. 2. На пассажирский нужна лицензия (т.е. должна монтировать лицензированная организация с аттестованными сварщиками, естественно), грузовые никто у нас не контролирует. Людям запрещено ездить, но все равно катаются. 3. Форсаж 161, направляющие рельсы кабины из 100 уголка варил трансформатором
    1 балл
  28. Последнее время, в основном, подъемниками занимался. На одном переносили "лифтовую" на крышу, чтобы грузовой лифт до верхнего этажа поднимался.
    1 балл
  29. @jkramar, надо усугубить уменьшение передачи тепла воде, например из емкости с водой убрать дымовую трубу и емкость подвинуть к дверце до максимума - там жару меньше. Печь хорошо было бы опустить ниже пола по самое поддувало - ноги тоже любят тепло. В прошлом году так переделал печь, в которой преждевременно закипала вода. Прогоревшие две каменки из 219 трубы вырезаны и заглушены. Зелёным отмечен контур бывшего дна под воду. На фото объём воды уже уменьшен с 90 до 60л. Выхлопная труба, ранее проходившая через воду, заглушена блином. Для каменки добавлено колено под огонь врезанное в выхлопную трубу. Красной стрелкой показано движение огня. Труба осталась на месте в печи и совпала с дымоходом. Чтобы низ топки больше не вело, после его рихтования, на высоте 15 см от земли по бортам сделал около 5 дырок электродом. Размер печи 1х1х0,4м, труба 159. Баня (кирпичная) успевает прогреться до закипания воды, пару и воды им хватает.
    1 балл
  30. @АВН, Не думаю. Время расковырять весь пост есть. Сегодня к вечеру улыбнулся--исключил из шлейфа аппарат (на горелке вентиль есть) и жизнь прекрасна Из истории командировок:
    1 балл
  31. Давненько тут караулюhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ну и давать остывать между слоями--по технологии менее100гр, но чем меньше, тем лучше.
    1 балл
  32. Blazen, еще не мало важный факт при сварке нерж. допустим толстостенной трубы, после прохода корня не забываем про щетку по металлу, чистим первый шов до бела перед заполнением, если есть 3 проход при толщине трубы, чистим и после второго прохода гарь и так до конечного результата. Помним, что гарь на шве мешает корректному переправлению металла и тормозит его переплавку. Лучше чистить, так же как и откусывать горелые кончики проволоки перед сваркой.
    1 балл
×
×
  • Создать...