Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2013 во всех областях
-
Пошли снова танки для компании SWACO, конусные. Один из узлов трубопровода, 2" колено, 316, S40, контроль - рентген (уже прошли). http://i077.radikal.ru/1301/09/fedd75fa4d6b.jpg http://s018.radikal.ru/i508/1301/83/f3ccae98773c.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1301/47/81110eb7356d.jpg А это ирландец варил, с 20+ лет опыта. Его зарплата в полтора раза выше моей. http://s002.radikal.ru/i200/1301/7b/bda73b9e92d5.jpg7 баллов
-
Вспомнил начало индивидуальной сварочной деятельности. Пришёл (сам) ко мне заказ на котёл и регистры для магазина, монтаж должен был делать другой сварщик. Регистры я проверил просверливанием после изготовления спустя сутки, дырки делал дрелью - воздух засасывался, я решил что всё путём и отдал поделки. Потом была рекламация - бегут регистры, сварщик автогеном не может их заварить после меня - т.е. после электросварки. Пришлось ехать на нанятой машине в соседнюю деревню, лезть в дождь на крышу магазина, цеплять провода, и изображать подваривание на двух регистрах по следам где мокло (вообще, когда приехал там было уже всё сухо). Но после этого момента я стал всё проверять - в регистры воздух с компрессора и в воду, очень большие и простые изделия - мыльной эмульсией, а сильно сложные что в воду не влезут наливал водой и давал давление с ручного насоса (пара качков) если давление не падает, то порядок. Потом хозяин магазина мне ещё заказывал, но когда мелочью рассчитался, у нас с ним больше не получается договориться.6 баллов
-
@som, я последние, почти два года, очень плотно интересуюсь разными аппаратами и их внутрянкой, за это время у меня скопился некий багаж знаний и статистики поломок. Всё началось с того, как один барыга-Губерниев-авакс впарил мне самопал на 150-160А. а денег я отдал за обещенных 200А. Сейчас то я понимаю, что тогда купил, а тогда не понимал, тогда просто поверил продавцу... Вот и пытаюсь иногда помочь людям выбрать нормальный аппарат.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не вижу препятствий,но посмотрите внимательно на фото шланга,там маркировка синяя и красная - для холодной и горячей воды.Чаще всего такие на 1/2''.Но есть разные переходы и можно сделать самому.2 балла
-
Тема появилась из-за проблем в SSVA в режиме РДС, а полуавтомат, АДС и пускозаряд - это другой вопрос. Если в режиме полуавтомата - это отличное устройство, а в режиме ручной дуговой сварки так себе, то мне такое устройство не нужно. Все должно работать исключительно, тем более производитель не представляет свою продукцию как только для бытового использования. Те швы, что Вы предоставили, лично мне, извините, не дают положительных эмоций о работе П/А, т.к. у меня электродами на много красивее получается, как впрочем и отрицательного не могу ничего сказать. Не воспринимайте это как упрек лично в Вашу сторону. Зачем делать длинные швы? Было сказано выше и не один раз, напомню, для теста. По этой же причине инверторы нагружают балластом для номинальных значений тока и напряжения. Согласитесь, последнее уж точно никто не применяет на практике, однако без этого не возможно определить параметры сварочного источника, а иначе это обман.2 балла
-
2 балла
-
Что то я в ступоре. Я (или не я, а заказчик) обычно покупаю(ет) резьбу в магазине и привариваю минуя автокад и SolidWorks, может я морально устарел, но уже поздно что либо менять. Форма бачка не важна, объём 5% от всей системы вмещает в себя с запасом колебания воды в диапазоне от 0 до 100 градусов по Цельсию. На фото я соединил у себя расширитель с системой простой гибкой подводкой.2 балла
-
Я не могу утверждать, как работает синергетика на Кемппи, т.к. эту марку не пробовал, но в Фубе синергетика работает , думаю что справляются "мозги" его со всем. ИМХО, там, пока не зажглась дуга, проволока идёт с минимальной подачей (еле-еле), как только дуга зажглась (мгновенно), проволока попёрла так, как нужно (причем в режиме синергетики остается возможность ещё и самому подкорректировать значение напряжения и индуктивности). Кстати неплохая на мой взгляд статья про регулировку индуктивности... Скорее может. Я сам не суперски разбираюсь в электронике, но небольшие познания всё же есть... Скорее, ИМХО, все "данные" аппарат берёт именно из "данных горения дуги".. Попробую объяснить своими словами: Например горит дуга 80 А -17,5v; подача (примерно) 7, вдруг появляется, как вы говорите "затык" проволки в рукаве (или там ещё что), соответственно скорость подачи уменьшилась; отсюда уменьшился сварочный ток, а синергетика за этим следит - и тут же (оч быстро) прибавляет подачу и соответственно всё становится на свои места, как только "затык" прошел и проволка пошла снова легко, синергетика возвращает всё на место... Сложно это всё расписАть, может объяснитель из меня такой, но в общем надеюсь поймёте... Отключаю синергетику лишь только при сварке металла тонкого (жести) проволокой 0,6мм, когда нужно очень маленький ток сварки, ибо синергетика настроена с 38А В остальном НИ РАЗУ не отключал. Варю ТОЛЬКО в синергетике.... И последнее моё ИМХО, может просто ещё аппарат-аппарату рознь. В одном попалась настроена как положено. а в другом попалось настроено плохо. где-то (может даже и не на этом форуме), один пользователь Фуба-200-ки очень ругал подачу проволоки на этом аппарате. Вот как то так...2 балла
-
Здравствуйте. Помогите советом. Сегодня к коллеге ездил домой ,потек у него(точнее дочка у него живет в этой квартире с внучкой) расширитель на отоплении. Сняли размеры. Штангеля под рукой не было, померил длину окружности ниткой и разделил это дело на Пи, получилось что диаметр трубы 32мм. Подскажите , какая резьба нужна на 32ую трубу? фото к сожалению не сделал. Ехать на другой конец города сейчас тоже не могу. От расширителя снизу идет маленький кусок трубы(32мм), затем гайка ,на подобии ,что в старых чугунных батареях, дальше какие-то переходники ведущие непосредственно в систему отопления.Решено было сделать точно такой же бак с выходом внизу и соединить все этой самой гайкой. Простите за столь размытое пояснение и описание....Жалею ,что не сделал фото. Возможно чертеж нижней части несколько прояснит ситуацию. Простите,только что заметил,что написал в теме про автоген в сантехнике....2 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=dB699k4LhMk Внимательно смотрим видео,, какие мысли? ощущения? А самое главное в комментах! (справа внизу давим символ Ютуба)2 балла
-
Сегодня поварил еще раз.Напряжение 225в(тестер ТЛ-4М,постоянно был в розетке,напряжение стабильно)Электроды взял из начатых пачек родных,прокалены. 1.МР-3, 3мм (ЛЭЗ,коричн.обмазка), На режиме 1. начинает варить при 60 А,на режиме 3. при 52 А.-на этом режиме на непрерывном шве на 2 электродах по 1 обрыву дуги. 2.МР-3, 3 мм(Спецэлектрод,Москва), на режиме 1.варит при 69А, на 3. варит при 55А-непрерывный шов нормальный,без обрывов. 3.АНО-21, 2,5 мм(КОМЗ-Экспорт),режим 1.-66А.режим 3.-55А-на непрерывном шве на 2-х электродах по одному обрыву. 4.LB-52u, 3,2мм(7016,Япония),на режиме1. не проверил.на режиме 3. варит при 72 А.Сжег 2 электрода на непрерывных швах режим 3. ток 72 и 90А.Без обрывов,1 перебой. 5.Уонии-13/55,3 мм (Сычевские).Варить начинает на режиме 3. при 69 А .-1 электрод,непрерывный шов при этом токе обрыв дуги. При режиме 3. и токе 100А ,без обрывов и затуханий. 6.Уонии-13/55,3 мм(ЛЭЗ),Режим 3. варит при 66 А.Непрерывный шов при режиме 3.,2электрода на токах 66А и 110А-обрыв у обоих после середины электрода. В целом чувствуется какая то нестабильность. Та не переживайте вы так, у каждого есть выбор пастись там,где он ровнее,и у вас тоже.2 балла
-
Дыроколом. В смысле на прессе- матрица, пуансон. Прогоняют лист через пресс и просекают отверстия.2 балла
-
2 балла
-
Та я давно уже понял, что классика бессмертна - "все равны, но некоторые равнее других" (с) http://s019.radikal.ru/i642/1301/fe/4f424a624743t.jpg Швы пока что вот такие получаются, когда приваривал уголок двадцатый полками к листу двухмиллиметровому http://s005.radikal.ru/i209/1301/af/2f4316e737dct.jpg А вот сваренные пластины. Одна толщиной 6 мм, а другая 8 мм http://s019.radikal.ru/i635/1301/2f/b1d75acaee54t.jpg Кстати, в родном ролике, имеющем канавки под проволоку 0,8 и 1,0, проточил посредине третью канавку под 0,6, и просто шайбочку подкладываю http://s40.radikal.ru/i090/1301/86/6e2f2cf16b66t.jpg Пробовал варить встык полоски жестянки толщиной 0,4мм http://s019.radikal.ru/i620/1301/11/a40887f1f1e9t.jpg2 балла
-
Как и обещал вот фотки моего колхоза.Сам аппарат и то, что им сварганил для хоз. нужд. Уважаемые обсуждающие, сразу прошу без критик в личный адрес, без разговоров про анальные нужды (паносы, пукнуть) и так далее. Комментируйте по существу, если интересно отношения выяснять - милости просим г.Тверь м-район "Юность", приезжайте, говорите, предъявляйте, обсудим и решим кто в каких случаях кому и после чего что бьет)))). Какой инвертер, какой тумблер? Может у меня на прошлом аппарате такой был...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Работаю в такой. Стекло троечка, но когда варю патроном 4-кой, то слепит, зараза, хотя уже привык, просто прищуриваюсь. Защитного стекла нет, вместо него с обоих сторон тонкий пластик. Хочу покрасить драконов в красный цвет. Братва, подскажите какой краской!!! Мне мужики на работе говорят: Год змеи, год змеи... покупай другую! Я смеюсь - у меня дома две уже есть и третья подрастает, буду драконом!2 балла
-
Идея сделать для дома и семьи мангал, витала давно. Решение изготовить пришло, к делу. С начало определил для себя задачи. Мангал должен быть компактным, разборным и не занимать много места. В городских условиях это не мало важно. Не стал изобретать велосипед, порывшись в интернете, нашел пару подходящих моделей. Остановился на одной из них. (Кстати в сое время нечто подобное видел в российских магазинах - может и сейчас есть) В собранном состоянии в виде чемоданчика. mangal_skladnoi.rar mangal-skladnoi.pdf Прикрепляю саму документацию, возможно кому либо пригодится. Материал: листовое железо (чермет) толщина 2 мм. Нарублено и согнуто на станках. Обрезание кромок: угло-шлифовальная машинка. Оговорюсь сразу. По ходу изготовления некоторые детали будут отличаться от оригинала документации. К примеру я не вижу целесообразности в том что отверстия для поддува находятся на дне, по моему мнению их лучше расположить на боковых крышках. Это будет и в целях пожаробезопасности лучше (не будут сыпаться угли) и в целях вентиляции, поскольку использоваться будут уже только угли (растопка дров не предусматривается в моем случае). На начальном этапе ряд фотографий, что уже сделано на сегодняшний день. После новогодних праздников продолжу свой отчет. Ниже: сварка угловых соединений TIG'ом с последующей механической обработкой поверхности шва угло-шлифовальной машинкой. Первоначально следуя документации, собирался установить петли, но решил все же окультурить и поставить заводские. Прикрепляю ниже фото то что предполагается по документации, но конечный результат будет иной. Придется вварить фрагменты обрезанного и на это место, поставить на заклепках штампованные петли. Предполагаю, что так же их все же для усиления обварю по краям. И так следующий этап. Вварил вырезанные сегменты и после обработки швов и места под петли - установил их. Первым делом поставил на заклепки (тут я тупанул, вместо нержавейки поставил алюминивые - после переклепаю) и затем обварил тигом (лучше бы полуавтоматом варил, место не совсем удобное - швы все кривые - ну не до красоты) Принимает окончательный вид. Заменил на нержавеющие заклепки. Поставил ручку для переноски (обварка тигом). Добавил на стенки петли , для фиксации в собраном положении (для наглядности не закрыл полностью). Окончательный вариант. Прорези для фиксации шампуров в вертикальном положении решил не делать, время покажет ... Остается дождаться тепла и проверить на деле.1 балл
-
Создаю тему для владельцев инверторных ММА аппаратов Сварог. Обмен вопросами и ответами, впечатлениями от работы. Возможности модернизации. На зимних каникулах произвёл вскрытие для проведения ТО. Как оказалось - не зря. Аппарат был куплен у строителей перепланировщиков, там он взвеси и наглотался.. Досталось же ему до меня..сразу снял вентилятор для доступа к "тоннелю" охлаждения.Слой пыли намекал на хорошую продувку: В голом виде пихнул бедолагу в пакет и направился к ближайшей шиномонтажке. Логичней всего найти шланг со сжатым воздухом на каникулах именно там. Работник заведения наотрез отказался освобождать шланг от штуцера "быстросъёма" мотивируя невнятным бормотанием о хозяине-работодателе. Пришлось продуваться пистолетом подкачки со шланчиком и защёлкой на золотник колеса - напор струи воздуха эти девайсы гасят сильно! но этого в принцыпе хватило, "шахта" продулась вообще никак.. Дома при помощи кисти для рисования добил недочищенные места. Теперь можно разглядеть детали и их маркировку. Ощущения от сборки и материалов подсказывали что прибор заводского исполнения. Но - отсутствие даты выпуска на шыльдике и датировка печатных плат с разбежкой в годы 06-07-08 слегка смутила. Потенциометр. Хочу найти такой же или сходный по характеристике для создания "лентяйки" ПДУ. Можно ли регулировать силу св. тока "находу"??? Ну и конечно как без стикера о проведённом ТО:1 балл
-
1 балл
-
сколько сказать им лет я уже не могу вспомнить, батарейка заявлена на 10 лет, они уже года два-три как истекли, а они всё идут и подсветка работает, вообще всё работает.1 балл
-
1 балл
-
Тогда, наверное, нужен армированный нитью. Вполне возможно, существуют и термоустойчивые шланги1 балл
-
Та труба, которая с наружным D=22мм - это полдюймовка (не знаю, почему она так называется, ни наружный диаметр ни Dу полдюйму не равен). Леркой или клуппом нарежь на ней резьбу на полдюйма. Резьбочку на полдюйма привари к бачку. Соедини резьбы гибкой подводкой в металлической оплетке для подключения смесителей.1 балл
-
В советское время такие были.Не знаю что подразумевалось под "дымчатыми",но стёкла коричневого оттенка брали для дюрали(АМг).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый @morgmail! Объясните, пожалуйста, суть Вашего поста с моими цитатами и Вашими подчёркиваниями. Мне отнюдь непонятны Ваши высказывания в этой теме, поскольку владельцем SSVA Вы не являетесь, посему реальных отзывов Вы оставить не можете по определению. Если честно - постараюсь, но не обещаю что это будет скоро, т.к. для этого нужен помощник, а с этим у меня проблема. Ответьте на вопрос... Где я Вам дал понять, что не имею понятия для чего нужен тормоз, и к чему может привести отсутствие такового? Я написал, что не заметил в нем надобности - силы трения катушки было достаточно, ещё не разу проволока в катушке не запутывалась. Ещё раз повторю: по моему мнению, мнению человека, которого обучали специалисты АО "CZ LOKO", специально для контроля сварных швов рам строящихся тепловозов, SSVA-180-P в режиме полуавтомата варит отменно! Если же суровые профи-сварщики признают только ММА, ну то чтож... Снимаю перед ними шляпу - есть задачи, где без электрода ну никак не обойтись... Повторная попытка флуда о тепловозах,тепловозчиках и шляпах.Письменное предупреждение.А.В.1 балл
-
Да, с этим тут и спорить смысла нету. Что на наших родинах, так это просто мелочи по сравнению с тем, как это работает в Ирландии. Здесь многомиллионные сделки в больших бизнесах в цену на 100% выше, чем от чужого, будут приняты с успехом от "своего". Про протекцию на работе уж и говорить нечего.1 балл
-
Узел, который он варил, не идёт под контроль. Он проверяется только давлением на общем тесте всего танка в сборе. Тот, что я варил, он под высокое давление, там 100% контроль. С ручной сварки очень редко не проходят швы, около 99% качество. С плазмы постоянно косяки, частенько с субарка (под флюсом трактор). Кстати, ирландцу этому не дают ничего варить под контроль. Под рентген у нас из 30+ человек состава варят пятеро, я и четыре поляка. Еще один человек может, с атомки он, но он другое делает. В нашей смене трое получается, в другой двое могут варить. В смысле рентгеновский? А где ж я его возьму? Негатив же вкладывается в документацию каждого танка. У меня доступа к ним нету. Могу спросить у светильщика правда, может даст на денёк отсканировать. Ну или сфоткать на свету.1 балл
-
Согласен на 100, часы за 35500 показатель статуса, а не текущего времени суток."Командирские" сам носил много лет, с начала 90-х, отличные часы!Потом потянуло на электронику. С 2010 таскаю Casio. Подводные лодки?1 балл
-
@tomkol, Вы технолог сварочного производства или аттестованный на металлоконструкции сварщик?Если не затруднит,свои рассуждения по св.деформациям в соответствующую тему форума,а здесь не флудите.1 балл
-
А вот эта марку, я бы полностью исключил, горят очень часто. Любой заводской китаец или наши Форсаж, Феб и т.д.1 балл
-
Обидно! Как раз я брал аппарат 160-й и гонял его не боясь, что сломается. У меня максимум что - на сопротивлениях лак потемнел и все.(во время гарантии). Сейчас брат профессионально гоняет. Мне самому интересно сколько продержится. У него перфоратора HItachi на полгода хватает. @Veha, Завтра иду в гараж, заодно проведу испытания по Вашей просьбе. Не совсем понятны условия. Я опускаю ток до минимально возможного и пытаюсь положить шов полным электродом? Но это будет ляп , а потом его заснять на фото. Смысл? Я на фубаге поджигал на спор МР-ки на 15 амперах, но о шве даже речи не было. Может положить нормальный (по рекомендациям производителя электродов) с максимальной продолжительностью шов и сфоткать его? Какая цель? Если я выбираю минимальный ток, то он явно будет неустойчив. Любое отклонение (сопротивление, нагрев, скачек питания) может потушить его. ? Сеть у меня от станкоинструментального завода, но входной ток ограничен 40 амперным автоматом.1 балл
-
Если Вы про меня,то я к таковым себя не отношу.Если про себя,то это обсуждать не буду.Представьте себе сварщика в респираторе 3М,капюшоне,св.маске 9002 с AdFlo и в защитной каске в придачу,надетой поверх всего.А вот эту шахту для полноты ощущений за того сварщика,который ещё и гофр-шланг вентиляции туда потянет от климаблока,переноску и шланг,и провода от аппарата и подающий с горелкой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пост 61-верх-правая-это очень интересная история постройки в США с 1942г судов типа Либерти(я даже успел поработать на одном кочегаром-Александр Суворов -порезали в 1980г)Благодаря этим пароходам СССР получил в войну с конвоями множество техники и продовольствия. http://www.skylighte...bertyships.html Суда впервые имели сварной корпус ,что позволяло строить их быстро.Рекорд был-10 дней. Всего было построено 2710 судов . Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день. «Либерти» первых серий страдали от трещин в наборе корпуса и палубы. 19 судов буквально развалились в море. Первоначально дефекты приписывались либо сварной конструкции в целом, либо — низкому качеству сварки в условиях круглосуточного поточного производства. Привлечённая к расследованию металловед Типпер из Великобритании доказала, что трещины в сварном наборе развивались из-за неудачного выбора сорта стали, который в арктических условиях становился хрупким. Сварная конструкция облегчала распространение усталостных трещин, но не порождала их. В течение 1942 года эти недостатки были устранены. Опыт «Либерти» был учтён в производстве последующих военных серий — транспортов «Виктори» (534 cудна) и танкеров Т2 (490 судов). «Либерти» строились как «суда на пять лет»: считалось, что их ограничения по скорости и ремонтопригодности сделают суда неконкурентоспособными в послевоенном мире. На деле, «Либерти» активно служили в конвоях корейской войны и в гражданской службе до начала 1960-х годов: в 1950-е годы пароходства только зарабатывали с помощью «Либерти» деньги на обновление флотов. Массовый слом «Либерти» пришёлся на 1960-е годы; первенец серии, «Патрик Генри», был сломан в 1958. По состоянию на 2005 год, на ходу находятся два «Либерти» — суда-музеи SS John W. Brown в Балтиморе и SS Jeremiah O’Brien Сан-Франциско; оба годны к плаванию и периодически выходят в море. http://www.odin.tc/d...ter/liberty.asp1 балл
-
Да просто любопытно и не только мне одному, в принципе, по потрохам много чего может сказать специалист.1 балл
-
1 балл
-
Да потроха Фуба я уже выкладывал... сейчас... А вот, нашел: http://websvarka.ru/...t=40#entry15321 А вес...Фуб тяжелее на 1,5 кг...1 балл
-
А знаете ,что забыли...выражение "корабельный шов" =) . Может я один его слышал ,но думаю вряд ли,т.к. слышу его от людей которые со сваркой на "ваше величество". Я так понимаю это ровный шов, с правильным катетом ,высотой и шириной. В общем близкий к идеалу. Поправьте если не прав. Хотя гугл выдал вот http://forum.uazbuka...983&postcount=5 такой ответ.1 балл
-
Жимок - он же мартышка, крокодил и собака. Секач - топорик кирочка для вырубки шлака. Сверчок - прихватка "точкой". Монолит - грамотно и качественно проваренный шов. Дубина или Дрын - электрод d=5 (и более) мм Приблуда - подручный инструмент "созданный" на скорую руку, для разовой работы (так же слышал, как "приблудой" называли кондуктор)1 балл
-
1 балл
-
Один мой родственник проработав всю жизнь токарем и добившись высоких результатов в этой профессии , в начале 90-х потерял работу , время тяжелое было - голод короче , от биржи послали учиться на газоэлектросварщика . Отучился , устроился на работу - башмаки приваривал к пропановым балонам в основном , ну и так - отопление где на предприятии или еще что по ремонту . Но дальше дело не пошло - не лежит душа у человека к процессу , хоть и всю жизнь с металлом связан был . Около 1.5 года отработал и при удобном случае вновь устроился токарем . Такчто вот так , попробуйте , и если затянет то навсегда .1 балл